2014 году переехал на постоянное место жительство в Крым в то же время отправил контейнер с дом вещами весом 5 тонн сам.
2014году переехал на постоянное место жительство в крым в то же время отправил контейнер с дом вещами весом 5 тонн сам пенсионер стаж магаданской обл 35 лет отказ пенсионного фонда оплаты контейнера
При переезде из Магаданской области в Краснодарский край отправили контейнер.1 декабря контейнер получили, 1 марта истек трехмесячный срок ожидания на оплату контейнера, администрация отказывается оплачивать доставку контейнера мотивируя отсутствием денег. Что делать? Стаж 40 лет на Севере (!)
Хоетелось бы уточнить вопрос об оплате контейнера федеральному гражданскому служащему, выезжаещему из РКС, конкретно Чукотский автономный округ. Согласно закону оплату производят, не более 5 тонн на семью, а в нашем округе морской порт принимает только 20 тонные контейнеры. Оплатят ли мне 20 тонный контейнер, если его вес не привышает 5 тонн?
Авто стояло на против контейнера из которого выдаю товар в течении дня, на контейнере объявление "машины не ставить выдача товара".
Сотрудник при очередной выдаче товара открывает контейнер, заходит и в это время дует ветер. От ветра дверь настеж и царапает бампер авто.
Близко ли подъехал к контейнеру и можно что то взыскать?
Здравствуйте, Пётр!
Ваше авто просто стояло напротив контейнера или же Вы совершали покупки в этом магазине?
СпроситьАвто просто стояло на протяжении всего дня, в данном магазине ничего не покупал, но стояло близко.
СпроситьПётр, Вам следует обратиться к магазину с письменной претензией на основе норм Гражданского кодекса РФ. К сожалению применить Закон РФ "О защите прав потребителей" не получится, но взыскать причинённый материальный ущёрб Вы можете с магазина (ст.ст. 15, 1064 Гражданского кодекса РФ).
СпроситьПричинением вреда - это не назовешь, скорее-это стечение обстоятельств неудачное. Если вы поставили автомобиль в положенном месте, можете конечно попробовать что-то взыскать, но шансов почти нет.
СпроситьПо поводу переезда из района крайнего севера. А именно про оплату контейнера. Отправили контейнер в мое месяце, хочу уволится 31 декабря, обязаны ли мне оплатить контейнер. Пенсионер я.
В законах о Северах сказано, что если человек уходит на пенсию уезжает в ЦРС, то ему оплачивается багаж 1000 кг. А отправке подлежат контейнеры с Магадана не менее 20 тонн. А весит этот контейнер 2100 кг.
Если я куплю контейнер 20 тонн и загружу в него багаж 1000 кг, то мне компенсируют багаж? Или компенсируют только 1000 кг, а за вес контейнера по доставке я буду платить сам?
Особое здравствуйте землякам! По смыслу закона компенсируется именно "багаж", то есть все личные вещи и утварь переезжающего. По другому "домыслить" никак нельзя. Что касается отсутствия пятитонников, то посоветую все-же взять какой есть (20-тонник), но получить на руки документ об отсутствии других контейнеров. Видимо по приезду без суда не обойтись по вопросу оплаты "железа". Ну а суды у нас очень по разному подходят к истолкованию слов "багаж". Как пример -судебное решение по вопросу.
№ 2-4234/2015
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
05 ноября 2015 г.
Шахтинский городской суд Ростовской области в составе судьи О.А.Сухова, при секретаре М.В.Захаровой, с участием адвоката Е.А.Тембай, рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению Поткиной В.П. к Государственному Учреждению Управлению Пенсионного Фонда России в г.Шахты о взыскании расходов, связанных с выездом из районов Крайнего Севера и приравненных к нему местностей, о взыскании судебных расходов,
УСТАНОВИЛ:
В.И.Поткина обратилась в Шахтинский городской суд с исковым заявлением к Государственному Учреждению Управлению Пенсионного Фонда России в г.Шахты (далее - Фонд).
Истица неоднократно уточняла исковые требования и в последней их редакции (л.д.109-110) сослалась на следующие обстоятельства: она является неработающим пенсионером, получателем трудовой пенсии по старости, прожила и проработала в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера (в городе Нерюнгри Республика Саха (Якутия) 37 лет - с 1977 г. по 2014 г.
В сентябре 2014 г. она выехала на постоянное место жительства в город Шахты, приобретя билеты и отправив контейнер с домашними вещами за свой счет.
Для провоза багажа и домашних вещей ею использовался контейнер 20 (24) грузом 4 тонны. Ее расходы по перевозке домашних вещей в контейнере составили 80 889 руб. 59 коп.
Согласно сообщению филиала ПАО «ТрансКонтейнер» на Северо-Кавказской железной дороге» от 24.06.2015 г. стоимость перевозки контейнера собственности ПАО «ТрансКонтейнер» с одной тонной груза «Домашние вещи» по маршруту «Станция Беркакит с Дальневосточной железной дороги - станция Ростов-Товарный Северо-Кавказской железной дороги с автодоставкой в город Шахты в сентябре 2014 г. составляла 56 034 руб. 20 коп.
08.10.2015 г. УПФР в г.Шахты вынесено решение о выплате ей компенсации расходов, связанных с переездом из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, лицам, являющимся получателями трудовых пенсий в сумме 39 939 руб. 21 коп., из которых - 8 002 руб. 50 коп. - стоимость билета; 27 874 руб. 79 коп. и 4 061 руб. 92 коп. - стоимость услуг по погрузке и выгрузке багажа; на дату 14.10.2015 г. указанная сумма ответчиком не перечислена.
При этом ответчик использовал данные Северо-Кавказского ТЦ ФТО ОАО «РЖД» о стоимости перевозки груза «Домашние вещи», перевозимые мелкой отправкой массой 1 тонна по маршруту ст. Беркакит до ст. Ростов-Товарный.
С данной выплатой она не согласна и считает, что ответчик должен доплатить ей 24 034 руб. 20 коп., так как Правила не содержат указания на виды отправок перевозки груза, полагает, что при начислении выплаты необходимо применять тарифы при отправке грузов контейнером, так как она отправляла вещи контейнером, а не мелким грузом.
На основании изложенного истица просит суд взыскать в ее пользу расходы, связанные с выездом из районов Крайнего Севера, а именно: сумма в размере 24 034 руб. 20 коп., не начисленную и невыплаченную ей за перевозку груза контейнером. Также просила взыскать в ее пользу сумму судебных расходов, состоящих из оплаты госпошлины в размере 2 121 руб., уплаты услуг представителя адвоката в сумме 25 000 руб. (л.д.82)
Истица в судебное заседание явилась, исковые требования поддержала.
Адвокат Е.А.Тембай, представляющая интересы истицы на основании ордера (л.д.56), в судебное заседание явилась, исковые требования поддержала.
Представитель ответчика - К.В. Елисеева, действующая на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ в судебное заседание явилась, в удовлетворении исковых требований просила отказать. Пояснила, что первоначально В.П.Поткиной были возвращены документы по причине того, что истцом не были предоставлены необходимые подтверждения. В ходе слушания настоящего дела истица повторно обратилась к ответчику и необходимые суммы были выплачены.
Выслушав стороны, исследовав письменные доказательства, суд находит исковое заявление В.П. Поткиной не обоснованным и не подлежащим удовлетворению по следующим основаниям.
Государственные гарантии и компенсации по возмещению дополнительных материальных и физиологических затрат гражданам в связи с работой и проживанием в экстремальных природно-климатических условиях Севера установлены Законом РФ от 19 февраля 1993 года N 4520-1 "О государственных гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях".
Согласно ч. 4 Закона РФ от 19 февраля 1993 года N 4520-1 "О государственных гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях" гарантии и компенсации, установленные настоящим Законом и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, являются расходными обязательствами Российской Федерации в части, касающейся граждан, работающих в организациях, финансируемых из федерального бюджета, лиц, обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования, военнослужащих, уволенных по возрасту или в связи с сокращением Вооруженных Сил Российской Федерации, в части граждан, получающих пособия по временной нетрудоспособности, по беременности и родам за счет средств Фонда социального страхования Российской Федерации, в части неработающих граждан, получающих страховую пенсию или пенсию по государственному пенсионному обеспечению за счет средств Пенсионного фонда Российской Федерации и федерального бюджета.
Компенсация расходов, связанных с переездом из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, гражданам, указанным в части шестой статьи 35 настоящего Закона, осуществляется за счет бюджетных ассигнований, предоставляемых из федерального бюджета в форме межбюджетных трансфертов бюджету Пенсионного фонда Российской Федерации.
Согласно ч. 6 ст. 35 названного Закона лицам, являющимся получателями трудовых пенсий и (или) пенсий по государственному пенсионному обеспечению, не работающим по трудовым договорам, не получающим выплат и иных вознаграждений по гражданско-правовым договорам, предметом которых являются выполнение работ, оказание услуг, по договорам авторского заказа, договорам об отчуждении исключительного права на произведения науки, литературы, искусства, издательским лицензионным договорам, лицензионным договорам о предоставлении права использования произведений науки, литературы, искусства и не осуществляющим иной деятельности, в период которой они подлежат обязательному пенсионному страхованию в соответствии с законодательством Российской Федерации, и членам их семей, находящимся на их иждивении, в случае переезда из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей к новому месту жительства на территории Российской Федерации, не относящемуся к указанным районам и местностям, однократно компенсируются расходы на оплату стоимости проезда к новому месту жительства и стоимости провоза багажа.
Размер, условия и порядок компенсации расходов, связанных с переездом из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, лицам, указанным в части шестой настоящей статьи, устанавливаются Правительством РФ (ч. 7 ст. 35).
В силу ч. 2 Федерального закона от 21 июля 2014 года N 231-ФЗ "О внесении изменений в статьи 4 и 35 Закона РФ "О государственных гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях" действие положений части второй статьи 4 и части шестой статьи 35 Закона РФ от 19 февраля 1993 года N 4520-1 "О государственных гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях" (в редакции настоящего Федерального закона) распространяется на правоотношения, возникшие с 16 мая 2013 года.
Постановлением Правительства РФ от 11 декабря 2014 года N 1351 "О порядке компенсации расходов, связанных с переездом из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, лицам, являющимся получателями трудовых пенсий и (или) пенсий по государственному пенсионному обеспечению, и членам их семей", утверждены Правила компенсации расходов, связанных с переездом из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, лицам, являющимся получателями трудовых пенсий и (или) пенсий по государственному пенсионному обеспечению, и членам их семей.
Согласно п. 3 указанных Правил компенсация производится в размере: а) фактически произведенных расходов на оплату стоимости проезда пенсионера и переезжающих вместе с ним к новому месту жительства членов семьи пенсионера, не превышающих стоимости проезда по кратчайшему маршруту или по беспересадочному маршруту следования железнодорожным транспортом в поездах всех категорий, в том числе фирменных поездах в случаях, когда возможность проезда в поездах других категорий отсутствует, в вагонах всех типов, за исключением спальных вагонов с 2-местными купе и вагонов повышенной комфортности (включая оплату услуг по оформлению проездных документов и предоставлению в поездах постельных принадлежностей), морским транспортом в каютах III категории судов транспортных линий, внутренним водным транспортом на местах III категории судов транспортных линий, воздушным транспортом в салоне экономического класса (включая оплату услуг по оформлению проездных документов) при отсутствии железнодорожного сообщения либо при меньшей стоимости авиаперелета по сравнению со стоимостью проезда железнодорожным транспортом, а также автомобильным транспортом общего пользования в междугородном сообщении; б) фактически произведенных расходов на оплату стоимости провоза багажа пенсионера и членов семьи пенсионера весом не более 1 тонны на пенсионера и каждого выезжающего вместе с ним члена семьи пенсионера, но не более 5 тонн на семью железнодорожным, внутренним водным, морским, автомобильным транспортом (за исключением такси), но не выше установленных тарифов на перевозку багажа железнодорожным транспортом.
Судом установлено, что В.П. Поткина является неработающим пенсионером, проживала и осуществляла трудовую деятельность в г. Нерюнгри Республики Саха (Якутия). 18.09.2014 г. истица вылетела в г.Москву, а затем 28.09.2014 г. железнодорожным транспортом выехала на постоянное место жительства в.
Имея право, на компенсацию расходов, связанных с выездом из районов Крайнего Севера, 21.01.2015 г. истица обратилась в ГУ УПФ РФ в г.Шахты с заявлением о компенсации расходов, связанных с оплатой стоимости проезда и стоимости услуг по провозу багажа.
21.02.2015 г. Фондом было принято решение об отказе в выплате такой компенсации в соответствии с пп. «а» ст. 15 «Правил компенсации расходов, связанных с переездом из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, лицам, являющимся получателями трудовых пенсий и (или) пенсий по государственному пенсионному обеспечению, и членам их семей», в связи с несоответствием сведений, содержащихся в представленных с заявлением о компенсации документах, требованиям настоящих Правил.
Полагая, что имеет право на возмещение 1/4 части расходов, от понесенных ею при перевозке личного транспорта в 80 889 руб. 59 коп., то есть в размере 20 222 руб. 39 коп., а также расходов на оплату стоимости проезда в размере 10 065 руб. 55 коп., и что отказ ГУ УПФ РФ в г.Шахты от 21.02.2105 г. в выплате ей компенсации является незаконным, истица обратилась в суд с исковыми требованиями о взыскании в ее пользу расходов, связанных с выездом из районов Крайнего Севера в 30 287 руб. 89 коп. (20 222 руб. 39 коп. + 10 065 руб. 55 коп.).
В период рассмотрения судом настоящего гражданского дела - 07.09.2015 г. В.П.Поткиной вновь было направлено в ГУ УПФ РФ в г.Шахты средствами почтовой связи заявление о компенсации расходов, связанных с оплатой стоимости проезда и стоимости услуг по провозу багажа (л.д.97), однако в соответствии с п.п. «в» п. 14 «Правил компенсации расходов, связанных с переездом из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, лицам, являющимся получателями трудовых пенсий и (или) пенсий по государственному пенсионному обеспечению, и членам их семей», указанное заявление было возвращено заявителю без регистрации, поскольку оно было подано не по установленной форме.
На поданное В.П.Поткиной 28.09.2015 г. заявление установленного образца с приложенными необходимыми документами, 28.10.2015 г. ГУ УПФ РФ в г.Шахты было принято решение о выплате компенсации в размере 39 939 руб. 21 коп., из которых: 8 002 руб. 50 коп. - стоимость билета и 31 936 руб. 71 коп., из которых: 27 874 руб. 79 коп. и 4 061 руб. 92 коп. - стоимость услуг по погрузке и выгрузке багажа (л.д. 107-108).
Так, согласно справке ОАО «РЖД» (л.д.71) стоимость проезда от станции Нерюнгри ж.д. до станции Шахтная 28.09.2014 г. в поезде 325 Е составляет 8 002 руб. 50 коп.
Согласно данным ОАО «РЖД» (л.д.88) провозная плата, в соответствии с Прейскурантом №10-01, утвержденным постановлением Федеральной Энергетической комиссии РФ №47-т/5 от 17.06.2003 г. за перевозку груза «Домашние вещи», ЕТ СНГ 691005 массой 1000 кг, перевозимых мелкой отправкой со станции Беркакит назначением на станцию Ростов-Товарный СКав ж.д. составляет 27 874 руб. 79 коп. (с учетом НДС), при выгрузке груза силами грузополучателя на станции Ростов-Товарный составляет 4 061 руб. 92 коп.
Истица стоимость оплаты железнодорожного билета в размере 8 002 руб. 50 коп. не оспаривает, однако В.П. Поткина не согласна со стоимостью услуг по погрузке и выгрузке багажа в размере 31 936 руб. 71 коп., полагает, что поскольку для перевозки груза «Домашние вещи» ею был использован контейнер, то ей должна быть выплачена сумма за перевозку груза контейнером, а не за груз, перевозимый мелкой отправкой, приводя в обоснование сведения филиала ПАО «ТрансКонтейнер» на СКЖД от 24.06.2015 г., согласно которым стоимость перевозки контейнера с 1 тонной груза «Домашние вещи» по маршруту станция Беркакит с Дальневосточной железной дороги - станция Ростов-товарный Северо-Кавказской железной дороги с автодоставкой в город Шахты в сентябре 2014 г. составляла 56 034 руб. 20 коп.
Между тем, Постановлением ФЭК России от 17.06.2003 N 47-т/5 утвержден Прейскурант N10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами" (Тарифное руководство N 1, части 1 и 2)".
Пунктом 2.27. Прейскуранта предусмотрено определение платы за перевозку грузов для личных, семейных, домашних
и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
Согласно п. 2.27.1. в отношении применения тарифа под грузами для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности (позиция ЕТСНГ 691005), понимаются предметы и вещи комнатной обстановки, домашнего обихода и личного пользования как новые, так и бывшие в употреблении (коляски, протезы всякие, велосипеды, мотоциклы, мотороллеры, холодильники, стиральные машины, пианино, рояли, мебель, книги, аудио-и видеоаппаратура и другая бытовая техника). Грузоотправителем (грузополучателем) такой перевозки может выступать только физическое лицо. Положения данного пункта применяются для перевозок, осуществляемых во внутригосударственном сообщении, а также в/из стран СНГ, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики.
Плата за перевозку мелкими отправками грузов, имеющих позицию ЕТСНГ - 691005, определяется по тарифной схеме N 101 (пункт 2.27.2. Прейскуранта).
Приказом МПС РФ от 18.06.2003 г. N 33 утверждены Правила перевозок железнодорожным транспортом грузов мелкими отправками.
Мелкой отправкой считается предъявляемая по одной транспортной железнодорожной накладной (далее - накладная) партия груза, для перевозки которой не требуется предоставления отдельного вагона, контейнера. Общая масса предъявляемого к перевозке груза мелкой отправкой должна быть не менее 20 кг, но не более 20 тонн (Пункты 2 и 4 Правил).
Плата за перевозку грузов, имеющих позицию ЕТСНГ - 691005, в универсальных контейнерах общего парка определяется по тарифным схемам NN 95 - 99 (пункт 2.27.3. Прейскуранта N10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами").
Пунктом 2.11.1.Прейскуранта предусмотрено, что плата за перевозку грузов в универсальных контейнерах общего парка и собственных (арендованных) контейнерах в вагонах общего парка определяется за каждый контейнер в зависимости от типоразмера контейнера по тарифным схемам, указанным в таблице N 10 приложения 5 настоящего Тарифного руководства.
Плата за перевозку грузов, имеющих позицию ЕТСНГ - 691005, в собственных (арендованных) универсальных контейнерах определяется по тарифным схемам N N 95 - 99 с коэффициентом 0,8 (пункт 2.27.4. Прейскуранта)
Плата за перевозку грузов, имеющих позицию ЕТСНГ - 691005, повагонными отправками определяется: в вагонах общего парка - по тарифной схеме N 84; в собственных (арендованных) вагонах - по тарифной схеме N 84 с коэффициентом 0,8 (пункт 2.27.5.Прейскуранта).
Согласно информации филиала ОАО «РЖД» Центра фирменного транспортного обслуживания Северо-Кавказского территориального центра фирменного транспортного обслуживания от 25.02.2015 г., в универсальных вагонах общего парка или собственных (арендованных) расчет тарифа производится за массу груза 10 тонн, являющуюся минимальной весовой нормой для данной позиции груза.
Согласно пп. "б" п. 3 указанных Правил от 11 декабря 2014 года N 1351 компенсация производится в размере фактически произведенных расходов на оплату стоимости провоза багажа пенсионера и членов семьи пенсионера весом не более 1 тонны на пенсионера и каждого выезжающего вместе с ним члена семьи пенсионера, но не более 5 тонн на семью железнодорожным, внутренним водным, морским, автомобильным транспортом (за исключением такси), но не выше установленных тарифов на перевозку багажа железнодорожным транспортом.
Таким образом, возмещение расходов по провозу багажа ограничено установленными тарифами на его перевозку железнодорожным транспортом с учетом того, что количество перевозимых килограмм на выезжающего не должно превышать 1 тонны.
В.П. Поткина осуществила вывоз 4 тонн домашних вещей в крупнотоннажном контейнере 20 футов (24 тонны), воспользовавшись услугами ООО «Контейнерный центр Сахатранслогистик» и ОАО «Трансконтенер» СКЖД.
Однако, суду не представлены истцом доказательства необходимости использования именно отдельного 20-футового (24-тонного) контейнера для провоза ею багажа в шесть раз меньшей массой (4 тонны), в связи с чем оплата стоимости провоза багажа была произведена истцом фактически по наибольшему тарифу.
Между тем, при определении размера компенсации провоза багажа весом не более 1 тонны на пенсионера подлежит оплате стоимость провоза багажа по наименьшему тарифу, то есть как мелкая отправка (общий груз не менее 20 кг и не более 20 тонн).
Как полагает суд, ответчиком правомерно произведен истцу расчет компенсации расходов, связанных с переездом из районов Крайнего Севера, по наименьшей стоимости железнодорожного проезда кратчайшим путем и наименьшей стоимости провоза багажа - мелкой отправкой.
При этом суду истцом в нарушение ст. 56 ГПК РФ не предоставлены доказательства того обстоятельства, что перевозимые В.П.Поткиной вещи, как физического лица, должны были быть помещены именно в отдельный 20-футовый (24-тонный) контейнер для провоза ею багажа, а не отправлены железнодорожным транспортом мелкой отправкой при общем грузе 4 тонны.
Поскольку согласно пп. "б" п. 3 Правил от 11 декабря 2014 года N 1351 компенсация производится в размере фактически произведенных расходов на оплату стоимости провоза багажа пенсионера и членов семьи пенсионера весом не более 1 тонны на пенсионера и каждого выезжающего вместе с ним члена семьи пенсионера, но не более 5 тонн на семью железнодорожным, внутренним водным, морским, автомобильным транспортом (за исключением такси), но не выше установленных тарифов на перевозку багажа железнодорожным транспортом, а перевозка багажа В.П.Поткиной могла быть осуществлена железнодорожным транспортом и мелкой отправкой, что не противоречит действующим Правилам, то в удовлетворении исковых требований В.П. Поткиной о взыскании расходов, связанных с выездом из районов Крайнего Севера, в размере 24 034 руб. 20 коп., не начисленных и невыплаченных за перевозку груза контейнером сверх той суммы, которая была ей начислена ответчиком, суд полагает отказать.
В связи с отказом в удовлетворении основных исковых требований, в удовлетворении требований В.П.Поткиной о взыскании судебных расходов суд полагает также отказать.
Оценивая полученные судом по настоящему делу доказательства в их совокупности, суд полагает, что они достоверны, соответствует признакам относимости и допустимости доказательств, установленным ст.ст. 59,60 ГПК РФ, и, вследствие изложенного, устанавливают обстоятельства, которые имеют значение для рассмотрения и разрешения настоящего дела, а также устанавливает обстоятельства, которые могут быть подтверждены только данными средствами доказывания. Помимо изложенного, доводы ответчика не опровергают собранные по делу доказательства, которые также обеспечивают достаточность и взаимную связь доказательств в их совокупности.
Руководствуясь ст.ст. 194 - 198 ГПК РФ, суд
РЕШИЛ:
В удовлетворении исковых требований Поткиной В.П. к Государственному Учреждению Управлению Пенсионного Фонда России в г.Шахты о взыскании расходов, связанных с выездом из районов Крайнего Севера, в размере 24 034 руб. 20 коп., не начисленных и невыплаченных за перевозку груза контейнером, а также о взыскании судебных расходов - отказать.
Решение может быть обжаловано в Ростовский областной суд в течение месяца через Шахтинский городской суд, начиная с 13.11.2015 г.
Судья: подпись
Копия верна: Судья О.А.Сухов
Секретарь М.В.Захарова.
СпроситьЯ, гражданин России, длительное время проживал на Украине имея вид на постоянное жительство. В связи с напряженной обстановкой на Украине, выписался и выехал на ПМЖ в Россию. Отправил контейнер с личными вещами. Российская таможня отказывается предоставлять льготу по растаможке контейнера. Подскажите что нам делать.
Подскажите что нам делать
Оплачивать в установленном порядке,либо обжаловать действия госоргана
СпроситьРаботница уволена из нашей организации в 2002 году в связи с выходом на пенсию. Сейчас она уезжает на постоянное место жительства в среднюю полосу. Просит от нашей организации справку о том что мы не оплачивали контейнер и проездные билеты. Должны ли мы давать такую справку? И кто должен дать ее? Отправили ее из Пенсионного фонда. Справка требуется для оплаты контейнера и проездных билетов - так она объяснила.
Здравствуйте, Нина. Вы можете смело выдавать такую справку именно о том, что Вы ей ничего такого не выплачивали (а кто ей еще такую справку за Вас даст). Финансовых претензий к Вам никаких. Оплата переезда пенсионерам - расходные обязательства РФ.
СпроситьКакой руководствоваться статьей когда пенсионер переезжает на постоянное место жительства из районов Крайнего севера г Мурманска в Лодейное поле Ленинградской области что бы оплатили пенсионыый фонд контейнер и дорогу на автомобиле. Документы на перевозку контейнера есть и чеки на бензин есть.
Добрый день!
Неработающему пенсионеру компенсацию за переезд с севера осуществляют органы Пенсионного фонда по новому месту жительства. Компенсируются только фактически произведенные пенсионером расходы. Таким образом, все расходы, связанные с переездом, пенсионер несет самостоятельно. Документы по оплате проезда и провозу багажа надо сохранять. Авансом, т.е. заранее до переезда, компенсация не производится. Кроме того, до переезда, по прежнему месту жительства, необходимо получить справку от последнего работодателя, о том, что подобная компенсация им не выплачивалась. Это связано с тем, что компенсация производится единожды.
ФЗ от 19.02.1993 N 4520-1 «О государственных гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях»
Постановление Правительства РФ от 11.12.2014 N 1351 (ред. от 07.03.2016) "О порядке компенсации расходов, связанных с переездом из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, лицам, являющимся получателями трудовых пенсий и (или) пенсий...
СпроситьЯ работающий пенсионер. Могу ли я рассчитывать на оплату контейнера до места постоянного жительства от бухгалтерии своего места работы или пенсионного фонда. Спасибо.
Комсомольск-на-Амуре.
Уважаемая Нина, г.Комсомольск-на-Амуре !
Согласно Письма Госкомсевера России от 23.08.1993 N 2028
Комментарии к ЗАКОНУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
"О ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЯХ И КОМПЕНСАЦИЯХ ДЛЯ ЛИЦ,РАБОТАЮЩИХ И ПРОЖИВАЮЩИХ В РАЙОНАХ КРАЙНЕГО СЕВЕРА И ПРИРАВНЕННЫХ К НИМ МЕСТНОСТЯХ".
В случае переезда работника к новому месту жительства в связи с прекращением или расторжением трудового договора (контракта) по любым основаниям, за исключением увольнения за виновные действия, оплачивается стоимость проезда работника и членов его семьи и провоза личного имущества, но не свыше 5 тонн на семью по фактическим расходам.
Возмещение расходов, связанных с выездом из регионов Севера, осуществляется из республиканского бюджета, бюджетов национально - государственных и административно - территориальных образований, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в порядке, предусмотренном Минфином России из расчета:
-работникам бюджетных учреждений и организаций, проработавшим в этих районах и местностях НЕ менее трех лет,
- ПЕНСИОНЕРАМ !!! инвалидам, лицам, потерявшим работу и зарегистрированным в качестве безработных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, - в размере 100 процентов произведенных затрат !!!
С уважением Владимир Николаевич
г.Уфа 15.08.2012г
16:45 моск.
СпроситьКонтейнерная площадка является общедомовые имуществом мкд, рядом убрали контейнеры и все близлежащие дома потащили мусор в наш контейнер. Во дворе мусорный калапс! Наш дом обслуживает УК. На обращение о закрытии контейнера УК собственникам не ответила. Мы хотим убрать существующий контейнер, а мусор выносит в контейнер регионального оператора. Возможно ли это и каков алгоритм действий? Спасибо.