Мои деньги были украдены после обращения в официальную группу Сбербанка в ВКонтакте - как действовать и стоит ли обращаться в полицию?

• г. Санкт-Петербург

Сегодня у меня возникли сложности с картой сбербанк, я написала в официальную группу ВКонтакте свою проблему, через 2 минуты мне отвечает девушка якобы официальный представитель сбербанк. Девушка спросила данные моей карты, сказала прислать пароль который будет указан в смс сообщении. Пароль я сказала, после чего все деньги с моей карты были украдены. В филиале сбербанк мне сказали, что ничем помочь не могут, и детализацию средств с моей карты выдадут минимум через месяц. Подскажите, стоит ли писать заявление в полицию, и как это грамотно сделать. Большое спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Какую сумму списали?

Такие случаи происходят регулярно, из-за несовершенства безопасности структур банка. Дорожа своей репутацией, банки стараются отделаться от таких клиентов, путем отписок и неправильных ссылок на закон. Полиция не будет разбираться и вынесет постановление об отказе в возбуждении уголовного дела, обращайтесь в банк с письменной претензией, со ссылкой на статьи ФЗ "О национальной платежной системы". Ознакомьтесь с моей статьей Подробнее ➤, не забываете оставлять комментарии. Также ознакомьтесь с нашим сайтом Подробнее ➤

Оставляйте вопросы, на которые в скором времени получите ответы Подробнее ➤

если понадобится помощь в составлении претензии и дальнейшего сопровождения обращайтесь, консультации онлайн.

Спросить
Пожаловаться

У подруги взломали страницу вконтакте (Имя подруги Елена), хакер начал писать ее друзьям, просить воспользоваться картой сбербанка, чтобы якобы перевести деньги свои на эту карту, и просил чтоб потом я сняла и передала как буду свободна. Доверевшись я дала номер карты, хакер зашел в мобильный банк, и мне приходили сообщения о подтверждение, я отправляла ему (думая что это Лена) в итоге были украдены деньги, через какое то время перестал отвечать на сообщения, прошла ночь. Лена поменяла пароль. Хакер удалил все сообщения, то есть Лена не знала что было совершено такое преступление, и узнала только тогда, когда я спросила ее. Как писать заявление в полицию? Реально ли найти теперь этого хакера и вернуть свои деньги. Пострадало несколько человек. (у меня было украдено 10 тысяч)

Случилось следующее у меня был украден кошелек в г. Москве где были 2 банковские карты зарплатная и пенсионная, пропажу обнаружила когда на мой моб тел стали приходить смс о снятии денег с моих карт. Я тут же поспешила домой позвонила заблокировала их. но деньги уже были сняты. Потом я обратилась в полицию с заявлением о краже кошелька, в отд. полиции мне выдали талон-уведомление и сказали обратиться в отд. сбербанка где выдавались данные карты. Подскажите пожалуйста как мне грамотно написать в объяснении на заявлении сбербанка о несанкционированном снятии денег и как грамотно действовать в данной ситуации чтобы вернуть свои деньги. В полиции сказали что сбербанк возвращает, но что для этого надо сделать?

Проблема такая: несколько лет назад в организации централизованно меняли карты Сбербанк, т.е. представители банка приезжали в организацию со всеми документами и перевыпущенными картами. Через несколько дней выяснилось, что карты перепутали (одинаковые имя и фамилия на карте). В Сбербанке якобы разобрались, мне выдали мою карту, девушке-однофамилице карту поменяли. Видимо, в этот момент произошла путаница в персональных данных. Примерно в то же время мне дали в Сбербанке кредитную карту ВизаГолд. Карта пролежала все это время в закрытом конверте, не использовалась. В марте прошлого года на мой домашний адрес пришла телеграмма из Москвы следующего содержания: на Ваше карте Виза образовалась задолженность, погасите или дело будет передано в суд. При этом отчество было указано неправильно. В Сбербанке проверили, оказалось: на карте долг 200.000 руб., карта оформлена на человека с другим отчеством, но с таким же именем и фамилией, паспортные данные и дата рождения не совпадают с моими, но указан мой адрес и телефон. Карту заблокировали, я написала заявление об осуществлении мошенничества. Жалоба была якобы рассмотрена в центральном офисе в Москве, в течение месяца решение проблемы не нашли, продлили еще на месяц и никакого ответа больше не дали. Через два месяца опять централизованно переоформляли заработные карты, приезжали работники Сбербанка, на этот раз никаких проблем с заработной картой не оказалось. Н стали опять предлагать кредитную ВизаГолд. На мой вопрос, сколько кредитных карт может быть оформлено на одного человека, ответили: одна (одна кредитная карта Сбербанка уже есть). Когда стали проверять по спискам, выяснилось, что карта Голд все-таки выпущена и опять-таки назвали другое отчество. Обещали разобраться. Сегодня мне позвонила девушка-однофамилица со словами, что с нее снимают деньги и звонят из коллекторского агенства, что у нее на карте долг. Она пошла в Сбербанк, ей показали анкету, заполненную на получение карты, где указаны ее ФИО и все мои данные (насколько сотрудник банка был вправе показывать ей мои персональные данные?). Кроме того, сегодня на мой домашний адрес пришло письмо от АктивБК. Отчество адресата опять указано неверно. Что посоветуете сделать, чтобы перестали слать письма на мой адрес и не путали наши персональные данные?

Такая ситуация. Я студент первого курса. Мне нужно было оформить социальную стипендию. Я написал вопрос в группе института в социальной сети вконтакте спросил как оформить. Мне написала девушка, она сказала, что она из бухгалтерии и она сказала мне, что сначала нужно выслать номер банковской карты и копии документов. Она сказала, что после того стипендию на карту, то на следующий день можно подойти к нам в институте. Она у меня спросила сколько денег на карте, я ей сказал. И она сказала, что придет код и этот код я должен ей написать и я написал, после чего все деньги со счета моей карты были сняты. В ответ она говорит лишь, то, что это сбой системы. И вот ее адрес во вконтакте у меня остался, И так мой вопрос можно ли вычислить этого человека по;id и вернуть деньги?

Дело в том, что я в сбербанке через терминал платила за ком. услуги. Помогал мне в этом сотрудник банка, и отправил деньги не туда, куда нужно. Та организация, которой были перечислены деньги, сказала, что все средства, которые им поступают по ошибке, они возвращают обратно в банк, и дали мне номер платежного поручения. Я написала заявление в сбербанк на возврат средств, на что мне ответили, что возврата не было, и даже не приняли у меня заявление. Я также по телефону горячей линии оставляла жалобу на этот филиал сбербанка (уже прошло более 30 дней). а сегодня я позвонила узнать на какой стадии рассмотрения моя жалоба, мне ответили, что я дала мало информации, и они мне ничем помочь не могут. Что мне нужно идти опять в тот филиал и там писать заявление. Я туда пошла сегодня, а сотрудники мне сказали, что не знают чем мне помочь и как писать заявление. Ушла я ни с чем. какой-то замкнутый круг получается... что мне делать? Куда обратиться? Спасибо за ответы!)))

Ситуация такая: позвонили якобы со сбербанка представились сотрудниками банка, сказали что ваша кредитная карта заблокированна в связи со сбоем в системе банка и чтобы ее разблокировать потребуется специальная процедура, я пенсионер конечно же решил сотрудничать с банком не имея представления что какой то подвох. После чего они отправили смс подтверждение для проведения операции по разблокировки карты и перезвонили, я сообщил им смс пароль и так происходило 3 раза-звонки и смс пароль, ссылаясь что происходят сбои и что сейчас кредитная карта разблокируется. Так как была кредитная карта-о списании денжных средств смс приходит не сразу, через время пришло смс пароль о списании денежных средств в размере 5100 рублей и еще 2 такие же последующие о списании той же суммы. В итоге было списанно 15300 рублей. Обратился в банк с заявлением, ждал месяц, при этом гасил карту обязательным платежом! Сказали что я сам предоставил всю информацию мошенникам и что они не вернут деньги, скоро пойдут еще и проценты по карте. Деньги не мои, а банка так как это кредитная карта. Написал заявление в полицию прошёл год расследование в полиции все ведётся но не к чему не приводит это понятно.. Кредитную карту погасить полностью не могу пенсионер самому на еду бы хватало. Знаю что сам не внимательно отнёсся к звонкам дал пароли, но может быть можно подать в суд на сбербанк доказать факт мошенничества спустя год подачу кредит который не брал... Получится ли вернуть деньги через суд если написать иск на сбербанк?

Ситуация такова: с банковской карты (Сбербанк) более 11 000 рублей было перечислено на другие счета (в других банках) без моего согласия. Банк на мое обращение направил письмо, где указано, что к моей карте была подключена услуга Мобильный банк на номер, который зарегистрирован даже не в моем регионе. При этом в заявлении на выдачу карты я указал, что телефонного номера не имею (экземпляр этого заявления хранится у меня). На мой запрос выдать мне детализацию операций с момента выдачи карты и копию заявления на подключение услуги Мобильный банк банком была предоставлена только детализация, из которой видно, что услуга Мобильный банк начала предоставляться через 4 месяца после моего мнимого заявления. Копию этого заявления мне так и не дали. В отделении полиции заявление не приняли - сказали идти писать заявление в банке на возврат денег, мол в этом отделении банка это не первый случай. Подскажите, пожалуйста, в какую инстанцию мне теперь обращаться. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня такая проблема были переведены деньги с моей карты (украдены) без СМС оповещания через мобильный банк. 14.08 15 мне позвонил гражданин из нижегородской области с заявлением о том что у него тоже были украдены деньги и переведены на мою карту, но при проверке баланса оказалось, что ни его ни моих денег на карте нет. Он написал заявление о пропаже в полицию и указал мой номер телефона, хотя я тоже пострадавшая сторона. Что делать, свою карту я уже заблокировала.

У меня была открыта карта в сбербанке в Самарской области, сама я проживаю в Москве, летом снимая деньги с карты в Самарской области я не смогла снять карта была заблокирована, приехав в Москву я пришла в сбербанк и мне сказали что карта заблокирована и деньги были украдены в размере 1000 рублей, я написала заявление чтоб деньги вернули, через месяц деньги вернули на эту карту. Но карта заблокирована и я снять не могу с нее, так как она было открыта не в Москве, далее я написала заявление о том чтобы карту закрыли и деньги перевели на другой счет, это было еще в октябре, до сих пор карта не закрыта, счет тоже, сбербанк отвечает на этот вопрос что проходит проверка и решается вопрос о закрытии счета уже 4 месяца.. Хочу подать исковое заявление в суд на сбербанк, как правильно это сделать?

По картам сбербанка были украдены денежгые средства. Украдены через личный кабинет, смс уведомлений никаких не приходило, карты и пароли утеряны не были и не передовались третьим лицам. Украли деньги путем перевода на р/с в другом банке.

Подала заявление в полицию, написала обращение в банк и потребовала для полиции выписки с р/с, выписки мне не дали, сквзали что в течении 30 дней рассмотрят мою жалобу.

Что мне делать дальше?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение