Роли и ответственности во время проверки финансово-хозяйственной деятельности лицея - возможно ли задержать отпуск завхоза в связи с множеством замечаний?
Работаю в лицее. В данный момент проходит проверка финансово-хоз. деятельности. Проверка идет уже две недели и будет до 7 августа. С 1 августа должен уйти в отпуск завхоз. Он материально ответсвенный. Можем ли мы не разрешить ему уходить в отпуск до конца проверки? Чем руководстоваться и на что ссылаться? Замечаний по проверке именно к нему очень много.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202011/02/30x30/071969f18b8589f352339c1bb09c5ee4.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201612/26/30x30/270349.jpg)
Здравствуйте!В соответствии со ст. 124 ТК РФ оплачиваемый отпуск должен быть продлен или перенесен на другой срок в следующих случаях:..
в исключительных случаях, которые могут неблагоприятно отразиться на нормальном ходе работы организации (производственная необходимость) (абз. 6 ст. 124 ТК РФ). Законодательство не дает разъяснений о том, какие конкретные ситуации являются исключительными. Многие специалисты считают , что к таковым можно отнести случаи коммерческого, хозяйственного характера, а также налоговые, аудиторские или другие проверки, когда требуется присутствие конкретного работника.
СпроситьРаботал директором МУП. Уволили по ст 278 п.2.ТК РФ. Через неделю после моего увольнения на предприятии была проведена финансовая проверка. На момент проверки, главный бухгалтер находится в отпуске по уходу за ребенком до 1,5 лет, нас на проверку не приглашали, с актом проверки не ознакомили, справка по проверке легла на стол ОБЭП.
![](https://u.9111s.ru/uploads/200112/29/30x30/40692.jpg)
Если каких-либо действий на основании этой проверки не проведено в Вашем отношении - все это никоим образом Ваши интересы не затрагивает, поэтому, если и были нарушены какие-либо нормы - оспорить не можете.
СпроситьПри проверке в Управлении МВД служебной проверки, были установлены некоторые недочеты, которые невозможно устранить за день. А срок проведения служебной проверке заканчивается через день т.е. 15.04.14 Как можно продлить служебную проверку? И чем мотивировать. И еще сотрудник в отношении которого проводится проверка с 07.04.14 находится в отпуске.
Должен ли представитель прокуратуры при проверке предъявлять распоряжение (постановление) на проверку?
Проверка осуществляется по конкретному вопросу, либо что захотели, то запросили на свое усмотрение, и должна ли быть озвучена цель визита прокуратуры в начале проверки.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/19/30x30/bccd9bbd56df943ce6b04a91de08c837.jpg)
Я начальник отдела государственного гражданского органа, в декабре месяце в качестве председателя комиссии проводил совместную с московскими коллегами проверку поднадзорной организации. В ходе проведения проверки сделал несколько замечаний московским коллегам. Проверка проведена в срок, к результатам проверки замечаний нет. Но москоские коллеги довели до своего начальства о разговоре и сделанных им замечаниях и их Московский начальник (наш начальник управления емку не подчиняется) отчитал нашего руководителя. Тот в отместку решил провести служебную проверку, попросив своего нового заместителя (работает 2 недели) написать служебную записку о том, что он слышал от москвичей нелестные отзывы о проводимой проверки. Теперь мне вменяется то, что в служебном распоряжении указано 5 человек, а на проверку выезжали только трое. Учитывая, что распоряжение о проверке подписывал руководитель управления, он для галочки включил туда весь отдел, то есть даже тех сотрудников, которые не занимаются по этому направлению деятельности. Законна ли такая проверка и на что ссылаться давая объяснения?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
В вашей организации должны быть внутренние локальные акты, которые регламентируют проверку. Вот и ссылайтесь на них.
СпроситьСледователь передал материалы дела о побоях ребёнка прокурору на проверку. Проверка уже идёт 3,5 недели. Регламентирован ли срок нахождения материалов на проверке у прокурора?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201509/23/30x30/126065.jpg)
Была проведена проверка в столовой комплекса питания "Центральный" по вопросу нарушения авторских и смежных прав, а именно телевизионные передачи.
Проверка проводилась двумя сотрудниками милиции. Проверку проводили без участия представителя администрации. В протоколе составленом сотрудниками милиции зам. директора комплекса написал, что проверка проводилась без его участия. Так же были привлечены два понятых, один из которых является сотрудником комплекса питания (зав. производством), она также в проведении проверки участия не принимала (написала об этом в протоколе), т.е. к проверке её никто не привлекал.
О проведённой проверке зам. директора поставили в известность только в его кабинете, предъявили постановление о проведении проверки.
Есть ли нарушения в проведении проверки? И в чём они заключаются?
Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/200806/04/30x30/41057.jpg)
Нарушений много,Вы не указали прежде всего на основании чего проводилась милиционерами проверка и какое отношение Ваша столовая имеет к авторским и смежным правам,тем более в телевидении.
Бюро
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/200503/09/30x30/40786.jpg)
Добрый день.
Нарушения есть, одно из которых привлечение в качестве понятого сотрудника столовой, второе нарушение в том, что данное лицо не присутствовало при проведении проверки, а понятые должны присутствовать. Скорее всего, что никого к ответственности не привлекут при таком неграмотном подходе сотрудников милиции, Вы можете написать в прокуратуру жалобу на сотрудников милиции.
СпроситьСтатья 1274. Свободное использование произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях
1. Допускается без согласия автора или иного правообладателя и без выплаты вознаграждения, но с обязательным указанием имени автора, произведение которого используется, и источника заимствования:
1) цитирование в оригинале и в переводе в научных, полемических, критических или информационных целях правомерно обнародованных произведений в объеме, оправданном целью цитирования, включая воспроизведение отрывков из газетных и журнальных статей в форме обзоров печати;
2) использование правомерно обнародованных произведений и отрывков из них в качестве иллюстраций в изданиях, радио- и телепередачах, звуко- и видеозаписях учебного характера в объеме, оправданном поставленной целью;
3) воспроизведение в прессе, сообщение в эфир или по кабелю правомерно опубликованных в газетах или журналах статей по текущим экономическим, политическим, социальным и религиозным вопросам или переданных в эфир произведений такого же характера в случаях, когда такое воспроизведение или сообщение не было специально запрещено автором или иным правообладателем;
4) воспроизведение в прессе, сообщение в эфир или по кабелю публично произнесенных политических речей, обращений, докладов и других аналогичных произведений в объеме, оправданном информационной целью. При этом за авторами таких произведений сохраняется право на их опубликование в сборниках;
5) воспроизведение или сообщение для всеобщего сведения в обзорах текущих событий средствами фотографии, кинематографии, путем сообщения в эфир или по кабелю произведений, которые становятся увиденными или услышанными в ходе таких событий, в объеме, оправданном информационной целью;
6) воспроизведение без извлечения прибыли рельефно-точечным шрифтом или другими специальными способами для слепых правомерно опубликованных произведений, кроме произведений, специально созданных для воспроизведения такими способами.
2. В случае, когда библиотека предоставляет экземпляры произведений, правомерно введенные в гражданский оборот, во временное безвозмездное пользование, такое пользование допускается без согласия автора или иного правообладателя и без выплаты вознаграждения. При этом выраженные в цифровой форме экземпляры произведений, предоставляемые библиотеками во временное безвозмездное пользование, в том числе в порядке взаимного использования библиотечных ресурсов, могут предоставляться только в помещениях библиотек при условии исключения возможности создать копии этих произведений в цифровой форме.
3. Создание произведения в жанре литературной, музыкальной или иной пародии либо в жанре карикатуры на основе другого (оригинального) правомерно обнародованного произведения и использование этой пародии либо карикатуры допускаются без согласия автора или иного обладателя исключительного права на оригинальное произведение и без выплаты ему вознаграждения.
СпроситьЕсли уведомление о проверке вручили поздно, можно ли результаты проверки аннулировать?
Если плановая проверка началась 10 августа в 10.00, а письмо с извещением о проведении проверки принесли 8 августа в 15.00. Более того, она проводилась с 10.00 до 13.05 (хотя с 12.00 до 13.00 у роспотребнадзора официально перерыв на обед). Можно ли считать проверку недействительной?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/16/30x30/6ddb0353937d5232cad95a56fa4ce1fa.jpg)
Нарушение срока уведомления о проведении проверки не дают оснований для признания самих результатов проверки незаконными. Поэтому проверку обжаловать можно только по существу вопроса, если вы не согласны с ее результатами, в том числе и в судебном порядке.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/28/30x30/30141df539859df3c130631db6937c3d.webp)
Здравствуйте! Иван, действительно, вследствие нарушения сроков уведомления о проведении плановой проверки в соответствии с ФЗ РФ от 3.07 2016 года= результаты проверки не смогут рассматриваться как полученные в соответствии с требованиями закона доказательства, указывающие на наличие события административного правонарушения.
Удачи и добра!
СпроситьА как же это? Часть 12 статьи 9 Федерального закона от 26.12.2008 г. №294-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее по тексту – Закон) обязывает орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля предварительно уведомлять юридическое лицо, индивидуального предпринимателя о проведении в отношении их плановой проверки: о проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
Внимание: С 1 января 2017 года Федеральным законом от 03.07.2016 г. №277-ФЗ в часть 12 статьи 9 вносятся изменения, суть которых заключается в том, что уведомление о предстоящей проверке должно быть сделано не в течение трех рабочих дней, а за три рабочих дня до начала ее проведения.
Следует заметить, что в этот срок почтовое отправление должно быть уже получено юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем. В противном случае теряется сам смысл предварительного уведомления о проведении плановой проверки.
Копия распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом. В целях обеспечения доказательства надлежащего уведомления лица о предстоящей проверке под иным доступным способом следует понимать такое уведомление, которое может впоследствии быть подтверждено в рамках проверки действий должностных лиц со стороны органов прокуратуры или суда. При направлении уведомления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении необходимо учитывать, что лица, отказавшиеся от получения направленных материалов или не явившиеся за их получением, несмотря на почтовое извещение, в судебной практике признаются извещенными надлежащим образом.
Лицо, уполномоченное на проведение проверки, обязано приступить к ее осуществлению не ранее срока начала проведения проверки, указанного в распоряжении (приказе), с учетом уведомления о ее проведении и не позднее срока ее окончания, при этом общий срок проведения проверки субъекта малого предпринимательства должен соответствовать требованиям ст. 13 Закона.
В соответствии с ч. 1 ст. 20 Закона результаты проверки, проведенной органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля с грубым нарушением установленных данным Федеральным законом требований к организации и проведению проверок, не могут являться доказательствами нарушения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, являются безусловным основанием для признания результатов проверки недействительными и подлежат отмене вышестоящим органом государственного контроля (надзора) или судом на основании заявления юридического лица, индивидуального предпринимателя.
Таким образом, в случае, если орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля уведомит организацию (индивидуального предпринимателя) о проведении плановой проверки менее чем за три рабочих дня до ее начала или не уведомит вообще, в его действиях будет содержаться грубое нарушение законодательства об осуществлении контроля. Вследствие этого результаты проверки не смогут рассматриваться как полученные в соответствии с требованиями закона доказательства, указывающие на наличие события административного правонарушения.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/16/30x30/6ddb0353937d5232cad95a56fa4ce1fa.jpg)
Это чей то комментарий и человек, который его выложил, имеет право на свою точку зрения. Но сразу видно, что этот комментарий не имеет никакого отношения к практике. И вы это поймете, когда обратитесь в суд.
Если конечно в суде будет установлено, что именно нарушение порядка уведомления не позволило вам подготовиться для проверки и это могло повлиять на ее результаты, то тогда есть конечно небольшой шанс, что результаты этой проверки суд признает незаконными.
В большинстве же случаев просто в связи с нарушением порядка уведомления автоматически результаты никогда не признаются незаконными.
СпроситьЯ сдал аккумулятор в магазин на провреку качества. Сказали что проверка будет длиться примерно 2 недели. Скажите, каков максимальный срок данной проверки? 20,40 дней или больше. Спасибо.
Конкретный срок проведения экспертизы товара Законом Российской Федерации №2300-1 от 07.02.1992г. ''О защите прав потребителей'' (далее – Закон) не установлен.
В пункте 5 статьи 18 Закона содержится косвенное указание на срок проведения экспертизы товара, а именно: ''В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке''.
В соответствие со статьей 20 Закона, если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
Согласно статье 21 Закона, в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
В соответствии со статьей 22 Закона, требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Следует иметь в виду в Приказе Министерства Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства № 160 от 20.05. 1998 г. содержится следующее разъяснение:
В соответствии с пунктом 5 статьи 18 Закона ''О защите прав потребителей'' продавец (изготовитель) или организация, выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя, а в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества. Кроме того, согласно указанному пункту при возникновении спора о причинах, вызвавших недостатки товара, продавец (изготовитель) или организация, выполняющая функции продавца (изготовителя), обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Необходимо иметь в виду, что проверка качества товара - понятие более широкое и может включать в себя проведение экспертизы. Экспертиза товара проводится, как правило, специальными экспертными организациями и является дополнительной проверкой качества товара с привлечением специалистов.
По соглашению между потребителем и продавцом (изготовителем) или организацией, выполняющей функции продавца (изготовителя), потребитель может не передавать товар для проверки качества (экспертизы) продавцу, а представить заключение экспертизы сторонней организации. В этом случае продавец должен возместить потребителю расходы на проведение экспертизы, поскольку пункт 5 статьи 18 Закона ''О защите прав потребителей'' предусматривает проведение экспертизы за счет продавца.
При решении вопроса о том, имело ли место нарушение сроков удовлетворения требований потребителей, необходимо иметь в виду, что проверка качества (экспертиза), предусмотренная пунктом 5 статьи 18 Закона ''О защите прав потребителей'', должна быть произведена продавцом (изготовителем) или организацией, выполняющей функции продавца (изготовителя), в пределах сроков, установленных статьями 20, 21, 22 Закона ''О защите прав потребителей'' для удовлетворения предъявленных требований.
СпроситьПредседатель ТСЖ не допускает к проверке финансовой деятельности ревизионную комиссию, не выдает документов для проверки. Есть сведения, что он взял под отчет крупную сумму денег. Куда можно обратиться, чтобы была проведена проверка деятельности председателя ТСЖ?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
В такой ситуации лучше ставить вопрос о прекращении полномочий председателя ТСЖ и проведении проверки финансово-хозяйственной деятельности, однако возникает вопрос сохранности документов. Если документы хранятся по месту жительства, в квартире, то по сути, выдать эти документы может только председатель, изъять их силами каких-то государственных служб невозможно. Вам необходимо действовать через суд
СпроситьЯ являлся госслужащим в декбре 2014 года по распоряженмю начальника провели служебную проверку выговор но не обьяснений ни акта проверки ни сроков исправления замечаний мне представлено не было в мае вторая проверка о проверке уведомлен в день проверки ни акта проверки ни нарушений представлено не было вызвали ничего не обьяснив сказали что уволят по статье какой не знаю написал по собственному в недоумении что делать кроме меня принудили уволиться еще 2
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Добрый день! Обратитесь в суд с заявлением о восстановлении на службе и о компенсации морального вреда.
Спросить