Проблема с качеством обуви - ошибка магазина или брак производителя?
₽ VIP

• г. Люберцы

В обувном магазине приобрел за немаленькие для себя деньги на весенний сезон мужские ботинки. Не прошел я в них и четыре дня со дня покупки, как на одном из полупары ботинок отслоилась накладка каблука (или ее еще называют набойкой), она утеряна, заметил это тока при хотьбе. Дома при детальном осмотре обнаружил, что и на второй полупаре видно отслоение (плохая фиксация) набойки т.е. еще немного в них хотьбы и она отслоится и утеряется.

На руках у меня есть товарный чек в котором указан гарантийный срок на обувь 30 дней, в нем также указан адрес приема претензий на качество б/у обуви и гарантийные условия. Я же обратился с претензией в магазин, где покупал обувь, но они мне сказали:" Обращайтесь по адресу указаному в товарном чеке".

Отправился я по этому адресу, пришел, показал, а они мне сказали:" Гарантии на набойки обуви нет и не важно она износилась или отслоилась и т.д.". И больше разговаривать со мной не хотят... Я им написал претензию в двух экземплярах (на одном они расписались, он остался у меня на руках) на имя и адрес указанного в товарном чеке, с требованием вернуть мне утраченную сумму за ботинки. Правильно ли я сделал?

Помогите пожалуйста куда мне обращаться и как правильно поступить?

P.S. Спасибо.

Ответы на вопрос (4):

Уважаемый Дмитрий, претензию Вы можете предъявить как продавцу, так и производителю товара. Что касается адреса продавца, то так же Вы можете выбрать и подать по адресу, где приобретали товар либо по юр. адреесу организации, в кот. приобретали товар.

Спросить
Пожаловаться

Претензия в данном случае пишется по месту нахождения претензионного отдела организациию, который указан в чеке.

Претензию Вы можете направить в адрес указанного отдела заказным письмом с уведомлением.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте Дмитрий,

если указан адрес по приему претензий на качество обуви, то его и надо использовать. Что же касается заказного письмо, то претнзии всегда отправляются заказным письмом с уведомлением и описью вложения.

С уважением.

Спросить
Пожаловаться

Хотел бы уточнить, кому пишется в данном случаи претензия? На адрес где произвел покупку или на тот адрес(в моем случаи), который указан в товарном чеке по приему претензий качества обуви? Я могу это сделать заказным письмом?

Спросить
Пожаловаться

Две недели назад в магазине обуви купила летние туфли. Гарантийный срок покупки 30 дней. Товарный чек с гарантийным сроком и кассовый чек я сохранила. Обувь через 2 дня носки порвалась. Магазин отказывается возвращать деньги или предоставлять новую обувь. Что делать? Спасибо!

Купила обувь 07,12,2019 г в 21-00 ч. на чеке указан гарантийный срок на обувь 30 дней. 05,01,2020 г. вышла в этой обуви (до этого дня к обуви претензий нее было) и промокла. Дома помыла и обнаружила что на подошве трещины. На одной-глубокая. На второй-такие же, но правая пока не промокала. Высушив обувь-решила сдать ее в магазин. Есть чек. в магазине отказались принять товар обратно, сославшись на то что сегодня 06,01,2020 г - уже 31 й день гарантии. И приняли бы обувь по гарантии вчера даже мокрую и грязную. Написала претензию. Но мне ответили, что необходимо сделать независимую экспертизу. И деньги мне не вернут сейчас и рассматривать претензию будут только полсе этой экспертизы.

Приобрёл летом демисезонные туфли. Продавец выдал обувь и чек, гарантийный талон не был передан. Туфли пролежал в коробке настала осень одел и через 4 дня носки лопается каблук на литой подошве мужских ботинок. Трещина от стыка обуви и подошвы вниз (фото во вложении). Нахожу чек. На чеке дата покупки 01.07.18.звоню в магазин, продавец заявляет что гарантия на данное изделие 50 дней и срок гарантии закончился 20.08. Мне кроме чека и обуви на руки ничего больше выдано не было. Как я понимаю продавец не заявил гарантийный срок и гарантия составляет 2 года. Как теперь правильно поступить? И можно ли вернуть или заменить данную обувь?

Купила ребёнку осенние ботинки 29 сентября. В магазине сказали, что возврат обуви осуществляется в течении 14 дней со дня покупки. На днях заметила, что расходится замок. Поменяют ли мне в магазине на другую обувь, если прошло больше 14 дней, коробка сохранилась, чек утерян, гарантийный талон они не давали.

Я предприниматель, год назад у меня были куплены зимние ботинки 03.12.2013, вчера принесли изношенную обувь в магазин и требуют возврата денег, товарный чек утерян, хотя при продаже обуви на гарантийном чеке указывается гарантийный срок 30 дней. Что мне делать. СПАСИБО.

19 декабря 2012 г. я приобрела сезонную обувь - женские ботинки (весна-осень). 28 апреля я обратилась в магазин с претензией: подошва отклеивается, а также с просьбой вернуть деньги за некачественный товар. Продавец ответила, что гарантийный срок на сезонную обувь истек 31 марта, что гарантия 30 дней с начала сезона. Но в товарном чеке о гарантийном сроке ничего не указано.

Добрый вечер. В ноябре покупали мужские зимние кожаные ботинки. На днях заметили, что треснула подошва на паре, т.к.промокали стопы ног. В чеке указана гарантия месяц. Чек сохранился. Обувь проносили сезон. Ботинки забрал директор магазина для решения вопроса. Какие условия обязан выполнить директор в пользу потребителя? Как должна я действовать дальше? И какая гарантия, по закону, на подошву зимней обуви? Расскажите, пожалуйста, подробнее.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

22.01.16 я купил зимние ботинки. Проносив их 4 дня я заметил, что они протекают. Хотел вернуть. В магазине меня отправили на экспертизу этих ботинок. Эксперт не обнаружил мест, где могла бы быть течь и сказал, что ботинки в норме. При этом внутри ботинки были мокрые. Я специально пришел в них, чтобы была видна влага внутри. Т.о. магазин отказался менять ботинки или возвращать деньги, хотя 14-дневный срок ещё не прошел. Подскажите, пожалуйста, как мне обменять ботинки или вернуть деньги.

Купили зимние ботинки 3-его ноября. Надели 2 раза. Внутри ботинок все мокрое очень. С виду обувь хорошая. 4-ого декабря принесла в магазин чтобы их вернуть. Кассового чека при покупке они не давали, дали товарный чек. Я его потеряла. Коробка сохранилась. Продавец взяла обувь. Деньги не отдала. Я написала претензию. Продавец сказала что завтра вам перезвонит хозяин магазина и решит что делать. Но сегодня мне он не звонил. Скажите пожалуйста что мне делать. Я хочу вернуть им обувь. Но теперь и обувь и деньги в магазине и мне не звонят. Гарантия была месяц на ботинки.

Купил 21.12.2014 зимнею обувь в обувном магазине, видимых дефектов на ней не было обнаружено, с 29.12.2014 я начал ее носить. 31.01.2015 мною был обнаружен брак, отклеилась часть подошвы на левом ботинке. Могу ли я вернуть ее в магазин имея при себе кассовый чек, коробку, инструкцию по эксплуатации обуви на обратной стороне которой находится пустой товарный чек (незаполненный) с гарантийным сроком 14 дней с момента покупки.

Заранее благодарю.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение