Обнаружены сколы эмали на двери морозильной камеры после подписания доставочного талона - каковы шансы на обмен или возврат денег?
После того как подписал доставочный талон обнаружил сколы эмали на двери морозильной камеры... есть ли шанс обменять или вернуть денежные средства?
Купила морозильную камеру через интернет магазин, Обнаружила дефект корпуса морозильной камеры (крупные вмятины на наружных боковых стенках). Могу ли я обменять товар или потребовать скидку/частичный возврат денежных средств за товар?
12.12.16 приобрела в магазине газовую варочную панель. Сегодня 21.12.16 обнаружила сколы (эмаль по трескалась) под двумя комфорками. Подписали доставочный лист, дефектов не обнаружено. Панель новая сегодня хотели установить и обнаружили дефекты. Подскажите пожалуйста, могу ли я обменять на такую же модель. С уважением Зарина. Спасибо.
Купил электронную книгу, подписал гарантийный талон, но товар не осматривал, а уже позже обнаружил царапины на экране. Есть ли возможность вернуть средства/обменять товар?
Купил холодильник в магазине "Э" (всем известный бренд). Продавец уверял что в течении 2 недель можно вернуть товар. В первый день после установки обнаружили дефект: при закрытии двери морозильной камеры, открывается дверь холодильной камеры (идет поток воздуха из морозильной камеры в холодильную через отверстия для вентеляции).
Звоню в тех поддержку "Э" - говорят - так как прибор с дефектом вызывайте сервисного специалиста, а так просто прибор назад уже вернуть не можете. Могли бы подсказать мои права в данном вопросе?
Так как со слов продавца я бы мог в течении 2 недель без проблем вернуть товар.
Мне делали ремонт без составления письменного договора и сметы. Ремонт выполнен некачественно. Кроме того причинён материальный ущерб (повреждена эмаль ванны, рабочие ставили в нее ведра). Повреждение эмали обнаружил после того как рассчитался с прорабом и отмыл грязную ванну. Деньги переводил на карту прорабу. Есть ли возможность вернуть деньги за причиненный материальный ущерб.
Купил двухкамерный холодильник Samsung с морозильной камерой внизу. Холодильник доставили и установили грузчики магазина. При приёмке внешних повреждений не обнаружил. После промывки холодильника включил для проверки без загрузки продуктов на 3-е суток. После того как холодильник вошёл в установленный температурный режим на дверце морозильной камеры появились три точечные вмятины различной глубины. Могу ли я предъявить претензию магазину и потребовать замену двери или холодильника. В остальном к холодильнику претензий не имею.
День предъявила претензию, в магазине товар обменять отказываются и предлагают сделать самой экспертизу, а деньги за товар вернуть предложили через суд.
У меня сломался холодильник, я его отдал на ремонт по гарантии, после того как его сделали мне позвонили и сказали что его нужно забрать, я приехал, и при осмотре холодильника обнаружил многочисленные повреждения, вмятины, царапины, боковых стенок и дверки морозильной камеры... я отказался забирать этот холодильник, написав претензию в свободной форме о расторжении договора купли продажи и возврате денежных средств в претензии написал в какой форме ответить и куда направить ответ... подскажите... в течении какого времени они должны ответить, и есть ли вероятность того что они вернут деньги... и что вы посоветуете сделать в дальнейшем...
Произвели замену компрессора на морозильной камере Атлант, по гарантии. Гарантия 3 года закончилась, через 5 месяцев камера опять не морозит, в гарантийном талоне не указан срок гарантии на комплектующую деталь (компрессор). Возможели ли ремонт камеры бесплатно, по гарантии, и сколько гарантия? Спасибо.