Проблемы с отказом от телевидения и возвратом денег в Билайн - как написать претензию

• г. Екатеринбург

Как написать претензию в билайн. Так как отказалась от телевидения а деньги заплотила пришла в офис сказали написать заявление и жать 2 недели. 2 недели прошло я прихожу в офис а мне говорят заявление не было отправлено и предложили написать еще раз и ждать 2 недели я отказалась. Сказали пишите претензию!

Ответы на вопрос (2):

В свободной форме пишите, излагайте все обстоятельства дела, потом сформулируйте свою просьбу

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Пишите в произвольной форме. Изложите суть своих требований.

Спросить
Пожаловаться

В прошлом году обратились в фирму, которая занимается установкой спутникого телевидения. Есть договор на руках. В этом году обратились в их офис, чтобы произвести абонентскую плату. Они произвели вроде бы, приняли деньги, выдали чек. Прошло уже 2 недели, а карта не активирована, в главном офисе Москвы (там активация происходит) говорят, что оплата не прошла, поэтому и не активируют карту, в офисе, где оплачивали (Красноярск) утверждают, что оплата прошла и они ни при чем. Хотела составить претензию в офис, где оплачивала, как это сделать?

Отправила ценное письмо с указанной ценностью (паспорт). сказали что до адресата придет в течении недели., но письмо так и не пришло, уже прошло 2,5 недели. Пришла узнать на почту о письме, мне в ответ сказали, что письмо было отправлено в общем мешке (с посылками без ценности). предложили написать заявление. Я написала. Очень переживаю за потерю паспорта и не знаю что мне делать? Подскажите пожалуйста. Спасибо!

Сдала телефон на проверку качества в билайн 18.10.16. Прошел почти месяц. Сегодня 14.11.16. писала три претензии. Ни ответа, ни привета. Неделю назад пришла в офис и говорю, что все сроки нарушены. Они сказали написать заявление на возврат денежных средств. Я написала. Через два часа мне на телефон пришла смс, что мою заявку рассмотрели и чтобы я подошла в офис за деньгами. Я пришла, мне говорят ваша завка в работе. Я говорю как это? Вот смс, говорю. Они говорят у нас видимо программа медленно грузится, подождите. В итоге час отсидела в офисе и так ничего не получила. Уже прошла неделя с того дня. Пишу в чат билайн, спрашиваю что с заявкой? Они говорят в работе, в работе, в работе. Я не понимаю, что мне дальше делать? Идти в суд? Или в роспотребнадзор?

Отработала неделю, решила написатт заявление, написала, но директор сказала еще раз придти и написать, и в третий раз сново, после написания первого заявления прошла неделя.

Дала другу свой телефон на временное пользование, а приставы у него его изъяли. Пришла к приставам, они сказали написать заявление чтоб с моего телефона сняли арест и вернули мне его, сказали что заявление будет рассматриваться три дня. прошла неделя, пришла к приставам теперь они мне говорят ждать еще неделю, тогда расмотрят? Правильно ли это и что делать?

У меня такс проблема (

Я позвонила чтобы заказать деньги в отличных наличных на карту, попросила 30000 рублей, мне одобрили 15000 рублей я отказалась от них, после разговора мне пришло смс о том что поступили 15000 рублей (я ещё подумала странно я же отказалась! Деньги эти не снимала вообще! Через месяц звонят и говорят у вас начислены проценты в размере 7000 рублей! Я пошла в офис, сказали пишите заявление, я написала! Сказали ответ будет в течении двух недель! Что делать?

На Мегафон деньги не приходят уже более чем 2 недели.

Заплатила за 2 своих номера, московский и региональный, в один день, в одном офисе.

До сих пор деньги не пришли. Секи есть.

Заявление претензию в офисе писала, в поддержку писала не раз, звонила.. В ответ мне пришло смс о каких-то профилактических работах и что деньги поступят в ближайшее время. С тех пор прошло 2 недели. Когда звоню или пишу, опять в офис отсылают либо говорят у них нет информации почему не поступили деньги, что это единичный случай.. Когда придут деньги и придут ли вобще - нет ответа.

Я устала. Мне кажется нормальная компания, которая убедилась что я действительно заплатила, а они убедились, просто без разговоров должна была мне отдать деньги... А я из-за их ошибки еще и мучаюсь, и ничего не добиваюсь.

От них деньги реально вобще получить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Оформляла кредит на товар при оформлении была допущена ошибка в написании фамилии, когда пришла погашать кредит увидела, сообщила администратору офиса, она сказала надо написать претензию, написала! По моей претензии нмчего еще не сделали, а на счету остались деньги, сказали что на тел их положить нельзя, попросила перевести с счета на другую карту другого банка не переводят. Что подскажете делать уже неделя прошла!

1 декабря оставила планшет в сервисном центре, нужно было заменить слот под сим, сначала сказали пришла не та деталь, потом она пришла и сказали, что приступили к работе. Прошло больше месяца (вышел срок) звонила, сказали, что деталь была бракованная, а другая, так и не приходила, к работе не приступали. Сказали забрать планшет без оплаты, пришло смс, чтобы я его забрала, прихожу, его там нет и будет только на след неделе. Через неделю звоню, сказали, что у меня там проблема с платой, нужно еще ее заменить. Я отказалась, т к отдавала его в исправном состоянии, теперь не знаю, как забрать планшет, они постоянно оттягивают время и говорят перезвоним.

Второй раз обращаюсь к вам. От КЭФ пришло письмо, что скоро подадут заявление о вынесении судебного приказа, долг 3189 р. Еле-еле вспомнила, что два года назад перешла на Мегафон, а симкарту Билайна выкинула. На ней точно долгов не было! Теперь понимаю, что надо было писать заявление в офисе Билайн. Я так понимаю, что это долг за тариф на той сим-карте? Что делать? Платить? И ехать в офис Билайна?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение