Установление однодневного гарантийного срока на ремонт смартфона после залития жидкостью - законность и нормативные документы

• г. Санкт-Петербург

Я сдала смартфон в официальный сервисный сервис на платный ремонт после залития его жидкостью.

В квитанции, которую мне выдали написано, что если оборудование до ремонта было подвержено воздействию жидкости или платы имели механические повреждения, то гарантийный срок на выполненные работы составляет 1 (один) день. При этом стоимость ремонта почти 20000 рублей. Законно ли устанавливать такой гарантийный срок? Какие нормативные документы регламентируют действия сервисных центров по ремонту телефонов и т.п.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.Это должно наводить на соответствующие мысли как и ценник.Обратитесь в другой сервис центр и откажитесь от услуг.

Спросить
Пожаловаться

Отдал смартфон на гарантийный ремонт в сервисный центр. Вопрос: сколько должен длится ремонт, могу ли я после ремонта, венуть телефон продавцу, ссылаясь на то что телефон был подвержен ремонту т.е мне такой не нужен?

Сдала мобильный телефон в сервис для ремонта. В гарантийной ремонте отказали в связи с механическим повреждением.

Написала заявление о том, что повреждение было нанесено задолго до появление неисправности.

Не получила ответ от сервисной службы.

Не давала согласие на платный ремонт.

Через 14 дней получила извещение явиться за телефоном.

Телефон не отдают. Требуют оплатить ремонт в размере 6700 р (это почти полная стоимость телефона)

Скажите пожалуйста здесь все правиль и законно?

СДАВАЯ ТЕЛЕФОН В РЕМОНТ И ПОДПИСЫВАЯ ДАННУЮ КВИТАНЦИЮ ВЫ СОГЛАШАЕТЕСЬ С НИЖЕ ИЗЛОЖЕННЫМИ УСЛОВИЯМИ:

1.РЕМОНТ ПРОИЗВОДИТСЯ ТОЛЬКО ТЕХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ, КОТОРЫЕ УКАЗАНЫ В КВИТАНЦИИ.

2.СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР НЕ НЕСЁТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА СОХРАННОСТЬ ИНФОРМАЦИИ (СМС, ИГРЫ, ПРИЛОЖЕНИЯ, ТЕЛЕФОННАЯ КНИГА, ЛИЧНЫЕ НАСТРОЙКИ, И ПРОЧЕЕ) А ТАК ЖЕ ОСТАВЛЕННЫЕ В ОБОРУДОВАНИИ SIM-КАРТЫ И КАРТЫ ПАМЯТИ!

3.НА ОБОРУДОВАНИЕ, ВОССТАНОВЛЕННОЕ ПОСЛЕ ПОПАДАНИЯ ТОКОПРОВОДЯЩЕЙ ЖИДКОСТИ, И/ИЛИ ГРУБЫХ ФИЗИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ, ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ И НЕ ПРОДЛЕВАЕТСЯ.

4.АППАРАТ С СОГЛАСИЯ КЛИЕНТА ПРИНЯТ БЕЗ РАЗБОРКИ И ПРОВЕРКИ ВНУТРЕННИХ ПОВРЕЖДЕНИЙ И НЕИСПРАВНОСТЕЙ. КЛИЕНТ СОГЛАСЕН, ЧТО НЕИСПРАВНОСТИ И ПОВРЕЖДЕНИЯ, КОТОРЫЕ БУДУТ ОБНАРУЖЕНЫ В АППАРАТЕ, ВОЗНИКЛИ ДО ПРИЕМА В РЕМОНТ (МЫ ТЕХНИКУ РЕМОНТИРУЕМ, А НЕ ЛОМАЕМ).

5.КЛИЕНТ ПРИНИМАЕТ НА СЕБЯ РИСК (!) ВОЗМОЖНОЙ ПОЛНОЙ ИЛИ ЧАСТИЧНОЙ УТРАТЫ РАБОТОСПОСОБНОСТИ ОБОРУДОВАНИЯ В ПРОЦЕССЕ РЕМОНТА, В СЛУЧАЕ ГРУБЫХ НАРУШЕНИЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ УСЛОВИЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ (наличия следов коррозии, попадания влаги, либо механических воздействий или "отказа" (приостановления) ремонта)

6.РЕМОНТ, СТОИМОСТЬ КОТОРОГО НЕ ПРЕВЫШАЕТ 1500 РУБЛЕЙ, ПРОИЗВОДИТСЯ БЕЗ СОГЛАСОВАНИЯ С КЛИЕНТОМ.

7.РЕМОНТ, СТОИМОСТЬ КОТОРОГО ПРЕВЫШАЕТ 1500 РУБЛЕЙ, ПРОИЗВОДИТСЯ ТОЛЬКО ПОСЛЕ СОГЛАСОВАНИЯ С КЛИЕНТОМ, КОТОРЫЙ ПОДТВЕРЖДАЕТ ОПЛАТУ ДАННОГО РЕМОНТА.

8.ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ СТОИМОСТЬ РЕМОНТА МОЖЕТ БЫТЬ УСТАНОВЛЕНА ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПРОВЕДЕНИЯ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ. ПРИ ПРИЁМЕ ОБОРУДОВАНИЯ В РЕМОНТ СОГЛАСОВЫВАЕТСЯ ТОЛЬКО ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ СТОИМОСТЬ РАБОТ.

9.В СЛУЧАЕ ОТКАЗА КЛИЕНТА ОТ РЕМОНТА АППАРАТА, НАД КОТОРЫМ ПРОИЗВОДИЛАСЬ ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА И УСТАНОВЛЕНА НЕИСПРАВНОСТЬ, КЛИЕНТ ОПЛАЧИВАЕТ ВЫПОЛНЕННУЮ РАБОТУ В СУММЕ 350 РУБЛЕЙ.

10.СРОК ВЫПОЛНЕНИЯ РЕМОНТА СОСТАВЛЯЕТ ДО 20 РАБОЧИХ ДНЕЙ ПРИ УСЛОВИИ НАЛИЧИЯ НЕОБХОДИМЫХ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ НА СКЛАДЕ. В СЛУЧАЕ ЗАКАЗА ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ, СРОК РЕМОНТА МОЖЕТ БЫТЬ УВЕЛИЧЕН НА СРОК ОТ 7 ДО 60 РАБОЧИХ ДНЕЙ.

11.СРОК ХРАНЕНИЯ ГОТОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ – 14 КОЛЕНДАРНЫХ ДНЕЙ СО ДНЯ УВЕДОМЛЕНИЯ ЗАКАЗЧИКА О ГОТОВНОСТИ ЕГО ОБОРУДОВАНИЯ. ПО ИСТЕЧЕНИЮ ДАННОГО СРОКА ОБОРУДОВАНИЕ УТИЛИЗИРУЕТСЯ ИЛИ РЕАЛИЗУЕТСЯ ЗА ЦЕНУ ДОЛГА ЗА РЕМОНТ.

12.СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР ОСТАВЛЯЕТ ЗА СОБОЙ ПРАВО В ОДНОСТОРОННЕМ ПОРЯДКЕ ОТКАЗАТЬ В РЕМОНТЕ ОБОРУДОВАНИЯ БЕЗ ОБЪЯCНЕНИЯ ПРИЧИНЫ ПРИНЯТОГО РЕШЕНИЯ.

В каком нормативно-правовом акте определены правила приема контролером приемщиком сервисного центра сложной бытовой техники на гарантийный ремонт.

Является ли выданная сервисным центром квитанция о приеме сложной бытовой техники на гарантийный ремонт законной если в ней указано, что вид ремонта условно-гарантийный.

Кто будет нести ответственность за изделие, принятое по такой квитанции исполнитель или потребитель, если в ходе ремонта вскрываются внутренние механические повреждения.

Желательно ссылки на НПА.

На сервисе официального дилера выполнен ремонт авто (грузовой, 1998 г. выпуска). Ремонт топливной системы. Дорогостоящий. После месячной эксплуатации (в нормальном режиме, со средним пробегом) топливная система опять приходит в негодность по тем же показателям, по каким был выполнен предыдущий ремонт. В гарантийном ремонте - согласно заявке-наряду сервиса срок для гарантийного ремонта - 10 дней - отказывают. Вопрос в следующем: все сервисные, торговые и т.д. организации пытаются устанавливать свои сроки - а что говорит закан? В какие сроки можно предъявить претензии сервису по выполненному ремонту (работам) согласно закона? В каком кодексе и каких статьях об этом говориться? Какова практика подобных дел и что еще можно указать в претензии сервису (сервис Гема-Трак, официальный дилер Мерседес).

Спасибо. Марина.

Здавствуйте, купил смартфон, через год не стала работать кнопка блокировки, пропадает изображение, сдал в сервисный центр магазина на гарантийный ремонт. Затем перед тем как выдать забранный товар после ремонта продавец забрала бланк принятия товара в ремонт. В ремонте было отказано по причине механических повреждений телефона. Но их не было, в бланке принятия товара в ремонт было указано об этом. Но его забрали. Можно ли без этого бланка восстановить свои права и ка?куда обратиться? В суд?

Вышел из строя смартфон, обратилась в сторонний сервисный центр (так как в городе нет сервисных центров того интернет-магазина, где приобретался смартфон). За ремонт была готова заплатить. Были сняты гарантийные пломбы. После диагностики выяснилось. Что причина - заводской брак процессора и ремонту не подлежит. Могу ли я обратиться в магазин с просьбой об обмене смартфона. Чек. гарантийный талон (срок гарантии не вышел - с момента покупки прошло 5 месяцев). коробка и все акссесуары имеются.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вышла из строя автоматическая коробка передач автомобиля. Нашел квалифицированный сервис по ремонту (не официальный дилер). Оплатил в сервисе стоимость запчастей и работ по ремонту. В договоре указали гарантийный срок на выполненный ремонт - 90 дней или 20 тыс. км пробега.

После ремонта коробка снова сломалась, автомобиль прошел всего 2 тыс. км. но при этом 90 дней уже истекли. Можно ли обязать сервис устранить неисправность по гарантии за свой счет или уже нет?

Имеет ли право сервисный центр по ремонту сотовых телефонов отказать мне в гарантийном ремонте смартфона (зависло ПО) после выполнения этим же сервисом незадолго доэтого негарантийного ремонта (разбит экран)?

Сдал в ремонт сотовый телефон по гарантийному талону. Через некоторое время мне сказали, что телефон ремонту не подлежит так как обнаружили механические воздействия и с гарантии снят. Но этот не так никаких воздействий на телефон не было. Как нам решить проблему с сервисным центром? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение