
Нарушение сроков доставки и отказ в возврате денежных средств - стоит ли обращаться в суд?
Такая ситуация: 11.07.2015 мною была заказана Кровать в магазине ИП. Уплачена предоплата, обговорена дата доставки. Никакого договора не заключили, т.е все на устной договоренности. В назначенный день, кровать так и не привезли, сместив срок на 5 дней. Когда наступил и этот срок, на наше обращение нам ответили что машина с товаром выехала только сегодня (в день второго срока) и будет на след. День в первой половине дня. Чего собственно не произошло. Так ситуация повторяется уже неделю, постоянно кормят завтраками, внятных объяснений не дают. На просьбу вернуть уплаченную сумму, сообщают что заказанная мебель возврату не подлежит. Из документов только товарный чек с датой заказа. Имеет ли смысл обращаться в суд для возврата денежных средств, имея на руках лишь товарный чек?

Имеет смысл. Для начала вы можете выставить им претензию с вашими требованиями, в том числе с требованием выплаты неустойки. Срок исполнения вашей претензии 10 дней. Если нарушат сроки или откажут, тогда в суд.
Спросить
Добрый день.
Для начала Вы напишите письменную претензию об исполнении ими своих обязательств по поставке мебели и срок определите не более 7 календарных дней. Этот срок регламентирован Гражданским кодексом РФ.
После этого Вы вправе взыскать деньги через суд. Товарного чека более чем достаточно, это подтверждение получения денежных средств.
Касательно возврата мебели, то факта поставки мебели еще не было и в Вашем случае это будет не возврат, а истребование денег за неисполнение обязательств.
претензию отправьте по почте заказным с уведомлением и описью вложения.
Спросить
Евгений, смысл такой есть, только сначала надо написать претензию письменно и подать им под расписку или почтой.
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов


Как вернуть предоплату за изготовление дверей при отсутствии заключенного договора и невыполнении условий доставки?

Задержка доставки заказанной мебели - покупатель оставил предоплату, но мебель до сих пор не привезли

Заказала мебель, но получила некачественный товар и столкнулась с проблемой возврата денег

Невыполнение срока доставки - могу ли я потребовать возврат денег за купленную кровать в магазине Аскона?

В какой срок и при каких условиях нам обязаны вернуть деньги?

Правомерно ли это и как мне правильно оформить заявление на возврат денежных средств?

Задержка доставки мебели - какую неустойку требовать и на какую сумму?

Предоплата за мебель взята, но договор не был заключен - изготовитель кормит завтраками каждый день - что делать?
