Ветеринарная клиника отказывается возвращать деньги на карту за не выполненную услугу из-за наличного платежа.

• г. Озерск

Ветеринарная клиника отказывается производить возврат денежных средств за не выполненную услугу переводом на банковскую карту, мотивируя это тем, что оплата услуги производилась наличными.

Ответы на вопрос (2):

Добрый день. если оплачивали наличными, то и возвращать должны через кассу наличными, либо по вашему заявлению переводом на банковский счет. Пишите жалобу в Роспотребнадзор.

Спросить
Пожаловаться

Пишите претензию официальную. Обращайтесь, поможем

Спросить
Пожаловаться

Ситуация следующая: раз в год некая организация возмещает своим сотрудникам денежные средства в размере 15 тыс. рублей за ипользование услуг по медицине, спорту, поход в театр. Денежные средства возмещаются в случае предоставления чека об оплате и договора между сотрудником и организацией, предоставляющей услугу. Был представлен договор на приобретение абонемента в фитнес-клуб на имя Иванова Ивана и чек об оплате, но поступил отказ о возмещении денежных средств по причине того, что в чеке указано, что услугу оплачивал Петров Петр через банковскую карту. Таким образом, организация отказывается возвращать денежные средства, мотивируя это тем, что Иванов Иван не может доказать, что именно он потратил денежные средства на данную услугу. Правомерно ли это?

Возврат денежных средств возможен лишь только до момента выдачи готового товара/начала выполнения индивидуального заказа сотрудником исключительно на кошелёк, с которого производилась оплата. Возврат денежных средств осуществляется в течение 30 дней.

Здесь есть противоречие? Исполнитель отказывается возвращать денежные средства за не представленную услугу.

Со мной был заключен договор на услуги связи. Услуги оплачивал мой брат со своей личной карточки. На момент закрытия договора образовалась пере плата. Организация отказывается возвращать денежные средства через кассу, аргументируя тем, что оплата производилась на р/с значит и денежные средства будут возвращаться на р/с абонента с кем заключен договор. У меня (абонента с кем заключен договор) нет карточки и открывать карту для перечисления денежных средств мне не выгодно (т.к. мне придётся заплатить за обслуживание карты), что мне делать? На основании какой статьи мне отказывают в возврате денежных средств через кассу?

Я произвела возврат товара надлежащего качества. Продавец совершила операцию возврата денежных средств на карту СБ (оплата производилась картой) с выдачей соответствующего чека - 03.08.2015. На сегодняшний день денежные средства на карту не поступили, хотя установленный срок возврата денежных средств покупателю Банком-30 кал/дней. Является ли это нарушением прав потребителей? Что предпринять в сложившейся ситуации, чтобы вернуть денежные средства. С уважением, Светлана.

Как считать, перевод денежных средств или оплата услуг? Если у меня есть Кредитная карта с лимитом, при получении которого в заявлении был указан пункт, что по ней можно оплачивать услуги и снимать деньги на банкоматах, запрещено перечисление денежных средств в другие счета, но можно оплатить за услугу связи указанный номер в заявлении. Я считаю при перечислении денежных средств в другие номера не указанные в заявлении считать переводом денежных средств т.к. те средства могут далее переведены на другие счета. Я бы согласился еслиб это была дебетовой картой, но увы это кредитная карта с своими условиями.

Была приобретена услуга в салоне красоты, на следующий день мною было написано заявление на отказ от услуги (оплата услуги была произведена по банковской карте) возврате денежных средств. По образцу предоставленному салоном красоты, с приложением копии паспорта и банковской карты. Заявление направлено по электронной почте, пришло смс что мое заявление принято к рассмотрению. Однако возврат денежных средств будет произведен в течении 30 дней. Вопрос: сколько по закону положено дней на возврат денежных средств? На что ссылаться?

Мошенники списали через услугу Сбербанк Онлайн сумму с моего счета. Сбербанк отказывается возвращать, мотивируя тем, что подключена услуга мобильный банк, и переводы подтверждены якобы запросом с моего телефона. Как привлечь Сбербанк к возврату денежных средств?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вот не знаю куда и как написать претензию в сбербанк на возврат денежных средств за услугу мобильный банк на карте но при этом эту услугу я не подключала. Денежные средства с 2013 года ежемесячно снимаются в нескольких отделениях банка подтвердили что действительно услуга не подключена.

Стоматологическая клиника, в которой я проходила лечение и решила сменить клинику, отказывается вернуть деньги (полную оплату лечения) за не предоставленную услугу (установку брекет-системы), мотивируя это тем, что вся сумма оплаченная мной ушла на оплату только материалов (самой брекет-системы). На мой запрос о предоставлении документов с условиями лечения и документов с условиями возврата денежных средств мне отказали. На просьбу ознакомиться с платежными документами, подтверждающими оплату материалов, ответили отказом, сославшись на то, что это конфиденциальная информация.

Правомерны ли действия стоматологической клиники? Действительно ли информация о моих платежах является конфиденциальной для меня?

Хочу вернуть деньги за покупку электронного билета на концерт. Карта, с которой производилась оплата закрыта. Для возврата денежных средств на другую карту с меня просят предоставить справку о закрытии карты. Правомерно ли это? На просьбу предоставить письменный отказ от возврата денег без справки отвечают: "То, что мы возвращаем денежные средства на карту, с которой производилась оплата указано в правилах покупки и возврата электронных билетов, с которыми вы соглашались перед оплатой данного заказа."

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение