Как правомерно действует банк ВТБ по просроченному кредиту - запрет на обработку данных не помогает?

• г. Красноярск

У меня просроченный кредит в ВТБ. Чтобы не мучили звонками, я написала заявление в отделение банка о запрете обработки персональных данных. Но звонки продолжают поступать. Звонила на горячую линию. Ответили, что раз идет просрочка, то будут постоянно звонить, напоминать. Правомерно ли поступает банк?

Ответы на вопрос (1):

ЗДравствуйте! ВТБ имеет право звонить сколько угодно, но сообщать третьим лицам о задолженности не может

Спросить
Пожаловаться

Какой смысл подачи заявления об отзыве согласия на обработку персональных данных в банк, если банку наплевать на такое заявление и сотрудники банка продолжают звонить и угрожать?

Солгасно части 1 статьи 6 ФЗ-152 обработка персональных данных осуществляется с согласия субъекта персональных данных на обработку его персональных данных. Если моим знакомы (соседом) при оформлении кредита в банке были указаны мои данные (телфон, имя, отчество), а теперь, когда сосед не осуществляет выплату по кредиту, со стороны банка мне поступают многочисленные звонки, чтобы я передал соседу информацию о необходимости погашщения задолженности. Несколько раз я эту информацию передавал, но повлиять на плательщика никак не могу. Сотрудников банка этот фкт не останавливает и они по-прежнему продолжают настойчиво звонить по 5-10 раз в сутки. Просьбы прекратить информировани по моему номеру - игнорируются. Скажите, пожалуйста, имеет ли право банк осуществлять обработку (хранение) моих данных, указанных выше, если согласия с моей стороны не поступало? В какие сроки оператор обязан прекратить обработку моих данных, если я напишу претензию? Какие юридические риски взникнут у банка в случае несвевременного прекращения\отказа в прекращении обработки моих данных? Спасибо.

Хотим подать в банк заявление об отзыве согласия на обработку персональных данных. При заполнении заявления возник вопрос.

Подскажите, пожалуйста, как правильно его назвать? "Заявление об отзыве согласия на обработку персональных данных" или может быть правильнее будет назвать "Заявление о частичном отзыве согласия на обработку персональных данных"?

Кроме того, данный вопрос возник в связи с тем, что банки часто отказывают удалять персональные данные из базы, ссылаясь на ч.1 ст. 6 Федерального закона №152, в своем ответе клиентам банки пишут следующее: "В силу ч. 1 ст. 6 Федерального закона о персональных данных обработка персональных данных должна осуществляться с соблюдением принципов и правил, предусмотренных данным Федеральным законом. Обработка персональных данных допускается в случаях, когда обработка таких данных осуществляется в целях исполнения договора, одной из сторон которого является субъект персональных данных, в связи, с чем не требует согласия субъекта персональных данных". Как быть, чтобы такой ситуации при подачи заявления не возникло и банк удалил персональные данные? Тем более, что в своем заявлении мы указываем, что у банка остается возможность связываться с нами по почтовому адресу и его указываем. Спасибо!

У меня просроченный кредит, звонил на горячую линию банка, отказываются дать информацию о просрочке говорят звоните в колекторское агентство что делать.

Отправлено заявление об отзыве согласия на обработку персональных данных в банк. Но банк ответил, что в случае отзыва субъектом персональных данных согласие на обработку персональных данных оператор вправе продолжить обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных. А это значит, как банк объясняет продолжает звонить родственникам, на работу о моей задолженности перед банком. Правомерно ли это? Спасибо.

В банке взяла автокредит, но банк объявили банкротом, все реквизиты поменяли, на мои телефонные звонки на горячую линию банк не отвечает, но продолжает звонить автоответчик, просрочка по выплатам длится уже 2 месяца, филиалов банка в моем городе нет, только в Москве, что делать?

Взяли автокредит в банке ВБР. На данный момент банк закрыли. Звонил на горячую линию банка спросил куда оплатить кредит за авто. Мне ответили все вопросы к банку. Куда платить и что делать ума не приложу. Г. Севастополь.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

29 марта 2021 г. мошенники через мобильное приложение ВТБ сняли деньги с кредитных карт. Подала обращение в банк ВТБ на расследование данного случая, но от банка получила отказ. Мошенники, которые звонили с номеров ВТБ владели данными по моим персональным данным и данным по картам. Подала заявление в полицию. Служба безопасности банка не смогла пояснить почему они заблокировали личный кабинет после того как мошенники сняли деньги. Также мошенники оформили на меня кредит, от которого я сумела отказать через горячую линия. 30 марта 2021 г. придя в отделение банка оператор ВТБ сняла данная предложение с моих запросов в приложение. При этом 31 марта 2021 г. сотрудники банка ВТБ продолжили звонки о том, что мне одобрен данный кредит, который 30 марта уже был снят сотрудником банка. При разговоре с отделом страхования они мне сказали что у меня нет предложений по кредитам, как такое может быть, одни навязывают кредит, другие говорят что нет. При распечатке в банке ВТБ было установлено, что переводы мошенники осуществляли через банк открытие, имеется Бин банка, но данную информацию никто не обратил внимание. Единственное. Что смог предложить банк ВТБ это взять кредит, чтобы вернуть данные денежные средства по кредитным картам банку. Все смс сообщения от мошенников приходили через ВТБ.

После того, как я отправила в банк отзыв согласия на обработку персональных данных, сотрудники банка продолжают звонить моим родственникам. Правомерны ли их действия?

В декабре 2014 года мне стали поступать звонки от банка Мтс по поводу просрочки. При этом звонили коллекторы по несколько раз в день и на рабочий телефон начальника. Я написал написал заявление об отзыве персональных данных и номеров телефонов. Так же предоставил эл. почту для общения и адрес для корреспонденции. В январе 2015 я получил ответ что персональные данны из всех коллекторских агенств отозванны. Через некоторое время примерно в 2017-2018 году опять стали звонить коллекторы. Сейчас долг продли компании эос я им отправил копию ответа из банка, на что они мне ответили что в соответствии с.5 ч. 1 ст. 6 ФЗ от 27.07.2006 №152 обработка персональных данныхдопускается если такая обработка необходима для исполнения договора. И что могут продолжить обработку персональных данных на основании ч.2 ст.9 ФЗ о персональных данных без моего согласия.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение