Как вернуть оплаченные деньги за товар с AliExpress, оплаченный онлайн, и получить выписку или чек?
Как получить деньги которые я оплатила за товар который заказала.. в aliexpress по интернету и также оплатила через интернет... На почте просят чек... где взять хоть какую то выписку... в сбербанке отказали...
Как получить деньги которые я оплатила за товар который заказала.. в aliexpress по интернету и также оплатила через интернет... На почте его потеряли выдали письмо но просят чек... где взять хоть какую то выписку... в сбербанке отказали...
Добрый день! Вы вправе отказаться от товара, напишите претензию и отправьте ее продавцу.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования (п.4 ст.26.1 Закон «О защите прав потребителей»).
СпроситьДобрый день! Вы вправе отказаться от товара, напишите претензию и отправьте ее продавцу.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования (п.4 ст.26.1 Закон «О защите прав потребителей»).
СпроситьДобрый день! Вы вправе отказаться от товара, напишите претензию и отправьте ее продавцу.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования (п.4 ст.26.1 Закон «О защите прав потребителей»).
СпроситьТребуйте либо замену товара, либо возврат уплаченных денег, этот вопрос регламентирует ст.26.1 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьНапишите претензию продавцу.
В соответствии с ч.4 ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей»:
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. Срок начинает течь со следующего дня после покупки.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишат его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
СпроситьДобрый день! Вы вправе отказаться от товара, напишите претензию и отправьте ее продавцу.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования (п.4 ст.26.1 Закон «О защите прав потребителей»).
СпроситьДобрый день.
Так как со стороны продавца неисполнение условий договора, то Вы вправе потребовать возврата оплаченных за товар денежных средств (ст. 23.1, 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей").
СпроситьДобрый день! Вы вправе отказаться от товара, напишите претензию и отправьте ее продавцу.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования (п.4 ст.26.1 Закон «О защите прав потребителей»).
СпроситьДобрый день Ирина! В Вашем случае необходимо руководствоваться статьей 26.1. Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей". Так в данном случае согласно пункта 4 статьи 26.1. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
При этом в случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
СпроситьДобрый день.
Со стороны продавца неисполнение условий договора. Обратитесь к продавцу с письменной претензией, содержащей требование о замене товара или возврате денежных средств.
СпроситьДобрый день! Вы вправе отказаться от товара, напишите претензию и отправьте ее продавцу.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования (п.4 ст.26.1 Закон «О защите прав потребителей»).
СпроситьЗдравствуйте.
Вопрос то у Вас какой к юристам?
Вы можете направить продавцу претензию о несоответствии товара заказанному.
СпроситьЧто делать? Я заказала по интернету один товара мне пришёл совершенно другой. Прислали не тот товар, который заказала в интернете.
Добрый вечер! Вы вправе отказаться от товара, напишите претензию и отправьте ее продавцу.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования (п.4 ст.26.1 Закон «О защите прав потребителей»).
СпроситьДобрый вечер.
В таком случае со стороны продавца неисполнение условий договора. Вы вправе потребовать возврата денежных средств.
СпроситьВ силу ст.26.1 и ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы вправе требовать возврата денежных средств или предоставления нужного товара.
СпроситьПрислали не тот товар, который заказала в интернете.
Я заказала по интернету один товара мне пришёл совершенно другой плохого качества.
Добрый день! Вы вправе отказаться от товара, напишите претензию и отправьте ее продавцу.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования (п.4 ст.26.1 Закон «О защите прав потребителей»).
СпроситьТатьяна, направляйте претензию одновременно с товаром обратно интернет магазину. Если денежки не вернут, то в суд с иском о защите прав потребителей.
Но чтобы вам помочь с претензией, необходимо видеть чек об оплате товара, наименование интернет магазина, документы на руках?
СпроситьНапишите в компанию, что поступил Товат не тот который вы заказывали. Все просто.
СпроситьЗдравствуйте, Евгения Владимировна.
Скорее всего, Вы стали жертвой мошеннического магазина.
Можно, конечно, попробовать написать претензию, но шансов на успех очень мало.
На будущее могу посоветовать следующее.
Если Вы
- заказывали товар для личного пользования, не для использования в коммерческой деятельности;
- данный товар не изготовлен специально для покупателя, по его меркам или медицинским показаниям, то, в соответствии с пунктом 4 статьи 26.1 Закона о защите прав потребителей, покупатель вправе не получать товар на почте и не оплачивать.
Магазины-мошенники в таких случаях практикуют массированный обзвон покупателя с истериками и угрозами про суд-милицию-прокуратуру-коллекторов-гроб-кладбище.
Иногда сотрудники таких магазинов звонят и представляются разными "главными прокурорами-следователями-преследователями главной прокуратуры мвд следственного комитета при ФСО росгвардии президента РФ", и говорят, что уголовное дело за мошенничество против Вас уже возбуждено, и что срок заключения - до 50 лет, и предлагают закрыть дело, если Вы прям сейчас побежите на почту за посылкой".
Не нужно их слушать, это ложь.
Право не забирать товар - предусмотрено законом.
Поскольку данная норма закона является императивной, а не диспозитивной, отменить ее нельзя, даже если по телефону Вы поклялись на Конституции забрать товар и Ваш разговор записан.
Если на Вас оказывают давление сотрудники магазина - то, скорее всего, и в посылке лежит совсем не то, что Вы заказали.
В этом суть мошенничества с отправкой товаров наложенным платежом обычно и заключается - заинтересовать доверчивого покупателя низкой ценой, а вместо оговоренного товара отправить либо подделку, либо вообще посторонний предмет, вроде пластилина.
Открыть посылку без оплаты - почта не даст.
А когда откроете и обнаружите там подделку или пластилин - будет поздно.
Почта за содержимое посылки ответственности не несет в данном случае, если посылка пришла без повреждения упаковки.
Поскольку описи вложения нет - то доказать, что из магазин прислали не то, что заказывали - крайне сложно.
А если докажешь - то взыскать с фирмы-однодневки ущерб - еще сложнее. Чем мошенники и пользуются.
Магазин может "заставлять забрать посылку" или "не принимать возврат" сколько ему вздумается - почта сама отошлет ему посылку по истечении срока хранения, и Вас эти проблемы совершенно не должны волновать.
Не общайтесь с мошенниками.
Погуглите в свободное время на тему "мошенничество при оплате наложенным платежом".
Спросить