Ситуация с переводом денег через Сбербанк Онлайн - угроза полиции, суда и возможных проблем на работе
Свекровь с использованием системы сбербанк онлайн передала нам сумму денег со своего счета на карту муж (те своего сына). Так как она в ком-пе не понимает я на работе все это осуществляла в системе сбербанк онлайн они с мужем диктовали коды и пароли. Теперь она утверждает что мы её обворовали и собирается выяснять это в полиции и суде.! Хотя карта была ее решение ее и ей на телефон все подтверждения приходили. Чего следует опасаться? Я боюсь что выяснении узнают с какого IP адреса действовали и будут проблемы на работе. Это это глупо. Подскажите до чего может дойти и чего опасаться?
Здравствуйте! Вам опасаться нечего, так как кражей или мошенничеством считается случай, если владелец карты не передавал свои данные другим лицам. То есть дело просто закроют.
СпроситьТакая ситуация, банкомат зажевал карту (сбербанк), видимо глюк системы, карта оформлена на жену, так как она была не в городе, то на восстановление карты заявление написала только через неделю, старую карту к этому времени уже заблокировали соответственно, когда пришло смс что карта готова, и можно ее забрать, по приходу в банк, карту выдавать отказываются ссылаясь на то, что не пропускает система, причину отказа выдачи карты ничем не обосновывают, ссылаясь только на свою систему. Долгов нет, и других проблем тоже нет. Вопрос, как забрать карту, и как узнать причину отказа выдачи карты.
Пишите в банк письменную претензию и требуйте разъяснений. Срок для ответа - 10 дней с момента получения в соответствии с Законом "О защите прав потребителей". Всего наилучшего.
СпроситьМоему мужу написали мошенники в соц сети, под именем его брата. Они написали, что хотят перевести с Яндекс кошелька деньги на карту, и что на свою они не могут, они попросили номер карты и номер телефона на который привязана карта. Ему пришёл код о регистрации перевода онлайн, муж отправил им код, потом пришёл ещё один код о входе в систему оплаты с яндекса, муж отправил, но они не смогли перевести на карту виза голд, так как у мужа виза классик. Муж менял карту, а они нашли данные моей карты, и у них не получилось, у мужа было на карте всего 200 р если ему придёт зарплата они могут её как то снять зная, номер телефона к которому привязана карта и номер самой карты? (
У меня вопрос такой. С моей зарплатной карты сбербанка через систему сбербанк он лайн была переведена крупная сумма денег на сот телефоны, а также карты других людей. Сразу же после обнаружения этих фактов я позвонил на горячую линию сбербанка карта была заблокированна. Я написал заявление в полицию и претензию в сбербанк. В сбербанке после 2 х месяцев ответили что эту сумму компенсировать банк мне не будет думаю идти в суд.
Помогите разобраться в такой ситуации. В сбербанке у моего мужа имеется карта/счет, которая закреплена за его номером мобильного телефона. Как выяснилось недавно за таким же номером телефона закреплена карта совершенно другого мужчины! То есть на один номер телефона закреплены две разные карты разных людей! При этом сбербанк это допускает! Существует всем известная система мобильный сбербанк, которая позволяет производить переводы с помощью использования в качестве идентификатора мобильный номер человека! И вот с месяц назад моему мужу перечислили определенную сумму с использованием данной системы по номеру его телефона. В итоге деньги попали не на счет мужа, а на счет второго человека, который закрепил свою карту за номером телефона мужа (умышленно или нет - это не известно). И теперь банк разводит руками, что сделать ничего не может. Что посоветуете предпринять в данном случае? По сути это грубейшее нарушение в банке, который позволяет неопределенному количеству людей закреплять посторонние номера к своей карте (система проверки идентичности мобильных номеров не работает! При этом они позволяют перечислять деньги с использованием номера телефона а не карты!). Открыт путь к мошенничеству! Мы оказались его жертвой. Что делать?
напишите заявление с описанием ситуации, приложите копию отправки перевода. в полной версии есть такая возможность, распечатать квитанцию о совершенном переводе
вам не нужно ничего выяснять, пишите, что вам отправлен перевод, но он не поступил. просите разыскать потерянные деньги перевод и зачислить на вашу карту.
пусть письменно ответят. далее можно жаловаться дальше.
такое же заявление может написать заявитель,что отправил, вы не получили, просите вернуть деньги.
СпроситьКак перевести деньги с карты на карту без одноразового смс пороля, который приходит на телефон. Пин код и номера карты есть и все данные. На мобильн. Номер на которую оформина карта сбербанкт нету. До банка дойти не могу?
У нас такая ситуация, с 25 по 27 января с социальной карты маэстро Сбербанка России было списано 495 тысяч рублей, каким образом и куда ушли деньги не было понятно, так как не было ни каких смс и звонков, за этот период так же не была осуществлена регистрация в системе Сбербанк онлайн, после обнаружения списания денежных средств была написана претензия в банк и заявление в правоохронительные органы. Сегодня пришло вот такое решение банка
УважаемаяТатьяна Георгиевна, ваше обращение № 170127 0281 548800 рассмотрено. Направляем Вам ответ по обращению 170127 0281 548800.
Причина обращения:
Вы обратились в отделение банка с просьбой разобраться в ситуации. Вы попросили банк вернуть денежные средства в размере 491000,00 руб.
Проверка банка:
25.01.2017 через систему «Сбербанк Онлайн» к Вашей карте № 6390028001 была подключена услуга «Автоплатеж» для зачисления еженедельно средств на карту Власа Сергеевича З. № 481776 ХХХХХХ 9080 на сумму 29000.00 руб.
26.01.2017 денежные средства в размере 29000.00 руб. (2902.00 руб. комиссия) были перечислены карту Власа Сергеевича З. № 481776 ХХХХХХ 9080.
27.01.2017 действие услуги «Автоплатеж» прекращено.
27.01.2017 через систему «Сбербанк Онлайн» совершена операция безналичного перевода средств с Вашей карты № 6390028001 на карту Тамары Михайловны С. № 546940 ХХХХХХ 2249 на сумму 90000.00 руб. (900.00 руб. комиссия).
27.01.2017 через систему «Сбербанк Онлайн» совершены операции безналичного перевода средств с Вашей карты № 6390028001 на карту Людмилы Сынуковны Л. № 427938 ХХХХХХ 3297 на сумму 180000.00 руб. (1000.00 руб. комиссия) и 192000.00 руб. (1000.00 руб. комиссия).
Решение.
У банка нет оснований для возврата средств.
Основание принятого решения.
Вход в Ваш личный кабинет «Сбербанк Онлайн» произведен с использованием реквизитов Вашей карты № 6390028001 и персональных средств доступа. Указанные средства доступа согласно договору с банком являются аналогом собственноручной подписи.
Учитывая, что спорная операция была совершена с использованием Ваших персональных средств доступа (логин, постоянный и одноразовые пароли), ПАО Сбербанк не усматривает оснований для возмещения денежных средств за счет банка. К сожалению, вернуть денежные средства по уже совершенным операциям банк не имеет права.
В соответствии с ГК РФ (ст. 854 ГК РФ) списание средств со счета осуществляется только на основании распоряжения клиента.
Рекомендации.
В целях предотвращения дальнейших списаний мы заблокировали Вашу карту и доступ в систему «Сбербанк Онлайн». Для входа в систему «Сбербанк Онлайн» Вам необходимо получить новые пароли. Услуга «Мобильный банк» отключена.
Для разблокировки карты, системы «Сбербанк Онлайн» Вы можете обратиться в Службу помощи банка или в любое отделение Сбербанка.
Рекомендуем Вам для проведения расследования обратиться в правоохранительные органы, которые могут получить у банка по запросу, оформленному в соответствии с действующим законодательством, всю необходимую информацию.
Банк рекомендует бережно хранить свои пароли, не передавать их третьим лицам. С правилами безопасности Вы можете ознакомиться на сайте www.sberbank.ru в разделе «Меры безопасности».
Специалист.
ПАО СбербанкЧерепова С.Э. но мы даже не знаем что это за личности и от куда они. Подскажите как быть в этой ситуации чтоб вернуть деньги, и какие действия предпринимать дальше.
Человек пожелой. Это были накопленные средства на лечение.
Доброго времени суток, Наталья Николаевна.
Подобного рода объемные вопросы, требующие детальной проработки, рассматриваются юристами сайта на платной основе (можете обратиться к любому в личной переписке).
Либо более лаконично и сжато предоставьте информацию, если Вы хотите получить дельный совет.
СпроситьКАК ПЕРЕВЕСТИ ДЕНЬГИ С КАРТЫ НА КАРТУ БЕЗ ОДНОРАЗОВОГО СМС ПОРОЛЯ, КОТОРЫЙ ПРИХОДИТ НА ТЕЛЕФОН. ПИН КОД И НОМЕРА КАРТЫ ЕСТЬ И ВСЕ ДАННЫЕ. НА МОБИЛЬН. НОМЕР НА КОТОРУЮ ОФОРМИНА КАРТА СБЕРБАНКТ НЕТУ. ДО БАНКА ДОЙТИ НЕ МОГУ? паспортные данные тоже есть.
Сергей, Вы можете обратиться с данным вопросом в службу обслуживания клиентов Сбербанка по телефону (8-800-555-5550 - указан на обратной стороне Вашей карты). Звонок бесплатный с любых телефонов на территории России.
СпроситьКак заполнить исковое заявление на сбербанк о не сохранении денежных средств. Дело в том, что с двух карт, принадлежащих одному лицу, были сняты все средства. Получается так, что перевели на счёт другого лица (мошенника) без таковых подтверждений (т.е без согласия держателя карты), через сбербанк онлайн. На написанное нами заявление, ответ был таков: что на телефон закрепленный на карту, были отправлены смс-сообщения содержащие информацию о параметрах операций и пароли для их подтверждения. Таким образом, банком были получены и корректно исполнены распоряжения на перевод средств с вклада и карты на счета, указанные в распоряжениях. Но никаких запросов на телефон не приходило. Нам нужно обращаться в суд? как быть в такой ситуации. Мы считаем что эти махинайии совершались среди сотрудников сбербанка.
Алена, никаких образцов как и шаблонов нет, исковое заявление должно быть составлено с учетом именно ваших обстоятельств дела. Иск необходимо подавать о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте!Вы вправе потребовать через суд возврата указанной суммы, а также процентов за пользование чужими денежными средствами. согласно ст 854 ГК РФ списание денежных средств со счета осуществляется банком по распоряжению клиента. вы такого распоряжения не давали, пусть Банк попробует доказать обратное.
Удачи вам!
СпроситьС зарплатной карты СБЕРБАНКА списали в два этапа около 8 т.р. -- об этом я узнала через сбербанк-онлайн (на телефон СМС о списании не приходила, код подтверждения тоже не приходил). Банк отказывается возвращать деньги и отправляет в полицию. В полиции говорят, что такие дела безнадежны. Что делать?
Здравствуйте! В суд обращайтесь, т.к. банк не предусмотрел все меры безопасности по обслуживанию счетов
СпроситьЕсли на телефон СМС о списании не приходила, то можете требовать у банка возмещения причиненного Вам ущерба в судебном порядке.
СпроситьС моей кредитной карты незаконно были списаны деньги в сумме 50000 руб. В сбербанке имею 2 карты: 1 дебетовую и кредитную (которую мне одобрил банк), мобильный банк был привязан к обеим картам. 28 июля мне должны были перевести деньги на дебетовую аарту (номер указанный на лицевой стороне карты, для перечисления денег, я озвучила мошенникам. Никаких других данных ни персональных, ни по карте никому не сообщала. Мошенники знали только мой номер телефона к которому привязан мобильный банк и номер дебетовой карты. В результате чего у меня через сбербанк онлайн были списаны все деньги с обеих карт без моего участия. Обратилась сразу же в офис сбербанка с заявлением о несанкционнированом списании денежных средств и в правоохранительные органы. Через неделю мне пришел ответ на мое заявление из сбербанка об отказе возвращения денег, т.к якобы вход в систему сбербанка онлайн был осуществлен с правильным логином и паролем, что никак не может быть. Во время кражи денег я находилась на работе и в систему сбербанка не входила (есть многочисленные свидетели на работе). Подскажите, пожалуйста, как мне вернуть деньги?
В полицию обратитесь по месту совершения преступления с заявлением о мошенничестве.
СпроситьЗдравствуйте.
Нужно посмотреть документы, которые Вам пришли из банка.
Во-первых, они должны были провести служебное расследование, о результатах которого обязаны Вам сообщить и дать возможность ознакомиться в результатами.
Во-вторых банк, если клиент оспаривает операцию в течение суток после списания денег обязан вернуть деньги на следующий день.
Есть еще довольно много нюансов. Тип карты, защищенность, правила внутреннего контроля в банке, содержание обоих договоров и прочее.
В банке помимо претензии нужно запросить еще некоторые документы, необходимые для суда и полиции.
Без юриста, который разбирается в платежных картах вопрос положительно не решить.
Спросить