Можно ли получить замену ноутбука на новый при множественных поломках и действующей гарантии?
Купила ноутбук и уже множество раз отдавала на гарантийный ремонт, и вот очередная поломка, не включается, гарантия ещё действует. Могут ли мне поменять ноутбук на новый? И что для этого нужно сделать? Заранее спасибо)
Здравствуите, у меня не включается ноутбук, здавала по гарантий 2 раза в ремонт (когда он был на гарантий) и вот недавно гарантия истекла, и у него опять такая же поломка что была. И мне они выдали акты без причины поломки. Могу я на них подать суд.
Ноутбук сломался во второй раз, гарантия вот вот закончится, могу ли я обменять ноутбук на такой же новый или аналоговый, и что для этого нужно сделать?
Купила ноутбук, отдавала его 3 раза в ремонт, после последнего ремонта он завис, отключился и теперь не включается, на него гарантия еще на год, могу ли я его обменять? Потому что меня не устраивает то, как часто я сдаю его в ремонт.
Купила ноутбук, за год гарантии ломался три раза, продавец категорически отказывается товар менять. Сейчас сломался еще раз. Могу я поменять товар на новый, гарантия еще не вышла.
Добрый день! Сломался ноутбук (в рамках гарантийного срока) первый раз был в ремонте 20 дней, поломка не значительная резервное восстановление ОС. Забрали из ремонта проработал две недели и снова поломка, отдали в ремонт и вот уже 26 дней он ремонтируется. Гарантия подходит к концу. Я не уверена, что следующую поломку мне не придется оплачивать из своего кармана. Имею ли я право потребовать возврат денег за некачественный товар? Ведь ноутбук находится в ремонте в общей сложности больше положенных по закону 30 дней. И продлится ли срок гарантии на те дни которые ноутбук был в ремонте?
Купили ноутбук полетел жесткий диск, ноутбук еще на гарантии, отдали в сервестный центр и ждем уже месяц не как не могут его сделать. Можем ли мы отказаться от этого ноутбука и потребовать новый так как вена в поломке не наша и должны ли они предоставить нам ноутбук на время того пока делают наш? Спасибо!
Купила планшет а магазине Евросеть в апреле 2013, гарантия год. В декабре планшет перестал заряжаться, я сдала его на ремонт по гарантии. После ремонт через неделю поломка повторилась, я снова сдала его на ремонт по гарантии, через два дня после ремонта все повторилось. В третий раз сдала на экспертизу и написала притензию для возврата денег, либо замены планшета. Планшет вернулся с экспертизы и Евросеть отказываются мне его поменять. В данном аппарате три раза подряд поменяли USB разъем, и сейчас я не хочу его забирать т.к гарантия заканчивается, а результата от ремонта нет. Мне отвечают, что поломка не значимая, но я декабря месяца не могу пользоваться данным планшетом из-за данной поломки, он постоянно на ремонте. Что я могу предпринять для возврата купленного товара, все акты по ремонту и экспертизе у меня на руках.
Сдавал ноутбук в гарантийный ремонт, не работала клавиатура. Через 43 дня мне его вернули. Когда пришел домой обнаружил что не работают колонки. Не хочу сдавать опять в ремонт, не известно сколько опять ремонт продлится. Насколько я знаю, если ноутбук на гарантии ломается второй раз в течении месяца, то его можно обменять на новый. Подскажите, что нужно сделать для замены ноутбука.
После ремонта ноутбук проработал 2 месяца. Причина поломки - не включается!
Отдал по гарантии назад в ремонт. Насчитали на новый ремонт 7 тыс. правда причины указали другие чем в первый раз. Можно как то проверить - это развод или действительно так. ведь при первом ремонте про эти причины ни слова не говорилось. Спасибо.
Анатолий.
Доброй ночи Я при покупке ноутбука так же купил дополнительно гарантию на 3 года. Как я знаю что время которое уходит на ремонт плюсуется к срокам гарантии, но в сервисном центре сказали что гарантия окончена. Хотя в ремонте ноут был несколько раз более чем на месяц.
P.S. Имею я право требовать продление гарантии и в следствии этого ремонта клавиатуры на ноктбуке?))