Невыполнение заказа и игнорирование клиента - куда пропали деньги и где заказ?

• г. Симферополь

Перечислила деньги за заказ, обещали отправить через 7 дней, прошло уже две недели, заказ не отправлен, менеджер на телефонные звонки и по электронной почте не отвечает.

Ответы на вопрос (3):

мошенники значит.

Спросить
Пожаловаться

Валентина, пишите и направляйте Интернет-магазину претензию, в которой потребуйте возврата д/средств.

Если последует отказ или полное игнорирование, то смело в суд с иском о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Обратитесь в полицию и Роспотребнадзор.

Спросить
Пожаловаться

Сделала заказ в интернет-магазине, оплатила 24.04.2014 через квитанцию в Сбербанке. Обещали отправить товар после оплаты на третий день. Долгое время на мои телефонные звонки мне только обещали, что заказ будет отправлен на следующий день и в конце концов товар так и не был отправлен. Я написала заявление на возврат денег 22.05.2014 и отправила им по электронной почте. На сайте прописано, что возврат денег производится в течение 10 рабочих дней. На сегодняшний момент прошло уже 15 рабочих дней, денег так и не вернули, опять же только обещают. Что делать? Заранее спасибо.

Меня обманули в интернет магазине. 4 месяца назад заказала мебель, произвела оплату заказа через банк. Мебель до сих пор не отправлена. На звонки консультанты не отвечают, общаются только через сообщения по почте. Вот уже 4-й месяц обещают отправить заказ. Как можно вернуть деньги и к кому обратиться?

Заказал товар в интернет-магазине dusevoi в Санкт-Петербурге, оплатил товар полностью (13880 руб) 25.04.19. Обещали доставить 17 мая, но затем сообщили, что не могут полностью выполнить заказ. Я рещил отказаться от заказа, о чем сообщил по телефону и несколько раз по электронной почте. После этого связь с магазином прекратилась - на телефонные звонки и почту не отвечают. Как можно вернуть деньги. С уважением, Алексей.

Оплатила около 30 тыс руб ИП. Обещали отправить груз 2 декабря, далее 13 и 15 декабря. Но груз не отправлен. Товар сезонный (новогодние подарки) и позже будет не нужен. На телефонные звонки, смс, почту не отвечают. Как можно вернуть деньги?

Сделала интернет-заказ, позже позвонил менеджер и в телефонном режиме я дала согласие на заказ, менеджер упомянул, что заказ придет через 2 недели. Но заказ пришел через 3 недели, когда он мне уже не нужен. Пришло извещение с почты. Я за заказом идти не хочу, эту фирму я никак не уведомила об отказе от товара. Но теперь звонят эти менеджеры и угрожая судом (телефонный разговор, где я дала согласие на заказ у них остался записан), требуют, чтоб я забрала заказ или оплатила за его доставку и хранение на почту.

4.05.2015. оплатил заказ в интернет магазине за шину на автомобиль, заказ должен был выполнен через две недели. Менеджер сначала отвечала, писала, что заказ задерживается, сейчас почта у них не работает, на звонки естественно никто не отвечает.

Думаю написать заявление в полицию, сумма заказа в принципе не большая, но хочется наказать мошенников.

Как правильно это сделать?

После вынесения решения Арбитражным судом исполнительный лист передан судебным приставам. По истечении 2-х месяцев исполнительное производство не возбуждено, приставы на телефонные звонки не отвечают, региональное управление ФССП на жалобу не отвечает. Отправлена жалоба на приставов в Арбитражный суд, вынесший решение. Прошло уже две недели - никакой реакции. Что делать дальше?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказал в интернет-магазине товар. По безналичному расчету (дебетовая банковская карта) через сервис на сайте интернет-магазина оплатил аванс в размере 100% цены товара (включая стоимость доставки по России). Мне прислали сообщение по электронной почте, что оплата моего заказа поступила и товар готовится к отправке. Был указан менеджер и его тел. Прошло уже более 2-х недель, но товар так и не прислали. Сведений об отправке товара на сайте нет. На телефонные звонки ни менеджер, ни служба доставки, ни магазин не отвечают... Что посоветуете?

Я забронировала квартиру в Крыму на отдых в августе месяце и перечислила предоплату через карточку Сбербанка на карточку Сбербанка арендодателя в Крыму. Она обещала выслать договор по электронной почте, мы с не договорились созвонится через 2 недели. Звоню ей уже 10 дней ее телефон не отвечает. Подскажите пожалуйста как я смогу вернуть деньги. Сумма 4500,00 руб.

Заказал в интернет-магазине шины, оплатил через Сбербанк. Отправку обещали через неделю. Прошла неделя, отправки нет, на телефонные звонки не отвечают. Идти в полицию своего города или отсылать письмо в прокуратуру города, указанного в контактах интернет-магазина?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение