Риски ИП - доверенность и незаконная деятельность другого лица
Являюсь ИП. У другого человека имеется доверенность! Полная свобода действий! Есть подозрение, что он занимается незаконной деятельностью, обаналом! Каковы мои риски перед гос-вом в случаи выявления нарушения закона?
Если доверенность выдана через нотариуса, то рекомендуется отозвать её. Притензии будут к Вам, т.к. он действует от Вашего имени.
СпроситьСитуация такая. Один человек на другого оформил доверенность, где четко прописаны действия, которые доверяются. И человек, на которого оформлена доверенность совершает те действия, которые в доверенности не указаны (то есть действует за пределами данной доверенности, но типа от имени данного человека). Как называется данное нарушение и какая статья закона есть за то, что человек ставит свою подпись за другого человека в документах на то, на что ему не давалось полномочий в доверенности?
Данное действие является незаконным и считается несовершенным. То будет в зависимости от конкретной ситуации и умысла этого человека.
СпроситьКоммерческая деятельность с прибылью. С помощью игровых приставок. А органы убэп как я знаю занимаются именно экономическими преступлениями. В случае явки органов Убэп и выявления ими незаконной коммерции каковы возможные последствия.
Как можно проверить факт отмены доверенности? Есть человек он ходит повсюду с нотариальной доверенностью на представление интересов другого человека, есть подозрение, что человек, выдавший доверенность ее уже давно отменил (но проверить это нельзя, т.к. этот человек в отъезде). Можно ли как-то кому-то послать запрос об установлении факта (либо его отсутствия) отмены такой доверенности? Заранее большое спасибо.
Факт действия доверенности Вы проверить не можете, только обратиться к лицу, выдавшему доверенность. Это большой минус всей этой процедуры.
Но, если Вы не знали и не могли знать о том, что доверенность была отменена когда с вами заключался договор - это никак не повлияет на сам текст договора.
СпроситьДобрый день!
узнать об отмене доверенности можно у того нотариуса, который ее выдал.Но 100% гарантией это не будет.
С уважением,
СпроситьВопрос такой. Человек занимается продажей товаров через интернет, ИП у него нет, ООО тоже, он просто торгует через интернет, другой человек захотел ему насолить и решил обратиться в правоохранительные органы с заявлением, что такой то занимается незаконной предпринимательской деятельностью. Что может грозить первому человеку? Предусматривает ли закон наказание первого человека в данном случае или нет? Какие статьи?
Административная и уголовная ответственность.
Статья 14.1 КОАП РФ. Осуществление предпринимательской деятельности без государственной регистрации или без специального разрешения (лицензии) 1. Осуществление предпринимательской деятельности без государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или без государственной регистрации в качестве юридического лица - влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до двух тысяч рублей. (в ред. Федерального закона от 22.06.2007 N 116-ФЗ) 2. Осуществление предпринимательской деятельности без специального разрешения (лицензии), если такое разрешение (такая лицензия) обязательно (обязательна), - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей с конфискацией изготовленной продукции, орудий производства и сырья или без таковой; на должностных лиц - от четырех тысяч до пяти тысяч рублей с конфискацией изготовленной продукции, орудий производства и сырья или без таковой; на юридических лиц - от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей с конфискацией изготовленной продукции, орудий производства и сырья или без таковой. (в ред. Федерального закона от 22.06.2007 N 116-ФЗ) 3. Осуществление предпринимательской деятельности с нарушением требований и условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), - (в ред. Федерального закона от 29.12.2015 N 408-ФЗ) влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от трех тысяч до четырех тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей. (в ред. Федеральных законов от 22.06.2007 N 116-ФЗ, от 27.07.2010 N 239-ФЗ) 4. Осуществление предпринимательской деятельности с грубым нарушением требований и условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), - влечет наложение административного штрафа на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, в размере от четырех тысяч до восьми тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на должностных лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток. (часть 4 в ред. Федерального закона от 29.12.2015 N 408-ФЗ) Примечание. Утратило силу. - Федеральный закон от 08.06.2015 N 140-ФЗ. Примечания: 1. Понятие грубого нарушения устанавливается Правительством Российской Федерации в отношении конкретного лицензируемого вида деятельности. 2. Лицо освобождается от административной ответственности при выявлении факта совершения им действий (бездействия), содержащих признаки состава административного правонарушения, предусмотренного настоящей статьей или статьями 15.1, 15.3 - 15.6, 15.11, 15.25 настоящего Кодекса, при условии, если это лицо является декларантом или лицом, информация о котором содержится в специальной декларации, поданной в соответствии с Федеральным законом "О добровольном декларировании физическими лицами активов и счетов (вкладов) в банках и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", и если такие действия (бездействие) связаны с приобретением (формированием источников приобретения), использованием либо распоряжением имуществом и (или) контролируемыми иностранными компаниями и (или) с совершением валютных операций и (или) зачислением денежных средств на счета (вклады), информация о которых содержится в специальной деклараци
Статья 171 УК РФ. Незаконное предпринимательство 1. Осуществление предпринимательской деятельности без регистрации или без лицензии в случаях, когда такая лицензия обязательна, если это деяние причинило крупный ущерб гражданам, организациям или государству либо сопряжено с извлечением дохода в крупном размере, - (в ред. Федерального закона от 07.12.2011 N 420-ФЗ) наказывается штрафом в размере до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо арестом на срок до шести месяцев. (в ред. Федеральных законов от 08.12.2003 N 162-ФЗ, от 07.03.2011 N 26-ФЗ, от 07.12.2011 N 420-ФЗ) 2. То же деяние: а) совершенное организованной группой; б) сопряженное с извлечением дохода в особо крупном размере, - (в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ) в) утратил силу. - Федеральный закон от 08.12.2003 N 162-ФЗ наказывается штрафом в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет, либо лишением свободы на срок до пяти лет со штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев либо без такового.
СпроситьВ 2005 году районный суд рассмотрел иск ко мне без уплаты истцом юрлицо госпошлины.
Мои попытки остановить это безаконие не увенчались успехом т.к я не имел опыта обжалования данного нарушения закона.
Сейчас я обратился к Президенту. Какой будет результат пока не знаю.
Прокуратура предлагает обжаловать данное нарушение в надзорном порядке, но сроки обжалования пропущены.
Считаю, что выполнение требований закона по оплате госпошлины должнен контролировать какой-то гос орган, напр Фед налоговая инспекция, а не граждане РФ.
В случае выявления нарушений - незаконно рассмотренные иски должны отменяться.
Прав ли я.
Прокуратура мне сообщила, что в законе не предусмотрено, что при неуплате госпошлины решения должны быть отменены.
Но я читал, что такой случаи имел место в судебной практике.
Очень прошу ответ направить по эл.почте.
Александр! Не уплата госпошглины не является основанием для отмены решения суда ни в кассационном ни в надзорном порядке.
СпроситьСкажите, пожалуйста:
1) могу ли я остановить действие генеральной доверенности, если у меня возникли подозрения, что человек, на которого я оформила эту доверенность, действует не в моих интересах;
2) каковы механизмы решения данной проблемы?
Обратитесь к нотариусу с заявлением об отмене доверенности. затем уведомите телеграммой с уведомлением о вручении лицо, которому выдана доверенность, об отмене действия доверенности.
С уважением,
СпроситьАудиторская фирма провела проверку в ОАО «Валентин» и, выявив некоторые финансовые нарушения, сообщила об этом в налоговый орган. В результате руководство ОАО было привлечено к административной ответственности.
Правомерны ли действия аудиторов? Могут ли они самостоятельно применить какие-либо санкции в случае выявления нарушений норм финансового права? Каковы обязанности аудиторов в случае выявления финансовых нарушений?
Сами аудиторы не применяли ни каких санкций. Аудитор сообщил налоговому органу, который рассмотрев сообщение и материалы, представленные аудитором, применил санкции. В случае намерения обжаловать решение о привлечении к ответственности необходимо обжаловать решение налогового органа. Приглашаем к сотрудничеству.
СпроситьАудиторская фирма провела проверку в ОАО «Медком» и, выявив некоторые финансовые нарушения, сообщила об этом в налоговый орган. В результате руководство ОАО было привлечено к административной ответственности.
Правомерны ли действия аудиторов? Могут ли они самостоятельно применить какие-либо санкции в случае выявления нарушений норм финансового права? Каковы обязанности аудиторов в случае выявления финансовых нарушений?
Выполнение заданий студентам - платная услуга.
От 5000 рублей по 100% предоплате,
СпроситьВы не уточнили кто привлек к ответственности ОАО?
Федеральный закон от 30.12.2008 N 307-ФЗ (ред. от 23.04.2018) "Об аудиторской деятельности"
Статья 13. Права и обязанности аудиторской организации, индивидуального аудитора
1. При оказании аудиторских услуг аудиторская организация, индивидуальный аудитор вправе:
1) самостоятельно определять формы и методы оказания аудиторских услуг на основе стандартов аудиторской деятельности, а также количественный и персональный состав аудиторской группы, оказывающей аудиторские услуги;
2) исследовать в полном объеме документацию, связанную с финансово-хозяйственной деятельностью аудируемого лица, а также проверять фактическое наличие любого имущества, отраженного в этой документации;
3) получать у должностных лиц аудируемого лица разъяснения и подтверждения в устной и письменной форме по возникшим в ходе оказания аудиторских услуг вопросам;
4) отказаться от проведения аудита или от выражения своего мнения о достоверности бухгалтерской (финансовой) отчетности в аудиторском заключении в случаях:
а) непредоставления аудируемым лицом всей необходимой документации;
б) выявления в ходе аудита обстоятельств, оказывающих либо способных оказать существенное влияние на мнение аудиторской организации, индивидуального аудитора о достоверности бухгалтерской (финансовой) отчетности аудируемого лица;
4.1) страховать ответственность за нарушение договора оказания аудиторских услуг и (или) ответственность за причинение вреда имуществу других лиц в результате осуществления аудиторской деятельности;
5) осуществлять иные права, вытекающие из договора оказания аудиторских услуг.
2. При оказании аудиторских услуг аудиторская организация, индивидуальный аудитор обязаны:
1) предоставлять по требованию аудируемого лица обоснования замечаний и выводов аудиторской организации, индивидуального аудитора, а также информацию о своем членстве в саморегулируемой организации аудиторов;
2) передавать в срок, установленный договором оказания аудиторских услуг, аудиторское заключение аудируемому лицу, лицу, заключившему договор оказания аудиторских услуг;
2.1) составлять документы на русском языке;
3) обеспечивать хранение документов (копий документов), полученных и (или) составленных в ходе оказания аудиторских услуг, в течение не менее пяти лет после года, в котором они были получены и (или) составлены, на территории Российской Федерации, в том числе размещать базы данных информации, в которых осуществляются сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение сведений и документов (копий документов), полученных и (или) составленных в ходе оказания аудиторских услуг, на территории Российской Федерации;
3.1) информировать, за исключением случая, указанного в пункте 3.2 настоящей части, учредителей (участников) аудируемого лица или их представителей либо его руководителя о ставших известными аудиторской организации, индивидуальному аудитору случаях коррупционных правонарушений аудируемого лица, в том числе случаях подкупа иностранных должностных лиц, случаях иных нарушений законодательства Российской Федерации, либо признаках таких случаев, либо риске возникновения таких случаев. В случае, если учредители (участники) аудируемого лица или их представители либо его руководитель не принимают надлежащих мер по рассмотрению указанной информации аудиторской организации, индивидуального аудитора, последние обязаны проинформировать об этом соответствующие уполномоченные государственные органы;
3.2) уведомлять о возникновении любых оснований полагать, что сделки или финансовые операции аудируемого лица могли или могут быть осуществлены в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма, федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, в порядке, установленном Федеральным законом от 7 августа 2001 года N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма";
4) исполнять иные обязанности, вытекающие из договора оказания аудиторских услуг.
3. При оказании прочих связанных с аудиторской деятельностью услуг аудиторская организация, индивидуальный аудитор обязаны обеспечивать хранение документов (копий документов), полученных и (или) составленных аудиторской организацией и ее работниками, индивидуальным аудитором и работниками, с которыми индивидуальным аудитором заключены трудовые договоры, не менее трех лет после отчетного года.
СпроситьАудиторская фирма провела проверку в ОАО «Купидон» и, выявив некоторые финансовые нарушения, сообщила об этом в налоговый орган. В результате руководство ОАО было привлечено к административной ответственности.
Правомерны ли действия аудиторов? Могут ли они самостоятельно применить какие-либо санкции в случае выявления нарушений норм финансового права? Каковы обязанности аудиторов в случае выявления финансовых нарушений?
Они вправе были сообщить в налоговые органы о допущенных нарушениях, если руководство ОАО после ознакомления с актом проверки само их не устранило.
СпроситьЕсли человек занимается незаконной предпринимательской деятельностью (наращивает ногти, маникюр, педикюр и т.д.), снимает в аренду помещение. Предоставляет услуги.
Куда можно подать жалобу и нужны ли будут какие-либо доказательства незаконной предпринимательской деятельности.
Известно: адрес арендованного места под предпринимательскую деятельность, ФИО человека, дата рождения, адрес прописки, данные автомобиля.