Как вернуть деньги после обмана на Авито при заказе мобильного телефона за 12200 рублей?
Меня обманули на Авито, заказал мобильный телефон мне сказали оплатить всю стоимость 12200 тысяч рублей, как можно вернуть деньги?
Здравствуйте. Деньги возвращают через суд при наличии квитанции или документа ее заменяющего.
СпроситьОбращайтесь в полицию. Возможно будет возбуждено уголовное дело в ходе которого виновный погасит причинённый Вам ущерб.
СпроситьОплатил 2700 за модели авто. Есть квитанция банкомата, телефон продавца(он кстати до сих пор торгует), переписка в личном кабинете, только моделей нет. Есть ли шанс вернуть деньги?
СпроситьПопробуйте обратиться в полицию. Но, то, что оплачивали в банкомате - на это и ловят мошенники. В квитанции не указано назначение платежа. Получается, что как-бы безвозмездно подарили. В гражданском суде ничего не докажете. Только через полицию попробуйте.
СпроситьМеня обманули на Авито, заказал мобильный телефон мне сказали оплатить всю стоимость 12200 тысяч рублей, как можно вернуть деньги?
Квитанция чеки, все имеется.
Меня обманули на авито, заказал игровую приставку мне сказали оплатить всю стоимость 14000 рублей, как мне вернуть деньги?
Квитанция чеки, все имеется.
Заказал на сайте http://mega.prcmarket.ru телефон за 6000 тысяч рублей, прошло уже 2 месяца со дня заказа, а телефона как не видать. Хочу вернуть деньги, как это сделать?
Для возврата необходимо предъявить сначала письменную претензию на основе ЗоЗПП.
СпроситьКупила 20.10.21 телефон в качестве подарка, именнику он не понравился, так как там нет Вацап, Вайбер в салон куда он обратился за настройкой, настроить не смогли, сказали устаревшая модель. Стоимость телефона 20 тысяч рублей. Вопрос: можно заменить мобильный телефон в течение 14 дней или вернуть деньги?
Приложения не являются часть телефона, продавец обязан только установить операционную систему все остальное не обязательно по ЗПП, но...они должны информировать покупателя, что обновляться приложения не будут
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"
""Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
Перспективы и риски споров дв суде общей юрисдикции. Ситуации, связанные со ст. 10
""1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
""2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
наименование технического регламента или иное установленное законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и свидетельствующее об обязательном подтверждении соответствия товара обозначение;
СпроситьЖанна, здравствуйте!
Во первых, Вас неправильно информировали. Эти мессенджеры легко устанавливаются из любого магазина приложений
Во-вторых, заменить мобильный телефон Вы не сможете, так как он относится к сложным бытовым приборам и обмену не подлежит. Вы его только можете продать на любой торговой площадке типа Авито или Юла.
СпроситьДобрый день, можно.
Составьте мотивированную претензию и отправьте ее в адрес продавца. Полагаю, что деньги вернут, и телефон заберут.
Спасибо.
СпроситьЖанна, если вас не устроил цвет, функции или комплектация, но качество хорошее, продавец не обязан принимать телефон обратно. Требование о замене продавец может выполнить только в том случае, если в суде вам получится доказать, что продавец при продаже дал неточную характеристику функций телефона. Подробнее ➤
СпроситьЕсли гарантийный срок менее 1 года, то можете.
Ст. 25 Зпп, п.11 Постановления Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 "Об утверждении Правил продажи товаров...
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки не менее одного годаСпросить
Увы, телефон по указанной причине вернуть нельзя, только если обнаружится дефект в работе, приложения не относится к этому. Телефон является технически сложным товаром, который к возврату не подлежит.
- см. Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 г. № 924
СпроситьВчера я заказывала телефон на сайте ценафон. Рф. Проблема в том, что меня обманули на большую сумму денег. Так вот я заказала телефон позвонила, мне сказали оплатить доставку сумма составляла 690 рублей на qiwi кошелек на номер +79033832689. Оплатила. После оформила заказ, сказали привезут через час-два. Через час мне звонят с этого же номера и говорят оплатить 50% от всей стоимости заказа. Я оплатила на другой номер qiwi кошелька +79033833899. Прошел час и мне опять звонят говорят оплатить еще 50% я отказалась и сказала, что дождусь курьера. Прошло 3 часа никто не приехал. Все чеки сохранены. Могу ли я вернуть деньги?
Здравствуйте, Дарья!
Конечно можете, Нужно срочно составлять заявление в полицию о мошенничестве по ст. 159 УК РФ. Так же в рамках уголовного судопроизводства в судебном процессе можете подать гражданский иск о неосновательном обогащении и установить сумму морального и материального ущерба. Обращайтесь, помогу составить. Удачи.
СпроситьЗдравствуйте!
Чтобы точно ответить на ваш вопрос, нужно знать подробности вашей ситуации.
Вы можете написать претензию в адрес продавца. В претензии укажите свои требования.
В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы можете обратиться в суд.
При дистанционном способе продажи товара:
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 (семи) дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение 3 (трех) месяцев с момента передачи товара.
Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
СпроситьЯ хотел купить мобильный телефон на авито за 10000 рублей. Сделал 100% предоплату. Есть номер телефона, фио, его паспортные данные. Как мне вернуть деньги?
Заказал с сайта айфон на андроиде +часы за 7 тысяч. Пришел! Качество фуфло царапанный, красная цена 1 тысяча! Как мне вернуть деньги за то что они обманули меня.
Нашел объвление в интернете о продаже телефона. Заказал телефон наложенным платежем. Продаве обманул прислал не то что обещал. Можно ли мне вернуть деньги?
Обманули в соц. сети вконтакте.. заказала телефон.. перечислила деньги на киви кошелек... в итоге ни денег ни телефона.. можно вернуть деньги?
в итоге ни денег ни телефона..можно вернуть деньги??
\- пишите заявление в полицию по факту мошенничества
Спросить