Невыполнение заказа и игнорирование клиента - куда пропали деньги и где заказ?
Перечислила деньги за заказ, обещали отправить через 7 дней, прошло уже две недели, заказ не отправлен, менеджер на телефонные звонки и по электронной почте не отвечает.
Валентина, пишите и направляйте Интернет-магазину претензию, в которой потребуйте возврата д/средств.
Если последует отказ или полное игнорирование, то смело в суд с иском о защите прав потребителей.
СпроситьСделала заказ в интернет-магазине, оплатила 24.04.2014 через квитанцию в Сбербанке. Обещали отправить товар после оплаты на третий день. Долгое время на мои телефонные звонки мне только обещали, что заказ будет отправлен на следующий день и в конце концов товар так и не был отправлен. Я написала заявление на возврат денег 22.05.2014 и отправила им по электронной почте. На сайте прописано, что возврат денег производится в течение 10 рабочих дней. На сегодняшний момент прошло уже 15 рабочих дней, денег так и не вернули, опять же только обещают. Что делать? Заранее спасибо.
Вам следует обратиться с жалобой в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека или в органы прокуратуры (ст. 40 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1.
СпроситьМеня обманули в интернет магазине. 4 месяца назад заказала мебель, произвела оплату заказа через банк. Мебель до сих пор не отправлена. На звонки консультанты не отвечают, общаются только через сообщения по почте. Вот уже 4-й месяц обещают отправить заказ. Как можно вернуть деньги и к кому обратиться?
Подавайте заявление в полицию по факту мошенничества.
Принять и рассмотреть его у вас обязаны. После принятия заявления проводится проверка о наличии состава преступлении ( з дня для решения вопроса о возбуждении уголовного дела- ст. 144 УПК РФ). При положительном решении выносится постановление о возбуждении уголовного дела. В соответствии со ст 162 УПК РФ, предварительное расследование должно быть проведено не позднее 2 месячного срока со дня возбуждения уголовного дела
СпроситьЗаказал товар в интернет-магазине dusevoi в Санкт-Петербурге, оплатил товар полностью (13880 руб) 25.04.19. Обещали доставить 17 мая, но затем сообщили, что не могут полностью выполнить заказ. Я рещил отказаться от заказа, о чем сообщил по телефону и несколько раз по электронной почте. После этого связь с магазином прекратилась - на телефонные звонки и почту не отвечают. Как можно вернуть деньги. С уважением, Алексей.
Неплохие отзывы про магазин в гугле
Подробнее ➤,,,
Подавайте заявление в полицию о мошенничестве. Вряд ли дело возбудят, но хотя бы потрясут и установят кто владелец, и кто получил средства.
То есть к кому Вам предъявлять иск.
СпроситьОплатила около 30 тыс руб ИП. Обещали отправить груз 2 декабря, далее 13 и 15 декабря. Но груз не отправлен. Товар сезонный (новогодние подарки) и позже будет не нужен. На телефонные звонки, смс, почту не отвечают. Как можно вернуть деньги?
Пишите им аргументированную претензию с вашими требованиями на имя руководителя, если они её не удовлетворят, подавайте заявление в суд.
СпроситьЕсли был заключён договор, и исполнитель нарушает договор, вы имеете право обратиться в суд и подать соответствующее исковое заявление.
СпроситьСделала интернет-заказ, позже позвонил менеджер и в телефонном режиме я дала согласие на заказ, менеджер упомянул, что заказ придет через 2 недели. Но заказ пришел через 3 недели, когда он мне уже не нужен. Пришло извещение с почты. Я за заказом идти не хочу, эту фирму я никак не уведомила об отказе от товара. Но теперь звонят эти менеджеры и угрожая судом (телефонный разговор, где я дала согласие на заказ у них остался записан), требуют, чтоб я забрала заказ или оплатила за его доставку и хранение на почту.
Не надо ничего получать и ничего оплачивать.
Основание для отказа - нарушение сроков доставки.
Спросить4.05.2015. оплатил заказ в интернет магазине за шину на автомобиль, заказ должен был выполнен через две недели. Менеджер сначала отвечала, писала, что заказ задерживается, сейчас почта у них не работает, на звонки естественно никто не отвечает.
Думаю написать заявление в полицию, сумма заказа в принципе не большая, но хочется наказать мошенников.
Как правильно это сделать?
После вынесения решения Арбитражным судом исполнительный лист передан судебным приставам. По истечении 2-х месяцев исполнительное производство не возбуждено, приставы на телефонные звонки не отвечают, региональное управление ФССП на жалобу не отвечает. Отправлена жалоба на приставов в Арбитражный суд, вынесший решение. Прошло уже две недели - никакой реакции. Что делать дальше?
Заказал в интернет-магазине товар. По безналичному расчету (дебетовая банковская карта) через сервис на сайте интернет-магазина оплатил аванс в размере 100% цены товара (включая стоимость доставки по России). Мне прислали сообщение по электронной почте, что оплата моего заказа поступила и товар готовится к отправке. Был указан менеджер и его тел. Прошло уже более 2-х недель, но товар так и не прислали. Сведений об отправке товара на сайте нет. На телефонные звонки ни менеджер, ни служба доставки, ни магазин не отвечают... Что посоветуете?
Владимир, не бытовые товары ли вы заказывали? Не вы увы первый, кто сталкнулся с такой ситуацией. Договор то вы заключали???
Если да, то смело пишите претензию о ратсоржении ДКП и требуйте возврата денежных средств.
Уточните наименование магазина или ООО?
СпроситьЯ забронировала квартиру в Крыму на отдых в августе месяце и перечислила предоплату через карточку Сбербанка на карточку Сбербанка арендодателя в Крыму. Она обещала выслать договор по электронной почте, мы с не договорились созвонится через 2 недели. Звоню ей уже 10 дней ее телефон не отвечает. Подскажите пожалуйста как я смогу вернуть деньги. Сумма 4500,00 руб.
Заказал в интернет-магазине шины, оплатил через Сбербанк. Отправку обещали через неделю. Прошла неделя, отправки нет, на телефонные звонки не отвечают. Идти в полицию своего города или отсылать письмо в прокуратуру города, указанного в контактах интернет-магазина?