Проблема с пластиковыми окнами - рамы не соответствуют размерам заказа
Заказал пластиковые окна (мерил сам) привезли в срок. При установке оказалось, что рамы на вылезают в оконный проем. Померев окно, оказалось, что по высоте на 5 мм рама выше чем я заказал. Подскажите что мне делать т.к. заказал четыре окна сумма не маленькая. Спасибо!
Я заказала два пластиковых окна в комнату. В итоге мне привезли одно окно нормальное, а другое на 20 см. больше, в результате забрали на переделку только саму раму окна аргументируя тем, что придётся укорачивать только по бокам-но ведь при этом средняя створка окна будет больше чем на другом окне, и равными они не будут. Имею ли я право заставить чтоб мне полностью переделали окно если стоимость работ я уже полностью оплатила? Куда жаловаться? Спасибо!
Направить жалобу можно в Роспотребнадзор.
Закон "О защите прав потребителей"
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
СпроситьУ меня очень маленькие окна в деревянном доме. Мне установили пластиковые окна. Зазор между оконной коробки и вновь установленной рама составил около 5 см. Окно получилось размером как в бане. Что делать?
Писать претензию на устранение недостатков или расторгать договор и взыскивать деньги.
СпроситьЗаказали окна. Замерщиком сделаны замеры, по указанным им размерам окна изготовили, привезли. Во время установки я обнаружил, что окна несколько меньшего размера, чем оконный кирпичный проём (т.е. края рамы окон едва достают до краёв кирпичей проёма-четверти). Фирма утверждает что замаскируют откосами и ничего видно не будет, всё нормально. Меня это не устраивает. Как я могу доказать что замерщик провёл замеры с ошибками? Независимых экспертиз у нас в регионе нет.
Компонуйте факты и обращайтесь в Роспотребнадзор
Основание:
Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
И в суд.
Оформляется иск по правилам ст. 55-87, ст131,132 ГПК РФ
Требования к оформлению иска тут.
Удачи Вам в разрешении Вашей проблемы.
СпроситьВладимир, дело в том, что пластиковые окна ВСЕГДА меньше оконного проема. Щели запениваются и маскируются откосами. Такая технология. По-другому окна не делают и не ставят. Соответственно никаких нарушений в замере нет.
СпроситьУстановка оговаривалась и должна была пройти по ГОСТу. В силу неверных замеров установка именно по ГОСТУ оказалась невозможной. Предложили установить как получится, со словами всё-равно всё закроется и ничего видно не будет.
СпроситьПопробуйте на основе этих Гостов доказать виновность.
ГОСТ 23166-99 Блоки оконные. Общие технические условия. Это считается основополагающим ГОСТом для нормативных требований, которые относятся к пластиковым окнам.
ГОСТ 30673-99 Профили поливинилхлоридные для оконных и дверных блоков.
СпроситьЗаказали пластиковые окна на заводе. Окно при установке оказалось с браком, заказчик окон с Норвегии. Можно ли эту проблему с заменой решить в умтном порядке спасибо.
Пусть заказчик окон доверенность оформит представителю. В устном порядке такие вопросы не решаются. Необходимо Претензию составить, изложить в ней свои требования. Если отказ будет,-подавать иск в суд. Обращайтесь к адвокату.
СпроситьЗаказали себе пластиковые окна, заключили договор с ИП, срок исполнения 14 дней, привезли окна сами поставили но забыли привезти подоконники и москитные сетки были не наших размеров, после их второго приезда оказалось, что одно окно было неправильно установлено, теперь ничего не от кого не можем добиться, директор организации разговаривать не хочет, трубку там не берут, подскажите что делать?
Если есть договор на изготовление то необходимо предъявить им письменную претензию на основе ЗоЗПП.
СпроситьЗаказала окно, окно привезли комплектации нехватает, звоню туда говорят что мне привезут когда будут устанавливать, спрашиваю когда будет установка окна кормят завтраками что перезвонят и скажут, но единственное в договоре не прописан срок установки окна.
Пишите Претензию на основании ст. 27, 28 ЗоЗПП РФ. Назначьте сами исполнителю срок. В случае, если в назначенный срок не исполнят, - считайте неустойку, взыскивайте в судебном порядке.
Ст. 27 ЗоЗПП РФ
Исполнитель обязан осуществить выполнение работы (оказание услуги) в срок, установленный правилами выполнения отдельных видов работ (оказания отдельных видов услуг) или договором о выполнении работ
ст. 28 ЗоЗПП РФ
Назначенные потребителем новые сроки выполнения работы (оказания услуги) указываются в договоре о выполнении работы (оказании услуги).
В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена- общей цены заказа.
СпроситьЗдравствуйте.
Если срок в договоре не указан, то Вам необходимо назначить его самостоятельно. Обращайтесь к исполнителю с письменной претензией на основании ст.28 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьНемного расскажу ситуацию. Заказала ПВХ окно 17.08.16 обещали 2 недели, в договоре 20 рабочих дней. Так и привезли спустя 20 рабочих дней на 21 й 15.09.16. Окно которое привезли оказалось больше оконного проема, т.е замер проема был произведен замерщиком компании неправильно. Мы обратились в компанию где свою вину признали и в срочном порядке прислали замерщика после чего пообещали привезти окно в течении 7 дней т.е. 03.10.16. На сегодняшний момент окно нам не привезли. В данный момент оконный проем без окна, так как старое окно было демонтировано при попытке установки нового окна. Окно находится в детской комнате. В доме находится ребенок 3 года и беременная женщина на 9 месяце. Вопрос: Что мы в праве истребовать с компании, кроме пени указанной в договоре в размере о,5 % от суммы предоплаты за каждый рабочий день просрочки, но не более 20% от общей суммы договора (сумма договора 8000 руб).
Здравствуйте! Помимо указанных сумм неустойки Вы можете требовать надлежащего исполнения обязательств по договору, либо же можете сами отказаться от исполнения договора, потребовав возмещения всех убытков, включая сумму неустоек.
СпроситьРазмер неустойки указанный в договоре сильно занижен, взыскать можно больше + компенсацию морального вреда, для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК с расчетом.
СпроситьПишите аргументированную претензию с вашими требованиями, если они не удовлетворят ее, то с этими же требованиями обращайтесь с исковым в суд, в суде взыскивайте еще и компенсацию морального вреда.
СпроситьПомимо неустойки, плюсом Штраф, и еще с учетом описания происшедших с вами событий по длительности демонтажа, неправильными замерами, и самое ВАЖНОЕ проживание в квартире ребенка и нахождения беременной женщины, требуйте КОМПЕНСАЦИЮ МОРАЛЬНОГО ВРЕДА.
удачи Вам.
СпроситьЯ заказала пластиковое окно. При установке оказалось что исполнитель предоставил не то окно, а мое старое окно уже демонтировал. На изготовление нового окна нужна неделя и это при том что на улице осень. Скажите пожалуйста если я захочу разорвать договор с этой фирмой и вернуть предоплату обязан ли исполнитель заказа востановить мне мое старое окно? Спасибо!
Думаю, что в договоре это у вашего установщика предусмотрено.
Очень тонкий момент, без изучения договора, по которому Вам производят замену окна- ответить не получится.
СпроситьЗаказали в фирме 3 окна и балконный блок. Привезли рамы на 6 см меньше чем наш проем окна, после c несогласием с размерами рам, был перезамер и установка 3 окон, балконный блок остался прежних размеров и вот 2 месяца мы не можем договориться с ними по поводу перезамера балконного блока (т.к. подоконник завышен от прежнего уровня на 6 см,балконная дверь заужена) за их счет. Монтажники отвечают что не могут сносить кладку кирпича чтобы установить установить раму нашего размера. Правомерны ли их действия?
Уважаемая Людмила, г.Домодедово !
Вы вправе на основании ст.29 ФЗ "О защите прав потребителей"
При обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) по своему выбору потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков выполненной работы(оказанной услуги);
-соответствующего УМЕНЬШЕНИЯ цены выполненной работы (оказанной услуги);
-возмещения понесённых им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Потребитель вправе в судебном порядке :
-отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги);
-потребовать полного возмещения убытков,
если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы(оказанной услуги) НЕ устранены исполнителем;
- компенсации морального вреда.
Тем самым, исходя из выше изложенного:
- вы вправе обратиться в суд с иском к данной организации.
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 13.12.2012г
20:53 моск.
СпроситьЗаказали пластиковые окна. Их установили, но после установки оказалось, что цвет рам и фурнитуры разный. Пластик жёлтоватый. Жена написала претензию, обещали разобраться. Есть ли шанс на замену окон нормальными.
Николай! Если устранение недостатков невозможно, тогда работа будет выполнена повторно.
Спросить