За сколько дней бронируется отель, если он был оплачен у тур. агента за несколько месяцев?

• г. Сергиев Посад

За сколько дней бронируется отель, если он был оплачен у тур. агента за несколько месяцев?

Ответы на вопрос (1):

Как правило, отель бронируется сразу после оплаты тура.

Спросить
Пожаловаться
В январе был куплен тур со страховкой от не выезда на конец марта. Все был оплачео сразу. За 11 дней до вылета, прочитав отзывы на этот отель, узнали, что в отеле есть клопы и с ними никто не борется. Обратились к туроператору за сменой отеля, выбрали на какой. Сперва нам ответили, что перебронь будет стоить 20$+доплата за отель (около 300$). Мы согласились. На следующий день нам перезванивает тур агент и сообщает, что перебронь будет стоить 850$. На вопрос:"Почему так сильно поменялась цена?"

Наш агент ответила, что это отель выставил туроператору такой штраф. Получается так, что этот штраф равен сумме всего проживания в отеле. И этот штраф будет возвращен только в том случае, если отель сможет продать номер. Но по факту шансы здесь 80/20. Правомерны ли здесь действия туроператора?

Заказали тур Турцию в ноябре 2018 года, выбор отеля основывался исключительно на рекомендациях тур. агента, отель 5* по системе Al. По прилету на место поняли что отдых безнадежно испорчен. Заплатили мы совершенно не за то куда нас привезли. Отель был безумно грязный, с освещением была регулярная проблема как в номерах так и в целом в отеле, бары были исключительно пустыми за исключением одного вида пива, вообщем отель совершенно не соответствовал заявленным 5* и системе Al.

Вопрос:

Могу ли я вернуть деньги за тур?!

Или написать притензию и требовать частичного возврата денег как моральную компенсацию?!

Ситуация Такова: Отель (Принципал) и Агент (компания) заключили договор на реализацию гостиничных номеров. Была заявка на 4 суток, гость (клиент компании-Агента) выехал из отеля через 1 сутки - по личным обстоятельствам. Отель отказывает Агенту в возврате неиспользованных средств, правомерно ли это? В заключенном договоре между Отелем и Агентом нет указания на обязанность возврата денег в случае досрочного выезда клиента.

Я несколько лет покупаю туры на сайте "Травелата" и всегда была очень довольна работой этой компании. В этом году я купила тур через сайт Травелата в Абхазию Туроператор "Мой Агент". В тур был включен перелет из г. Москвы, проживание и питание в отеле Багрипш. Мы проживаем в Республике Татарстан. Добирались из своего населенного пункта в Москву на личном автомобиле. За 10 часов до вылета, когда мы были на пол-пути в Москву, мне позвонил менеджер Травелаты и сообщили о том, что отель "Багрипш" не подтвердил мою бронь по той цене, которая была на сайте и по которой я приобрела тур и предлагал доплатить 39 тыс. рублей. Я отказалась от этого предложения конечно же. Менеджер мне предложил альтернативу в другие отели по этой же цене, но без питания. Деньги за отель мне вернули через три дня. Правомерны ли действия туроператора "Мой агент", компании "Травелата", отеля "Багрипш"?

Оплатили путевку в египет турагенту 100%, пришли документы от туи подтверждние от отеля, ваучеры и билеты. За день до вылета меняется аэропорт с домодедово на внуково, летим, по прилету выясняем что на нас нет брони и мы живем в другом отеле. Звоним агентую она каждые два дня присылает оплату от разных операторов типа чиптрип и букинг. Среди них есть пегас на 5 дней проживания в отеле по нашему договору. И в отель нас не переселяют, стоп. Плюнули, живем в отеле на второй линии. Дальше нам говорят чтр мы летим на день позже и нам продлили бронь, 5 часов ругались, заселили, попросили агента прислать новые ббилеты и нам прислали маршрутную квитанцию трансаэро. Отправились в аэропорт и выяснили что нас нет в базе и забрали в полицию за фальшивый документ. Агент сказала оставайтесь за свои леньги или есть ли есть деньги улетайте, так как тур и так был задержан из москвы нам купили билеты транзитом через стамбул в москву, агент обещала оплатить, поприлету в москву выяснили, что тур не бронировался у туи, подтвержление от туи фальшивое и слелано из чужого документа, есть оф письмо туи, узнали в пегасе что за день до нашего тура забронировпн отель ниже категорией и агент заранее знала что в свой отель мы не попадем. Претензию перелали агенту, вину свою отрицает якобы своб работу по подбору тура выполнила, скажите как вернуть деньги ща билеты по цене 38000, а также проживание в отеле ниже категорией, и как быть с фальшивыми документами? Куда обращаться. Еще договор подписан с агентом, при этом второй учредитель утверждает что фирма не работает с 2014 года и у нее нулевый баланс.

Гражданин РФ пребывает в Турции 3 недели. Живет в съемном доме. Он купил браслет отеля у туриста и несколько дней (конкретно 9 дней) проходил в отель, питался как отдыхающий этого отеля, пользовался сауной, бассейном, пляжем и прочее. То есть днем он заходил на территорию отеля и вечером уходил. Его поймали охранники отеля. Сообщили в жандарму. Сейчас на него хотят 'повесить' три дела, которые он не совершал (три кражи в отеле). Жандарма предлагает ему заплатить 10.000€ и тогда дело закроют и ему придется заплатить штраф отелю 1750$. Подскажите, как следует ему поступить? Стоит ли обращаться в Посольство РФ?

Оплачено проживание в отеле за три ночи. При заселении стало очевидно, что этот отель нам не подходит. От проживания отказались. Отель требует оплатить первые сутки и ещё штраф в виде оплаты вторых суток. Правомерны действия администрации отеля?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Оплачен тур в Грецию на 31.07., несколько дней назад звонит представитель турфирмы и заявляет, что отель на меняют на другой категорией выше. Но нас он вообще не устраивает по параметрам проживания (заход в море и отель находится на горе). Представитель тур фирмы направила запрос в отель на каком основании нас переселяют в другой отель. Ближайшие дни ждём ответа. При разговоре с представителем тур фирмы мы сказали, что если не получится заселиться в первый отель, мы аннулируем тур. На это представитель турфирмы сказал, что это не возможно. Сумма 200 000 руб. Обосновала это тем, что в договоре это указано. Хоть убейте меня, но я не нашла такого пункта. Скажите, какие мои действия в случае не согласия с заменой отеля. Если отель меняют однозначно, мы хотим вернуть деньги. Договор имеется скрин в наличии, могу скинуть. Спасибо.

03.08.2015 года обратился в Турагентство для покупки Тура. Турагент рассказал нам про отели, но особенно остановился на одном из них и всячески уверял, что этот вариант самый лучший. У меня были несколько критериев, которые я оговорил сразу и один из них был близкий пляж. Как уверял Турагент, у отеля собственный пляж, бесплатный и находится максимум в 5 минутах ходьбы (точнее дословно: Через дорогу). Нам показали отзывы и они были хорошие. Договор заключили и оплатили Тур. Где-то через час пришло подтверждение. Когда пришли домой решили посмотреть получше отель и как оказалось, что отзывы об отеле совсем не лесные и что более всего неприятно, что пляж у отеля есть, но он в 40 минутах от отеля! Самый ближайший пляж находится минутах в 10 от отеля и он платный. Сегодня позвонил в Турфирму и попросил разъяснений и смены отеля, на что ответили, что смены не будет и если вы откажетесь, то неустойка составит 100%, но пообещали сделать запрос Туроператору и в отель, для уточнения моих сведений.

(Также есть недочеты в договоре: Информация об услугах перевозки, маршрут написан Москва-Анталия, Анталия-Москва, хотя должны прилетать в Даламан; Общая цена туристского продукта в у.е. указана та же сумма, что и в рублях).

Вопрос: Возможно ли потребовать замены отеля за непредоставление (сокрытие) полной информации или замены Тура?

(Турагент: 1001 тур, Туроператор: Анекс тур. Отель Pineta Club Hotel 4*)

Купил тур в турагенстве. При оформлении не было достаточной информации об отели, олтько где он, сколько звезд и несколько фотографий. По факту Отель не соответствует заявленной звездности, не обладает никакой инфраструктурой. Поменял отель на месте, за доплату, в отель худшей категории. Отдыхом крайне не доволен. Подскажите, Кому писать претензию, турагенству или туроператору и на какие законы ссылаться. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение