Отказ в обмене по интернет-заявке из-за снятия защитного полиэтилена - есть ли основания?
Привезли матрац по интернет-заявке, оплатили при доставке. Сняли упаковочный полиэтилен и примерили на кровать. Размер оказался чуть больше. Позвонили в магазин, нам отказывают в обмене в связи со снятием защитного полиэтилена. Правомерно-ли это?
На одном из популярных сайтов увидела объявление о продаже новой кровати, позвонила, заказала, доставили в срок, но не совпадает размер матраца и основания кровати! Могу ли я требовать обмена матраца или вообще вернуть кровать обратно и забрать свои деньги? На руках только товарный чек. Упаковка на матраце была вскрыта, но матрац не эксплуатировался, просто разрезали ножом с одной стороны полиэтилен, в который упакован матрац, может ли это помешать обмену?
Сегодня нам привезли стиральную машинку, упакованную в пупырчатый полиэтилен. На мою просьбу оставить хотя бы его для хранения стиральной машинки в связи с идущим в квартире ремонотом, курьеры ответили отказом. Я позвонила в магазин, где мне объяснили, что машинки ТМ HotPoint Ariston приходят в магазине не в коробках, а в вакуумном полиэтилене, который распаковали в магазине при нас. Правомерно ли ПОЛНОЕ отсутствие заводской упаковки при доставке потребителю? Хотелось бы увидеть ссылки на юридические документы. Благодарю.
Заказал в интернет магазине лобовое стекло отправили тк ПЭК. При получении и первичном осмотре повреждений не было, достал из жёсткой упаковки, погрузил в машину отъехав пару метров от склада решил проверить груз, вскрыл полиетилен, и стекло оказалося все в трещинах. Только лишь дома заметил, что полиэтилен поврежден, в месте начала трещин. Фотографии стекла и полиэтилена у меня есть. Скажите кто будет оплачивать стоимость стекла. На складе кладовщик сделал акт рахождений и указал что полиэтилен поврежден. Отправитель, т.е интернет магазин при отправеэке груз не застраховал. Подскажите, пожалуйста, что мне делать и кто оплатит стоимость стекла?
Приобрел в интернет-магазине кровать и матрас. При самостоятельной сборке кровати выяснилось, что на фабрике при комплектации заказа ошиблись с размерами деталей, хотя на упаковочных талонах был указан правильный размер заказанной кровати. В итоге из всего заказа правильного размера оказались только ортопедическое основание под матрас, сам матрас и 3 детали внутреннего ящика, в результате чего при укладке матраса на кровать получается щель 10 см. Могу ли я обязать магазин заменить матрас, не бывший в употреблении (в заводской упаковке) на больший по размеру в соответсвии с получившимися размерами кровати?
Я купил мебель в интернет магазине точнее (Матрац, подложку, кровать) покупал в кредит, банк тинькофф. Оформил соглашение с банком 9 мая 2015. банк перевел деньги 14 мая 2015. 14 мая интернет маказин после получения денег мне озвучил срок доставки 21 день. Привезли сегодня 17.06.2015. через 48 дней. Привезли не то что заказывал. Точнее заказ состоял: матрас размер:180-200 подложка размер:180-200 кровать 180-200 привезли матрас размер:180-200 подложка размер:180-200 кровать размер:165-200 вопрос:
КАК С ЭТИМ БОРОТЬСЯ И ЧТО Я МОГУ СДЕЛАТЬ?
Увидели в рекламном буклете кровать по Акции. На буклете указаны размеры 186:218. При консультации в магазине продавец подтвердил что размер кровати 180. Магазин не имеет склада в нашем городе поэтому кровати в наличии нет. Заказали, оплатили, кровать пришла, собрали дома. Отдельно в другом месте преодолели матрац размером 180:200. При сборке обнаружили что матрац большего размера чем кровать. Измерили спальное место кровати-оказалось 160:200. Как можно оформить возврат кровати в магазин и имеем ли право? С покупки кровати прошло 18 дн.
Могу ли я вернуть матрас купленный в интернет магазине,7 дней еще не прошло. Матрасы были упакованы в полиэтилен, мы их вскрыли, бирки все на месте, полиэтилен мы аккуратно заклеили? Спасибо.
Продавец не выполнил договор - кровать привезли, матрац не был доставлен. Как правильно действовать?
Заказали детскую кровать с матрацом, в договоре указан был максимальный срок доставки 30 дней. Кровать привезли за 10 дней, а матрац не привезли, каждую неделю кормят"завтраками". сегодня истек срок 30 дней, матраца нет, оплатили почти всю сумму (в договоре указана сумма общая за кровать+матрац) 16000 р, я оплатила при получении кровати 15000) мне сказали пока матрац не привезут вы не доплачиваете 1000 р, т. всего я заплатила 15000, а не 16000. сегодня последний день по договору, продавец не отвечает на звонки. Что нам делать? Мы даже не знаем какую сумму за матрац спрашивать, ведь на него конкретная цена в договоре не указана?
Вопрос в следующем. Некоторое ООО закупает на разных производствах вспененный полиэтилен в рулонах (у одних поставщиков) и самоклейкую алюминиевую фольгу (у других поставщиков). Далее на станке собственного производства наносит эту пленку на вспененный полиэтилен, в результате получается фольгированный полиэтилен. Может ли ООО заявлять себя производителем на этикетках продукции фольгированного полиэтилена и обычного (при условии, что он просто закупается большими рулонами и режется на более мелкие)? Какие документы необходимо оформить для этого и какова процедура данного оформления?