Проблема с рассрочкой в магазине - суд присудил долг в размере 73 тысяч рублей

• г. Новокузнецк

Проблема такова.

Взял товар в магазине в рассрочку в размере 25 тысяч рублей, не через банк а на прямую у магазина.

Сделал пару платежей, и затем меня уволили с работы, перестал платить, пришёл в магазин объяснил всю данную ситуацию. Мне сказали ни чего страшного как устроитесь на работу возобновите платежи по своей рассрочке. Магазин в то время начал мне накручивать пеню. Вчера 12.07.2015 июля пришло извещение от почты России, что пришло заказное письмо. Письмо я получил только сегодня в письме было указано. Что суд присудил мне долг в размере 73 тысяч рублей. Скажите что мне делать, как быть в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Вам какой именно документ пришел? Копия судебного приказа?

Спросить
Пожаловаться

Меня зовут Лилия. Я взяла в магазине ноутбук в рассрочку. 5 месяцев платила (рассрочка от самого магазина, а не через банк). Когда подошло время вносить 6 платеж, пришла, а там уже совершенно другой магазин. Мне сказали, что в нашем городе больше нет этого магазина. Сам магазин об этом меня не уведомил. Нужно ли продолжать платить эту рассрочку каким либо другим способом?

На сайтемагизина (М-Видео) и на ценниках товара в магазине написана рассрочка на товар 0-0-24. Нопри попытке взять товар в рассрочку в рассрочке отказывают и навязывают кредит на других условиях.

Нак горячей линии магазина ссылаются на банке, что это банк принимает решение на каких условиях предостывить кредит. Но рассрочку обещает магазин публично и без ограничений. Могу-ли я подать в суд на мошенничество?

11.12.2015. Я приобрела телефон за 35000 р в мтс магазине, в рассрочку через хоум кредит на 10 месяцев. Когда начали оформлять документы, то в документах было обозначено, что это кредит, сотрудник банка уверил меня что это для банка это кредит, а для меня рассрочка, что лишних денег я не переплачу. После подписания всех документов, я пошла в банк чтоб отказаться от их страховки, в банке мне сказали что в магазине меня обманули, что мне оформили кредит. После этого я пошла опять в мтс магазине, чтоб мне объяснили почему мне оформили кредит а не рассрочку, сотрудник магазина начал прояснить ситуацию, начал звонить по телефону кому то уйдя к себе в подсобку, после этого он мне сказал, что мне было отказано в рассрочке, и без моего согласия он оформил кредит уверяя меня что это рассрочка. Получается меня обманули, подскажите что в этой ситуации мне делать.

Законно ли такое действие сотрудников магазина?

Добрый день. Был куплен товар в рассрочку, в магазине, кредит не банковский, а через магазин. На данный момент потеряли работу и рассрочку выплачивать нечем. В марте закончился срок рассрочки. Сотрудник магазина, якобы служба безопасности, грозится, что приедут домой и заберут товар, а если не отдадим, что приедут с полицией. Законно ли такое действие сотрудников магазина? Или только в суд их отправлять? Спасибо!

ДД. Законно ли проводить отмену заказа в одностороннем порядке, без согласия покупателя! Что мне делать в данной ситуации? Заказ был сделан в интернет магазине в рассрочку (рассрочка была оформлена также онлайн, без внесения первого платежа). Товар не успел своевременно получить до срока, указанного в смс сообщении от магазина. От магазина звонков по поводу получения мною товара и кредитного договора не было. В эл.сообщениях магазина не было указано, что в случае не получения мною своевременно товара, заказ будет отменен (в правилах магазина это указано).

Я взяла вчера телефон в рассрочку в магазине М-ВИДЕО стоимостью 27990 рублей, на следующий день, т.е. сегодня я передумала. Товара в магазине не было, и он должен прийти в магазин только через неделю, на руки получается я его не получила, и взноса никакого пока не вносила за кредит в рассрочку. Возможно ли как то расторгнуть договор о рассрочке?

Я приобрела в магазине два телефона. Магазин предлагал рассрочку на эти телефоны. Мало того, что стоимость телефона при покупки в рассрочку была на 4 тыс. дороже, чем я покупала бы их без рассрочки, так ещё при оформлении рассрочки через банк, мне насчитали проценты на сумму покупки ещё 7 тыс.₽. Разве при покупки товара в рассрочку проценты не магазин банку платит? Тогда чем же отличается рассрочка от кредита?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте. Я хотела приобрести товар в магазине в рассрочку 01.09.2017. Сумма товара 14 000 рублей. С этой целью я пришла в магазин и на оформление рассрочки меня повели в кредитный отдел. Девушка объяснила, что рассрочку они оформляют именно через банк. Банк ставит обязательное условие "Страхование жизни и здоровья клиента". Кредитный специалист сказала, что без этого условия рассрочку мне не оформят, да и ежемесячная выплата не намного увеличится. У меня ещё не было опыта по оформлению товара в кредит/рассрочку, поэтому наивно согласилась. Мне никто не сказал общую сумму выплаты, уже дома мой муж в договоре вычитал, что товар мне обойдётся в 20 000 рублей.

Получается, что банк мне навязал обязательную страховку и по факту товар я уже взяла не в рассрочку, а в кредит.

Подскажите, честное ли это было действие со стороны банка? Действительно ли то, что рассрочка оформляется через банк? Есть ли возможность вернуть сумму за страховку или вообще отказаться от рассрочки (сдать товар обратно в магазин и расторгнуть договор)

Взяли стиральную машину в рассрочку в магазине Эльдорадо. БАнк Отпи. Заявку оставляли онлайн. Была одобрена рассрочка. На следующий день пришла смс что товар в магазине, приезжайте забирайте. ПРиехали в магазин продавец сказал забирайте товар. Но никакого договора не заполняли. Паспорт не показывали. Как нам быть? Машинку забрали, документы не подписывали. Как платить теперь рассрочку.

Была принята на работу в июле 2019 года, магазин был закрыт в конце июля этого же года. Магазин номер три. Там провели инвентаризацию и бывшие сотрудники недостачу оплатили. Его перенесли территориально, соответственно мы начали работать в новом магазине под номером 5.Этот магазин также закрыли в апреле 2022 году. Трудовой договор был расторгнут, ревизия проведена и мы попрощались. Несколько дней назад пл почте пришло письмо, что в предыдущем закрыашемся в 2019 г. магазине номер 3 по результатам инвентаризации была выявлена недостача и нас просят указать место нахождения товара. В письме не было указано ни на какой должности я там работала, ни период работы, ни номер трудового договора моего, ни даты инвентаризации. Как быть в данном случае?. Собственник закрывает свои магазины, подаёт на банкротство. СПАСИБО ЗАРАНЕЕ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение