Связаться с клиентами - правила банка и способы прекращения назойливых звонков
Сотрудники банка часто звонят на мобильный телефон, требуя погасить ежемесячную задолженность за кредит (просрочка несколько дней). Звонки поступают несколько раз в день и в 22 часа, даже позднее. В какое время сотрудникам банка официально можно беспокоить своих клиентов. И как прекратить назойливые звонки? Спасибо.
Елена, этот вопрос регулируется региональным
законодательством. В каждом регионе есть закон о тишине и покое граждан,
где и определен этот самый период тишины и покоя. В Москве и Петербурге
этот промежуток — с 23 00 до 7 00. В это время сотрудники банка, да и
не только банка звонить вам и беспокоить не могут. Но в 7 утра и в 11
вечера запросто))), главное не раньше и не позже.
СпроситьМне на мобильный номер несколько раз в день звонят из банка, включают автоответчик который советует мне погасить кредит который взял мой знакомый и при оформлении указал мой номер в качестве своего друга. Я перезвонил в банк и попросил сотрудника банка прекратить звонки так как я с этим человеком не общаюсь и не знаю как можно его найти. На что сотрудник банка посоветовал мне поменять номер телефона или самому найти человека взявшего у них кредит и уговорить его позвонить в банк, а пока этого не произойдёт звонки не прекратятся. Подскажите пожалуйста насколько законны такие звонки? И как можно заставить банк прекратить мне названивать?
Банки звонят на служебные телефоны по несколько раз в день-это очень мешает работе. На звонки на мой личный телефон я отвечаю. Причём звонок на служебный телефон поступает сразу после звонка на мобильный.
Я Абзалова Раиля Ризовна, мне звонят сотрудники банка Хоум кредит по поводу задолжности по кредиту моей дочери, имеютли они право беспокоить меня? Как прекратить их звонки раз и навсегда.
Мой номер телефона указан в кредитном договоре как контактный, заемщиком является мой муж. Идет просрочка несколько дней. Работники банка звонят до 10 раз в день на мой телефон, мужу звонки не поступают. Законно ли это?
В нашей организации работает сотрудник, который взял кредит в банке и не выплачивает его. Сейчас нам на рабочий телефон звонит мужчина, представляющийся сотрудником банка и просит позвать нашего сотрудника к телефону. Наш директор отказывается это делать, ссылаясь на то,что у данного сотрудника есть свой сотовый телефон. На,что этот, якобы сотрудник банка, говорит что сотовый телефон не отвечает и угрожает, что он будет звонить нам на рабочий телефон днем и ночью. Что нам делать? Как законными способами прекратить эти звонки? Заранее спасибо за ответ.
Нахожусь в декретном отпуске, есть просрочка по кредиту в Банке Москвы, звонят на работу каждый день, с просьбой передать информацию, при этом ни одного звонка на мой личный телефон не поступает, хотя он есть в базе банка. Как быть в такой ситуации, возможно ли прекратить звонки?
Возникла просрочка с оплатой по кредитной карте. Просрочка в размере 5000 рублей 14 календарных дней. От оплаты не отказываюсь, с сотрудниками банка общаюсь. После разговора с сотрудником отдела взыскания договорились об оплате в течении 2 дней. После чего начали поступать звонки на рабочий номер телефона и на контактные номера с разглашенеим о моей просрочке. Была названа сумма сотрудником и количество дней просрочки. Правомерны ли действия сотрудника банка?
При получении кредита в Хоум Кредит моя подруга указала мой телефон (как телефон сестры). Теперь у неё просрочка по кредиту, сотрудники банка звонят мне по нескольку раз в день. Я могу куда-то пожаловаться на них?
День добрый! Неожиданно на мобильный телефон стали ежедневно поступать звонки из банка с требованием погасить задолженность по кредиту, оформленному на незнакомое физическое лицо. На ответ, что такая гражданка здесь не проживает и знакомой не является (был озвучен адрес в другом районе города), банк заявляет: Будем звонить до тех пор, пока не погасите задолженность!. Однофамильцем должник не является. Как можно себя оградить от назойливых звонков из банка? Заранее благодарны.