Пропажа денег при перелете - как и где написать заявление о возможном краже в аэропорту?
При перелете из сумки пропали деньги. Подозреваю, что это могли сделать при досмотре в аэропорту. С момента инцидента прошла неделя. Можно ли и куда писать заявление?
Управление внутренних дел на транспорте по СПБ.Вот туда и писать. Или в транспортную прокуратару.
СпроситьПри перелет сдавал багаж две сумки, перелёт был с пересадкой багаж шёл транзитом. Одну из сумок порвали в аэропорту отправления, о чем сообщили сотрудники аэропорта и предложили замотать её скотчем. В аэропорту назначения сказали что багаж ещё не прилетел, и сказали что привезут его по адресу который скажут. Багаж привезли на следующий день, привезли обе сумки порванные и отдали со словами "Вы можете написать притензию но наврятли что то получите". Что можно сделать сумки куплены давно, чеков их покупки нет. Вроде ничего не пропало. Но некоторые вещи испортились так как в сумке раздавили бутылку с маслом.
Добрый день, вы можете обратится сначала с претензией, после получения через 10 дней с исковым заявлением, ст. 1064 гк «Вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.»
+ моральный вред
Цену чемоданов, можно приложить среднюю по ценам в интернете.
СпроситьЗаехал на территорию аэропорта получил карту из шлагбаум. Но оказалось что заехал на парковку а не к аэропорту где проходят досмотр. На шлагбаум написано что повторный въезд в течении часа платный. И вот вопрос. Либо друзья идут пешком в аэропорт км с чемоданами. Либо я заезжаю заново а это уже платно. Естественно я заехал. И при выезде оплатил деньги. Уважаемые юристы. Куда пожаловаться и как вернуть деньги? Проехать и ошибиться может каждый. Администрация аэропорта на мою просьбу вернуть деньги - отказали. Ссылаясь на то что везде есть указатели и вы могли заехать куда вам надо.
Был приобретен билет на прямой перелет непосредственно в авиакомпании. Время перелета более 5 часов, поэтому питание было включено. Менее чем за неделю до вылета авиакомпания прислала уведомление о том, что перелет становится с пересадкой и автоматически пропадает питание на борту, т.к. перелеты становятся менее 5 часов. Добавляется время проведенное в аэропорту пересадки около 3 часов. Какие компенсации можно получить с авиакомпании через суд?
Вы можете компенсировать стоимость питания а также причиненный Вам моральный вред.
СпроситьВ мае 2012 г. пропал багаж при перелете компанией Аэрофлот в аэропорту Шереметьево. В июле того же года было написано заявление в компанию о возмещении ущерба в, на что так и не получили ответа. Вопрос: Можно ли на данный момент еще что либо получить или уже много времени прошло?
Как это ответ не получили? Вам ответили, что срок исковой давности уже прошел. Он составляет 3 года. Не получится получить возмещение.
СпроситьМожно ли на данный момент еще что либо получить или уже много времени прошло?
Применят срок исковой давности (3 года) ответчик точно заявит, много времени прошло, бессмысленно сейчас обращаться.
СпроситьДобрый вечер!
Полагаю, что, к сожалению, пропущен срок исковой давности.
Исходя из ст.196 ГК РФ:
Статья 196. Общий срок исковой давности
1. Общий срок исковой давности составляет три года со дня, определяемого в соответствии со статьей 200 настоящего Кодекса.
2. Срок исковой давности не может превышать десять лет со дня нарушения права, для защиты которого этот срок установлен, за исключением случаев, установленных Федеральным законом от 6 марта 2006 года N 35-ФЗ "О противодействии терроризму".
Можете попробовать повторно обратиться к Аэрофлоту. Возможно, они предложат Вам какую либо альтернативу разрешения вопроса.
Удачи Вам!
СпроситьВчера произошел инцидент в магазинедворцовый ряд одна из практиканток заявила что у неё пропали деньги из суммки (1500 рублей) после чего подозрения были на 2 девочек практиканток одна из которых не являлась совершенно летней, без участия полиции и родителей был произведен досмотр вещей причём заставили раздеться до трусов. При досмотре не чего не было найдено, после чего все быстро замяли без извинений! Как в такой ситуации можно и нужно поступить? Какие права были нарушены? И чем это грозит сотрудникам магазина?
если та, которую заставили раздеться докажет всё это, она взыщет моральный ущерб...плюс увольнение виновных лиц в дворцовом ряде, полицейского, что составлял протокол
СпроситьУ папы после инсульта отнялась речь, показал что пропали деньги, подозреваю женщину которая находилась с ним на момент приступа. Что можно сделать в таком случае? И Куда обратиться?
1.Добрый день.
Авиакомпания Аэрофлот, потеряла мой багаж при международной перевозке, прошло уже 33 дня, с момента моего прибытия. Авиакомпания сообщает о том, что багаж найдет в месте отправления - Турция, 18 дней они его не могут переправить с Турции в Россию. Стоимость багажа составляет больше 1500$, как мне получить компенсацию на такую сумму? Ведь по нормам 20$ за кг (400$)2. При транзитном авиа перелете, наш самолет приземлился в другом аэропорту, в связи с погодными условиями. Я пробегал 10 часов (19-45 - 5-30) в ожидании дальнейших действий от авиакомпании, аэропорт предоставил ваучер на еду 300 рублей и питье 150 рублей, на эти деньги в аэропорту можно купить кружку пива (ваучеры остались) остался голодный и сутки не спавши (перелет транзитный, все Аэрофлот), есть практика компенсаций за такие действия? Какую сумму компенсации можно требовать?
Спасибо.
начните с претензии к авиакомпании, после чего сможете обратиться в суд с требованием о компенсации
Основными нормативными документами, регулирующими порядок оказания такого рода услуг, предъявления претензий, связанных с их качеством, являются Конвенция для унификации некоторых правил, касающихся международных воздушных перевозок от 12 октября 1929 г. (т.н. «Варшавская конвенция»), Гражданский и Воздушный кодексы, Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей (утв. Приказом Минтранса РФ от 28 июня 2007 г. № 82).
Если услуги воздушной перевозки оказываются авиакомпанией гражданину в целях удовлетворения его личных потребностей, ему также предоставляются и правовые гарантии, закреплённые в Законе «О защите прав потребителей»: такие, как право на достоверную и исчерпывающую информацию об услуге, полное возмещение понесённых убытков, получение компенсации морального вреда.
Как установлено ч. 1 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей», убытки, причинённые потребителю вследствие нарушения его прав, подлежат возмещению в полном объёме.
СпроситьПри перелете из Египта 17.11.2015 мой багаж (2 сумки) был доставлен отдельным рейсом в Россию (по информации МЧС доставлен весь багаж с моего рейса был доставлен 20.11.2015 в Аэропорт Внуково). Через 3 дня 1 сумка была доставлена в город Тюмень (по адресу места жительства). По второй сумке по настоящие время нет ни какой информации, в аэропортах говорят что по багажной бирки второй сумки у них нет информации в базе. На сайтах аэропорта моей сумки на фотографиях утроенного багажа моей сумки нет.
К кому обращаться в данной ситуации для решения вопроса поиска, или компенсации за утерянный багаж.
Проходил в аэропорту Домодедово досмотр перед посадкой в самолет при этом сложил на поддон, как положено всё вещи включая часы, очки и все предметы, в ходе каких то проблем с пассажирами работник аэропорта включил реверс ленты для того, что бы вернуть с досмотра вещи пассажиров, которых не пропувскал к посадке, не предупредил об этом пассажиров ожидающих досмотра, при этом все мои вещи полетели на пол. Часы не разбились, но в течении пару недель стали останавливаться, а так же при посадке автобус я обнаружил, что очки мои где то) вернулся в здание аэропорта и просил связаться с пунктом досмотра, девушка ответила потом позвоните в аэропорт из домашнего региона и все вам вернут. Звонил в комнату забытых вещей и писал всем службам, указал что я пенсионер и купил этот предмет в 2019 году за 7 тысяч рублей сумма для меня является значительной, ответы обращайтесь в комнату забытых вещей, просто замкнутый круг))) написал генеральному директору аэропорта Домодедово, всё изложил что на видео фиксации будет видна картина происшедшего прошу разобраться, вернуть моё имущество либо возместить ущерб. Ответа нет с ноября. Все произошло 24 октября 2021 года. Мне советуют обратиться в Роспотребнадзор. Такой пред полетный досмотр впервые, так я еще не летал.
Можно ли подать заявление о нанесении ущерба автомобилю, спустя неделю после инцидента. Если инцидент был 2013, а подать заявление в 2014, возможно?
Здраствуйте Инна. Хотелось бы узнать, когда конкретно произошел ущерб, в связи с чем он был причинен и куда вы хотите написать заявление, поскольку из вашего вопроса этого понять не возможно. Лишь после получения более полной информации, можно ответить на ваш вопрос конкретно и более коректно.
Спросить