Я, ИП и инженер механик, могу ли я выпускать сам себя на линию и что для этого необходимо спасибо.
Я, ИП и инженер механик, могу ли я выпускать сам себя на линию и что для этого необходимо спасибо.
Здравствуйте. Сами выпускать свою машину на линию можете, но за медика вы расписываться не можете. Нужно пройти аттестацию в УГАДН.
СпроситьВыпуск на линию транспортных средств осуществляет не механик, а контролер технического состояния, назначенный приказом руководителя организации в соответствии с Приказом Министерства транспорта РФ от 6 апреля 2017 г. № 141 “Об утверждении Порядка организации и проведения предрейсового контроля технического состояния транспортных средств”.
Если механик назначен таким контролером, тогда может выпускать, но только не "самого себя", а транспортное средство, в том числе которым он управляет сам.
СпроситьЯ инженер механик без атестации могу ли я выпускать такси на линию.
Это не запрещено трудовым законодательством. Механик несет ответственность за выпуск исправной техники на линию. Если на него возложены функции водителя, то соответственно в случае неисправности ответственность ляжет на него, как на механика.
СпроситьРаботаю в ЗАО водителем автобуса. В штате фирмы нет механика. Могу я сам себя выпускать на линию, если у меня есть диплом техника-механика?
Работая водителем и совмещая должность механика отк могу ли я сам себя выпускать на линию и какая ответсвенность в этом случае.
У нас 2 участка. На одном должности-старший инженер-механик, инженер механик, контролер технического состояния автотранспортных средств. На другом старший инженер-механик и инженер-механик. Я работаю-Контролером. Мою должность сокращают. Старшего инженера-механика с другого участка хотят поставить работать в связи с моим сокращением на два участка. А на нашем участке (с их слов) хотят ввести должность еще одного инженера-механика-вместо контролера. Мне вручили уведомление о сокращении, и предложили работу грузчика 2-го разряда на втором участке. Я в свою очередь-проработал дольше всех в организации, являюсь участником боевых действий. Правомерно ли меня сокращают? Новая должность инженера-механика еще не введена. В отсутствие старшего инженера-механика я исполнял его обязанности.
Скорее всего неправомерно, т.к. есть должности, которые вы можете занять, а также планируется введение новых должностей. Но повлиять на процесс вы не можете, а можете лишь подать иск в суд о восстановлении на работе.
СпроситьВопросы сокращения численности решает только работодатель.Если есть вакантные должности соответствующей вашей квалификации на момент вашего сокращения тогда РД обязан ВАм предложить--ст.180ткрф
п.4 ст.81ткрф увольнение по основанию, предусмотренному пунктом 2 или 3 части первой настоящей статьи, допускается, если невозможно перевести работника с его письменного согласия на другую имеющуюся у работодателя работу (как вакантную должность или работу, соответствующую квалификации работника, так и вакантную нижестоящую должность или нижеоплачиваемую работу), которую работник может выполнять с учетом его состояния здоровья. При этом работодатель обязан предлагать работнику все отвечающие указанным требованиям вакансии, имеющиеся у него в данной местности. Предлагать вакансии в других местностях работодатель обязан, если это предусмотрено коллективным договором, соглашениями, трудовым договором.
Преимущественное право по ст.179 ткрф применяется, если в организации несколько работников по одной специальности--в вашем случае на участке только одна единица "контролер технического состояния автотранспортных средств."
СпроситьПравомерно ли меня сокращают? Новая должность инженера-механика еще не введена. В отсутствие старшего инженера-механика я исполнял его обязанности.
---это зависит в первую очередь от вашего образования и от образования работника которого вводят в должность вместо вашей. а согласно ст. 81 ТК РФ -недостаточная квалификация работника обязательно должна подтверждаться результатами аттестации. Отсюда и выводы делайте. а вопрос уточните в чём между вами и новым работником разница.
СпроситьПри увольнении по сокращению штата работодатель обязан провести анализ преимущественного права сотрудника на оставление на работе. Качественными показателями квалификации могут выступать документы об образовании, победы в профессиональных соревнованиях, круг обязанностей, а также выговоры и замечания, связанные с качеством выполнения работы. Анализируя производительность труда, работодатель может опираться на выполняемый сотрудником объем работ, имеющиеся поощрения за выполнение плана или наказания за невыполнение.
Насколько я понял у Вас идет сокращение штатной единицы – контроллер.
В случае, когда сокращается одна штатная единица, то говорить о наличии у кого-либо преимущественного права на оставление на работе нет смысла, поскольку определить, кому из работников принадлежит такое право, возможно только тогда, когда остается та работа, на которой работника можно оставить, т.е. если бы была еще штатная единица – контроллер.
В рассматриваемой ситуации сокращаемый работник имеет право лишь на предоставление ему другой работы (вакантной должности) при наличии таковой (часть третья ст. 81 ТК РФ, часть первая ст. 180 ТК РФ).
СпроситьУважаемый Сергей Николаевич, здравствуйте.
...........................................................................
Вы задали на этом сайте очень важный для себя платный юридический вопрос, надеясь на него получить от юристов более полное разъяснение с ссылками на нормативные акты, а не краткие ответы и тем более без ссылок на нужные нормативные акты.
..............................................................................................................................
При проведении мероприятий по сокращению численности и (или) штат работников любой организации на основании пункта 2 части 1 статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации (кратко - ТК) работодатель в данном случае ОБЯЗАН четко соблюдать все положения статей 81, 180, 179, 178, 318 (в районах К.С. и приравненных местностях), 84.1., 127, 140 ТК.
..............................................................................................................................
Каждый работник, а тем более те, которых работодатель согласно статьи 180 ТК уведомил надлежащим образом о предстоящем сокращении, все эти статьи ТК должны знать и понимать, как "Таблицу умножения".
..............................................................................................................................
Пока что, как следует из вашей информации, ваш работодатель соблюдает положения статей 81, 180 ТК. Дальше Вам видно будет...
.............................................................................................................................
Если Вы при сокращении будете не согласны с ним, то Вы вправе потом в сроки, указанные в статье 392 ТК, обратиться с исковым заявлением в суд.
Но при этом Вы не увлекайтесь сильно жалобами в прокуратуру, в гострудинспекцию, так как в случае пропуска Вами срока для обращения с иском в суд, Вам уже никто не поможет в защите своих трудовых прав.
...........................................................................................................................
Знать свои права и обязанности – это хорошо. Но лучше уметь ими
пользоваться на практике с ПОЛЬЗОЙ для себя, а не наоборот.
В этом и может помочь разобраться конкретный юрист с ссылкой на
нормативные акты при наличии полной нужной информации по
юридическому вопросу.
СпроситьСможет ли водитель, имеющий среднее специальное образование и специальность техник механик выпускать автобус для перевозки школьников на линию, если он сам волитель этого автобуса, нужны ли курсы.
Добрый день. Согласно Приказа Министерства транспорта РФ от 6 апреля 2017 г. № 141 “Об утверждении Порядка организации и проведения предрейсового контроля технического состояния транспортных средств”
предрейсовый контроль осуществляется контролером технического состояния автотранспортных средств..., на которого субъектом транспортной деятельности возложены обязанности по проведению такого контроля.Контролер должен соответствовать Профессиональным и квалификационным требованиям к работникам юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденным приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 28 сентября 2015 г. № 287
Приказ Министерства транспорта РФ от 28 сентября 2015 г. N 287 "Об утверждении Профессиональных и квалификационных требований к работникам юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом"
14.3. К контролеру технического состояния автотранспортных средств предъявляется одно из следующих требований:наличие диплома о среднем профессиональном образовании по специальности 23.02.03 "Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта" без предъявления требований к стажу (опыту) работы;
наличие диплома об образовании не ниже среднего профессионального по специальностям, входящим в укрупненную группу 23.00.00 "Техника и технологии наземного транспорта", за исключением специальности 23.02.03 "Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта", с предъявлением требований к стажу (опыту) работы в области контроля технического состояния и обслуживания автотранспортных средств не менее одного года;
наличие диплома об образовании не ниже среднего профессионального по специальностям, не входящим в укрупненную группу 23.00.00 "Техника и технологии наземного транспорта", и диплома о профессиональной переподготовке по программе профессиональной переподготовки с присвоением квалификации контролера технического состояния автотранспортных средств. Требования к стажу (опыту) работы не предъявляются.
Совместительство должностей водителя и контролера не запрещено.
СпроситьЯ ИП-таксист на своём авто. Для выезда необходим путевой с отметкой механика.
Я сам автослесарь 4-го разряда (диплом) и инженер-механик (диплом).
Могу ли я сам производить предрейсовый осмотр и ставить отметку в путевом? Или должен получить для этого удостоверение? Где? Или только другой человек/фирма может это делать?
Здравствуйте. Все дело в том, что для выпуска на линию нужны не только корочки механика и аттестация в УГАДН, но ещё и оборудованное место.
СпроситьДолжен получить для этого удостоверение механика по выпуска автомобилей, с Вашим образованием нет проблем для получения в учебном центре.
СпроситьДоброго времени суток. Нужно обучиться и получить удостоверение. В Управление областного гос. автодорожного надзора подскажут организацию, которая ведет такое обучение. Сдадите экзамены и Вам выдадут УДОСТОВЕРЕНИЕ, что Вы, ИП такой-то, прошли аттестацию и соответствуете должности, связанной с обеспечением безопасности дорожного движения.
СпроситьВаших дипломов недостаточно, нужно еще обучиться и получить удостоверение соответствующего образца, вы как ИП сможете внести этот вид деятельности в базу данных налоговой инспекции, заключить договора с другими ИП и получать дополнительный доход. Если я полно ответил на ваш вопрос, рад вам помочь! Вы можете воспользоваться услугами юриста сайта для решения ваших проблем.
СпроситьПож-та - имею ли я право выпускать автомобили на линию (расписываться в путевых листах), если у меня имеется удостоверение по БДД, но нет аттестации. А также нет корочки механика, но есть диплом инженер-механика по транспорту. Спасибо!
На ваши вопросы ответит приказ минтранса #287. Аттестация на соответствие занимаемой должности (раз в пять лет) должна быть в любом случае. Остальное зависит от того. , входит ли ваша специальность в расширенную группу 23.00
Спросить