Права потребителя - возможности и ограничения при поломке ноутбука в период гарантии
У меня сломался ноутбук. До окончания гарантии остался месяц. В поломке моей вины нет: не роняли, ничего не проливали и.т.д...
Вопрос такой: могу ли я потребовать возврат денег от продавца или замену на новый или только имею право на ремонт? Нужно ли передавать его в сервисный центр и ждать 45 дней или могу потребовать, чтоб провели экспертизу при мне (опасаюсь, что в сервисном центре его приведут в еще большую негодность, чтоб не менять...) Подскажите пожалуйста: как поступить грамотно?
у вас технически сложный товар, см. ст. 18 ЗоЗПП - доказывайте что недостатки вещи - существенные, это может определить только экспертиза - отдавайте на экспертизу
СпроситьБыл куплен планшет, через месяц сломался-в сервисном центре сказали что не исправен и обменяли на такой же. спустя пол-года планшет опять сломался, сдали в сервисный центр-отремонтировали, прошел еще месяц-опять поломка (поломки каждый раз разные, планшет на гарантии) Можно ли потребовать вернуть деньги? Если можно то как.
Сервисный центр отказывается производить бесплатный ремонт телевизора даже при действующей гарантии.
Был проведен ремонт телевизора в сервисном центре, гарантийный срок истек. Сервисный центр дал гарантию после ремонта 3 месяца, по истечение 4 месяцев телевизор опять сломался. Сервисный центр поясняет, что запчасти, которые были заменены при первом ремонте снова сгорели и надо их менять, что они дают гарантию только на проведенную работу, а не на сами запчасти. Сумма ремонта большая. Сервисный центр отказывается производить ремонт по гарантии. Говорит, что надо платить опять. Как я могу их заставить ремонтировать телевизор бесплатно?
Купила игровой ноутбук. Спустя 7 мес сгорел жесткий диск, я полагаю. Завтра везу в сервисный центр, буду отдавать на ремонт/экспертизу. Гарантия год, еще действует. Вопросы:
1. Имею ли я право требовать замену ноутбука на аналогичный или возврат средств?
2. Замена жесткого диска будет бесплатной?
3. Могут ли они требовать деньги на какие-то дополнительные расходы по ремонту?
4. Если ремонт будет сделан и позже ноутбук опять полетит, могу ли я требовать возврат средств после ремонта или замену ноутбука? Или это возможно только до осуществления какого-либо ремонта?
Ноутбук нужен для учебы, сломался перед защитой диплома, нужно также восстановить данные ( ( (Как грамотнее поступить, чтобы не остаться в убытке? Ноутбук дорогой, только выплатила кредит (
Во время гарантийного срока была поломка фотоаппарата, отдали в сервисный центр в ремонт, в течении 2-х месяцев ремонт не был произведен. Забрали оттуда фотоаппарат, сервисный центр написал заключение, что действительно поломка есть, вины покупателя в этом нет. Написали продавцу претензию на возврат денег, приложили это заключение. Ответ от продавца был только через 12 дней (а не в течение 10 дней), они сделали экспертизу в этом же сервисном центре, экспертиза показала, что фотоаппарат был залит водой.
Но я –то точно знаю, что этого не было!, получается они залили его водой. Поломка характерна для данных фотоаппаратов сони – сломался переключатель режимов и zoom.
Что делать в этом случае?
Заранее благодарю за оперативный ответ.
28.12.214 приобрела ноубук в магазине ДНС. 1.03.2015 он сломался, 2.03.2015 отнесла его в магазин на ремонт. 27.03.2015 мне пришло уведомление о готовности ноутбука. Приехав в сервисный центр за ноутбуком, я обнаружила, что он не включается. Мне сказали, что скорее всего в сервисном центре забыли установить операционную систему и сказали, что нужно отправить его в сервисный центр снова. В заключении было написано о замене материнской платы. Если в течение 45 дней они не устранят проблему, могу ли я потребовать возврат денег? Если окажется, что полетел жесткий диск, т е он ремонтировался второй раз, могу ли я потребовать возврата денег? С нетерпением жду ответа)
В феврале 2006 года я приобрела ноутбук в магазине Полярис. В августе 2006 года он серьезно сломался. Я отвезла его в сервисный центр при магазине Белый Ветер. По истечении 31 дня с момента сдачи ноутбука в ремонт он оказался не готов. Я написала претензию на сервисный центр и они признали свою вину. Я требую расторжения договора купли-продажи и возврата денег. Но в сервисном центре мне сказали, что так я приобретала ноутбук в магазине не относящемуся к их сервисному центру, то они мне могут только дать заключение на основании которого я могу обратиться в магазин Полярис и попробовать вернуть деньги. Юрист сервисного центра посоветовала забрать компьютер из ремонта. Прошу у Вас совета о моих дальнейших действиях, смогу ли я вернуть деньги за ноутбук?
Сломался ноутбук. Был куплен 18.08.12.сдавали на гарантию, замену не предоставляли, вернули 17.08.13.проблема решена не была.
Срок гарантии увеличивается на срок ремонта?
Могу ли я потребовать при повторном обращении в сервисный ценрт потребовать обмена или возврата денег?
1.03.2016 сдала планшет на ремонт по гарантии, по закону гарантийный ремонт длится не более 45 дней. То есть через 3 дня они обязаны мне его вернуть. Сегодня зашла в магазин узнать, когда мне вернут планшет, на что мне сказали что в сервисном центре, который находится в области, в ремонте отказали и со слов продавца его отправили в сервисный центр в Москву и нужно подождать еще 2 недели. Но ни какого письменного подтверждения этому нет.. Могу ли я через 3 дня, написать претензию о возврате денег?! или нужно ждать возврата планшета из сервисного центра?
Я купил в магазине "компьютер центр КЕЙ" ноутбук. Купил в кредит. Дата покупки 15.11.03. Через неделю ноутбук сломался. Я отнес его в сервисный центр по гарантийному ремонту, который мне рекомендовали в магазине. В сервисном центре мне выдали сохранную расписку о приёме компьютера в ремонт. Дата приёма в ремонт 24.11.03. Причину поломки установили лишь через две недели. На сегодняшний день прошло три недели с момента сдачи ноутбука в ремонт. Ни сервисный центр, ни магазин не предложили ничего взамен на период ремонта, несмотря на мои просьбы и объяснения в необходимости ноутбука для работы. Хотя свою работу с компьютером я не могу подтвердить документально. Подхлдит время второго взноса по кредиту (20.12.03). Однако в сервисном центре мне не могут назвать определенного срока окончания ремонта.
Что делать, как поступать в этой ситуации?
С уважением, Константин.
P.S: В отделе по защите прав потребителей ничем помочь не могут.
Я приобрела телевизор samsung в магазине ДНС. произошла поломка и я отнесла его в сервисный центр официально представляющий компанию samsung. Они произвели гарантийный ремонт без отметки в гарантийном талоне, ссылаясь на то, что он не заполнен. Через день телевизор опять сломался и я отнесла его еще раз туда, его снова отремонтировали. И через день он снова сломался. Подскажите могу ли я потребовать возврата денежных средств у продавца, если относила его не продавцу при поломке а в этот сервисный центр. Или что то от ссервисного центра в связи с ттем, что они не могут его отремонтировать?