Задержка в установке двери - как решить проблему и куда обратиться?

• г. Калининград

Я 26.05 заключил договор на заказ и монтаж двери! По условия договора, срок производста должен составить 21 рабочий день при 100% предоплате! На данный момент прошло уже почти 2 месяца но до конца дверь ещё не установлена! А дверь установлена на половину! То они не правильно сняли размеры двери и потребовалась дополнительная гарнитура! Теперь не правильные сделаны размеры плинтусов! И опять говорят ждать 2 или 3 недели на их изготовку! Что мне делать? Куда оброщаться?

Ответы на вопрос (2):

Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте Артем. Подайте претензию, не удовлетворят - иск в суд.

Спросить
Пожаловаться

Я 26.05 заключил договор на заказ и монтаж двери! По условия договора, срок производста должен составить 21 рабочий день при 100% предоплате! На данный момент прошло уже почти 2 месяца но до конца дверь ещё не установлена! Что мне делать?

Посоветуйте, пожалуйста, как поступить. Я сделала заказ на стальную дверь и оплатила договор полностью. При подписании договора устно озвучивался срок - 2/3 недели. В договоре - 45 календарных дней. Прошли уже все сроки - 56 дней. Двери нет. Обещали поставить еще через 2 недели, но я не могу больше ждать. Что нужно сделать, чтобы вернуть деньги и получить компенсацию за нарушение условий договора? Заранее спасибо.

Мы (ООО) заключили договор подряда с фирмой на изготовление и монтаж железной двери и решетки. Оплатили изготовление и монтаж 100% . в итоге дверь и решетку изготовили, привезли. Но так и не смонтировали, срок монтажа по договору нарушен уже на 2 недели. Мы (ООО) хотим отказаться от их услуг по монтажу. Какие наши действия? Что можно с них взыскать? Обязательно ли досудебное урегулирование? В какой суд обращаться или к мировому судье?

Я заказал входную межквартирную дверь 7 июля 2008 г. Оформил договор - заказ, в котором написано: срок готовности двери 28 июля 2008 г. ; срок монтажа с 29 июля 2008 г. по 1 августа 2008 г. Также в условиях договора есть пункт: ответственность сторон; который звучит так:

За нарушение сторонами сроков исполнения обязательств по настоящему Договору-заказу виновная сторона уплачивает другой стороне неустойку в размере 0,1% от суммы внесённой предоплаты за каждый день (рабочий) просрочки, но не более 30%.

Я полностью оплатил дверь (100%) тоже 7 июля 2008 г., т.е на момент заключения договора.

Вопрос: сегодня уже 1 августа 2008 г. а дверь до сих пор не готова. Скажите пожалуйста првильно ли в договоре-заказе указан процент неутойки, в размере 0,1%, или это ущемление потребительских прав, т.к. в законе о защите права потребителей указано 3% ? Я собираюсь писать притензию на фирму с которой заключался договор за неустойку. Скажите пожалуйста с какого числа начинать считать неустойку?

Заранее спасибо!

Физ. лицо (Исполнитель) и Юр. лицо (Заказчик) заключили договор на оказании услуг по изготовлению кухонного гарнитура (изделие) на следующих условиях:

1. Доставку, сборку, установку изделия по договору Заказчик осуществляет собственными силами;

2. Срок изготовления кухонного гарнитура 35 рабочих дней;

3. Оплата по договору 100 000 р;

4. Сумма предоплаты на момент подписания договора 80 000 р.;

5. Оставшаяся сумма в размере 20 000 р. оплачивается заказчиком в день окончания сборки и подписания акта приема сдачи изделия либо отметки в договоре.

Исполнение договора затянулось на 4 месяца, при этом Заказчик и Исполнитель устно (на хороших взаимоотношениях) обговаривали все причины влияющие на исполнение договора в срок, и не подтверждали данные факты письменно.

После полной готовности изделия Заказчик требует передать ему кухонный гарнитур, на условиях, что оплата по договору будет произведена через месяц, ввиду отсутствия денежных средств. Исполнитель отказывается передавать изделие до момента 100% оплаты. В свою очередь Заказчик указывая на простроченные по договору сроки, выдвигает условия, либо вернуть ему сумму договора т.е. 100 000 р., либо передать ему кухонный гарнитур, но при этом оплата будет произведена через 1 месяц.

Помогите пожалуйста разобраться в данной ситуации, что грозит исполнителю, если он все таки не передаст кухонный гарнитур и Заказчик в одностороннем порядке расторгнет договор?

Неустойка за просроченные сроки в договоре не указана.

Спасибо.

Начался ремонт в квартире! Заказали пластиковые окна. Внесли предоплату, заключили договор (от 20 мая 2014 г.). По договору срок доставки заказа 10 рабочих дней со дня внесения предоплаты (т.е. 03.06.14.). По факту конструкции привезли 06.06.14.! При доставке была оплачена полная стоимость работ! По договору начало монтажа – в течение трёх рабочих дней после доставки. Монтажники приехали только 19 июня (на 9-й день), произвели демонтаж старых конструкций и выяснилось, что балконная дверь не тех размеров! И по вине ЗАМЕРЩИКА мы вынуждены вновь ждать новую конструкцию! Так и живём….без двери, можно сказать на улице уже 5 дней! Доставка двери НАШИХ размеров будет только 25.06., естественно установка +1-2 дня! По договору Подрядчик обязан уплатить Заказчику 3% от стоимости работ за каждый день просрочки, но не более 10% от стоимости настоящего договора! Что нам делать и куда обращаться?

Подрядчик не выполняет условия договора.

Здравствуйте. Подскажите что делать? Заключили договор подряда с физическим лицом на строительство дачи. Срок договора на три месяца, часть денег была передана. Фундамент по договору должен быть поставлен за пять дней, прошло почти три недели, фундамента нет, каждый день отговорки, какие то причины, то телефоны отключены. Короче говоря срок договора ещё не истёк, но уже понятно что дачного домика мы не увидим. Подскажите что делать в этой ситуации, куда обращаться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Подписали по изготовлению окнам договор с неправильными размерами балконной двери. Оплатили 100%. Монтаж их же, по другому договору. Стоимость монтажа определена за минусом стоимости за замер. Ими же. Переделать дверь согласились, но требуют за монтаж платить. А не хотим, так как есть штрафные санкции по договору (разница в сроке установке окон и новой балконной двери - два мес, штраф перекроет стоимость монтажа). Вопрос: могут ли вообще они отказаться от доставки и установки правильной двери, если договор подписан на неправильный размер?

Был заключен договор о выполнении ряда услуг (монтаж стеклопакетов, установка двери, и обшив балкона сайдингом). По договору была внесена предоплата. Часть работ была сделана: установлена дверь, балкон обшит сайдингом. Но остальная часть до их пор не выполнена. Срок просрочки 239 рабочих дней. В договоре была указана общая сумма работ, но был приложен счет, с указанием сумм работ. Какую сумму можно вернуть по этому договору? Полную или только за то, что не было сделано. А так же можно ли вернуть аванс.

Заказали дверь входную сказали что недель ждать подождали потом звонят еще неделю, все подождали двери пришли, заказывали с монтажом, сказали ждите 3-4 недели, в договоре написано в течении 5 дней монтаж, давай проверять дверь заметили что нет дверной ручки, звоним им, говорят закажем прошла неделя мы снова им звоним они сказали что забыли положить ждите нще неделю, так у нас установка уже 6 октября. Что нам делать в этом случае просто уже офигели они там какие я с них могу потребовать, неустойку? Что делать..?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение