Конфликт на дороге - Камаз или легковой автомобиль виноваты? Важность видеозаписи на YouTube и его использование в ГИБДД

• г. Новосибирск

Попал в ДТП, запись с моего регистратора на youtube: https://youtu.be/4H2rF9Kl7VQ (смотреть первые 20 секунд).

Кто виновен? Водитель Камаза или водитель легкового автомобиля (я)?

Стоит ли в ГИБДД на разборе предъявлять эту запись? В чью она пользу?

После ДТП вызывали экипаж, приехали, зарисовали схемы расположения ТС. Знаков приоритета нет. Автомобили находились на одной полосе (ширина полосы по схеме 6 м) если смотреть по разметке. Полоса сужается.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! просмотр видео платный.

Спросить
Пожаловаться

Я попал в ДТП! На разборе в ГИБДД в протоколе указал, что не согласен с вынесенным решением инспектора (меня определили виновным). На схеме составленной ДПС я нахожусь в левой крайней полосе в момент удара, где разрешён въезд во двор (движение в 4 полосы, 2 полосы в одну сторону и 2 в другую, разделительная полоса прерывистая), второй участник находится на встречной полосе (согласо п.9.2 ПДД она совершила нарушение), удар пришёлся по касательной в левое переднее колесо, она находилась на встречной полосе. Инспектор, по регистратору который предоставил свидетель следующий с зади, определила, что я не уступил дорогу совершая манёвр перестроения, поэтому ей пришлось уходить от удара на встречную полосу. Схему и фотографии с места ДТП (совместно подписанную) инспектор даже и не рассматривала. Является ли регистратор, где видео плохого качества, у которого не определить фактическое место моего перестроения и разворота. Адмистративное правонарушение пытаюсь довести до суда, доказывая свою не виновность. Подскажите из практики, чъя будет доказана вина, кто следовал впереди, или кто совершил наезд.

Попытаюсь описать ситуацию: дорога трехполосная, трасса. Водитель двигался по крайней правой полосе, после знака 5.15.4 и, следуя разметке 1.5, перестроился на среднюю полосу для обгона фуры. Но через некоторое расстояние увидел знак 5.15.1, предписывающий поворот налево из средней полосы, но боясь нарушить разметку 1.1 справа, продолжил движение вперед. После пересечения с второстепенной дорогой вернулся на свою полосу, нарушив-таки разметку 1.1. На схеме, составленной ГИБДД, видно, что на участке пересечения с второстепенной дорогой средняя полоса предназначена для поворота налево для обоих направлений. Трактовка нарушения такая: сразу после перекрестка средняя полоса становится встречной, хотя поперечной разметки нет, только разметка 1.7 с обоих сторон средней полосы. В пределах пересечения с второстепенной дорогой (далее – разметка 1.1) Можно ли опротестовать факт выезда на полосу встречного движения, если при этом не было пересечения разметки 1.1 и четких границ этой самой встречки?

Дорога имеет с одной стороны 3 полосы для движения в одном направлении и 3 полосы в другом направлении. Над каждой полосой висит знак движения по полосе 3 знака с одной стороны и 3 знака с другой стороны. Проезжая часть разделена по центру двумя сплошными линиями разметки. С одной стороны третья полоса крайняя правая шире чем остальные будто там 4 полоса, но она не разделена никакой разметкой так как идет ремонт дороги полосы выделены сплошной линией между собой желтым цветом.

Вопрос могут ли водители двигаться по третей широкой полосе в 2 ряда будто там 4-я полоса или всё-таки автомобили по третей полосе автомобили должны двигать друг за другом будто всего 3 полосы а не 4 полосы, а остаток ширины учитывать как обочина дороги?

При повороте налево с правой полосы, в разрыве двойной полосы, убедился в отсутствии помехи слева, занял левую полосу, автомобиль перед поворотом расположил под углом для удобства поворота, скорость была маленькая, т.к. пропускал встречные машины. На встречной левой полосе, когда мой автомобиль находился практически поперек левой встречной полосы получал удар автомобиля в переднее правое колесо. Водитель автомобиля говорит, что я ему помешал своим перестроением и он вынужден был выехать на встречную полосу. Сзади моего автомобиля, в момент столкновения, были свободными практически 2 полосы. Виновен ли я. в ГИБДД утверждают, что я ему помешал, т.к поворачивал с правой полосы, это объясняют положением моего автомобиля.

Выполнял разворот на перекрёстке из крайней левой полосы строго по разметке в своей полосе. На этом перекрёстке поворот налево разрешён с двух полос. В повороте автобус подрезал мою полосу своими габаритами. Кто был бы прав при дтп?

Помогите выявить виновника ДТП. Я являюсь водителем автомобиля Шевроле spark, второй участник ДТП водитель БЦМ 52. Авария произошла сразу после пересечения перекрестка. До светофора я двигалась в среднем ряду, по правую сторону была полоса с которой было разрешено движение прямо и направо, справа 2 полосы (с одной движение только налево, со второй прямо и налево). я двигалась в средней полосе не совершая никаких маневров. Водитель БЦМ двигался в полосе по левую сторону от меня и должен был продолжать движение в крайней левой полосе. После пересечения перекрестка произошел удар в мое левое заднее крыло, машину протащило несколько метров и выкинуло в крайнюю правую полосу. Автомобиль второго участника ДТП при остановке оказался между 2-х полос крайней левой и средней. Приехавшее ГИБДД утверждает, что в данной аварии виновата я. Водитель БЦМ утверждает, что не видел моего автомобиля и двигался в средней полосе, а я перестраивалась в его полосу. У меня на машине из повреждений касательная царапина вдоль крыла.

При выезде из двора, на котором нет знаков при выезде, перед двумя автомобилями стоящими на выезд есть пунктир через две полосы, что бы повернуть налево, перед ними 2 полосы, ближайшая едет от них направо, с рисунком на полосе "прямо и на лево" и вторая по счету полоса с рисунком на полосе "поворот налево" . Оба водителя хотят ввехать в ближацщую полосу направо, без поворотников, начинает маневр первым тот что слева, поом начинает тот что справа, оба в одну полосу, по итогу левый водитель чешет бочину об правого, об его фару. Кто виноват?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Двигался на автомобиле по 3 х полосной дороге (2 е полосы попутно) с наличием разметки 1.6 и знака 5.15.1. Совершил обгон пересекая разметку 1.6, выехав на крайнюю левую полосу (полоса встречного движения) и попытавшись после совершения обгона вернуться в свою полосу, участники движения не дали этого сделать и я встал на аварийку в расширении на левой полосе (так называемом кармане, но не для остановки маршрутных т/с)

ГИБДД наказало меня на 800 рублей. Правы ли работники ГИБДД?

Как определить кто виновен в ДТП.

Ситуация следующая:

Полоса одна в каждую сторону (разметка прерывистая), но с обоих сторон в крайне правом ряду стоят припаркованные автомобили. (получается по 2 автомобиля в полосе).

Точка зрения водителя а/м 1:

А/м 1 двигалась по проезжей части вдоль левого края полосы (рядом с разделительной линией) скоростной режим не нарушался.

А/м 1 начала опережения а/м 2 медленно двигающегося в крайнем правом ряду.

Неожиданно для водителя а/м 1 с крайнего правого положения а/м 2 начал поворот налево включив поворотник в последний момент.

Водитель а/м 1 пытаясь избежать столкновения применил торможения и заехал на встречную полосу (она хорошо просматривалась и машин небыло).

Удара избежать не удалось и он пришелся в заднюю правую дверь а/м 1.

Оба автомобиля проехали вперед и а/м 1 остановилась целиком на встречной полосе, а а/м 2 частично заехав на встречную полосу.

С точки зрения водителя а/м 2 - а/м 2 двигалась по левому краю полосы, а а/м 1 произвело обгон по встречной полосе, и столкновения произошло на разделительной линии).

Заранее спасибо за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение