Проблемы с доставкой дивана - возможность возврата уплаты неустойки и компенсации за моральный ущерб, сроки выплаты
Вопрос такой, 07.07.2015 г заказала диван. В договоре о сроках поставки стоит 01.08.2015 г. Сегодня 20.08.2015 г. диван так и не привезли причину не знают ни на горячей линии, ни в салоне. Предлогают ждать, идет не устойка за каждый день с их стороны 0,5% от стоимости дивана. Я хочу вернуть деньги так как устала ждать. Вопрос: 1. вернут ли они мпне не устойку? 2. положенна ли какая либо компинсация за моральный ущерб? 3.сроки выплаты денежных срредств?
Да, можете составить претензию и потребовать вернуть внесенные за диван деньги и неустойку. Моральный вред Вам положен по закону, но по факту его взыскивают только через суд
СпроситьМы в магазине заказали диван 16 марта 2013 г, сделали предоплату в размере 50% от стоимости дивана. Обещали привезти 30 марта 2013 г. Но так и не привезли. Звонили в магазин, они говорят еще не готов и каждый раз обещают в течение 2 х дней привезти. В договоре конкретных сроков не стоит. Есть только название дивана, и ткань из которого заказали, а также ориентировочная дата поставки мебели - 06.04.2013 г. Есть ли какие-то сроки оговоренные законом в течение которых они обязаны нам привезти нам диван? Можем ли мы требовать неустоику? Сколько еще ждать нам диван?
25,02 заказала диван в мебельном салоне.16,03 привезли. Диван оказался с браком по внутреней стороне дивана (разрыв ткани)., но хуже всего, то,что он очень пахнет (першит в горле.30,03 написала заявление в салоне о всех недостатках с просьбой их устранить, а если невозможно, то вернуть деньги.06,04 его привезли с фабрики. Запах так и остался. Могу ли я вернуть диван в салон и в какой срок?
Купила диван через-интернет магазин. Сегодня привезли. Диван-книжка. Когда мы его разложили, то между двумя половинками дивана образовывается огромная впадина, и спать на таком диване крайне неудобно. Как мне вернуть диван обратно?
Напишите рекламацию на некачественный товар, на сайте интернет-магазина страничка должна быть.
СпроситьПри получении товара Вы наверняка подписали акт приёма-передачи и отсутствие претензий по качеству. Только если обнаружится скрытый производственный брак.
СпроситьКакие наши дальнейшие действия!19.12.14 был составлен договор на покупку дивана в салоне, оплата с нашей стороны было 100 процентов,25.01.15 года мы получили диван, но на сл.день было оставлено заявление на возврат дивана, такси член материал, возврат был подтвержден серв. Мастером который приезжал и смотрел диван,9.02.15 диван был вывезен отделом грузоперевозок, этим же числом было составлено заявление на возврат денежных средств, сегодня 24.02 деньги салон нам так и не вернул, хотя по срокам должны были вернуть в течение 10 дней, подскажите дальнейшие наши действия, как вернуть наши собственные деньги?!
Добрый день.
Необходимо а) прочитать договор, б) написать и направить/вручить претензию.
СпроситьЗдравствуйте Екатерина!
Скорее всего, деньги никто возвращать не собирается, а ищут основания для отказа в удовлетворении требований.
Вам нужно скорее обращаться в суд, что бы фирма не успела закрыться и брать исполнительный лист на взыскание...
Берите документы приходите на консультацию, адрес офиса и контактные данные указаны ниже..
СпроситьОплатила диван 25 марта в магазине Много Мебели. В договоре прописано что продавец обязуется доставить товар в течение 25 рабочих дней, крайний срок 2 мая. Хотя в салоне говорили что привезут быстрее, дней 10 - 14. В итоге нет дивана звоню в магазин кормят завтраками то была поставка то не привезли... устала ждать хочу вернуть деньги и купить другой диван! Заказывала диван для дочек. Подскажите пожалуйста каковы мои действия? Сразу же наверное не вернут деньги... нужно написать заявление и на какие статьи ссылаться чтобы побыстрее вернуть деньги?
Благодарю за ответ!
С ув. Вера.
Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Для сведения:
Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.
СпроситьКупили диван много мебели 10 месяцев назад. Приехал мастер осмотрел и сказал, что можно будет вернуть деньги либо диван (пружинные блоки отклеились и все съехали). Мы хотим диван обменять на диван, а они нам предлогают вернуть деньги, так как эта модель уже не выпускаеться. Мы имеем право у много мебели на обмен дивана с пахожими данными? Так как мы потеряли время и деньги, то есть диваны подорожали и если вернут деньги мы на них не сможем купить похожий диван!
Здравствуйте!
Если в приобретенном вами товаре обнаружились недостатки, которые не были оговорены продавцом, вы имеете право по своему выбору потребовать от продавца товара либо от уполномоченных им организации или индивидуального предпринимателя (п. п. 1, 2 ст. 18 Закона от 07.02.1992 N 2300-1):
- замены на товар этой же марки (модели, артикула) надлежащего качества (далее - аналогичный товар);
- замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с перерасчетом покупной цены, если цена товара отличается;
- уменьшения покупной цены соразмерно выявленным недостаткам товара;
- незамедлительного бесплатного устранения недостатков товара или возмещения ваших расходов на их устранение. При этом необходимо представить доказательства несения соответствующих расходов либо расчет стоимости устранения недостатков. Это может быть, например, заключение эксперта о стоимости устранения соответствующих недостатков; смета на выполнение работ по устранению недостатков;
- возврата уплаченной за товар суммы. В этом случае товар ненадлежащего качества возвращается продавцу за его счет.
При этом потребителю должен быть разъяснен порядок возврата и приемки такого товара (п. 2 Обзора, утв. Постановлением Президиума Верховного Суда РФ 17.10.2018).
Требования о замене товара на аналогичный, об устранении недостатков товара или возмещении расходов на их устранение покупатель может также предъявить изготовителю, уполномоченным им организации или предпринимателю или импортеру товара. Вместо указанных требований можно вернуть некачественный товар с условием возврата уплаченной за него суммы (п. 3 ст. 18 Закона N 2300-1)
СпроситьЕсли модель не выпускается, не могут предоставить, требуйте выплату стоимости, и неустойку, как раз мотивируя тем, что потеряли время и деньги. В случае отказа, можно будет подать иск в суд, который дополнительно может взыскать штраф и судебные расходы.
СпроситьБыл заключен договор купли продажи менеджеру были показаны какие цвета необходимы. При заключении договора были написаны цифры цветов дерева и ткани. Диван привезли поздно ночью, цвет дерева не был виден так как все заклеено. На следующий день обнаружен не тот цвет. Было написано заявление, мы сошлись на том что нам заменят диван. Заключен исправленный договор. Сроки замены вышли, диван так и не доставили. Могу ли я подать в суд на возврат денежных средств по полной стоимости дивана, моральный ущерб, и % за просрочку поставки.
Здравствуйте, можете, плюс штраф по защите прав потребителей 50% от суммы присужденной судом и как раз купите два дивана. Удачи.
СпроситьТатьяна, здравствуйте.
Да, имеете право.
Для начала пишете претензию, после того, как она добровольно не будет удовлетворена, подаете иск в суд о защите прав потребителя. И иске требуете расторгнуть договор, взыскать с продавца уплаченную за диват денежную сумму, неустойку за период просрочки, компенсацию морального вреда, а штраф за отказ в добровольном порядке исполнить ваши требования.
СпроситьВы можете обратиться с претензией в порядке защиты прав потребителя
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:
- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос.
СпроситьВ мебельном магазине 29.09.2019 заключен договор на поставку дивана. Сумма договора 39750 рублей. Сделал предоплату 29750 рублей.
Согласно условиям договора поставка дивана на склад должна быть 18.10.2019, доставка за счет продавца по согласованию с покупателем.
19.10.2019 диван привезли. Когда его покупатель осмотрел, заметил брак обивки (порезы, задиры ткани и отверстия). Принять диван отказался и его увезли, перед этим покупатель сделал фото дефектов и в акте приемки написал отказ и причину. Информация была передана менеджеру. Менеджер сказал что диван привезут позже. 03.11.19 написана претензия с требованием привезти диван до 09.11.2019, либо вернуть в тот же срок предоплату и выплатить неустойку, вручена под подпись и печать на экземпляре покупателя. На сегодняшний день, 05.11.2019 дивана нет, менеджер по телефону сказал что срок поставки нового дивана будет после 15.11.2019, никакой неустойки фирма платить не собирается, а могут в течение 10 дней вернуть предоплату если покупатель не будет согласен с новым сроком поставки.
Вопрос, стоит ли заморачиваться с возвратом неустойки?
01.09.2014 заказал диван в магазине. Было оплачено 100%. В договоре указано, что поставка должна осуществиться до 02.10.2014. Далее за каждый день просрочки 0,5% от стоимости дивана. Сегодня 21.10.2014, его до сих пор не прислали и еще не известно когда пришлют-Со слов оператора.
Я хочу расторгнуть договор купли-продажи, т.к. диван нужен сейчас. Скажите пожалуйста, денежные средства должны сразу вернуть (в момент обращения) или в какие то установленные сроки?
Скажите пожалуйста, денежные средства должны сразу вернуть (в момент обращения) или в какие то установленные сроки?
КАК ПРАВИЛО МАГАЗИН НЕ СОГЛАШАЕТСЯ _ ПРИХОДИТСЯ ОБРАЩАТЬСЯ В СУД,
ЕСЛИ СОГЛАСИТСЯ _ ДЕНЬГИ ОБЯЗАНЫ ВЕРНУТЬ СРАЗУ,
УДАЧИ ВАМ
СпроситьЗаключила договор купли-продажи дивана. Внесла всю сумму за диван. В договоре указано что диван придет в течение 2 месяцев.
Если в конечный день мне не привезут, то уже будет капать неустойка.
Но я не хочу ждать диван больше указанного срока в договоре и хочу забрать деньги.
Можно ли с них получить деньги сверху? За моральный вред, за не исполнение договора в срок?