Нужна гарантия нашего отдыха - что делать, если оплатили тур заранее, а номера не оказались доступными?

• г. Бокситогорск

Мы собрались ехать отдыхать и наткнулись на тур оператора по интернету. Он предлагает подходящий эконом вариант для нас! оплата производится сразу по интернету, а едем мы только в сентябре. Меня настораживает то что сейчас мы деньги отдадим, а где гарантия, что мы приедем и для нас будут номера?

Ответы на вопрос (3):

Гарантии через интернет действительно нет Остерегитесь..

Спросить
Пожаловаться

Т. е. даже то, что они нам предоставят договор - не является подстраховкой?

Спросить
Пожаловаться

Добрый день.

Если будет договор с оригинальной печатью и подписью - будет.

Спросить
Пожаловаться

Я директор туристического агентства, на днях некий тур-оператор объявил о прекращении своей деятельности! Через данного тур оператора должны были поехать отдыхать люди! Подскажите как сейчас вернуть деньги заплаченные за туры. Какой пакет документов готовить в страховую и что делать в первую очередь!

Спасибо.

7.10.2014 г подписал договор поручения, тут же заплатил аванс 40 тыс руб. И на следующий день жена отказалась ехать из за семейных дел, звонком предупредили тур оператора что отказываемся от поездки. Тур оператор отказывается возвращать деньги (только 70%) Хотя конкретно мы не указали ни дату, место, какой отель. Пожалуйста ответе как нам написать претензию к тур оператору, что бы получить свои деньги обратно.

С уважением к вам Рашит.

Вчера в тур. агенстве подобрали мне тур. Я внесла аванс 40000. Сегодня тур. оператор сказал, что на территории даты номера в отеле заняты, предлагают другие варианты, но меня они не устраивают. Вернут ли мне деньги?

Интересует вопрос по поводу звонков на мобильного оператора. Сейчас мобильные операторы позволяют своим клиентам мигрировать на другого оператора с полным сохранением номера (в т.ч. сохраняется код оператора). При звонке на другого оператора с меня снимают деньги, о чем я не подозреваю (если он мигрировал), т.к. по коду видно что это мой оператор. Узнать о миграции номера можно только сделав запрос у своего оператора. Запрос тоже является платным. Вопрос: 1) Должен ли оператор уведомить меня, и каким образом, о существовании функции миграции, чтобы я знал что нужно ли в принципе проверять номер на который я звоню. 2) Правомерна ли плата за услугу, чтобы узнать звоню ли я на номер своего оператора или другого после миграции. 3) Должно ли происходить оповещение, что я звоню на мигрировавший номер и с меня снимают кучу денег?

У меня такой вопрос. 23.07.2013 г. я обратилась в тур агентство, выбрали тур. Сразу я внесла 50% от стоимости тура, после подтверждения внесла еще 50%. Вылет был запланирован на 23.08.2013 г. Документы на визу тоже были переданы заблаговременно. Все документы они сказали, что я получу на руки за день до вылета. В итоге, я приехала 22.08, а мне говорят, что виза моя не готова, просят пойти им на встречу и перебронировать на другую дату. В итоге никуда я не вылетела до сих пор. Деньги не возвращают, кормят завтраками, но не отдают и паспорта. Говорят они у тур оператора. Звоню их тур оператору, они мне говорят звонить в тур агентство и решать все с ними. Как мне вернуть документы и деньги? Можно ли все взыскать с тур оператора? Должен ли тур оператор по моему заявлению вернуть мне паспорта? Могу ли я напрямую ехать у тур оператору и с ним решать все вопросы? И еще у тур агентства сейчас проблемы, возможно их закроют, вернет ли тур оператор в этом случае деньги?

Если есть долг на одном номере конкретного оператора, может ли оператор списать средства в сет погашения с другого номера, принадлежащего этому же оператору?

Нужно ли сейчас разрешение на вывоз ребенка из ДНР в Россию, но дальше едем отдыхать в Абхазию. Ребенок будет ехать только с мамой.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Где описано точно какой класс (бизнес, эконом) должен оплачиваться при авиаперелете. В день когда мне нужно лететь на прямой рейс остался только бизнес_класс. С пересадкой ехать не комфортно. Возможно ли купить бизнес, а получить оплату по тарифу эконома?

Меня возникла проблема с Интернет-провайдером. Платёж в размере 1000 руб. к ним не поступил. Имеется квитанция терминала, которую я им предоставила. Оператор обещала связаться с начальником и решить вопрос, а пока попросила внести платёж на 250 руб. Прошло 9 дней, деньги закончились, интернета нет. За это время ни оператор, ни начальник ничего не сделали. Сегодня снова на мои вопросы оператор отвечает: начальника нет в офисе, как только приедет, вопрос будет решён, ждите. Телефон начальника не даёт. На сайте офиса для контактов только телефон оператора. Звонили по телефону на квитанции-платёж прошёл.Как быть?

Я решила сменить оператора. Задолженностей у меня на этом номере нет. Подала заявление и сейчас нахожусь в переходном периоде. Утром получила СМС, где оператор-донор просит оплатит задолженность другого номера (не того, который переносится), но который тоже числится за мной. Оплата должна быть осуществлена в 3-х дневный срок. Правомерны ли требования оператора донора?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение