Проблемы с видеокартой на Авито - отсутствие комплектации и гарантия на замену

• г. Москва

Недавно купил на Авито видеокарту для компьютера с чеком и гарантийным талоном (еще более 2-х лет на гарантии), но без коробки, сд диска, руководства по эксплуатации. Выяснилось, что должным образом она не работает. В гарантийном сервисе сказали, что бы привозил на диагностику. Если в процессе выясниться, что она действительно неисправна, случай гарантийные и требует именно замены, могут ли потребовать возврата недостающей комплектации (коробка, диск, руководство), правомерно ли это и как быть, если вернуть все это возможности нет?

Ответы на вопрос (1):

нет, обычно меняют только товар, документацию к нему никому не нужна, т.к. карта то все равно сломана. Поэтому я не вижу оснований для беспокойства.

Спросить
Пожаловаться

Ремонт (не гарантия): Замена вышедшего из строя жесткого диска на новый. Гарантия нового жесткого диска в магазине от 2 до 5 лет (в зависимости от марки). Ремонтный сервисный центр приобретает и ставит жесткий диск. При получении мной ноутбука из ремонта мне говорится, что гарантийный срок - 3 месяца. Документов на жесткий диск (с гарантийным талоном) мне не дают. Законно ли это?

Сегодня купил диск на компьютер игру, за 500 рублей, принёс домой установить не устанавливается, а обратно не берут, говорят только обмен, на рынке покупал без чека, игра была из 4 диска,4 коробки диска, когда принёс открыл дома, в коробке были пятна. Что делать? Должны ли они деньги вернуть?

О гарантийном ремонте (в данном случае системный блок). На сайте одного интернет магазина имеется следующая информация (Гарантийному обслуживанию подлежат товары ТОЛЬКО в полной комплектации. При предъявлении гарантийной претензии покупатель обязан предоставить коробки, упаковку, инструкции, гарантийные талоны, драйвера, соединительные кабели и пр., т.е. абсолютно всё, что входило в комплект поставки. Отсутствие хотя бы одного элемента из состава комплекта поставки является основанием для отказа в гарантийном обслуживании. Прием оборудования на гарантийное обслуживание осуществляется только в том случае, если оборудование предоставляется покупателем в ОРИГИНАЛЬНОЙ упаковке (серийные номера коробки и самого устройства идентичны). Несовпадение серийных номеров коробки и устройства является основанием для отказа в гарантийном обслуживании.). Получается, что если на системный блок установлен гарантийный срок 3 года, я должна все три года сохранять от него коробку, а если она в силу каких-то причин будем утрачена, мне откажут в гарантийном ремонте? На мой взгляд это ущемление прав потребителя. Прав ли магазин? Спасибо.

Произошел обрыв привода коробки АКПП. Гарантия на коробку 5 лет. В гарантийном ремонте отказывают, утверждая, что привод-это не сама коробка, а отдельная трансмиссионная система.

Купили в марте ТВ приставку для приёма спутниковых каналов, 30 мая перестал работать пульт, замена батареек результата не принесла. Сама приставка работает но без пульта ее использовать не возможно-каналы не переключаются настройки не произвести. 01 июня принесли в магазин в коробке с чеком и гантийным талоном (гарантия. 2 года) написалипретензию, обещали обменять или вернуть деньги. Но сегодня 11 июня письма с ответом нет, звонили сами сказали отказ отправили потому что пульт не гарантийный случай. Как быть? Письма не приходило. Без пульта ведь невозможна эксплуатация, предлагали КУПИТЬ универсальный пульт и жить дальше.

Купил видеокарту 10 дней назад. Она сломалась. Есть видеокарта диск и провода к ней, но выкинул коробку, и бумажки рекламные. Обменяют ли мне её на аналогичный товар? Или вернут деньги? Что делать если скажут что нету коробки и менять не будем?

Купили телефон, проработал 3 месяца. Пошли сдавать по гарантии, не взяли ссылаясь, что нужна полная комлектация, коробка, зарядное, гарантийный талон и сам телефон. Но коробку и гарантийный талон найти не могу, но сохранился чек на покупку. Могу ли я сдать телефон без коробки и гарантийного чека имея на руках квитанцию о покупке?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У медицинской организации договор с фирмой на ремонт компьютерной техники. Оказана услуга Установка (замена) жесткого диска (компьютера), в результате фирмой был установлен жесткий диск (по договору запчасть должна быть новая не б/у). В договоре указано, что гарантия качества на работу 60 дней, а гарантия на запчасти равна гарантии производителя запчасти (обычно, гарантия на жест диск 6 мес). Фирма отказывается выдавать гарантийный талон на жесткий диск, мотивируя это тем, что договор на оказание услуг и поэтому гарантию могут дать только на услугу. Другие фирмы в аналогичных случаях сами выдавали гарантийный талон на запчасть. Как отстоять свои права и получить письменное гарантийное обязательство на жесткий диск?

Телефон сломался, по гарантии отнесла в ремонт, обнаружили производственный дефект, дали акт заключения ремонта, сказали мол вам произведут замену аппарата или вернут деньги. Но чека нет. Как помню он был скреплён с гарантийным талоном, который забрали в сервисе. Могу я вернуть как то телефон без чека? Коробка все есть.

Три года назад у официального дилера был приобретен автомобиль, ездили мало (пробег всего 17 тысяч). В конце февраля этого года полетела коробка (случай гарантийный) провели замену клапана, сказали что с машиной все в порядке, прошло чуть больше месяца коробка опять перешла в аварийный режим, увезли машину на станцию, опять случай гарантийный, но в этот раз поменяли какую то другую деталь в коробке, нас отпустили, к тому времени подходил к концу официальный срок гарантии... Но не прошло и недели, как машина опять выдала ту же самую ошибку... В итоге 30 апреля текущего года мою машину забрали на гарантийный ремонт коробки (теперь они ее меняют на новую)... обещали произвести замену в течении 2 недель... Но до сих пор неизвестно когда они ее поменяют. (сегодня 28 мая).

В праве ли я отказаться от автомобиля и потребовать возврата денежных средств за него?

И такой вопрос гарантия на автомобиль закончилась 9 мая, на тот момент как вы понимаете коробку мне так и не поменяли, при этом в условиях гарантийного обслуживания данного дилера сказано что все запчасти поменянные по гарантии, заканчивают свою гарантию вместе с общей гарантией на автомобиль Грубо говоря, коробку еще не поставили, а гарантия на нее уже закончилась. Правомерно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение