Ветеринарная клиника отказывается возвращать деньги на карту за не выполненную услугу из-за наличного платежа.
Ветеринарная клиника отказывается производить возврат денежных средств за не выполненную услугу переводом на банковскую карту, мотивируя это тем, что оплата услуги производилась наличными.
Добрый день. если оплачивали наличными, то и возвращать должны через кассу наличными, либо по вашему заявлению переводом на банковский счет. Пишите жалобу в Роспотребнадзор.
СпроситьСитуация следующая: раз в год некая организация возмещает своим сотрудникам денежные средства в размере 15 тыс. рублей за ипользование услуг по медицине, спорту, поход в театр. Денежные средства возмещаются в случае предоставления чека об оплате и договора между сотрудником и организацией, предоставляющей услугу. Был представлен договор на приобретение абонемента в фитнес-клуб на имя Иванова Ивана и чек об оплате, но поступил отказ о возмещении денежных средств по причине того, что в чеке указано, что услугу оплачивал Петров Петр через банковскую карту. Таким образом, организация отказывается возвращать денежные средства, мотивируя это тем, что Иванов Иван не может доказать, что именно он потратил денежные средства на данную услугу. Правомерно ли это?
Полагаю. Что да, правомерно, если именно на таких условиях организация предоставляет данную компенсацию. У сотрудника нет права на возмещение, поскольку он не тратил свои деньги.
СпроситьДобрый день!
Это ваши внутренние дела с работодателем и они не регулируются законом
С уважением к Вам, Филатов Евгений Павлович.
СпроситьЗдравствуйте.
Да, правомерно.
В квитанции, в качестве плательщика, указано лицо, которое не является стороной договора.
Денежные средства организация в праве не возвращать.
СпроситьВозврат денежных средств возможен лишь только до момента выдачи готового товара/начала выполнения индивидуального заказа сотрудником исключительно на кошелёк, с которого производилась оплата. Возврат денежных средств осуществляется в течение 30 дней.
Здесь есть противоречие? Исполнитель отказывается возвращать денежные средства за не представленную услугу.
Если необходима помощь в правовом анализе договора либо выработке правовой позиции, обратитесь к юристу индивидуально.
СпроситьСо мной был заключен договор на услуги связи. Услуги оплачивал мой брат со своей личной карточки. На момент закрытия договора образовалась пере плата. Организация отказывается возвращать денежные средства через кассу, аргументируя тем, что оплата производилась на р/с значит и денежные средства будут возвращаться на р/с абонента с кем заключен договор. У меня (абонента с кем заключен договор) нет карточки и открывать карту для перечисления денежных средств мне не выгодно (т.к. мне придётся заплатить за обслуживание карты), что мне делать? На основании какой статьи мне отказывают в возврате денежных средств через кассу?
нет такой статьи это обычаи делового оборота, это не финансовая организация чтобы принимать на расчетный счет, потом обналичивать и возвращать (за обналичивание тоже проценты берутся) Оператор связи прав в данном случае
СпроситьЯ произвела возврат товара надлежащего качества. Продавец совершила операцию возврата денежных средств на карту СБ (оплата производилась картой) с выдачей соответствующего чека - 03.08.2015. На сегодняшний день денежные средства на карту не поступили, хотя установленный срок возврата денежных средств покупателю Банком-30 кал/дней. Является ли это нарушением прав потребителей? Что предпринять в сложившейся ситуации, чтобы вернуть денежные средства. С уважением, Светлана.
Следует писать претензию с требованием о перечислении денег, а также с предупреждением о возможном обращении в суд с требованием в том числе и компенсации всех судебных расходов
СпроситьВо первых не 30 а 14 , во вторых претензию нужно писать в банк о возврате средств а не в магазин, это очень частый случай , обычно на следующий день деньги приходят( после претензии)!
СпроситьКому писать претензию: Продавцу ? Это- ИП. Я обращалась непосредственно к ИП с просьбой предоставить мне подтверждение проведения возврата платежа:дату и № п/п, но под разными предлогами (цитирую дословно: Я пойду в банк на следующей неделе и все узнаю..., мой куратор в банке в отпуске и будет через неделю..., бухгалтер забирает выписки раз в квартал....), получила отворот -поворот. Я была в Отделении СБ на консультации по данному вопросу. Специалист СБ также попросил предоставить реквизиты платежного документа Продавца по возврату денежных средств для поиска в базе...
СпроситьВыписки из банка ничего не значат, в них не ставится ни печать банка ни подпись менеджера, нужно платежное поручение, когда подают его в банк о передачи каких либо средств сохраняется 2 экзэмпляра : один у банка , другой у ип(в данной ситуации) так что если операция действительно была то у них должна быть платежка. Если вам не возвращают, обращайтесь с иском в суд!
СпроситьА кому же еще? ИП же вы не напишите, ему все равно на ваши притензии. Но претензию нужно писать только в том случае если вы точно уверены что ИП отправил деньги на ваш счет!
СпроситьВозможности и ограничения использования кредитной карты для оплаты услуг и перевода денежных средств
Как считать, перевод денежных средств или оплата услуг? Если у меня есть Кредитная карта с лимитом, при получении которого в заявлении был указан пункт, что по ней можно оплачивать услуги и снимать деньги на банкоматах, запрещено перечисление денежных средств в другие счета, но можно оплатить за услугу связи указанный номер в заявлении. Я считаю при перечислении денежных средств в другие номера не указанные в заявлении считать переводом денежных средств т.к. те средства могут далее переведены на другие счета. Я бы согласился еслиб это была дебетовой картой, но увы это кредитная карта с своими условиями.
При пользовании кредитной или дебетовой картой Вы заключаете договор присоединения, изменить который потребитель не может;
Подготовлена "редакция" документа с изменениями, не вступившими в силу
См. также:
ч.2 ГК РФ, ч.3 ГК РФ, ч.4 ГК РФ
"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 03.08.2018) (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.09.2018)
""ГК РФ Статья 428. Договор присоединения
""1. Договором присоединения признается договор, условия которого определены одной из сторон в формулярах или иных стандартных формах и могли быть приняты другой стороной не иначе как путем присоединения к предложенному договору в целом.
""2. Присоединившаяся к договору сторона вправе потребовать расторжения или изменения договора, если договор присоединения хотя и не противоречит закону и иным правовым актам, но лишает эту сторону прав, обычно предоставляемых по договорам такого вида, исключает или ограничивает ответственность другой стороны за нарушение обязательств либо содержит другие явно обременительные для присоединившейся стороны условия, которые она исходя из своих разумно понимаемых интересов не приняла бы при наличии у нее возможности участвовать в определении условий договора.
""Если иное не установлено законом или не вытекает из существа обязательства, в случае изменения или расторжения договора судом по требованию присоединившейся к договору стороны договор считается действовавшим в измененной редакции либо соответственно не действовавшим с момента его заключения.
(абзац введен Федеральным законом от 08.03.2015 N 42-ФЗ)
""3. Правила, предусмотренные пунктом 2 настоящей статьи, подлежат применению также в случаях, если при заключении договора, не являющегося договором присоединения, условия договора определены одной из сторон, а другая сторона в силу явного неравенства переговорных возможностей поставлена в положение, существенно затрудняющее согласование иного содержания отдельных условий договора.
(п. 3 в ред. Федерального закона от 08.03.2015 N 42-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
СпроситьБыла приобретена услуга в салоне красоты, на следующий день мною было написано заявление на отказ от услуги (оплата услуги была произведена по банковской карте) возврате денежных средств. По образцу предоставленному салоном красоты, с приложением копии паспорта и банковской карты. Заявление направлено по электронной почте, пришло смс что мое заявление принято к рассмотрению. Однако возврат денежных средств будет произведен в течении 30 дней. Вопрос: сколько по закону положено дней на возврат денежных средств? На что ссылаться?
Мошенники списали через услугу Сбербанк Онлайн сумму с моего счета. Сбербанк отказывается возвращать, мотивируя тем, что подключена услуга мобильный банк, и переводы подтверждены якобы запросом с моего телефона. Как привлечь Сбербанк к возврату денежных средств?
Вот не знаю куда и как написать претензию в сбербанк на возврат денежных средств за услугу мобильный банк на карте но при этом эту услугу я не подключала. Денежные средства с 2013 года ежемесячно снимаются в нескольких отделениях банка подтвердили что действительно услуга не подключена.
Такие случаи происходят регулярно, из-за несовершенства безопасности структур банка. Дорожа своей репутацией, банки стараются отделаться от таких клиентов, путем отписок и неправильных ссылок на закон. Полиция не будет разбираться и вынесет постановление об отказе в возбуждении уголовного дела, обращайтесь в банк с письменной претензией, со ссылкой на статьи ФЗ "О национальной платежной системы". Ознакомьтесь с моей статьей Подробнее ➤, не забываете оставлять комментарии. Также ознакомьтесь с нашим сайтом Подробнее ➤
Оставляйте вопросы, на которые в скором времени получите ответы Подробнее ➤
если понадобится помощь в составлении претензии и дальнейшего сопровождения обращайтесь, консультации онлайн.
СпроситьСтоматологическая клиника, в которой я проходила лечение и решила сменить клинику, отказывается вернуть деньги (полную оплату лечения) за не предоставленную услугу (установку брекет-системы), мотивируя это тем, что вся сумма оплаченная мной ушла на оплату только материалов (самой брекет-системы). На мой запрос о предоставлении документов с условиями лечения и документов с условиями возврата денежных средств мне отказали. На просьбу ознакомиться с платежными документами, подтверждающими оплату материалов, ответили отказом, сославшись на то, что это конфиденциальная информация.
Правомерны ли действия стоматологической клиники? Действительно ли информация о моих платежах является конфиденциальной для меня?
Здравствуйте! Вам нужно взыскивать деньги в судебном порядке. В суд они документы предоставят. Все деньги уйти на приобретение материалов не могли. Кроме того, удержать денежные средства они имеют только за те материалы, которые иначе как для Вашего заказа использованы быть не могут, что всегда очень трудно доказывать, а доказывать это они будут обязаны. Ну и взыскивайте компенсацию морального вреда вместе со штрафом за отказ от удовлетворения требований потребителя.
СпроситьХочу вернуть деньги за покупку электронного билета на концерт. Карта, с которой производилась оплата закрыта. Для возврата денежных средств на другую карту с меня просят предоставить справку о закрытии карты. Правомерно ли это? На просьбу предоставить письменный отказ от возврата денег без справки отвечают: "То, что мы возвращаем денежные средства на карту, с которой производилась оплата указано в правилах покупки и возврата электронных билетов, с которыми вы соглашались перед оплатой данного заказа."
Обращайтесь к ним с претензией. Письменно отправляйте ее на адрес регистрации почтой. И приложите актуальные реквизиты.
Копию претензии себе оставьте.
Далее, если не оплатят - обращайтесь в суд.
с судом могу оказать поддержку. Контакты см ниже.
Спросить