Претензия по поводу б/у компьютера - проблемы с звуком и постоянная переустановка драйверов. Возможность возврата денег?
Купили компьютер б/у, гарантия месяц. Сильно шуметь стал и пропал звук. Через 3 дня принесли назад. Они спереустановили драйвера, звук заработал, но похоже драйвера надо переустанавливать при каждом включении. По поводу шума вообще ничего не сказали. На программное обеспечение не даем гарантий, технически сложный товар, деньги не вернем. Мы написали претензию. Можно ли как то вернуть деньги?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Можно вернуть, если претензия составлена верно то ждите срока на ответ и обращайтесь в суд.
Спросить12 дней назад я купила телефон за 12000 рублей, сегодня в час дня он у меня сам по себе петух, кнопка включения работала и звук был как при включении, в итоге я его смогла все-таки включить около 5 вечера. Я пришла в магазин, хотела вернуть деньги, на что они мне сказали, что это технически сложный товар и деньги они не вернут, можно отдать в диагностику. Подскажите, как мне быть дальше?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Здравствуйте! "Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки."
СпроситьКупила наушники месяц назад, коробку выкинула, но чек остался, стали очень тихо играть, сколько гарантия не помню, вернут ли мне деньги или заменят на подобный товар.
В магазине сказали это технически сложный товар, гарантия 2 недели. Что делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202003/11/30x30/559575b6c1d5a8471638f2475950b893.jpg)
Пробовать писать претензию по таким обстоятельствам со всеми вытекающими обстоятельствами, возможно разрешиться без обращения в суд а так весьма сложно доказать.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Е.png)
Ст 22 Закона-10 дней на возврат денег на основании ст 18 п 1 Закона
ст 18 п 5 Закона-право продавца провести в вашем присутствии проверку качества товара
Отсутствие чека не основание для отказа.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/01/30x30/251445.jpg)
Технически сложный товар надлежащего качества нельзя вернуть в магазин. В нашем случае-это товар ненадлежащего качества Его Вы можете на выбор: вернуть, забрав деньги, либо обменять на аналогичный, либо потребовать ремонта. Удачи.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/16/30x30/6ddb0353937d5232cad95a56fa4ce1fa.jpg)
Дело не в том, что это технически сложный товар, а в том, есть ли недостаток товара. Если это брак, то обязаны заменить в течение гарантийного срока. Но для этого придется направлять наушники на экспертизу.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201812/25/30x30/564781.jpg)
Купила наушники месяц назад, коробку выкинула, но чек остался, стали очень тихо играть, сколько гарантия не помню, вернут ли мне деньги или заменят на подобный товар.
В магазине сказали это технически сложный товар, гарантия 2 недели. Что делать?
Наушники не технически сложный товар, но у вас было на обмен товара 14 дней. Если наушники имеют недостаток, то должны провести проверку качества.
СпроситьКупили электрогенератор через 3 месяца перестал выдавать заявленную мощность в инструкции. В магазине, где покупали товар попросилили вернуть деньги, но магазин отказался, т.к технически сложный товар на гарантии отправили в сервис. Через две недели товар вернули из сервисного цетра. Ничего не изменилось. Сейчас написали претензию в магазин, чтобы они нам вернули деньги за товар. Правы мы?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202302/01/30x30/f8d33980d7a3ba6c652ae995acdb0359.jpg)
Элла , да, вы все правильно сделали.
Если в установленный законом срок ваши требования не удовлетворят, то смело обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей.
Закон на вашей стороне.
если необходима помощь в составлении иска, пишите на ук. ниже эл. адрес, все составим.
СпроситьКупили телефон, он сломался но ещё на гарантии, написали претензию в магазин. Ответ был что товар технически сложный и только ремонт, возвращать деньги они не хотят.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201611/27/30x30/262072.jpg)
Я купил мобильный телефон, через месяц он сломался (отказал звук и не вынималась симкарта), отдал по гарантии, через 45 суток вернули телефон-звук починили, симкарту с моими контактами не вернули, вставил новую симкарту-она так же не вынимается, пошёл в магазин попросил вернуть деньги за телефон, они пытались уговорить меня отдать телефон ещё на 45 суток в ремонт, я отказался потребовал вернуть деньги, меня начали разводить, что техническисложные товары не возвращают (не возвращают товары надлежащего качества, т.е. исправные, а этот неисправен, да и не относится мобильный к техническисложным), написал претензию на возврат средств, они сразу сказали что мы всёравно откажем, суть вопроса в том, что мне делать при отказе?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/П.png)
Вам следует в соответствии с Законом о Защите прав потребителей обратиться в суд с иском , в исковом заявлении помимо требований о возврате суммы требовать взыскания штрафа и компенсации морального вреда
СпроситьВ ноябре 2012 купила сенсорный сотовый телефон,02.01.2013 пропал звук, поменяли динамик по гарантии,05.02.2013-тот же дефект, в сервисном центре написала претензию на возврат денег, на ремонт не согласна. Телефон взяли на проверку качества. Через месяц прислали письмо: поменяли программное обеспечение-телефон соответствует стандартам.
Если требовали возврат денег,то в соответствии со ст.22 Закона О ЗПП,Ваше требование должно быть рассмотрено в течении 10 дней,включая проверку качества,Поэтому обращайтесь в суд за рассторжением договора,выплате неустойки,морального вреда и штрафных санкций.
СпроситьЯ предприниматель. Продал товар покупателю, гарантия, чек-все как положено. Может ли он просто вернуть товар в течении 14 дней, если товар технически сложный, дана гарантия, ведь с 16.09.2016 технически сложный товар можно вернуть только если в нем обнаружен заводской брак?
Существует установленный Правительством РФ перечень товаров, не подлежащих обмену в 14 дневный срок (в случаях, если товар надлежащего качества).
П.14 постановления указывает, что не подлежат обмену технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото-и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями)
Повторюсь еще раз, это актуально только если товар надлежащего качества, если товар ненадлежащего качества, то эти правила не распространяются.
СпроситьТакая проблема: кулер у ноутбука очень сильно стал шуметь, как будто задевает внутри что-то. Гарантия указанная магазином 1 год, но насколько я помню по закону гарантия 2 года на технически сложный товар, или ошибаюсь? Что можно сделать в этой ситуации?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201808/25/30x30/525317.jpg)
Если недостаток не возможно устранить на протяжении одного года, то технически сложный товар можно вернуть продавцу
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202202/22/30x30/64650290440d0bfa7d4f33d92b5756bd.jpg)
У моего ноутбука пропал звук. Вернуть деньги продавец отказался, обосновав это тем, что за качество программного обеспечения ответственности не несет, и что на программное обеспечение гарантия не распространяется. Я направил продавцу претензию, в которой указал, что в соответствии с российским законодательством требования к качеству софта приравниваются к требованиям к качеству товара.
В ответе на мою претензию продавец предложил мне доказать, что (так как на софт гарантия не распространяется) недостаток в софте возник для приобретения товара. В связи с этим вопросы: 1) реально ли это доказать технически и 2) правомерно ли вообще такое требование заставить меня все это доказывать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/200810/29/30x30/41195.jpg)
По закону "О защите прав потребителей" продавец обязан принять товар с недостатками и провести проверку его качества (ст. 18), а не предлагать всякую всячину.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201402/09/30x30/78365.jpg)
Сергей, по Закону "О защите прав потребителей" (ст. 13) Вы вообще ничего продавцу доказывать не должны. Обращайтесь с письменной претензией в адрес продавца, устанавливайте разумный срок для её удовлетворения в добровольном порядке, а в случае отказа - обращайтесь в суд. За все Ваши мытарства суд Вам взыщет компенсацию морального вреда.
Если необходима помощь в грамотном составлении всей переписки с продавцом - обращайтесь (8-917-837-61-69)
СпроситьДень добрый, александр, купил ноутбук, две недели назад, всё это время не часта паявлялась на экране перезагрузка я отклонял, вне сети, вчера ана снова появилась, я перезагрузил и у меня пропал звук, я ходил где приобрёл компьютер пасматрели развели руками, хатя гарантия всё есть, сказали нада переустанавливать виндус но за деньги?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Они не правы, должны делать бесплатно, для этого нужна письменная мотивированная претензия.
Спросить