Возврат очков в салон оптики при необходимости медицинской коррекции глаз
Могу ли я возвратить очки в салон оптики. Причина - у пожилого человека такое заболевание глаз, при котором коррекция невозможна. Должная консультация в салоне не была дана, но очки купить предложили.
Приобретал очки 30.12, в очках невозможно было сфокусировать зрения, обратился (спустя 11 дней) 09.12 в оптику с претензией, для того что бы переделали, были проведены новые замеры оптометристом данного магазина, были выявлены расхождения, новый рецепт и очки были отданы, на переделку. 29 января очки мной были получены, дефект остался прежним, мне предложили походить что бы привыкнуть. Спустя неделю 6 февраля, обратился в салон оптики, так как при ношении очков головные боли, сильное напряжение глаз, невозможно фокусировать взгляд, была написана претензия на возврат денег.
Вы все правильно сделали. Если по претензии откажут, можно будет обратиться в суд. Однако, для Вашего же здоровья, Вам стоит убедиться, что дело именно в очках, а не в Вашем зрении. Возможно, стоит пройти обследование, описав Ваши симптомы при ношении очков.
СпроситьВ салоне оптики проверила зрение и заказла очки. Носить очки не могу, очень болят глаза. Обратилась в офтальмологическую клинику, после комплексного осмотра врач прописал рецепт отличный от рецепта салона и сказал что очки подобраны неправильно. Обратилась в салон с рецептом от врача, и объяснила ситуацию. На что мне ответили, что показания отличаются не сильно и исправлять ничего не будут. Что делать?
Ястребова Е.А.,напишите претензию. Если вещь некачественная, вы вправе потребовать предоставления аналогичной качественной вещи, или расторжения договора и возврата денег.
Никаких образцов как и шаблонов нет, пишите в произвольной форме.
СпроситьКлиент обратился в салон оптики, обменять с/з очки, которые ранее купил там же.После 2 месяцев ношения очки сломались (сломан флекс). Что делать сотрудникам салона? Какой документ на стороне салона? Большого желания возвращать нет, т.к. очки могут сломаться и по вине клиента, за такое время ношения.
В салоне оптики доктор неправильно подобрал очковые линзы. Как следствие, дискомфорт, головокружение при первом же ношении. Должен ли салон нести за это ответственность и переделать очки бесплатно? Спасибо!
Согласно ст. 29 ФЗ ''О защите прав потребителей'', вправе потребовать возврата уплаченной суммы за некачественно оказанную услугу по составлению рецепта, а также потребовать возмещения убытков на оплату изготовления очков.
Обращайтесь с письменной претензией в салон, а в доказательство неправильно оказанной услуги необходимо приложить заключение врача.
СпроситьЗаказала в салоне мир очков - очки. Забрала свой заказ через день. При примерке очки сидели на мне криво. Смотреть было не удобно. Через день унесла в тот же салон мастеру. Он поправил их. дома я примерила снова, но очки так и сидят на мне криво. Могу ли я возвратить товар обратно в салон?
Салон оптики отказался от установки линз в оправу клиента (старая оправа), хотя очки с этой оправой я покупал у них в салоне. Правы ли они?
Как посупить в даной ситуации.
Плтора года назад в салоне крсоты сделала татуаж верхнего века, заплатила 4730 р. Рзультато мбыла недоволна, но в салоне мне сказали, что для первого раза это номально что нужна будет коррекция. Неделю нзад я пошла в тот же салон, на коррекцю, в итоге денег взяли как за новый татуаж, но результат остался таким же. Татуаж практически нзаметен.
Я хотела бы, что бы за последний татуаж, салон вернул мне деньги. (скорее всего они откажутся вернуть деньги, и предложат сделать корекцию, но за 3370 р. ) я уже не хочу поьзоваться услугами мастеров этого салона.
Подскадите, могу ли я подать жалобу на этот салон (вслучае ихотказа вернуть мне деньги) И куд я должна подать такую жалобу?
Анастасия!
Классификатором косметологические услуги (омолаживающие уколы, фотоэпиляции волос и татуаж) относятся к медицинским услугам (разд. 080000 "Медицинские услуги, санаторно-оздоровительные услуги, ветеринарные услуги" )
Вы можете подать иск по поводу неудовлетворительного оказания медицинской помощи...
Приложите все чеки, возьмите счет с другого салона на исправление Вашего татуажа - и в суд с требованием вернуть что заплатили, оплатить новый татуаж и моральный вред......
Удачи!
АБ
Красота - страшная сила (с) Ф.Раневская
СпроситьДа, красота - страшная сила, к тому же требующая жертв.
Требование возврата денег должно быть письменным (Претензия). Обратитесь в другой салон (заслуживающий доверия), пусть специалисты перед началом выполнения работы составят Акт, в котором опишут подробно и профессионально состояние Вашего века, сделают фотоснимки. Это все будет необходимо для доказательства некачественно выполненной работы.
Кроме иска в суд, можно написать жалобу в Роспотребнадзор.
Порядок такой. В другом салоне исправляете татуаж, направляете первому салону Претензию с требованием возврата денег уплаченных за их работу, возмещения расходов (документально подтвержденных) на исправление недостатков. Копию Претензии можно отправить в Роспотребнадзор, вместо отдельной жалобы.
Если Претензию не удовлетворят - пишите исковое заявление, прилагаете Отказ, вышеуказанный акт, фото, платежные документы и - в суд.
С уважением, Виталий Борисович.
СпроситьКак действовать в такой ситуации. Заказали очки в салоне оптики (оправа и линзы). При продаже сказали, что гарантия на оправу 1 месяц. Через 8 дней сломалась душка. Я обратилась в салон. Мне начали там говорить, что это Вы сами виноваты, что душка на оправе сломалась, но это неправда. Душка просто отвалилась, когда надевались очки.
Очки забрали (якобы на экспертизу). При этом не выдали никаких подтверждающих документов, что очки сданы. И когда приобретали очки, также не выдали никаких подтверждающих документов по оплате. (это конечно моё упущение).
После, я читала комментарии по этому салону оптики, там описывался примерно такой же случай, как у меня (сломалась оправа). И с покупателей потребовали повторную оплату за оправу. Правомерно ли это? И как быть в такой ситуации. Хотелось бы прийти в этот салон во всеоружии.
Спасибо за ответ!
Добрый день. Поскольку в товаре был обнаружен скрытый недостаток в виде ненадежного крепления душки к оправе, в результате чего товар не может использоваться по назначению, Вам необходимо направить продавцу (а лучше вручить под роспись) письменную претензию, со ссылкой на ст. 18 Закона о защите прав потребителей, потребовать расторжения договора купли-продажи и возврата денег, компенсации морального вреда. В случае отказа удовлетворить Ваши требования необходимо обращаться в суд с иском о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте, Наталья! Вам были обязаны вернуть деньги за товар, если он ненадлежащего качества. Сложность в том, что Вам не дали чек. Теперь нужно будет доказывать оплату. Но это возможно сделать, есть способы. Нужно подробнее знать всю ситуацию. Советую обратиться очно к юристу. Нужно грамотно составить претензию и если в течение 10 дней деньги не вернут, нужно подавать исковое заявление в суд. Реально, если продавец доведет до суда, взыскать в 2-3 раза больше уплаченной Вами суммы, при условии юридически грамотного подхода к делу. Обращайтесь, если нужна юридическая помощь. Удачи Вам и всего хорошего!
СпроситьКак мне поступить. Год назад ребенку выписали рецепт на очки, где указанно, что носить только для просмотра комьютера и телевизора, не постоянно. В январе мы пошли в Салон оптики, где был выдан новый рецепт, выписанный врачом этого же салона. В этом же Салоне заказали очки. В рецепте указан астигматизм, и что носить их надо постоянно. Получили очки, в первый день ребенок начал жаловаться на уталость и покраснение глаз, стал часто моргать. Пошли к другому окулисту при обследовании врач выписал рецепт, где указанно, что очки носить только для работы с компьютером и т. д. Так же диагноз астигматизм не подтвердился. Могу ли я требовать, что бы салон поменял линзы в очках за свой счет?
Елена, вы можете предъявить салону Претензию и требовать замены линз. но не факт что они это сделают. т.к. линзы сделаны под заказ. и не исключено что ребёнок к ним привыкнет и они ему просто необходимы. не спешите с выводами.
СпроситьНужна ли медкнижка в салон оптики консультанту и сколько раз в год должен проходить мед осмотр консультант-оптик в салоне оптики? Нужно ли ему проходить наркологи и психотерапевта для спрвки с галограммой. Спасибо.