Взломан личный кабинет в Sberbank Онлайн - карту заблокировали, номер телефона мошенника известен. Как решить ситуацию?

• г. Севастополь

Был взлома личный кабине в сбербанк он-лайн, денег на счету не было, карту заблокировали и банк посоветовал обратится в полицию. У меня есть номер телефона с которого мошенник звонил мне и банк подтвердил незаконный вход в личный кабинет Что делать? Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Собственно написать заявление в полицию. описав ситуацию, пусть разбираются.

Спросить
Пожаловаться

30.03.16 г. Был взломан личный кабинет Сбербанка-онлайн и похищены денежные средства с двух карт. Карты я заблокировал и 31.03.16 г. в сбербанке была написано заявление о взломе и краже. Потом в Полицию подал заявление. Я переживаю по поводу кредитной карте я пользовался ей в магазине делал покупку на некоторую сумму. Остаток по карте украли. Что мне делать, может надо ещё куда-то написать? Сумма для меня не малая.

У меня вопрос, у меня взломали личный кабинет и банк заблокировал карту и личный кабинет, денег на карте не было на тот момент. Перевыпустила карту мне должны были прийти деньги, а на карте ничего нет как быть?

Год назад в банке насильственно вручили кредитную карту я ей никогда не пользовался (правда один раз при оплате коммунальных услуг через он-лайн кабинет случайно воспользовался т.к карт несколько, но тут же сумму вернул) В очередной раз зайдя в он-лайн кабинет увидел что с карты снята большая сумма, тут же заблокировал карту и наследующий день обратился в банк, написал заявление и ещё в полицию тоже написал заявление. Через две недели пришла смс от банка что моё заявление рассмотрено и обнаружено мошенничество (был изменен номер оператора 919 на 909 на моем телефоне) и посоветовали обратиться в полицию. В полиции тоже ничего конкретного не говорят, но дали понять что ДЕЛО глухое. ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ КАК ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ?

У меня сняли деньги мошенники Вернее я под их влиянием сказал все данные и вход в личный кабинет сбербанка и втб. На до ли мне менять номера счетов этих банков. Или достаточно сменить Логин пароль входа в личный кабинет. Карточки я заблокировал. И сделал новые. Спасибо.

Хотелось бы узнать, что могут сделать мошенники если узнали номер карты и пороль в личный кабинет. Картой не пользуюсь, денег на счету нет. Но карта привязана к номеру телефона.

Могут ли мошенники снять деньги с карты сбербанка, зная только пароль для входа в мой личный кабинет, если я сама им номер и сказала., но денег у меня на счету не было. Если снова зарегистрироваться в мобильном банке, не сообщая им пароль больше, смогут ли они снимать у меня деньги. Или мне теперь другую карту делать.

Были похищены деньги со сберегательной книжки. К моей банковской карте Сбербанка была подключена услуга "Мобильный банк" на чужой номер телефона. Через систему Сбербанк Онлайн деньги сначала были переведены с Универсального счета на банковскую карту, а потом на номер телефона. Я никогда сама не входила в личный кабинет, не подключала Мобильный банк и никогда не делала операции через банк Онлайн. Деньги с книжки снимала только в офисах банка.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

22.07.2014 пытался войти в личный кабинет Сбербанк онлайн. После нескольких неудачных попыток мне позвонил неизвестный и представился сотрудником сбербанка и сказал, чтобы я продолжал вводить коды для входа в сбербанк, которые мне приходили, как всегда, с короткого номера 900. Вход не осуществляется с его слов из за сбоя в системе. После 5-6 попыток ввода кода для входа в личный кабинет мне пришло смс уведомление с короткого номера 900 о снятии 50000 тыс. рублей. Я обратился в полицию по данному факту и написал претензию в сбербанк, на которую мне не ответили. Скажите пожалуйста, возможно ли через суд взыскать деньги со сбербанк, так как я считаю, что была взломана их система безопасности, откуда мошенник и узнал мой номер телефона, имя и отчество, чем и ввел меня в заблуждение.

У меня был открыт счет в Ак Барс Банке, пенсионный. В Этом же банке открыт накопительный вклад. Позвонили мошенники, по стандартной схеме: номер карты (пенсионной), трехзначный номер на обратной стороны карты... И начали списываться деньги... но... со вклада, а не с пенсионного счета. Сразу обратилась в банк, единственное, что они подтвердили: да, ваши деньги сняты. Обратилась в полицию. Завели дело, выяснили, что телефон, с которого звонил мошенник, принадлежит бомжу из Ханты-Мансийского Автономного округа. И все. Дело закрыли. Вопрос: несет ли банк ответственность за снятие денег со вклада, тогда как были сообщены данные пенсионного счета?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение