Заказала кровать, матрас, 2 тумбочки должны были привезти 28.07.15. Оплатила 43000. Ничего нет и никто не звонит. Что делать?
Заказала кровать, матрас, 2 тумбочки должны были привезти 28.07.15. Оплатила 43000. Ничего нет и никто не звонит. Что делать?
нужно обратится к юристу для написания претензии на имя директора магазина, где магазин должен дать ответ в течение 10 дней, если вас не устроит или ответ не дадут надо обратится в суд гос. пошлина не платится
СпроситьЯ заказала кровать 13000 и матрас 15000 руб 100 процентов оплата..23,12 должны привезти заказ-кровать привезли 26,12 а матраса на складе нет. Пообещали после 10,01,14 доставить матрас. Я сама купила матрас а 04,01,14 поеду писать заявление на возврат денег. Как мне им оформить неустойку за непоставку матраса.
Напишите претензию в двух экз. Один отдайте поставщику, другой оставьте у себя. На вашем экземпляре должно стоять число, штамп или подпись того, кто принял претензию.
В претензии укажите, что вы отказываетесь от исполнения договора, в виду его существенной задержки по исполнению продавцом, а также требуйте оплатить неустойку 0,5 процента в день от цены матраса и возврата уплаченной по договору сумме.
СпроситьЗаказали кровать и матрас 13 июля. Кровать привезли, но не с тем основанием, а матрас не привезли. Мы кровать не за забрали, потому, что нам без матраса она не нужна. Обещают привезти только 15-16 августа. Могу от я отказаться от услуг магазина и вернуть внесенеый залог 5000 р.?
Здравствуйте.Да, можете. Подавайте письменную претензию магазину за нарушение сроков поставки, так же укажите, что при заказе товара было выбрано другое основание, а так же при поставке отсутствовал матрас.
СпроситьЗаказала кровать (индивидуальные размеры - высота ножек, ткань) и матрас. Оплатила 50% стоимости. Когда кровать была готова перевела вторую часть денег. Кровать и матрас привезли, собрали, распаковали матрас. Оплатила наличными сборку и подъём на этаж. После ухода сборщиков обнаружила, что перепад высоты изголовья и ножек составляет 5 см. Позвонила в магазин, отправила фото и видео. Мне ответили, что скорее всего заберут и переделают, это займёт 2 недели. Через день поехала в магазин и написала заявление на возврат кровати и матраса. Ни кровать, ни матрас в эксплуатации не были (в квартиру ещё не переехала). Прошло 3 дня, снова позвонила в магазин, мне ответили, что моё заявление у юриста и он даст ответ в течение 10 дней. Матрас надлежащего качества. Имеет ли магазин право на эти 10 дней? Могут ли мне отказать в возврате матраса и на какую статью закона мне опереться для его возврата (не могу его оставить, т.к. мне покупать кровать, а в салонах дают скидку при одновременной покупке кровати и матраса)?
Добрый день! В соответствии со ст. 31 Закона о защите прав потребителей срок удовлетворения требований потребителя составляет 10 дней.
СпроситьДобрый день.
1. Если речь идет об ответе на претензию, которая касается соблюдения Закона от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей", то ответ должен быть представлен в течение 10 дней со дня получения запроса (ст. 22 Закона N 2300-1).
Так что тут салон прав.
2. Без кровати матрас утратил для вас интерес, вас интересовали два товара в совокупности, по отдельности вам они не нужны, вы без кровати не сможете функционально использовать матрас, так и обосновывайте свои доводы.
СпроситьЗаказали кровать и матрас. Кровать привезли в другой обивке, отказ. Матрас взяли. Через месяц доставили кровать. После сборки выяснилось, что высота кровати с матрасом очень высокая - 58 см (если не ошибаюсь, по ГОСТу должна быть не более 50 см). Могу я поменять матрас, если упаковка не сохранена, в эксплуатации матрас не был. Посоветуйте, на какие документы ссылаться.
Как поступить, если продавец не корректно проинформировал по товару. Товар заказали через стол заказов, в наличии кровати не было представлено, продавец постоветовал для этой кровати матрас. При установки кровати и матраса, оказалось что матрас полностью просидает под борт кровати и ноги находятся на доске. Как вернуть или поменять кровать.
Здравствуйте.
Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьДолжны будете доказать, что продавец нарушил требование ст. 10 ЗОПП только в этом случае можно говорить о расторжении договора и возврате денег в качестве доказательств может быть заключение экспертизы, показания свидетелей, письменные документы
СпроситьКупила одновременно кровать, матрас, наматрасник по одному договору. Кровать бракованная. Продавец согласен забрать кровать и вернуть деньги, а вот матрас и наматрасник отказывается забирать и возвращать деньги. Вопрос зачем мне матрас и наматрасник бес кровати. Что делать? И ещё при выборе матраса продавец ввёл меня в заблуждение, описал и рассказал совсем о другом матрасе. В договоре прописано название матраса, а его характеристик нет. В итоге я получила жесткий матрас. Хотя заказывала средней жесткости. И высота матраса не соответствует оговоренной при заказе. Как мне быть.
Здравствуйте. Необходимо писать претензию на юридический адрес организации для возврата средств.
Если нужна помощь - обращайтесь.
Спросить23.06.2016 г. купили через кредит кровать и матрас в магазине много мебели, по договору доставку должны были совершит в течении 26 рабочих дней 28.07 2016 нам привезли кровать (причем в 23:30 по местному времени) на 29.07 был приглашён сборщик, от этого магазина, который нас "обрадовал " что самые основные части кровати у нас и нет, была привезена коробка от какого то шифоньер, начали звонить в магазин где нас упорно стали кормить завтраками и после завтраками по сей день (причем 30.07.2016 с этого же склада нам привезли матрас и тумбочку) подскажите что нам делать в данной ситуации.
Вы вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата денежных средств.
СпроситьВы вправе установить новый срок для доставки мебели, либо потребовать возврата денежных средств. В любом случае нужно направлять продавцу письменную претензию с указанием Ваших требований.
СпроситьВ салоне мебели заказали кровать и отдельно матрас, все оплатили через 2 недели привезли кровать и и еще через 4 дня матрас, матрас слишком высокий для кровати полиэтиленовую упаковку открыли, Хотели вернуть, но они нам отказывают так как открыли упаковку, как можно вернуть законно ли это.
По каким основаниям расторгнуть договор купли-продажи кровати и матраса, чтобы вернуть и кровать. Была произведена замена матраса, был скрип, новый матрас не подошёл размером к кровати.
Уважаемая Анна г.Уфа !
Согласно ст.25 "Право покупателя на обмен товара НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА" ФЗ "О защите прав потребителей" рекомендую вам письменно обратиться с Претензией к Продавцу товара, с предложением обменять товар на аналогичный либо возвратить уплаченные за него денежные средства, если товар вам НЕ подошёл по ФОРМЕ, ГАБАРИТАМ, ФАСОНУ, РАСЦВЕТКЕ, РАЗМЕРУ или КОМПЛЕКТАЦИИ , с указанием срока для ответа например 10 календарных дней.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Покупатель имеет право на обмен НЕ продовольственного товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества в течение 14-ти дней, не считая дня его покупки .
Если в указанный вами срок ваши требования не будут удовлетворены, вы будете вправе обратиться в суд по месту своего жительства с исковым заявлением:
1)о замене товара или возврате уплаченных денежных средств;
2)выплате вам неустойки;
3)компенсации морального вреда;
4)о расторжении договора купли-продажи.
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 05.09. 2015г
СпроситьОдним договором куплен и матрас и кровать в 2013 году. Можно ли расторгнуть договор и вернуть деньги и за кровать. К кровати нет претензий, хочу
СпроситьВ декабре 2013 года купила через интернет магазин кровать, матрац и 2 тумбочки на сумму 45 000 рублей. Через месяц краска на кровати лопнула, замену я получила только в конце мая (2014 год). Вторая кровать опять потрескалась через месяц, в декабре её забрали и привезли в конце января (2015 год), она опять потрескалась. Тумбочки тоже забрали в конце декабря, но до сих пор не превезли. Я им позвонила, с требованием вернуть мне деньги, потому что ждать четвертую кровать и пол года тумбочки - это уже перебор! Менеджер сказала, что перезвонит на следующий день, но никто не звонит уже несколько дней. Что делать? К кому обращаться? Спасибо.
Письменную претензию писали? Необходимо в претензионном порядке потребовать возврата всех денег.
СпроситьДобрый день!
Пишите письменную претензию, выбрав одно из оснований из закона о защите прав потребителей.
Если претензию не удовлетворяют в тот срок, который укажете в претензии, то подавайте в суд.
Шансы у вас высокие
Спросить