Оформление письма в администрацию города для внесения адреса организации в ФИАС в связи с регистрацией в ГИС ЖКХ и ЕСИА

• г. Энгельс

Как правильно оформить письмо в администрацию города? Тема письма: Необходимо внести адрес организации в Федеральную Информационную Адресную Систему, в связи с регистрацией в ГИС ЖКХ и ЕСИА.

Ответы на вопрос (1):

Направить заявление в соответствии с приказом Минфина России

от 11 декабря 2014 г. N 146н "Об утверждении форм заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса"

Спросить
Пожаловаться

У нас на территории организации имеется парковочное место для инвалидов и лиц с ОВЗ. В администрацию письмо написали, нам в ответ пишут, что нам необходимо зарегистрироваться на сайте ФГИС ФРИ, как участник информационного взаимодействия. То есть, каждая организация, имеющая парковку для инвалидов, должна зарегистрироваться на сайте ФГИС ФРИ, и самостоятельно подать сведения о наличии на территории своей организации парковки для инвалидов? Или я не правильно понимаю Администрацию города или администрация неправильно понимает информацию из постановления ПФР №68 п от 26.02.2018?

Гражданин обратился в Администрацию города с жалобой на нашу организацию. Администрация направила в наш адрес письмо о предпринятых мерах. В какой срок мы должны дать ответ администрации?

Птицефабрика, как юрид. Лицо направило письмо в администрацию города с просьбой оказать содействие в решении вопроса. Полномочий для решения вопроса, поставленного в письме, у администрации города нет. Должна ли была администрация перенаправить данное письмо в другой орган. Или достаточно было ответить, что решение вопроса не в полномочиях администрации города.

Пришло письмо из администрации города за неправильную парковку, в письме написано, что мне, владельцу тс, необходимо явиться в администрацию, для дачи показаний по административному правонарушению. В письме нет ни фото тс, ни даты. Как действовать мне? спасибо!

Заключается договор аренды недвижимого имущества (часть нежилого помещения в МКД, находящаяся в собственности физ. лица).

Арендатором установлено условие: "внести изменения в Федеральную информационную адресную систему путем присвоения Объекту кода ФИАС, а также внести соответствующие изменения в Единый государственный реестр недвижимости и предоставить Арендатору подтверждающие документы."

Правильно ли, что части неж. помещения присваивается временный кадастровый номер? И как должно проходить внесение изменений в ФИАС? Целое нежилое помещение имеет свой кадастровый номер, но не зарегистрирован в ФИАС.

Необходим образец письма. Нам нужно гарантийное письмо от администрации о разрешении присвоения адреса. (регистрация клуба) спасибо.

Организация написала письмо администрации города. В какой срок администрация должна дать ответ организации? И наоборот, в какие сроки организация должна дать ответ администрации? На основании каких законов?

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ранее нашей организацией (потребитель) был заключен договор на электроснабжение с организацией "А" (поставщик), в связи с некими изменениями Поставщик электроэнергии направил в адрес нашей организации Договорное письмо в котором перечислил необходимые по его мнению изменения в договоре, в конце письма имеется ссылка о том, что данное письмо является неотъемлимой частью ранее заключенного договора. Что делать, если наша организация не согласна с перечисленными в договорном письме изменениями?

Отправил заказное письмо почтой россии в администрацию района с просьбой предоставить ГПЗУ для строительства, сам живу в другом районе. Письмо пришло в почтовое отделение района ожидает вручения, однако администрация почему то не спешит его получать, после 2 недель ожидания вручения в ОПС я написал письмо на эл.адрес и спросил почему они не получают письма, на что администрация ответила что почтовое уведомление не получало, почта письмо не приносило. В письме я указал идентификатор письма и приложил скриншопт с сайта почты россии о том что письмо ожидает вручения. Через 4 дня письмо вернется назад, так как пройдет месяц ожидания, администрация как я понимаю получать его не собирается, в результате у меня висит проект здания из за того что нет ГПЗУ. вопрос: в какие сроки администрация района должна получать письма, какая ответственность администрации за то что она уклоняется от получения корреспонденции, какие последствия администрация может понести за свои действия, куда обжаловать такие действия администрации (можно сразу в суд или иное)? ответ прошу дат с сылкой на НПА.

Организация-покупатель услуг хотела бы написать письмо организации-поставщику услуг письмо с предложением о расторжении договора в связи тем, что в данное время в услугах не нуждается. Подскажите, пожалуйста, грамотный текст письма. Заранее благодарю.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение