Как вернуть свои деньги после мошенничества на моей банковской карте через интернет-банк Яндекс деньги? Оплата покупок не была остановлена после заявления в банке

• г. Екатеринбург

С моей карты банка убрир были совершены 3 покупки на сумму 19147 руб через интернет банк Яндекс деньги. Мошенник якобы знал не только мои данные карты, но и 3D sekur пароль. Ранее я ни разу не делала покупки через интернет и не знаю как этот 3D пароль вводится. Карту я никому не давала, она была при мне.

Покупки были сделаны вечером около 19 часов в пятницу 17 июля. Когда я увидела смс оповещающие, что с моей карты сделаны покупки, я позвонила в банк и заблокировала карту.

По совету техподдержки в субботу утром я обратилась в банк и написала заявление о возврате денежных средста. Операционист меня уверила, что в выходные деньги зарезервированы и движения средств не производится так что можно деньги вернуть. Тем не менее, когда я обратилась в банк вторично, та же самая опеоационист мне дала ответ службы безопасности, что мои деньги ушли на оплату покупок. Оплата покупок не была остановлена по моему заявлению. Банк игнорировал моё заявление и позволил, чтобы мошенническая операция была произведена.

Это халатное отношение сотрудников по отношению к клиенту банка.

Что делать? Как вернуть свои деньги?

С уважением, Елена.

Ответы на вопрос (1):

претензию письменную им в двух экземплярах. один себе с отметкой о принятии. вам откажут далее иск в суд с доказательствами.

Спросить
Пожаловаться

5 ноября с моей зарплатной карты, пропали денежные средства в размере 5 000 (пять тысяч) рублей.

В интернет-банке, я увидела что в период с 3 ноября 2014 года по 4 ноября 2014 года с моей карты было совершенно шесть операций по списанию средств, к которым я не имею отношения. Операции были сделано посредством смс-банка, но я ни к одной из операций я отношения не имею и ни по одной из этих операций я не получила смс-уведомлений (услуга подключена и активна)

Вечером я написала в банке претензию, что данные транзакции мной не совершались.

На следующее утро я получила смс-уведомление о том, что по моей претензии принято отрицательное решение. При звонке по горячей линии в банк был дан ответ, что претензия отклонена. Банк отказывается вернуть мне денежные средства и настаивает на том, что операции были совершенны полностью в соответствие с правилами банка. И мне было предложено заново написать претензию о том, что данные операции проводила не я, а мошенники.

Хотелось бы получить консультацию, насколько правомерен ответ банка в соответствии с законом О национальных платежных системах. Ведь по идее они должны сначала вернуть деньги, по моему заявлению что это мошеннические операции, совершенные не мной и уже потом разбираться.

Сторонней организацией ошибочно были перечислены денежные средства на счет моей карты в банке. Дополнительно, была взята комиссия за перевод денежных средств. Сторонней организацией было написано заявление в банк о возврате ошибочно перечисленных средств. Мною, держателю карты, также было написано заявление, что я не возражаю на возврат сторонней организации ошибочно перечисленных денежных средств. Также, в этом заявлении просил отменить комиссию за перевод денежных средств. Прошло два месяца с момента написания обоих заявлений в банк, денежные средства от банка сторонней организации так и не перечислены. Сейчас, сотрудники банка говорят, что бы я написал новое заявление, что я отказываюсь от данных денежных средств на карте. Предыдущее заявление, которое я написал в банк, сотрудники банка считают содержит только информацию, что были ошибочно перечислены сторонней организацией денежные средства на счет моей карты.

Вопрос:-надо ли писать новое заявление в банк, что я отказываюсь от данных денежных средств на карте?

- если я напишу данное заявление в банк, банк перечислит ли денежные средства со счета моей карты именно сторонней организации, а не куда либо ещё? Будет ли отменена банком комиссия за первоначальный перевод денежных средств от сторонней организации на счет моей карты? Будет ли взята банком повторная комиссия за возврат (перевод) денежных средств на счет сторонней организации со счета моей карты?

- если я сам сниму вышеуказанные денежные средства со счета моей карты, будет ли банк иметь ко мне финансовые претензии?

Сегодня позвонили якобы из банка, и сказали, что мошенники попытались взломать мою Карту (это и были мошенники) попросили коды для списания средств, ну я конечно лопух дал, думал, что это со службы безопасности звонили? Позвонил уже в банк объяснил ситуацию они заблокировали карту, а карта была кредитная, как быть в такой ситуации?

22.01.2016 года в 23:00 пришло смс оповещение с карты Сбербанка об оплате определённой суммы в долларах. Я никаких покупок не совершала. Сразу же позвонила на горячую линию банка. Карту заблокировали, сказали что оплата была произведена через интернет в Америке! Я, за пределы РФ, не выезжала более года. 23.01.2016 года обратилась в ближайшее отделение Сбербанка, где мне просто сказали написать заявление, которое рассмотрят в течение 30 дней, и мне сообщат. Я понимаю, что банк не заинтересован в возврате денежных средств, наверняка будут ссылаться на то, что я ранее все таки производила оплаты по средствам интернета (указывая данные карты), сама виновата. Но все таки, Уважаемые юристы! Я дилетант в этом деле. На какой закон мне стоит ссылаться при общении с сотрудниками банка? Что бы, мой случай был признан фактом мошенничества появились шансы на возврат украденной суммы. Спасибо.

На дебетовую карту клиента, которая ранее была заблокирована банком, ошибочно через интернет банк 21.02.2017 были переведены денежные средства. При обращении в отделение банка в г. Вологда было написано заявление о переводе денежных средств обратно отправителю и заявление на закрытие заблокированной карты но при составлении платежного документа сотрудником банка была допущена ошибка а именно неверно указан инн получателя. В итоге денежные средства ушли со счета карты, карту закрыли но до отправителя платеж не дошел, через 10 дней обратившись в другое отделение банка в г.Кострома была составлена письменная претензия которая результатов не принесла. Вопрос: ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ?

У меня вчера украли денежные средства с карты сбербанка. Происходила это следующим образом. Мне пришла смс с номера 900. о потверждение перевода денежных средств. На такой то номер. Такому то получателю. Естественно я сразу позвонила на горячую линию банка. Мне отключили мобильный банк и сказали идти в отделение сбербанка. Я тут же пошла. Заявление о спорной операции не приняли. Объясняя это тем. что они увидят эту операцию только через 5 рабочих дней. Заблокировали мою карту и пустили на перевыпуск. Далее я пошла в полицию. Там с усмешкой. Что таких как я много приняли мое заявление и изьяли мой моб. телефон и тут же сказали что телефон забирают на неопределенный срок и что деньги еще никому не возращали. Я не знаю что мне делать... Я переживаю что телефон еще будет там не известно на сколько... Меня интересует почему банк не заблокировал карту получателя.. чтобы сохранить мои денежные средства? Почему банк ничего не предпринял.. Где служба безопасности.

Ситуация такая: позвонили якобы со сбербанка представились сотрудниками банка, сказали что ваша кредитная карта заблокированна в связи со сбоем в системе банка и чтобы ее разблокировать потребуется специальная процедура, я пенсионер конечно же решил сотрудничать с банком не имея представления что какой то подвох. После чего они отправили смс подтверждение для проведения операции по разблокировки карты и перезвонили, я сообщил им смс пароль и так происходило 3 раза-звонки и смс пароль, ссылаясь что происходят сбои и что сейчас кредитная карта разблокируется. Так как была кредитная карта-о списании денжных средств смс приходит не сразу, через время пришло смс пароль о списании денежных средств в размере 5100 рублей и еще 2 такие же последующие о списании той же суммы. В итоге было списанно 15300 рублей. Обратился в банк, сказали что я сам предоставил всю информацию мошенникам и что они не вернут деньги, скоро пойдут еще и проценты по карте. Деньги не мои, а банка так как это кредитная карта. Как вернуть деньги на карту, чтобы я не платил проценты пока разбираются в полиции (написал заявление) и в банке по моему запросу? Можно ли в моем случае подать заявление сейчас в суд? Либо придется подождать решение банка и полиции?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В одном из отделений банков был произведен платеж (оплата на счет кредитной карты) на сумму 1300 р. Операционисту были предоставлены денежные средства в указанном объеме и карта, на которую должно было быть произведено зачисление. Операцию произвели, но как выяснилось позже-было произведено не зачисление, а снятие наличных на эту же сумму. Операционист отказывается признавать факт ошибки проведения операции, ссылаясь на то,что по кассе у них все ровно. Как доказать ошибку и вернуть денежные средства? Как утверждают в банке-окно операциониста не находится под видеонаблюдением, поэтому просмотреть запись и доказать факт внесения денег якобы невозможно.

Мошенники сняли денежные средства в размере 25000 руб, позвононили представились службой безопасности банка назвали мои ФИО, номер карты кредитной с которой типа пытаются списать деньги мошенники и они будут возвращать частями мои средства, я им собщила все пин коды которые приходили мне на телефон, закончив разговор до меня дошло что это мошенники, позвонила в банк что бы отменили транзакции и заблокировали карту, написала в банк что не я делала перевод а мошенники, написала заявление в полицию, из банка пришел ответ что перевод прошел денежных средств с вашего личного кабинета онлайн и возвращать денежные средства они не будут, проценты идут так как я неоплачиваю, подскажите какие мои дальнейшие действия могут быть, спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение