Наличие дефектов в аппарате и возможность претензии на компанию - возможно ли обменять аппарат на основании акта о проверке качества?

• г. Казань

Сдавала аппарат купленный месяц назад на пооверку качества на 21 день, через 20 дней телефон прислали обратно с актом проверки качества аппарат, где написано что дефекты которые указали выявлены но они не существенные недостатки. И попросили отправить аппарат на ремонт. Вопрос можно ли как нибудь на основания акта этого где написано что дефект есть, написать претензию на компанию в юридический отдел для обмена аппарата? И на какой закон можно ссылаться? Заранее спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Добрый день. предлагаю следующую форму претензии: "Претензия

Мною в магазине вашей фирмы, расположенном по адресу: __________, 6 апреля 2012 г. были приобретены часы "Longines" модель __________ N __________ (копия кассового чека прилагается). Через три дня произошла поломка: сломались стрелки часов.

На основании выданной мне гарантии (копия гарантийной карты прилагается) и основываясь на моих правах, закрепленных ст. 18, 20 и 21 Закона РФ "О защите прав потребителей", прошу заменить неисправные часы на часы аналогичной марки.

Прошу удовлетворить мою претензию в течение семи дней.

В случае нарушения вами сроков удовлетворения претензии в указанный срок на основании п. 1 ст. 330 ГК РФ и ст. 23 Закона РФ "О защите прав потребителей" я буду вправе требовать от вашей фирмы выплаты неустойки в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки выполнения моего требования"

Спросить
Пожаловаться

Сдала телефон на экспертизу, вернулся с актом что недостаток не является существенным, предложили сдать на ремонт. Не получая на руки аппарат оформили его на ремонт, возвращается обратно-в акте указано: блочный ремонт (замена аппарата). Т.е мне при якобы несущественном недостатке заменили аппарат в АСЦ так как не смогли произвести ремонт. Могу ли я оспорить данное решение и потребовать возврата ДС, ведь если требуется замена аппарата значит дефект уже существенный, а значит я могу требовать возврат или обмен уже по моему усмотрению. Сдавала не сама в АСЦ а через магазин. До этого аппарат был один раз на ремонте с другой неисправностью.

После того как сдала смартфон в магазин, по не исправности, они отправили его на проверку качества. С проверки качества пришёл аппарат с актом " дефект не существенный, можно исправить на безвозмездной основе сдав аппарат на ремонт" мне ремонт аппарата не нужен. Хочу обмен на исправный без дефектов. Как быть в такой ситуации?

Срочно нужна ваша консультация. Был куплен сенсорный сотовый телефон 30.11.2011 г. со временем у телефона начали проявляться дефекты, сдал его на проверку качества. 27.07.2012 был выявлен дефект аппарата. Аппарат с сервисного центра мне вернули с заключением, а в магазине телефон сказали оставить у себя забрав только заключение дефекта. Пришёл в магазин, написал претензию на возврат денежных средств. Пришёл ответ на мою претензию якобы вышел новый закон о Защите прав потребителей за 10.11.2011. О том, что не могут ввернуть денежные средства т.к с момента покупки прошло более 15 дней и якобы не выявлен существенный дефект или не существенный. Таким образом я не могу поменять на другой и не на аналогичный. Они предлагают мне только, отправить его на на проверку качества, в случае подтверждения что у аппарата выявлен не существенный дефект то, они отправят его на ремонт.

Раз вышел новый закон так почему они приняли его на проверку качества раз телефон принимается в течении 15 дней с момента покупки, а они приняли его на проверку качества хотя с момента покупки прошло больше пол года. Это уже их ошибка. Подскажите пожалуйста как поступить так, что бы возвратить денежные средства?!

Купил Смартфон. Гарантия 1 год, чуть менее, чем через 11 месяцев был выявлен дефект. Сдал в сервис по гарантии. В день возврата при проверке был выявлен еще один дефект, появившийся после устранения первого (день первого возврата был через 22 дня после сдачи в сервис). Сейчас же после диагностики в Авторизованном сервисном центре говорят, что дефекта не выявлено и аппарат исправен (на данный момент аппарат в Сервисном центре уже более 45 суток).

Но на руках у меня имеются акты приема аппарата в ремонт, где дефекты указаны.

Как правильно оформить претензию на расторжение договора купли-продажи и возврата денег?

Сдали телефон в магазин по причине неработающей функции приема и посыла звонка, в претензию написала на возврат денежных средств.

Пришел ответ-статус проверки: Проверка качества Вашего аппарата завершена, обнаруженный в аппарате недостаток является не существенным и может быть устранен на безвозмездной основе в максимально короткие сроки в условиях авторизованного сервисного центра. В ближайшее время аппарат будет отправлен в магазин, где он был сдан на проверку качества. По факту прихода аппарата в магазин, на Ваш мобильный телефон поступит смс уведомление. Более подробную информацию о сроках доставки можете уточнить в магазине.

Меня не устраивает такой выход как ремонт. Я не считаю дефект не существенным. Подскажите какой документ определяет существенность недостатка. Телефон сенсорный iphone , покупали в Связном.

На каком основании настаивать на возврате средств, что писать в претензии?

Приобрела смартфон 4 месяца назад iPhone 6 Plus, в нем обнаружила дефект (проблемы со связью, не срабатывает отпечаток пальца, периодически не заряжает аппарат) отправила на проверку качества (по претензии), после проведения проверки мне сообщили, что дефекты не существенные, авторизированный сервисный центр, может его устранить, т.к. аппарат не из дешевых обмен на другой мне не нужен. Ремонт данного аппарата не производиться, его только меняют на такой же, новый.

Подскажите пожалуйста, как мне поступить в данной ситуации и вернуть денежные средства?

У меня такая ситуация-04.11.15 в Связном купила планшетный компьютер. Дома обнаружилось, что при выходе в интернет через симкарту и wi-fi аппарат перезагружается или выключается. 05.11.15 отнесла аппарат обратно в магазин на обмен-согласно ст.18 п.1, но мне сказали-только через проверку качества. 05.11.15-сдала на проверку качества аппарат, указав в заявлении требование на обмен аппарата или возврат денежных средств. Акт проверки от 13.11.15 выдал заключение: исправен. Самопроизвольных отключений и перезагрузок не обнаружено. Аппарат в руки получила из магазина 25.11.15. по факту дефект был. 28.11.15 аппарат сдала повторно. Акт проверки от 09.1215 г выдал заключение: при проверке качества товара обнаружены сбои в работоспособности оборудования в виде: перебои в работе wi-fi модуля; аппарат сдавали ренее. Дефект подтверждаю, перезагружается в wi-fi. мне предложили: выявленные недостатки не являются существенными и могут быть устранены в условиях авторизованного сервисного (было большое письмо-в котором ссылались на то, что 15 дней на обмен я просрочила и теперь только ремонт). были звонки со стороны Связного, где мне объясняли в присутствии продавцов что такое не существенный недостаток и что согласно ст.18 п.1 сроки прошли).12.12.15 я составила письменную претензию, где всё описала и потребовала произвести обмен аппарата или возврат денежных средств. 22.12.15 я получила аппарат и мне пришёл ответ на претензию-где мне опять написали-что такое не существенный недостаток и что согласно ст.18 п.1 сроки прошли, и на основании всего этого предложили гарантийный ремонт. Мне, конечно, это окончательно всё надоело-я сдала планшет на ремонт сразу же-22.12.15. теперь диагностика пишет-гарантийный дефект подтверждён, аппарат отправлен на ремонт. 22.12.15 я сразу написала требование-согл. Ст.20 п.2 предоставить подменный фонд. По сегодняшний день тишина. Сегодня 23.01.16 г. что мне теперь делать-то не существенный недостаток, то гарантийнный дефект подтверждён. а требование? Зараннее благодарна.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила сотовый телефон, через месяц проявились дефекты в работе камеры и дефекты со звуком., которые исчезают после перезапуска системы. Сдала телефон на проверку качества. Дефекты подтвердились и были заявлены несущественными. Сдала телефон в ремонт. После ремонта через два дня дефект с камерой проявился снова. При сдаче в ремонт во второй раз (мне сказали, что после второго ремонта при возникновении тех же дефектов мне произведут замену некачественного телефона) получила заключение, что дефектов не выявлено, а аппарат исправен. Магазин отказывается производить замену. Я написала претензию с требованием обмена. Через 11 дней, так как не пришло никакого ответа, я сдала аппарат на экспертизу. А на следующий день была в районе магазина и зашла поинтересоваться судьбой претензии. Оказывается ответ дан уже восемь дней назад, о чем мне не было сообщено. Имею ли я право через суд получить возврат затраченной денежной суммы на экспертизу, моральный ущерб и компенсацию за каждый просроченный день после срока претензии? (конечно, если экспертиза докажет, что дефекты есть).

Приобрела неисправный телефон, в течении 5 дней после покупки сдала телефон на проверку качества, с требованием замены аппарата на исправный (телефон постоянно перезагружался, пользоваться им было невозможно). После проверки качества аппарат вернулся с актом, что недостаток не обнаружен, в день получения телефона (не забирая аппарат из магазина) недостаток снова проявился, сдала аппарат на повторную проверку качества. Во второй раз пришел ответ, что дефект обнаружен, но в обмене мне было отказано, ссылаясь на несоблюдение сроков по предъявлению требований на обмен технически сложного товара. Подаю исковое заявление в мировой суд, в котором помимо обмена требую выплату морального вреда. Интересует каким образом рассчитать сумму морального ущерба?

Сдали телефон в магазин по причине неработающей функции приема и посыла звонка, в претензию написала на возврат денежных средств.

Пришел ответ-статус проверки: Проверка качества Вашего аппарата завершена, обнаруженный в аппарате недостаток является не существенным и может быть устранен на безвозмездной основе в максимально короткие сроки в условиях авторизованного сервисного центра. В ближайшее время аппарат будет отправлен в магазин, где он был сдан на проверку качества. По факту прихода аппарата в магазин, на Ваш мобильный телефон поступит смс уведомление. Более подробную информацию о сроках доставки можете уточнить в магазине.

Меня не устраивает такой выход как ремонт. Я не считаю дефект не существенным. Телефон сенсорный iphone

Первый вопрос - кто определяет существенность дефекта, могу ли я как-то опровергнуть их итог проверки?

Второй вопрос - имею ли я право именно на возврат денег? Как действовать дальше?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение