1. Как получить компенсацию за моральный ущерб от туристической фирмы в случае обмана?\n2. Как правильно написать претензию после обмана туристической фирмы?\n3. Где найти образец и бланк
Сотрудница турфирмы ввела меня в заблуждение. Отель оказался не 3*, а 2*. Когда она читала мне отзывы об отеле, она намеренно пропустила места, где говорилось о недостатках отеля (нет горячей воды, окна номеров выходят на проезжую часть, лежаки на пляже платные, что значительно увеличивает стоимость проживания.)
В ответ на мои претензии сотрудница написала мне, что с удовольствием вернёт мне задаток на мой счёт.
Но по договору они вернут мне деньги только через 10 дней. Договор был заключен 07.08.2015. Отдать заявление я смогу только 17.08.2015. За это время курс евро значительно вырастет. И цены в отели в Греции тоже. В результате, я могу вообще остаться без отдыха.
Вопрос:
1. Могу я потребовать деньги за моральный ущерб? Если да, то на какие законы я должна опираться в своей претензии?
2. На чьё имя я должна написать претензию?
3. Где можно взять образец и бланк претензии?
Читайте мой ответ в предыдущем вопросе. Пишите претензию в турфирму и ознакомьтесь внимательно с договором. Предполагая условия договора, я думаю, шансы есть.
Претензию пишите на имя организации, пример смотрите в интернете или обратитесь к юристу.
СпроситьПри оформлении тура сотрудница турфирмы ввела меня в заблуждение:
1. Она сказала, что отель трёхзвёздный, а оказалось, что это двухзвёздный отель.
2. Не сказала, что в отеле нет горячей воды
3. что окна выходят на проезжую часть
4. что лежаки на пляже платные. Это увеличивает стоимость отдыха ещё на 100 еврою.
Могу я потребовать компенсацию за моральный ущерб? Если да. то на какие законы я должна опираться и на чьё имя я должна писать претензию?
СпроситьДа, необходимо ознакомиться с договором и условиями, которые были описаны и реальностью, что предоставили. Вам необходимо обратиться в суд.
СпроситьВот сюда на фирму жалобу напишите
Компонуйте факты и обращайтесь в Роспотребнадзор
Основание:
Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
Моральный вред за обман потребителя получить можете , но только через суд.
См ст 150-152 ГК РФ
Составляйте исковое заявление по правилам ст131,132 ГПК РФ
Обязательно учтите требования ст. 55-87 ГПК РФ
Требования к иску изложены тут.
Успеха Вам в разрешении Вашего спора.
СпроситьЯ заплатила 10000 рублей задаток турфирме. Сотрудница фирмы дала мне неправильную информацию об отеле. Она написала, что вернёт мне задаток только через 10 дней на банковский счёт.
Вопрос:
1. Могу я потребовать компенсацию за моральный ущерб? Если да, то на какие законы я должна опираться и на чьё имя писать претензию?
Я,при заселении в отель оплатил сразу двое суток проживания.
В течении первых суток я принял решение покинуть отели и попросил вернуть мне денежные средства за вторые сутки. Меня заставили писать заявление и сказали, что деньги они не вернут. Рассмотрев мое заявление они предложили мне взять на эту сумму услуги отеля в выдаче денег отказали. Очень хочу вернуть деньги. Как мне быть? P.s.: В отеле есть штраф, отказ от бронирования за сутки.
03.08.2015 года обратился в Турагентство для покупки Тура. Турагент рассказал нам про отели, но особенно остановился на одном из них и всячески уверял, что этот вариант самый лучший. У меня были несколько критериев, которые я оговорил сразу и один из них был близкий пляж. Как уверял Турагент, у отеля собственный пляж, бесплатный и находится максимум в 5 минутах ходьбы (точнее дословно: Через дорогу). Нам показали отзывы и они были хорошие. Договор заключили и оплатили Тур. Где-то через час пришло подтверждение. Когда пришли домой решили посмотреть получше отель и как оказалось, что отзывы об отеле совсем не лесные и что более всего неприятно, что пляж у отеля есть, но он в 40 минутах от отеля! Самый ближайший пляж находится минутах в 10 от отеля и он платный. Сегодня позвонил в Турфирму и попросил разъяснений и смены отеля, на что ответили, что смены не будет и если вы откажетесь, то неустойка составит 100%, но пообещали сделать запрос Туроператору и в отель, для уточнения моих сведений.
(Также есть недочеты в договоре: Информация об услугах перевозки, маршрут написан Москва-Анталия, Анталия-Москва, хотя должны прилетать в Даламан; Общая цена туристского продукта в у.е. указана та же сумма, что и в рублях).
Вопрос: Возможно ли потребовать замены отеля за непредоставление (сокрытие) полной информации или замены Тура?
(Турагент: 1001 тур, Туроператор: Анекс тур. Отель Pineta Club Hotel 4*)
Заставить произвести замену отеля вряд ли получиться.
Откажитесь письменно от договора и потребуйте возврата денег (ст. 32 Закона о защите прав потребителей). Неустойку в связи с отказом платить Вы не обязаны.
СпроситьЗабронировали за три месяца до поездки несколько номеров в одном из отелей сети отелей в Санкт-Петербурге. Оплати сутки, как просила администрация отеля. Позвонили из отеля за месяц до заезда, сказали, что отель, который мы бронировали закрывается. Предложили вернуть деньги, не предлагая заселиться в другие отели этой же сети. Правомерно ли это? Найти за такие деньги отель уже не представляется возможным и многие отели на майские праздники забронированы.
Геннадий, по Вашему вопросу, напишите претензию в администрацию отеля с просьбой вернуть деньги.
На вашу ситуацию распространяются правила, определенные Законом о Защите Прав потребителя. Просите еще и возместить моральный вред, закон предусматривает.
В Петербурге очень много отелей и цены у нас в городе не высокие, Желаю решить проблему.
СпроситьСрочно.
Претензия.
В соответствии со ст. 10 ФЗ «Об основах туристической деятельности в РФ», турист имеет право предъявлять претензию, как к Туроператору, так и к Турагенту.
Согласно ст.10 ФЗ «Об основах туристической деятельности в РФ», срок подачи претензии - 20 дней с момента окончания действия договора.
В соответствии со ст.10 ФЗ «Об основах туристической деятельности в РФ», срок ответа на претензию - 10 дней с момента получения претензии.
Батуев Александр Александрович. Мой регистрационный номер 1968272
Я купил у туроператора ANEX-TOUR путёвку на о. Крит (Греция) по раннему бронированию (вылет 28 июня 2015 из Екатеринбурга). Тур оплачен полностью. Бронь отеля подтвердили.
20 июня во второй половине дня в 12.47 по телефону от туроператора узнал информацию о замене отеля MARAVEL HTL APTS 4 звезды на другой Rethymno Residence 3 звезды (на сайте ANEX-TOUR он почему-то представлен как отель SMARTLINE RETHYMNO RESIDENCE 4). Мы бронировали отель 4 звезды тип номера в отеле Studio, т. е. с мини-кухней.
Замену отеля, я считаю, не равнозначной. Территория отеля меньшей площади, чем в предыдущем варианте, нет сада, количество бассейнов другое. Номеров студио с кухней нет, предложен тип номера ниже по комфортности (стандарт.)
Рейтинг предложенного отеля ниже. На всех сайтах предложенный нам отель представлен как 3 звезды (и отзывы по отелю плохие)
Прошу обеспечить исполнение договора согласно тем же условиям.
В случае неисполнения договора, прошу договор расторгнуть, вернуть в полном объёме стоимость туристических услуг оплаченных по договору в течение 10 дней деньг в размере девяносто четыре тысячи пятьсот рублей.
Копию претензии направляю в суд..
Претензия отправлена 20 июня. 2015 года.
Съездили отдохнули по путевка в Тунис. Хотим судиться с туроператором т.к по приезду в отель по техническим причинам не работали бассейны с горками. Выбирали отель специально с горками для ребенка. Анимации не было т.к в отеле находилось всего 2 детей. Из за двух детей аниматоры не работали. Дети в отели ходили голодные. Хотели составить в отеле акт но руководство отеля не захотело подписывать. Подскажите пожалуйста как можно вернуть деньги за путевку?
пишите аргументированную претензию с вашими требованиями, не удовлетворят- обращайтесь с исковым в суд
СпроситьЖил в отеле, застал такую схему, хозяйка 5 этажного отеля, сдаёт свой отель (по факту найм жилья) семье, прописала их там, а они оказывают услуги найм жилья)), маскируются заявляют себя отелем, даже вывеска весит отель), была выдвинату претензия в не качественном сервеслу, в следствии чего вскрыли ь эти факты, владелица отеля не знает, что я знаю её маленький секрет, а у меня даже есть видео, где я незаметно для них снял подтверждение своих слов, я могу использовать видео в качестве доказательств? По закону) и вообще какие у меня есть шансы победить их в суде и забрать все деньги за проживание в их якобы отеле, не качественном!
Нужно смотреть условия договора, который Вы заключали, а также не понятна суть ваших претензий. Что именно вам показалось не качественным?
СпроситьАннулировали тур по причине не соответствия отеля, тобишь у турагенства было указано что, отель 5 звёзд, почитав отзывы об этом отеле и его не соответствие, тобишь указано что отель 5 звёзд, а по факту он вообще не имеет звёзд. Внесли мы половину суммы, подав заявление о расторжении договора и преиензию, турагент сказал что он вернёт лишь 30 процентов от всей стоимости тура а это 118 т. р, далее турагентство сказало что мы этой суммой покрыли компенсацию турфирме, и разбирайтесь дальше сами с ней. Что делать в данном случае?
Нравится Отписаться Удалить Дополнить.
Доброй ночи, Даниил, я полагаю, вам необходимо обратиться а суд, поскольку турфирма при заключении договора ввела вас в заблуждение, предоставив недостоверную информацию.
СпроситьЯ приобрела тур в музанидис Трэвел. Обещали хороший отель, но по сути очень много нарушений в отели (горячее блюдо предоставляют без выбора, в номере нет горячей воды после 19 часов, в номерах и на кухни ужасная антисанитария...). Мы отдыхающие попросили сертификат отеля, что отель имеет звезность за, которую мы оплатили (3*) они нам показали сертификат совсем другого отеля и на сертификате было написано 4 звезды. Имею ли я право подать в суд на тур оператора? На данный момент они нам предлагают экскурсию стоимостью на мою семью 300 евро, но просят подписать расписку, что притензий к туроператора не имею. Посоветуйте как лучше поступить.
Конечно именете право подать в суд на туроператора безусловно. Можете взыскать и моральный вред и требовать уменьшения цены услуги.
СпроситьЗдравствуйте. Да, имеете полное право в соответствии с Законом о защите прав потребителей. Вам оказана некачественная услуга
Спроситьникаких расписок не пишите, все несостыковки фиксируйте протоколами, желательно коллективно, потом нужно писать претензию тур оператору и требовать деньги
Спросить