Клиент требует замены поврежденной двери после доставки с подъемом в квартиру - как решить ситуацию?

• г. Ярославль

Клиенту была произведена доставку (с подъемом в квартиру) межкомнатных дверей. В расходной накладной где указано, что товар Принят и осмотрен претензий не имею клиент поставил подпись. При установке дверей (двери устанавливаем не мы) было замечено, что дверь повреждена (механическое повреждение). Клиент требует замены двери, ссылаясь на то что дверь он не распечатывал т.к. водитель торопился и брака сразу не увидел. Как быть?

Ответы на вопрос (5):

В соответствии с п. 6 ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Спросить
Пожаловаться

Ну стоит роспись клиента, что товар принят и осмотрен претензий не имеет. У нас есть доказательство в виде его росписе, что все нормально. Статья статьей, но практика может быть другой. Достаточно ли расходной накладной или нужен еще документ Акт приемки-передачи товара

Спросить
Пожаловаться

Для подтверждения передачи товара достаточно любого документа, подтверждающего факт приемки товара покупателем.

Если гарантийный срок не установлен, то клиент должен будет доказать, что товар передан ненадлежащего качества, против чего Вы можете предоставить документы, подписанные клиентом о приемке товара по качеству.

Дальше уже надо смотреть конкретные документы, которые предъявит покупатель. Возможно он будет проводить экспертизу, которая покажет, что брак произошел по Вашей вине.

Спросить
Пожаловаться

В договоре гарантия прописана 12 месяцев, но также указано, что товар с механическим повреждение не принимается.

Спросить
Пожаловаться

Вы будете нести ответственность, если не докажете, что недостатки товара возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Все доказательства и приложите: подписанный клиентом акт, условия договора, свидетельские показания и любые другие доказательства.

Мы можем помочь Вам юридически грамотно выстроить свою позицию после ознакомления с имеющимися у Вас документами.

Спросить
Пожаловаться

Я юридическое лицо, были закуплен товар (межкомнатные двери) у поставщика, полностью оплачен. Товар отвезли клиенту, у клиента обнаружили брак, клиент отказался от дверей. Сделали фото брака отправили поставщику, поставщик сказал отправляйте товар обратно. Отправили теперь поставщик отказывается возвращать деньги, ссылаясь на то что на товаре присутствуют повреждения от вскрытия упаковки ножом, но их не было при отправки. Как быть? , мы потеряли клиента по его вине и не можем вернуть деньги.

Продал клиенту межкомнатные двери. Доставку сделали 27 января 22 года, в бланке доставки клиент расписался что товар осмотрен и претензий по качеству товара нет. Спустя 16 дней, а именно 12.02.22 клиент пришёл и показал фото, что дверь битая и это обнаружилось при установке не нашими мастерами. На какой закон можно сослаться или как правильно составить ответ на претензию о том, что поменять товар мы не сможем? Ведь в такой ситуации я не уверен, что клиент или же монтажник сами его не провредили.

Я являюсь ИП, мы занимаемся продажей межкомнатных дверей. Покупатель выбрал двери по образцам, товар ему привезли в положенные сроки. При приемки товара, клиент отказался их принимать, ссылаясь на то, что некоторые модели были другого оттенка (цвет дверей у него Красное дерево и он может быть красного оттенка и коричневого, и в договоре написано что оттенок может отличаться). Клиент требует возврат денег.

Доставка осуществлялась по звонку клиента, он сообщил что ему нужно доставить двери домой (занести в квартиру), мы сообщили что это стоит определенной суммы, это сумма не фиксируется, вы просто отдаете деньги за доставку водителю.

Можем ли мы не принимать двери? Или потребовать затраты на доставку товара как клиенту, так и к нам от производителя (у производителя мы забираем двери за свои деньги).

Я являюсь ИП, занимаюсь продажей межкомнатных дверей. Клиент заказал двери определенного цвета. Товар на заказ. Вызвал нашего замерщика. Замерщик пришел, померял проем. Получилось высота проема 202 и 203 см. Дверь размером 200 см вместе с коробкой в данный проем не подойдет. Мы заказали двери высотой 190 см. при доставке претензий не было. Когда покупатель стал устанавливать своими силами данные двери, наверху получилась большая щель. Клиент предъявил претензию, чтобы я заменил дверь на полотна большего размера, т.е. высотой 200 см.. Согласно ст.25 я готов был произвести обмен. Но ее работники сняли заводскую упаковку, сделали отверстия под замок и вырезали посадочное место под петли. На претензию я ответил отказом, так как товар был надлежащего качества, но уже подготовлен и зарезан для установки в проем. В заключенном договоре было указано, что товар заказан согласно спецификации. Но данную спецификацию, составленную после произведенных замеров клиент так и не зашел и не забрал. Когда привезли товар, представитель Покупателя принял товар по накладной, оплатил его и поставил подпись в принятии товара. Там были указаны все размеры.

Я ИП, оказание бытовых услуг. Клиент приобрел у нас межкомнатные двери с установкой. Мы двери доставили согласно накладной, где указана какая дверь, цвет, размеры и комплектация! Установили эти двери, установка была произведена без участия клиента - он нам доверился, акт не был подписан. На следующий день клиент позвонил с жалобой, что ему не понравилось как прибит наличник, что мол видно финишные гвоздики. Мастера выехали на жалобу в течении 7 дней, все урегулировали. Клиент спустя 15 дней приходит в офис с претензией, что ему установили дверь не такую как она выбирала (штапик не того цвета-дверь двухцветная). Мы объснили, что поставщики поменяли технологию производства, но образец мы не сменили, т. к. дверь осталась не изменной. Претензию клиент написал, но нам ее не оставил, говорит обратится в экспертизу. Что нам делать?

Был заключен договор купли-продажи межкомнатных дверей между клиентом и ИП (двери производят под заказ). Срок поставки был нарушен, но урегулирован мирным путем. Далее двери от производителя отгрузили в адрес ИП. Клиент осмотрел двери (акт приемки не подписан), внес доплату по договору, дал разрешение на подготовку к дверей к монтажу, доставку на адрес и дальнейший монтаж. То есть монтаж фактически начался до доставки дверей клиенту, с разрешения клиента, но без акта приемки. Во время монтажа на адресе у клиента, он сообщил, что качество дверей его не устраивает. Однако, претензии клиента оказались не обоснованными, а качество дверей - в соответствии со всеми необходимыми требованиями и нормами. После чего клиент направил ип заявление с требованием о расторжении договора и возврата денег в связи с нарушением сроков поставки за две двери (из четырех: две двери успели установить, и две двери - подготовлены к монтажу, т.е. потеряли первоначальный вид). Имеет ли право клиент требовать возврата денег за две двери из 4 х за нарушение сроков поставки с учетом, что этот вопрос был урегулирован и согласован с клиентом, а все двери были доставлены клиенту одновременно? Является ли письменное разрешение на монтаж дверей и начало монтажа фактическим приемом дверей?

Я ип, занимаюсь продажей межкомнатных дверей. Клиентом в магазине были куплены двери и я им предложила своих установщиков, с которыми у меня не был заключен договор. Установка была произведена. Клиент первоначально принял работу, но потом выяснилось, что она произведена не качественно. Обратился ко мне в магазин с претензией на полную стоимость товара и стоимость работ. Я не могу связаться с установщиками, у меня нет никакой информации о них кроме номера телефона и имени. В случае отказа на претензию клиент будет подавать в суд. У меня есть акт приемки товара с подписью клиента, что он принял товар в надлежащем качестве. На чьей стороне будет суд?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Клиент купил дверь в нашем магазине, при доставке осмотрел принял и установил дверь своими силами (то есть бригадой которая производила ремонт в квартире у клиента). Спустя клиент обратился в нашу фирму с жалобой на то что дверь частично дует, в углу полотно неплотно прилегает к дверному коробу. Требует заменить дверь. Магазин отказал клиенту, так как не производил монтажные работы. Верно ли мы сделали?

Купили металлическую входную дверь за 11 000 рублей, доставка двери осуществлялась службой доставки магазина. Дверь при получении не была осмотрена-упаковка не вскрывалась, так ка предполагалась установка двери через две недели. Через 18 дней после получении двери вскрыли упаковку и обнаружили механические повреждения в количетве 8 штук (вмятины) появивщиеся вследствии неправильной транпортировки. Написали в магазин претензию с просьбой заменить дверь на аналогичную, но получили отказ, так как это не брак производителя, а отдел доставки претензии не принимает. Причина: мы расписались за принятый товар. Дверь сотрудниками магазина не осматривалась. Экспертиза не проводилась. Что делать? Заранее спасибо!

Открыл интернет магазин как ИП. Доставляю товары пока сам, при доставке отдаю клиенту чек и товарную накладную, себе оставляю копию товарной накладной с подписью покупателя, что претензий по количеству качеству не имею. Заключаю договор с курьерской службой, они товар будут возить мимо меня, напрямую брать у поставщика, и везти розничному клиенту, у них никакой накладной и клиент расписывается всего лишь в маршрутном листе, так вот у них не будет такой накладной с росписью клиента, как мне быть потом когда клиент предъявит претензии по качеству?

С уважением,

Александр.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение