Проблема с гарантийным ремонтом - как правильно рассчитывать совокупный срок и как составить претензию на возврат денег?

• г. Изобильный

Смартфон на гарантии, сдала в магазин на ремонт 05.06.2015 г. получила 29.06.2015 г. (смс-оповещение и телефонный звонок о готовности аппарата получила тоже 29.06.2015 г.), в акте указана дата выполненных работ 23.06.2015 г., дома обнаружила, что смарт не видит SIM-карту. Снова сдала смарт в магазин 30.06.2015 г. СМС-оповещение о готовности смартфона получила 20.07.2015 г. Уверена, что в акте вып. работ будет указана дата с учётом того, чтобы в совокупности сроки обоих ремонтов были меньше 30 дней. Хочу отказаться от смартфона и вернуть деньги. Вопрос: как правильно рассчитывается совокупный срок двух гарантийныхремонтов, согласно датам окончания работ в актах сервисного центра или датам оповещения о поступлении аппарата в магазин? Как составить претензию на возврат денег? Спасибо.

Ответы на вопрос (3):

Для составления претензии нужно ознакомиться с документами СМС роли не играют.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! В претензии ссылайтесь на ст 18 закона оЗПП

Спросить
Пожаловаться

если в магазине откажут в возврате денег, необходимо возвращать через суд.

Спросить
Пожаловаться

21.12.2014 г. в Евросети купил смартфон. Гарантия 1 год. 16.12.2015 г. сдал через Евросеть на гаратийный ремонт. 15.01.2016 г., в день сообщения (звонок и смс Евросети) о прибытии товара, прибыл в салон, осмотрел смартфон, убедился, что недостаток был устранен, забрал аппарат, но по просьбе сотрудников салона, сдал квитанцию по которой получал аппарат. В ней указаны даты сдачи и выдачи аппарата после гарантийного ремонта. На третий день обнаружил в смартфоне неисправность. Фактически гарантий срок смартфона истек 21.12.2015 г.. Но это срок по закону должен быть продлен на время, когда аппарат мной не использовался, т.е. с 16.12.2015 г. по 15.01.2016 г.. Сотрудники рекламации Евросети говорят, гарантийный срок должен быть увеличен на время его фактического поступления в сервисный центр и окончании ремонта. Другие сотрудники Евросети говорят, что я должен сам доказывать документально продленный гарантийный срок. Квитанция, по которой я сдавал и принимал смартфон, со слов сотрудников, находится в головной офисе Евросети в г. Москва и в течение 30-ти дней утилизируется. Теперь стоит вопрос о продлении гарантийного срока.

У меня имеются следующие документы, выданные сотрудниками салона:

- копия квитанции о сдаче смартфона на гар. ремонт (указана только дата сдачи);

- акт выполненных работ сервисного центра (дата приема аппарата 24.12.2015 г., дата окон. Ремонта 06.01.2016 г.);

- акт проверки качества специалистом Евросети от 12.01.2016 г.

1.На сколько дней продлится гарантийный срок смартфона?

2.Как доказать продавцу или сервис. Центру обоснованность продления гарантийного срока?

3. Как можно получить квитанцию или копию квитанции?

26.04.2013 г. я приобрёл смартфон в ЗАО Связной. В марте 2014 года в смартфоне стали проявляться неполадки (самопроизвольное отключение аппарата, устранение которого осуществлялось только извлечением аккумуляторной батареи). 07.03.2014 смартфон был сдан мною в магазин ЗАО «Связной Логистика» для проведения гарантийного ремонта в сервисном центре. После ремонта отказ стал проявляться снова. После второго (25.03.2014) и третьего (14.04.2014) гарантийных ремонтов отказ устранён не был. 13.05.2014 смартфон был направлен для проведения экспертизы. По итогам экспертизы мне посоветовали снова сдать телефон в гарантийный ремонт (уже 4-й по счёту). После предъявления мной в магазин Связной претензии, оформленной письменно, с копиями чека, квитанций ремонтов, мне по телефону в салоне магазина посоветовали ремонтировать смартфон за свой счёт. Так как срок гарантии истёк, и возврат денег или обмен смартфона невозможен. Я потребовал письменный ответ для обращения в суд. В ответе на претензию мне предложили снова обратиться в салон сотовой связи с заявлением о проведении гарантийного ремонта, так как экспертиза показала, что дефект не существенен. И, если специалисты сервисного центра решат, что товар ремонту не подлежит, то мне будут возмещены денежные средства. Вот у меня и возник вопрос: Если три раза эти специалисты ничего не ремонтировали, а просто сбрасывали настройки смартфона до заводских, то где гарантия, что на этот раз они его станут чинить? И что мне делать дальше по ЗАКОНУ? Деньги мне не возвращают, смартфон не меняют. А вечно сдавать в ремонт нет желания. Заранее спасибо! С уважением, Вячеслав.

26 июня 2014 г. купила смартфон.8 августа 2014 г. сдала обратно в магазин для отправки в сервисный центр, т.к пропали все звуки на телефоне.

- какого числа мне пойти в магазин, если не сообщат о доставки смартфона с сервисного центра, для возврата денег за него и на основании какой статьи или претензию писать?-могу ли я отказаться от смартфона после ремонта, вернув назад за него деньги или обменять на новый смартфон в этом же магазине и на основании какой статьи закона-хотелось бы конечно чтобы вернули деньги или обменяли на новый смартфон несмотря на отремонтированный предыдущий.-вообще, как мне правильно поступить, опираясь на законы-просто покупала этот смартфон на день рождения близкому человеку, а он проработал всего месяц-отношение к нему было бережное, не падал.

Спасибо. Виктория.

Сдала смартфон на ремонт по гарантии. По гарантии заменили материнскую плату смартфона. По окончанию ремонта остаток гарантии смартфона 2 недели. Дадут ли мне какую-нибудь гарантию на новую материнскую плату? Какой срок?

Мною, в магазине «28» апреля 2016 года, был приобретен Смартфон.

I. Начав пользоваться смартфоном мною были обнаружены следующие неисправности: Плохое качество звучания динамика и микрофона при разговоре в режиме телефона. Я слышу собеседника и собеседник слышит меня отвратительно, звук тихий, глухой, булькающий, с эхом. Слова при разговоре трудно разобрать. 27 мая 2016 года я был вынужден обратиться в сервисный центр магазина ООО «Рембыттехника» для гарантийного ремонта,16 июня 2016 года, я плучил смс о готовности сматфона после ремонта и смартфон мне вернули, предоставив акт о замене платы дополнительной в сборе с микрофоном. При передаче мне смартфона я, решив проверить качество проведенного ремонта, совершил звонок абоненту и мною было выявлено, что проблема не устранилась, звук был нечеткий, булькающий. Об это я сообщил сотрудникам сервиса, и мне порекомендовали, чтобы было все быстрее, обратиться в фирменный сервис Fly ООО «Инфолаб-Сервис», где и проводили ремонт смартфона, тоесть, передать в сторонний сервис. 17 июня 2016 года я повторно отдал сматфон в ремонт, согласно наряд-заказа № 126805, где он и находиться в настоящее время.

Таким образом, при эксплуатации товара (в период гарантии) выявился существенный недостаток вышеуказанного изделия, а также невозможность использования товара в течение гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Мною была написана претензия 29 июня с требованием вернуть деньги, т.к. 30 дней ремонта прошло с 27 мая. Ответ на претензию пока не пришел. Устно мне было сказано, что количество дней в ремонте учитывается только за время нахождения смартфона в стороннем сервисе, тогда не будет 30 дней, и соответственно возврат не возможен. Сегодня 5 июля пришла смс со стороннего сервиса, что смарфон готов после ремонта. Как правильно сделать, забирать смарфон из ремонта? Ждать ответа на претензию и подавать в суд? Спасибо.

Сегодня получила из сервисного центра телефон. Дефекты, обнаруженные ранее (не заряжался во включенном состоянии, плохо работал передний динамик) , были устранены, но дома обнаружился новый дефект (не работает динамик сзади, то есть тот, который должен воспроизводит звуки при входящем звонке, например). По закону, на сколько я знаю, можно потребовать возврат денег в случае «невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков». В акте выполненных работ дата приема аппарата 28.05, дата начала ремонта 05.06, дата окончания ремонта 19.06, а извещение о возможности забрать аппарат было прислано только вчера. То есть мне необходимо снова сдать телефон в сервисный центр и ждать? Сколько ждать? До окончания ремонта? Или до срока в общей сложности более 30 дней? И как считается этот срок: с момента сдачи в ремонт до получения извещения о возможности забрать, или от начала до конца ремонта (в моем случае с 5 по 19 июня)? Или я уже сейчас могу потребовать возврат денег?

Заранее спасибо!

Сдал смартфон на ремонт в Связной по гарантии. Ремонт сделан в срок до 45 дней. Теперь отремонтированный он ждет меня в магазине. Могу ли я отказаться от смартфона и вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В июле 2016 года купила смартфон, в октябре пришлось отдать в сервисный центр магазина. В феврале 2017 смартфон опять ломается и я обращаюсь опять в сервисный центр этого магазина. Подскажите, как правильно требовать замены смартфона или возврата денег, если гарантия не прошла, а смартфон находится в ремонте?

Мною был сдан в ремонт по гарантии смартфон Apple iPhone 5s.

Когда я принимал телефон в магазине после ремонта, мною было обнаружено, что поломка не устранена. Работники магазина мотивировали это тем, что мною неправильно была указана поломка при сдаче смартфона. Сдал на ремонт повторно. В случае неустраненной поломки могу ли я требовать вернуть деньги за смартфон (гарантийный срок не закончился)?

Купил смартфон, спустя 7 месяцев он сломался, обратился в магазин с претензией на возврат денег, они мне отказали навязав ремонт смартфона. Отремонтировав смартфон сообщили мне об этом, я явился в магазин и в акте выполненных работ увидел: ЗАМЕНА МАТЕРИНСКОЙ ПЛАТЫ. Могу ли я сейчас вернуть деньги за товар? И что мне написать в притензии?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение