Нужна гарантия нашего отдыха - что делать, если оплатили тур заранее, а номера не оказались доступными?
Мы собрались ехать отдыхать и наткнулись на тур оператора по интернету. Он предлагает подходящий эконом вариант для нас! оплата производится сразу по интернету, а едем мы только в сентябре. Меня настораживает то что сейчас мы деньги отдадим, а где гарантия, что мы приедем и для нас будут номера?
Я директор туристического агентства, на днях некий тур-оператор объявил о прекращении своей деятельности! Через данного тур оператора должны были поехать отдыхать люди! Подскажите как сейчас вернуть деньги заплаченные за туры. Какой пакет документов готовить в страховую и что делать в первую очередь!
Спасибо.
Документы о поджтверждении наступления страхового случая. Смотрите правила страхования и договор.
Спросить7.10.2014 г подписал договор поручения, тут же заплатил аванс 40 тыс руб. И на следующий день жена отказалась ехать из за семейных дел, звонком предупредили тур оператора что отказываемся от поездки. Тур оператор отказывается возвращать деньги (только 70%) Хотя конкретно мы не указали ни дату, место, какой отель. Пожалуйста ответе как нам написать претензию к тур оператору, что бы получить свои деньги обратно.
С уважением к вам Рашит.
Вчера в тур. агенстве подобрали мне тур. Я внесла аванс 40000. Сегодня тур. оператор сказал, что на территории даты номера в отеле заняты, предлагают другие варианты, но меня они не устраивают. Вернут ли мне деньги?
Если вы оплатили аванс за конкретный тур на конкретные даты, и агенство не может выполнить условия, вам обязаны вернуть деньги.
СпроситьИнтересует вопрос по поводу звонков на мобильного оператора. Сейчас мобильные операторы позволяют своим клиентам мигрировать на другого оператора с полным сохранением номера (в т.ч. сохраняется код оператора). При звонке на другого оператора с меня снимают деньги, о чем я не подозреваю (если он мигрировал), т.к. по коду видно что это мой оператор. Узнать о миграции номера можно только сделав запрос у своего оператора. Запрос тоже является платным. Вопрос: 1) Должен ли оператор уведомить меня, и каким образом, о существовании функции миграции, чтобы я знал что нужно ли в принципе проверять номер на который я звоню. 2) Правомерна ли плата за услугу, чтобы узнать звоню ли я на номер своего оператора или другого после миграции. 3) Должно ли происходить оповещение, что я звоню на мигрировавший номер и с меня снимают кучу денег?
У меня такой вопрос. 23.07.2013 г. я обратилась в тур агентство, выбрали тур. Сразу я внесла 50% от стоимости тура, после подтверждения внесла еще 50%. Вылет был запланирован на 23.08.2013 г. Документы на визу тоже были переданы заблаговременно. Все документы они сказали, что я получу на руки за день до вылета. В итоге, я приехала 22.08, а мне говорят, что виза моя не готова, просят пойти им на встречу и перебронировать на другую дату. В итоге никуда я не вылетела до сих пор. Деньги не возвращают, кормят завтраками, но не отдают и паспорта. Говорят они у тур оператора. Звоню их тур оператору, они мне говорят звонить в тур агентство и решать все с ними. Как мне вернуть документы и деньги? Можно ли все взыскать с тур оператора? Должен ли тур оператор по моему заявлению вернуть мне паспорта? Могу ли я напрямую ехать у тур оператору и с ним решать все вопросы? И еще у тур агентства сейчас проблемы, возможно их закроют, вернет ли тур оператор в этом случае деньги?
Диана, срочно подавайте претензию и туроператору и турагенству о расторжении договора, возврате денег и паспортов. Если в течении 10 дней ответа от них не будет или вам откажут - обращайтесь с иском в суд. Можете записаться на очную консультацию. Удачи.
СпроситьЕсли есть долг на одном номере конкретного оператора, может ли оператор списать средства в сет погашения с другого номера, принадлежащего этому же оператору?
Читал в сети, что Роскомнадзор запретил операторам это на основании нарушения прав потребителя. Однако в Мегафоне мне заявили, что если не плачу 3 месяца, то могут списать с других номеров. Билайн же просто приостанавливает работу всех симкарт, насколько мне известно. Правомерна ли приостановка обслуживания без списания средств?
Спроситьвсё это выдумки неквалифицированного персонала. Спишут или приостановят другие карты - смело в Роспотребнадзор
СпроситьНужно ли сейчас разрешение на вывоз ребенка из ДНР в Россию, но дальше едем отдыхать в Абхазию. Ребенок будет ехать только с мамой.
Здравствуйте Татьяна!
Вы едите заграницу и поэтому необходимо:
нотариально заверенное согласие второго из родителей с указанием государства следования и соответствующего временного промежутка пребывания в этом государстве.
СпроситьГде описано точно какой класс (бизнес, эконом) должен оплачиваться при авиаперелете. В день когда мне нужно лететь на прямой рейс остался только бизнес_класс. С пересадкой ехать не комфортно. Возможно ли купить бизнес, а получить оплату по тарифу эконома?
Здравствуйте!Можете купить бизнес,оплатят по эконом тарифу.Для федеральных бюджетных учреждений состав возмещаемых расходов конкретизирован в п. 5 Правил-Постановление Правительства РФ от 12.06.2008 N 455.
Если представленные работником документы подтверждают расходы на проезд по более высокой категории проезда, чем это предусмотрено установленными нормами, соответствующие расходы могут быть компенсированы ему только в соответствии с установленной категорией проезда (п. 6 Правил).
СпроситьМеня возникла проблема с Интернет-провайдером. Платёж в размере 1000 руб. к ним не поступил. Имеется квитанция терминала, которую я им предоставила. Оператор обещала связаться с начальником и решить вопрос, а пока попросила внести платёж на 250 руб. Прошло 9 дней, деньги закончились, интернета нет. За это время ни оператор, ни начальник ничего не сделали. Сегодня снова на мои вопросы оператор отвечает: начальника нет в офисе, как только приедет, вопрос будет решён, ждите. Телефон начальника не даёт. На сайте офиса для контактов только телефон оператора. Звонили по телефону на квитанции-платёж прошёл.Как быть?
Здравствуйте Елена пишите жалобу в Роскомнадзор на провайдера, либо расторгайте с ними договор и подключайтесь к новому оператору.
СпроситьЯ решила сменить оператора. Задолженностей у меня на этом номере нет. Подала заявление и сейчас нахожусь в переходном периоде. Утром получила СМС, где оператор-донор просит оплатит задолженность другого номера (не того, который переносится), но который тоже числится за мной. Оплата должна быть осуществлена в 3-х дневный срок. Правомерны ли требования оператора донора?
Правомерны, в той части, пока из-за указанного долга оператор не прекращает исполнять обязанности по передаче требуемых данных иному оператору.
Спросить