1. Как получить компенсацию за моральный ущерб от туристической фирмы в случае обмана?\n2. Как правильно написать претензию после обмана туристической фирмы?\n3. Где найти образец и бланк

• г. Москва

Сотрудница турфирмы ввела меня в заблуждение. Отель оказался не 3*, а 2*. Когда она читала мне отзывы об отеле, она намеренно пропустила места, где говорилось о недостатках отеля (нет горячей воды, окна номеров выходят на проезжую часть, лежаки на пляже платные, что значительно увеличивает стоимость проживания.)

В ответ на мои претензии сотрудница написала мне, что с удовольствием вернёт мне задаток на мой счёт.

Но по договору они вернут мне деньги только через 10 дней. Договор был заключен 07.08.2015. Отдать заявление я смогу только 17.08.2015. За это время курс евро значительно вырастет. И цены в отели в Греции тоже. В результате, я могу вообще остаться без отдыха.

Вопрос:

1. Могу я потребовать деньги за моральный ущерб? Если да, то на какие законы я должна опираться в своей претензии?

2. На чьё имя я должна написать претензию?

3. Где можно взять образец и бланк претензии?

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте.

Нужно смотреть договор

Спросить
Пожаловаться

Читайте мой ответ в предыдущем вопросе. Пишите претензию в турфирму и ознакомьтесь внимательно с договором. Предполагая условия договора, я думаю, шансы есть.

Претензию пишите на имя организации, пример смотрите в интернете или обратитесь к юристу.

Спросить
Пожаловаться

При оформлении тура сотрудница турфирмы ввела меня в заблуждение:

1. Она сказала, что отель трёхзвёздный, а оказалось, что это двухзвёздный отель.

2. Не сказала, что в отеле нет горячей воды

3. что окна выходят на проезжую часть

4. что лежаки на пляже платные. Это увеличивает стоимость отдыха ещё на 100 еврою.

Я заплатила 10000 рублей задаток турфирме. Сотрудница фирмы дала мне неправильную информацию об отеле. Она написала, что вернёт мне задаток только через 10 дней на банковский счёт.

Вопрос:

1. Могу я потребовать компенсацию за моральный ущерб? Если да, то на какие законы я должна опираться и на чьё имя писать претензию?

Я,при заселении в отель оплатил сразу двое суток проживания.

В течении первых суток я принял решение покинуть отели и попросил вернуть мне денежные средства за вторые сутки. Меня заставили писать заявление и сказали, что деньги они не вернут. Рассмотрев мое заявление они предложили мне взять на эту сумму услуги отеля в выдаче денег отказали. Очень хочу вернуть деньги. Как мне быть? P.s.: В отеле есть штраф, отказ от бронирования за сутки.

03.08.2015 года обратился в Турагентство для покупки Тура. Турагент рассказал нам про отели, но особенно остановился на одном из них и всячески уверял, что этот вариант самый лучший. У меня были несколько критериев, которые я оговорил сразу и один из них был близкий пляж. Как уверял Турагент, у отеля собственный пляж, бесплатный и находится максимум в 5 минутах ходьбы (точнее дословно: Через дорогу). Нам показали отзывы и они были хорошие. Договор заключили и оплатили Тур. Где-то через час пришло подтверждение. Когда пришли домой решили посмотреть получше отель и как оказалось, что отзывы об отеле совсем не лесные и что более всего неприятно, что пляж у отеля есть, но он в 40 минутах от отеля! Самый ближайший пляж находится минутах в 10 от отеля и он платный. Сегодня позвонил в Турфирму и попросил разъяснений и смены отеля, на что ответили, что смены не будет и если вы откажетесь, то неустойка составит 100%, но пообещали сделать запрос Туроператору и в отель, для уточнения моих сведений.

(Также есть недочеты в договоре: Информация об услугах перевозки, маршрут написан Москва-Анталия, Анталия-Москва, хотя должны прилетать в Даламан; Общая цена туристского продукта в у.е. указана та же сумма, что и в рублях).

Вопрос: Возможно ли потребовать замены отеля за непредоставление (сокрытие) полной информации или замены Тура?

(Турагент: 1001 тур, Туроператор: Анекс тур. Отель Pineta Club Hotel 4*)

Забронировали за три месяца до поездки несколько номеров в одном из отелей сети отелей в Санкт-Петербурге. Оплати сутки, как просила администрация отеля. Позвонили из отеля за месяц до заезда, сказали, что отель, который мы бронировали закрывается. Предложили вернуть деньги, не предлагая заселиться в другие отели этой же сети. Правомерно ли это? Найти за такие деньги отель уже не представляется возможным и многие отели на майские праздники забронированы.

Срочно.

Претензия.

В соответствии со ст. 10 ФЗ «Об основах туристической деятельности в РФ», турист имеет право предъявлять претензию, как к Туроператору, так и к Турагенту.

Согласно ст.10 ФЗ «Об основах туристической деятельности в РФ», срок подачи претензии - 20 дней с момента окончания действия договора.

В соответствии со ст.10 ФЗ «Об основах туристической деятельности в РФ», срок ответа на претензию - 10 дней с момента получения претензии.

Батуев Александр Александрович. Мой регистрационный номер 1968272

Я купил у туроператора ANEX-TOUR путёвку на о. Крит (Греция) по раннему бронированию (вылет 28 июня 2015 из Екатеринбурга). Тур оплачен полностью. Бронь отеля подтвердили.

20 июня во второй половине дня в 12.47 по телефону от туроператора узнал информацию о замене отеля MARAVEL HTL APTS 4 звезды на другой Rethymno Residence 3 звезды (на сайте ANEX-TOUR он почему-то представлен как отель SMARTLINE RETHYMNO RESIDENCE 4). Мы бронировали отель 4 звезды тип номера в отеле Studio, т. е. с мини-кухней.

Замену отеля, я считаю, не равнозначной. Территория отеля меньшей площади, чем в предыдущем варианте, нет сада, количество бассейнов другое. Номеров студио с кухней нет, предложен тип номера ниже по комфортности (стандарт.)

Рейтинг предложенного отеля ниже. На всех сайтах предложенный нам отель представлен как 3 звезды (и отзывы по отелю плохие)

Прошу обеспечить исполнение договора согласно тем же условиям.

В случае неисполнения договора, прошу договор расторгнуть, вернуть в полном объёме стоимость туристических услуг оплаченных по договору в течение 10 дней деньг в размере девяносто четыре тысячи пятьсот рублей.

Копию претензии направляю в суд..

Претензия отправлена 20 июня. 2015 года.

Съездили отдохнули по путевка в Тунис. Хотим судиться с туроператором т.к по приезду в отель по техническим причинам не работали бассейны с горками. Выбирали отель специально с горками для ребенка. Анимации не было т.к в отеле находилось всего 2 детей. Из за двух детей аниматоры не работали. Дети в отели ходили голодные. Хотели составить в отеле акт но руководство отеля не захотело подписывать. Подскажите пожалуйста как можно вернуть деньги за путевку?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Жил в отеле, застал такую схему, хозяйка 5 этажного отеля, сдаёт свой отель (по факту найм жилья) семье, прописала их там, а они оказывают услуги найм жилья)), маскируются заявляют себя отелем, даже вывеска весит отель), была выдвинату претензия в не качественном сервеслу, в следствии чего вскрыли ь эти факты, владелица отеля не знает, что я знаю её маленький секрет, а у меня даже есть видео, где я незаметно для них снял подтверждение своих слов, я могу использовать видео в качестве доказательств? По закону) и вообще какие у меня есть шансы победить их в суде и забрать все деньги за проживание в их якобы отеле, не качественном!

Аннулировали тур по причине не соответствия отеля, тобишь у турагенства было указано что, отель 5 звёзд, почитав отзывы об этом отеле и его не соответствие, тобишь указано что отель 5 звёзд, а по факту он вообще не имеет звёзд. Внесли мы половину суммы, подав заявление о расторжении договора и преиензию, турагент сказал что он вернёт лишь 30 процентов от всей стоимости тура а это 118 т. р, далее турагентство сказало что мы этой суммой покрыли компенсацию турфирме, и разбирайтесь дальше сами с ней. Что делать в данном случае?

Нравится Отписаться Удалить Дополнить.

Я приобрела тур в музанидис Трэвел. Обещали хороший отель, но по сути очень много нарушений в отели (горячее блюдо предоставляют без выбора, в номере нет горячей воды после 19 часов, в номерах и на кухни ужасная антисанитария...). Мы отдыхающие попросили сертификат отеля, что отель имеет звезность за, которую мы оплатили (3*) они нам показали сертификат совсем другого отеля и на сертификате было написано 4 звезды. Имею ли я право подать в суд на тур оператора? На данный момент они нам предлагают экскурсию стоимостью на мою семью 300 евро, но просят подписать расписку, что притензий к туроператора не имею. Посоветуйте как лучше поступить.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение