Пропавшие деньги из-за технического сбоя - Как ускорить выплату компенсации от Сбербанка?

• г. Новочеркасск

Как быть в ситуации с съедиными деньгами банкоматом Сбербанка. Произошел технический сбой и все мои деньги не зачислились на карточку, а ушли в никуда. Сразу обратилась в отделение, написали обращение. Жду 12 дней, вернули только маленькую часть, а дальше глухо. Можно ли как то повлиять на Сбербанк для быстрой выплаты, потому что в отделении заявили, что могут рассматривать до 90 дней? А как же моральный ущерб? Как жить теперь без денег, это была вся зарплата?

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте.

Безусловно это возможно. Нужно составить и направить в суд исковое заявление.

Спросить
Пожаловаться

Напишите обращение в ЦБ РФ, о затягивании возврата денежных средств. Это будет самый быстрый и менее затратный способ.

Спросить
Пожаловаться

Я хотела снять зарплату в банкомате Сбербанка, но произошел сбой в работе банкомата - и свои деньги я не получила, хотя они были сняты с моей карточки. Горячая линия обслуживания заявила, что мое обращение будет рассмотрено в течение 5-25 рабочих дней. Я очень рассчитывала на эти деньги, и такое промедление - с неизвестным результатом - существенный ущерб для нас. Я пришла в Сбербанк написала заявление, Это заявление будет рассматриватся в течении месяца, Могу ли я обратиться с требованием о возмещении ущерба (до рассмотрения ситуации с банкоматом), морального в том числе, тем более ошибка была допущена их техническим устройством, а не мной?

Сбербанк НЕЗАКОННО снял с моей дебетовой карты детские пособия (есть ответ прокуратуры). я хочу подать иск о возмещении материального и морального ущерба. Карточку я получала в отделении Сбербанка г.Калач-на-Дону, Волгоградской области, а деньги снял центральный офис по Приволжскому отделению находящийся в г.Самара. В какой суд подавать иск - по месту жительства, на отделение Сбербанка, где была получена карточка или же на Центральное отделение, находящиеся в г.Самара?

Я хотела снять зарплату в банкомате Сбербанка, но произошел сбой в работе банкомата - и свои деньги я не получила, хотя они были сняты с моей карточки. Горячая линия обслуживания заявила, что мое обращение будет рассмотрено в течение 5-25 рабочих дней. Я очень рассчитывала на эти деньги, так как наша семья малоимущая, и такое промедление - с неизвестным результатом - существенный ущерб для нас. Сама неожиданность этой ситуации привела меня в состояние, что я полдня пила успокаивающие таблетки. Могу ли я обратиться в Сбербанк с требованием о возмещении ущерба (до рассмотрения ситуации с банкоматом), морального в том числе, тем более ошибка была допущена их техническим устройством, а не мной?

6.04.2013 г. оплатил покупку в интернет магазине через отделение сбербанка. Из за ошибки оператора деньги по адресу не пришли. После двух недель ходьбы и попыток найти концы оплатил покупку в другом банке, за в этом отделении написал претензию о возврате мне денежных средств. Спустя три месяца мой вопрос так и не был рассмотрен, а при следующем посещении отделеня сбербанка оказалось что. моего обращения нет ни в бумажном ни в электронном видах. Написал ещё одно обращение и взял регистрационный номер. В обращении указал что бы мне вернули деньги наличными в отделении сбербанка после ещё месяца или более на телефен пришла смс, чот рассмотрение моего обращения завершено. Через неделю пришло письмо из Нижегородского регионального центра что мои деньги отправлены в адрес на оплату товара, который я уже полгода как получил. После последующих обращений сбербанк предлагает мне самому связался с получателем платежа и самому решить вопрос о возврате денег. Я рассматриваются это предложение как издевательство. Больше года сбербанк не возвращает мне деньги.

Попросила мужа положить мне деньги на карту. Банкоматов деньги принял, но на карту не зачислил, выдал чек, что произошёл технический сбой. Я обратилась с заявлением в отделение Сбербанка. Обращение зарегистрировали, но сроки рассмотрения все время откладывают. Сначала срок был 7 дней-до 21 декабря, затем до 24, теперь-до 30 декабря. А там уже новогодние каникулы... Просто нам 9 января нужно ипотеку Сбербанку гасить. И как ускорить возврат средств непонятно. И могут ли нам отказать в возврате, если вносила деньги не лично я, а муж?

Скажите пожалуйста, как мне поступить в данной ситуации. Пришла 11.01.2014 года в отделение сбербанк, для погашения кредита банка Открытия через терминал сбербанка, при выполнии операции внести наличные на карту сбербанк в размере 7000 тыс руб произошел технический сбой, банкомат деньги удержал, а на карту их не зачислил. Я в этот же момент обратилась к оператору данного отделения и написала заявление. Мне сказали что по правилам банка срок рассмотрения заявления до 25 рабочих дней. Но меня данное условие не устраивает, так как кредит остался не оплаченным, а денежные средства для этих целей сбербанк удерживает, срок для погашения до 20.01.2014 г.. К какой ответственности я могу привлечь сбербанк за принесенные мне не удобства?

Из-за сбоя программы в сбербанке не удалось перевести деньги между своими картами и сотрудники Сбербанка подтвердили, что произошел сбой и предлагают написать заявление и отдать его в отделение Сбербанка для принятия решения. Вина полностью Сбербанка, а я теперь должен ждать когда рассмотрится заявление.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

На карточку сбербанка перечисляется пенсия, накопив приличную сумму, я решил положить на счет, но потом передумал и решил снять. По какой то причине меня сбербанк объявил мошенником и заблокировал карту. После обращения в отделение сбербанка инцидент был исчерпан, деньги мне все выдали, но карточку пришлось получить новую. Работники банка сказали, другого варианта нет. Я месяц не пользовался картой, туда была перечислена моя пенсия, я решил снять, оказалась что на карточке нечего нет и мало того у меня минус 37 000 руб. При этом я некогда не брал кредитов. В сбербанке только моя пенсионная карта. Куда и как обратиться в данной ситуации? Спасибо.

Дело в том что мой муж должник сбербанку. Кредит у него в сумме 55 тыс. Он работает но зарплата маленькая. Раньше получал зарплату на руки. А сейчас сделали зарплату на карточку сбербанка. Суд у него был. Хочу уточнить спишет ли сбербанк зарплату с его карточки? Посоветуйте пожалуйста как нам быть чтоб не остаться без зарплаты. Заранее благодарю.

29.11.2016 г. Мне пришло смс сообщение, что в С.Б. произошел сбой и моя карточка заблокирована. Я могу ее разблокировать через терминал. На счету карточки не было денег. Я без страха воспользовался терминалом. О том, что могут мошенники с карточки таким образом снять деньги знал, но у меня повторю карточка была без денег. Мошенники зашли в систему Сбербанка, взломали мой счет и перечислили мне на карточку мои сбережения и после ежу обнулили мою карточку. Заявление мною было написано в этот же день в полицию и в Сбербанк. Тел. 8 (495) 579-31-60

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение