Вопрос возврата видеорегистратора из-за несоответствия техническим характеристикам и недостаточной информации в инструкции эксплуатации
Возможно ли вернуть видеорегистратор потому что он не подошёл по техническим характеристикам и не имеет достаточной информации в инструкции по эксплуатации?
Уважаемая Марина Ивановна!
Порядок возврата товара надлежащего качества предусмотрен ст. 25 Закона «О защите прав потребителей». Вместе с тем, существует Перечень товаров-исключений, на которые общее правило на обмен товара в течение 14 дней, который не подошел по фасону, расцветке, форме, габаритам, комплектации не распространяется.
Так согласно Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 23.12.2016) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном..." не подлежат возврату и обмену технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото-и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями).
Соответственно, если Ваш видеорегистратор надлежащего качества, то он не полежит возврату.
СпроситьЯ купил видеорегистратор, Он мне не подходит по теническим характеристикам, Могу ли я вернуть товар и забрать деньги?
Как обменять технические исправный товар неподошедший по размерам (куплен принтер но он не подошёл по размерам и техническим характеристикам)
Купил пелетный уличный обогреватель с навесным газовым оборудованием он мне не подошёл по характеристикам возможно его вернуть расторгнув договор, он имеет гарантию в соответствии является технически сложным оборудование возможно бытовым газовым? Срасибо.
Возможно ли вернуть в течении 14 дней после покупки в магазин we-do роутер. Не подошел по техническим характеристикам. Роутер не использовали.
Купили в лизинг полуприцеп с определёнными характеристиками, заказали доставку. При получение оказались прицеп ниже чем должны был и по техническим характеристикам тоже должен быть выше. Возможно вернуть прицепе обратно?
Купил сложно технический товар, на юр. лицо у юр. лица в интернет магазине. За 14 дней не успели проверить товар. Когда проверили он не подошел по техническим характеристикам. Магазин отказывается обменять или вернуть деньги.
Я купила видиорегистратор мужу в подарок, он ему не понравился по техническим характеристикам, вернули его в магазин в полной комплектации и гарантии, продавцы отказываются вернуть деньги, что делать?
Я приобрел 08.09.15 г. в сети «Система» мобильный телефон (раскладушка, с фотокамерой).14.09.15 г. решил обменять его на другую модель с более лучшими техническими характеристиками. Телефон по назначению не использовал. Телефон на обмен отказались принимать. Мной была написана претензия в которой указал что телефон не подшел по техническим характеристикам, от юриста «Система» пришел письменный отказ. Скажите пожалуйста, есть ли смысл писать вторую претензию в которой указать что телефон не подошел поцвету, габаритам, фасону. Или уже вышли сроки для претензий и есть ли разница что писать в претензии технические характеристики или цвет, габариты, фасон.
23 февраля купила видерегистратор. При использовании видеорегистратора обнаружилось, что предыдущая запись не сохраняется, даже при уменьшении разрешения видео, что не соответствует характеристикам. Могу ли я вернуть его в магазин и потребовать возврат денег?