Проблема с возвратом автомобильной запчасти - правомерен ли отказ магазина при вскрытой упаковке и несовпадающей детали?

• г. Новосибирск

Купил автомобильную запчасть, которая не подошла к моему автомобилю, подбор осуществлял сам менеджер магазина... Товар был упакован в пакет, который можно только надрезать чтобы вытащить деталь. Сейчас магазин отказывается возвращать деньги, так как упаковка вскрыта. Но по другому убедиться в том, что деталь не подходит, нельзя. Правомерен ли отказ магазина возвращать деньги (14 дней не прошло)

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте!

Отказ неправомерен.

Согласно ст. 12, 14 Закона РФ "О защите прав потребителей", Вы вправе требовать возврата денег.

Первоначально следует обращаться в магазин с письменной претензией.

Если необходима услуга по подготовке письменной претензии, обращайтесь в личную переписку.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день. Неправомерен, пишите претензию на возврат денег, при отказе, обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Интернет магазин отказывается вернуть деньги за товар надлежащего качества но не соответствующий заявленным характеристикам в семидневный срок. Основания вскрытая упаковка, но не вскрывая упаковку нельзя убедиться в соответствии товара.

Купили авто запчасть в магазине, по заказу, оказалось запчасть не такая, на упаковке написано что такая как нужна а по факту она не подходит, сотрудник магазина забрал запчасть и перезаказал другую, второй раз получилось так же, обратились в магазин чтоб вернуть деньги, но сотрудники магазина отказывают, говорят что нельзя только обмен, как быть в данной ситуации?

Я купил запчасть на автомобиль, вскрыл упаковку, оказалось что товар не подходит по номеру детали (деталь для другого двигателя) при попытки вернуть товар на деньги мне отказали под предлогом что упаковка вскрыта, имеют ли они право отказать и какую статью закона прав потребителей они нарушают?

Купил наушники в интернет магазине в блистерной упаковке которую можно открыть лишь разорвав ее Неподошла длина шнура решил вернуть Отказали сославшись на испорченную упаковку Вопрос правомерен ли отказ? Должен ли продавец перед передачей товара вскрыть упаковку для проверки и ознакомлением с товаром Как быть вроде и товар должны показать и вскрыть просто так нельзя а если вскроешь то не вернешь.

Сделала возврат заказа, сделанного в интернет-магазине (вещи не подошли по размеру). Возврат оформила на почте, но забыла отправить оригинальную упаковку и рекламные проспекты, хотя все вещи упакованы в пакеты с маркировкой и артикулом магазина. Теперь интернет-магазин, ссылаясь на отсутствие оригинальной упаковки, отказывается возвращать мне деньги. Все чеки, подтверждающие факт покупки и отправки возврата, у меня есть. Правомочны ли действия магазина? И если да, то как мне можно вернуть деньги?

Можно ли вернуть запчасти на автомобиль в магазин, которая не понадобилась.

Сотрудники магазина отказываются вернуть деньги. Говорят что могут взять только на реализацию. Эта запчасть редко пользуются спросом (в магазине она пролежала пору лет).

Покупка и возврат происходили в один день. Магазин мотивирует отказ тем, что электрические запчасти возврату не подлежат.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили в леруа 13.10 полотенцесушитель (при покупке упаковка была вскрыта и немного порвана), он не подошел по размеру. 03.11 попытались его вернуть (так как магазин публично декларирует возможность возврата до 100 дней с момента покупки при условии наличия чека и оригинальной упаковки). В возврате нам отказали, сославшись на то, что упаковка пыльная. При этом письменно зафиксировать причину отказа сотрудники отказались, дежурный директор сказал, что магазин продает изначально товары в плохой упаковке из-за того, что покупатели эту упаковку портят. И у нас товар не возьмут из-за нетоварного вида упаковки, при том что сам полотенцесушитель новый, все комплектующие запакованы и запечатаны заводской упаковкой. Коробка и пленка, которая не нравится сотрудникам магазина не была абсолютно новой и при покупке.

Женщина купила зеркало оплатила его. продавец упаковал его в заводскую упаковку и поднес его к выходу из магазина. Покупатель сам выносил зеркало из магазина и при подходе к такси зеркало выскользнуло из упаковки и разбилось. Покупатель винит магазин в плой упаковке и требует вернуть деньги. Прав ли он и обязан ли магазин возвращать деньги.

Купил личинку замка которая была запечатана в жесткой герметичной упаковке, которую можно вскрыть только разрезав. Вскрыв упаковку обнаружил что личинка не подходит. Могу ли я вернуть товар если нарушена упаковка?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение