Опасности интернет-мошенничества - мой опыт с заказом акулиего жира
Я по сайту заказала акулий жир оператор мне быстро перезвонила утвердили заказ через три часа я хотела переделать закз позвонила оператору а номер этот уже был отключен. Я по инету ввела этот номер а на него столько плохих отзывов ну вывод что это машенники теперь мне пришёл заказ ая его получать не хочу могу ли я это сделать?
Здравствуйте. просто не ходите на почту и не получайте ничего. Никто ничего не сможет Вам предъявить.
СпроситьНа рекламном сайте заказал смартфон. Точнее оставил номер телефона для обратной связи. На следующий день перезвонила оператор и оформила заказ. После этого номер оператора не отвечает на звонки. Как я могу отменить заказ и могу ли я не получать заказ на почте? С продавцом нет ни какой связи.
Вы можете просто не получать заказ на почте, скорее всего это мошенники. Посылку вернут обратно.
- см. ст. 26.1 ЗЗПП.
СпроситьДобрый день, Роман. В соответствии со ст. 26.1. Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей" вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В соответствии с вышеуказанной статьей,
при отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Таким образом, если потребитель решил не получать товар, то доставка товара обратно продавцу осуществляется за счет отказавшегося покупателя.
СпроситьСегодня папа заказал монастырский чай. Я поняла, что сайт неофициальный, так как позвонить на номер, с которого звонила оператор невозможно, нам не ответили. Я зарегистрировала заказ ещё раз на этом же сайте, мне перезвонили с другого номера, я попросила отменить заказ. Оператор ответила, что человек под таким именем заказ не делал и бывает, что у них перехватывают заказы. Я отправила смс на номер, с которого звонили папе, с просьбой отменить заказ. Заказ должен доставить курьер, предварительно позвонив. Могу ли я отказаться от этой доставки?
Здравствуйте, да , можете. Согласно ст. 26.1 ЗоЗПП, при дистанционной продаже товара потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
СпроситьЯ сделала заказ постельного белья на сайте. Мне перезвонили и я подтвердила заказ, дав свой адрес, но номер заказа мне не сообщали. Оплата - на почте по факту получения. Через 15 минут я отослала СМС с просьбой отменить заказ. Поскольку номер, с которого мне звонили был недоступен, я снова сделала заказ, и, когда перезвонил оператор, я попросила отменить предыдущий, не подтверждая настоящего. Оператор ничего толком не сказал. Считается ли мой заказ отмененным?
Оператор должен был сделать заявку на отмену заказа. На сайте где был совершен заказ должен быть контактный номер телефона или электронная почта. Также вам должно было прийти смс сообщение с номером заказа на телефон или электронную почту.
СпроситьЯ заказала на сайте в магазине приставку по одной цене мне позвонил оператор согласовал заказ, появился заказ, а через пару часов перезвонил другой оператор и сказал что на сайте ошибка и приставка стоит дороже. Имею ли они право менять цену или же они обязаны мне продать по цене которая уже была согласована.
Подскажите в каком законе это написано?
Имеет ли право оператор связи блокировать номер за задолженность другому оператору (был переход с сохранением номера от предыдущего оператора и задолженность в сумме 3,79 была погашена при переходе, а теперь старый оператор предъявил новый долг и новый оператор заблокировал номер)
Заказала через интернет ягоды годжи, мне позванила опиратор и сказала что ягоды привезёт курьер на дом. Через день после звонка опиратора я передумала брать заказ а как им позванить и отказатся не знаю. Как мне быть когда приедет курьер? Ведь опиратор сказала что оказыватьс от заказа нельзя.
Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи - в течении 7 дней. Пишите претензию и направляйте продавцу. Нужна будет помощь - пишите.
СпроситьТакой вопрос заказал через интернет заказ на сайте. Получил заказ на почте оплатив при этом сумму заказа. Заказ оказался подделкой. Я позвонил оператору с которого был звонок с оповещением что заказ поступил и они сказали что я у них ни чего не заказывал. Что можно сделать в этой ситуации.
Добрый день. Обращайтесь в продавцу с письменной претензией, ссылайтесь на некачественный товар
ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей
Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
Ждите 10 дней после получения претензии и обращайтесь в суд, если ответа не будет.
СпроситьЯ заказала на сайте в магазине приставку по одной цене мне позвонил оператор согласовал заказ, появился заказ, а через пару часов перезвонил другой оператор и сказал что на сайте ошибка и приставка стоит дороже. Имею ли они право менять цену или же они обязаны мне продать по цене которая уже была согласована.
Заказала постельное бел е на сайте, потом через час звонила хотела отказатся телефон был не доступен через сайт отказ не проходил, заказ пришол на почту Оператор звонит мне в день по 5-6 раз угрожает мне сужом, я сказала что заказ не буду забирать меня не устраевает расцветка.
Здравствуйте, если у вас оплата по факту получения, то вы не обязаны получать и оплачивать данный товар, вы имеете права передумать, почта отправит посылку через месяц обратно продавцу.
СпроситьЗдравствуйте! Можете не получать посылку на почте, так как это Ваше право отказаться от покупки. Могут только взыскать расходы на отправку посылки.
СпроситьВы в любом случае имеете право отказаться от товара, предусмотренного дистанционным путем, поэтому можете на угрозой не реагировать. Ваше право предусмотрено законом О защите прав потребителей.
СпроситьЗаказала товар через интернет. После заказа увидела очень плохие отзывы. Товар пришел на почту. Выкупать не хочу. Какие последствия? Когда делала заказ по телефону (оператор перезванивал) предупредили что отказаться нельзя.