Проблема с возвратом автомобильной запчасти - правомерен ли отказ магазина при вскрытой упаковке и несовпадающей детали?
Купил автомобильную запчасть, которая не подошла к моему автомобилю, подбор осуществлял сам менеджер магазина... Товар был упакован в пакет, который можно только надрезать чтобы вытащить деталь. Сейчас магазин отказывается возвращать деньги, так как упаковка вскрыта. Но по другому убедиться в том, что деталь не подходит, нельзя. Правомерен ли отказ магазина возвращать деньги (14 дней не прошло)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201311/17/30x30/71957.jpg)
Здравствуйте!
Отказ неправомерен.
Согласно ст. 12, 14 Закона РФ "О защите прав потребителей", Вы вправе требовать возврата денег.
Первоначально следует обращаться в магазин с письменной претензией.
Если необходима услуга по подготовке письменной претензии, обращайтесь в личную переписку.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/15/30x30/f781ebe0c267bd5c4b78826fc200ebff.jpg)
Добрый день. Неправомерен, пишите претензию на возврат денег, при отказе, обращайтесь в суд.
СпроситьИнтернет магазин отказывается вернуть деньги за товар надлежащего качества но не соответствующий заявленным характеристикам в семидневный срок. Основания вскрытая упаковка, но не вскрывая упаковку нельзя убедиться в соответствии товара.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201401/16/30x30/76612.jpg)
Если уже писали претензию и есть письменный отказ, то необходимо обращаться в суд. В данном случае магазин не прав. Нужна будет помощь в составлении документов - обращайтесь.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202403/03/30x30/309c73e1766e7a80cba912a1bf0b7da5.jpg)
Да, возможно вернуть товар, но ссылаться нужно на другие основания - пишите продавцу официальную претензию в порядке ст. 18 ЗоЗПП РФ, расторгайте договор купли продажи и возвращайте деньги
при отказе возвратить оплату обращайтесь в суд и взыскивайте оплату и пени и моральный вред
СпроситьКупили авто запчасть в магазине, по заказу, оказалось запчасть не такая, на упаковке написано что такая как нужна а по факту она не подходит, сотрудник магазина забрал запчасть и перезаказал другую, второй раз получилось так же, обратились в магазин чтоб вернуть деньги, но сотрудники магазина отказывают, говорят что нельзя только обмен, как быть в данной ситуации?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/b0cca02edc97dbd68a803c60dcbd0ac9.jpg)
Пишите мотивированную претензию в магазин в 2 экз., на втором пусть ставят отметку о принятии, в случае неудовлетворения, обращайтесь в суд.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/12/30x30/3a97d59cd71535cd49e46cce538b5440.jpg)
Очень даже можно. Обращайтесь с письменной претензией в магазин и требуйте возврат денежных средств. Ваша претензия должна быть рассмотрена в течение 10 дней.
СпроситьЯ купил запчасть на автомобиль, вскрыл упаковку, оказалось что товар не подходит по номеру детали (деталь для другого двигателя) при попытки вернуть товар на деньги мне отказали под предлогом что упаковка вскрыта, имеют ли они право отказать и какую статью закона прав потребителей они нарушают?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202403/03/30x30/309c73e1766e7a80cba912a1bf0b7da5.jpg)
не имеют права, НО пишите официальную претензию, укажите, что иным способом как вскрыть упаковку - не могли проверить номер запчасти, ссылайтесь на ст. 12 и 18 ЗоЗПП
при отказе - в суд
СпроситьКупил наушники в интернет магазине в блистерной упаковке которую можно открыть лишь разорвав ее Неподошла длина шнура решил вернуть Отказали сославшись на испорченную упаковку Вопрос правомерен ли отказ? Должен ли продавец перед передачей товара вскрыть упаковку для проверки и ознакомлением с товаром Как быть вроде и товар должны показать и вскрыть просто так нельзя а если вскроешь то не вернешь.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/М.png)
Здравствуйте!
Если на упаковке не было информации о длине провода наушников, то можно говорить об отсутствии достоверной информации о товаре. Пишите претензию, при отказе обращайтесь в суд.
СпроситьСделала возврат заказа, сделанного в интернет-магазине (вещи не подошли по размеру). Возврат оформила на почте, но забыла отправить оригинальную упаковку и рекламные проспекты, хотя все вещи упакованы в пакеты с маркировкой и артикулом магазина. Теперь интернет-магазин, ссылаясь на отсутствие оригинальной упаковки, отказывается возвращать мне деньги. Все чеки, подтверждающие факт покупки и отправки возврата, у меня есть. Правомочны ли действия магазина? И если да, то как мне можно вернуть деньги?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201303/04/30x30/43597.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201604/03/30x30/193185.jpg)
Вам необходимо: 1. Незамедлительно обратиться с письменной жалобой в Роспотребнадзор вашего населенного пункта (как правило данный орган находится при местной администрации); 2. Направить в Магазин официальную претензию о замене сетки в срок один день от даты получения Магазином данной претензии.
Как правило обращения в Роспотребнадзор является достаточным средством. Если, нет, то после претензии в Магазин и не выполнения Вашего требования в срок, указанный в претензии, обратитесь в суд. Я понимаю, что штрафные санкции будут очень незначительны, однако, нервы Магазину сможете потрепать и получить удовлетворение от маленькой победы. Ну, а при правильном подходе, Магазин можно очень хорошо сделать, н, это тема отдельного разговора. Надеюсь, что после обращения в Роспотребнадзор, эти мысли будут излишними.
СпроситьМожно ли вернуть запчасти на автомобиль в магазин, которая не понадобилась.
Сотрудники магазина отказываются вернуть деньги. Говорят что могут взять только на реализацию. Эта запчасть редко пользуются спросом (в магазине она пролежала пору лет).
Покупка и возврат происходили в один день. Магазин мотивирует отказ тем, что электрические запчасти возврату не подлежат.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/С.png)
Вопрос о сроках - возврат в теории возможен в течение 14 дней, не более
В целом, Перечень не содержит запрета на замену неномерных автозапчастей, но для более точной консультации нужно уточнить точное наименование. И мотивировка должна быть"Не подошла" по размеру, габаритам, конструкции.
Рекомендую уточнить характеристики запчасти.
СпроситьКупили в леруа 13.10 полотенцесушитель (при покупке упаковка была вскрыта и немного порвана), он не подошел по размеру. 03.11 попытались его вернуть (так как магазин публично декларирует возможность возврата до 100 дней с момента покупки при условии наличия чека и оригинальной упаковки). В возврате нам отказали, сославшись на то, что упаковка пыльная. При этом письменно зафиксировать причину отказа сотрудники отказались, дежурный директор сказал, что магазин продает изначально товары в плохой упаковке из-за того, что покупатели эту упаковку портят. И у нас товар не возьмут из-за нетоварного вида упаковки, при том что сам полотенцесушитель новый, все комплектующие запакованы и запечатаны заводской упаковкой. Коробка и пленка, которая не нравится сотрудникам магазина не была абсолютно новой и при покупке.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202105/11/30x30/f9bb61d66354d7c95234bbfe7f8b1b4f.jpg)
Женщина купила зеркало оплатила его. продавец упаковал его в заводскую упаковку и поднес его к выходу из магазина. Покупатель сам выносил зеркало из магазина и при подходе к такси зеркало выскользнуло из упаковки и разбилось. Покупатель винит магазин в плой упаковке и требует вернуть деньги. Прав ли он и обязан ли магазин возвращать деньги.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/03/30x30/251790.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201709/10/30x30/341484.jpg)
Немного утосчню! Если зеркало выскользнуло ИМЕННО из упаковки, а не ВМЕСТЕ с упаковкой, то тогда покупатель будет прав!
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202106/02/30x30/68d24304a8a411a34a88a0a5a1d1fad8.jpg)
"зеркало выскользнуло из упаковки и разбилось" .
Это ваши слова?
Вы спросили именно так?
Тогда покупатель прав.
СпроситьКупил личинку замка которая была запечатана в жесткой герметичной упаковке, которую можно вскрыть только разрезав. Вскрыв упаковку обнаружил что личинка не подходит. Могу ли я вернуть товар если нарушена упаковка?
![](https://u.9111s.ru/uploads/200812/06/30x30/41239.jpg)