Претензия по поводу б/у компьютера - проблемы с звуком и постоянная переустановка драйверов. Возможность возврата денег?

• г. Находка

Купили компьютер б/у, гарантия месяц. Сильно шуметь стал и пропал звук. Через 3 дня принесли назад. Они спереустановили драйвера, звук заработал, но похоже драйвера надо переустанавливать при каждом включении. По поводу шума вообще ничего не сказали. На программное обеспечение не даем гарантий, технически сложный товар, деньги не вернем. Мы написали претензию. Можно ли как то вернуть деньги?

Ответы на вопрос (1):

Можно вернуть, если претензия составлена верно то ждите срока на ответ и обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

12 дней назад я купила телефон за 12000 рублей, сегодня в час дня он у меня сам по себе петух, кнопка включения работала и звук был как при включении, в итоге я его смогла все-таки включить около 5 вечера. Я пришла в магазин, хотела вернуть деньги, на что они мне сказали, что это технически сложный товар и деньги они не вернут, можно отдать в диагностику. Подскажите, как мне быть дальше?

Купила наушники месяц назад, коробку выкинула, но чек остался, стали очень тихо играть, сколько гарантия не помню, вернут ли мне деньги или заменят на подобный товар.

В магазине сказали это технически сложный товар, гарантия 2 недели. Что делать?

Купили электрогенератор через 3 месяца перестал выдавать заявленную мощность в инструкции. В магазине, где покупали товар попросилили вернуть деньги, но магазин отказался, т.к технически сложный товар на гарантии отправили в сервис. Через две недели товар вернули из сервисного цетра. Ничего не изменилось. Сейчас написали претензию в магазин, чтобы они нам вернули деньги за товар. Правы мы?

Купили телефон, он сломался но ещё на гарантии, написали претензию в магазин. Ответ был что товар технически сложный и только ремонт, возвращать деньги они не хотят.

Я купил мобильный телефон, через месяц он сломался (отказал звук и не вынималась симкарта), отдал по гарантии, через 45 суток вернули телефон-звук починили, симкарту с моими контактами не вернули, вставил новую симкарту-она так же не вынимается, пошёл в магазин попросил вернуть деньги за телефон, они пытались уговорить меня отдать телефон ещё на 45 суток в ремонт, я отказался потребовал вернуть деньги, меня начали разводить, что техническисложные товары не возвращают (не возвращают товары надлежащего качества, т.е. исправные, а этот неисправен, да и не относится мобильный к техническисложным), написал претензию на возврат средств, они сразу сказали что мы всёравно откажем, суть вопроса в том, что мне делать при отказе?

В ноябре 2012 купила сенсорный сотовый телефон,02.01.2013 пропал звук, поменяли динамик по гарантии,05.02.2013-тот же дефект, в сервисном центре написала претензию на возврат денег, на ремонт не согласна. Телефон взяли на проверку качества. Через месяц прислали письмо: поменяли программное обеспечение-телефон соответствует стандартам.

Я предприниматель. Продал товар покупателю, гарантия, чек-все как положено. Может ли он просто вернуть товар в течении 14 дней, если товар технически сложный, дана гарантия, ведь с 16.09.2016 технически сложный товар можно вернуть только если в нем обнаружен заводской брак?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Такая проблема: кулер у ноутбука очень сильно стал шуметь, как будто задевает внутри что-то. Гарантия указанная магазином 1 год, но насколько я помню по закону гарантия 2 года на технически сложный товар, или ошибаюсь? Что можно сделать в этой ситуации?

У моего ноутбука пропал звук. Вернуть деньги продавец отказался, обосновав это тем, что за качество программного обеспечения ответственности не несет, и что на программное обеспечение гарантия не распространяется. Я направил продавцу претензию, в которой указал, что в соответствии с российским законодательством требования к качеству софта приравниваются к требованиям к качеству товара.

В ответе на мою претензию продавец предложил мне доказать, что (так как на софт гарантия не распространяется) недостаток в софте возник для приобретения товара. В связи с этим вопросы: 1) реально ли это доказать технически и 2) правомерно ли вообще такое требование заставить меня все это доказывать?

День добрый, александр, купил ноутбук, две недели назад, всё это время не часта паявлялась на экране перезагрузка я отклонял, вне сети, вчера ана снова появилась, я перезагрузил и у меня пропал звук, я ходил где приобрёл компьютер пасматрели развели руками, хатя гарантия всё есть, сказали нада переустанавливать виндус но за деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение