Опять обманут в интернет магазине - куда и как написать заявление и вернуть деньги? Помощь нужна!
Пятый раз. Обманули в интернет магазине. Прислали дешовку совсем не то.Куда писать заявление? Телефок заказов отключен. Отправить по адресу назад. Могут опять обмануть. Живу в таганроге Прислали и деньги ушли в москву. Как поступить правильно. Пожалуйста помогите. Спасибо.
Заявление писать в полицию по факту мошенничества, т.к. в случае, если имеет место подмена это также квалифицируется как мошенничество.
СпроситьКонкретный адрес куда писать притензию за обман в интернет магазине. Прислали дешовку. Живу в Таганроге прислали с Москвы. Телефон заказов отключен. Отправить назад посылку обманут.
Пишите по адресу с интернет сайта, а если это юр.лицо проверить данные через налоговую и направить претензию в том числе по юридическому адресу.
СпроситьОбманули в итернет магазине прислали дешовку. Живу в Таганроге присылали из Москвы. Куда конкректно писать заявление. Через интернет или письмом по почте. Укажите пожалуйста адрес. Спасибо.
Претензию нужно посылать по почте заказным письмом с уведомлением. Какой адрес Вам указать?
СпроситьОбманули в интернет магазине. Прислали дешовку и совсем не то.Куда написать заявление? Живу в Таганроге прислали и деньги ушли в Москву. Укажите адрес куда конкретно написать заявление. Нужен результат а не отписка. Спасибо.
Необходимо открыть сайт найти КОНТАКТЫ и на данный адрес отправить Претензию. Заявление в Роспотребнадзор, в отдел "К" ГУ МВД РФ по РО (по борьбе с кибер преступностью и высокими технологиями).
Подробная информация по телефону, звонок бесплатный, консультация бесплатно, или отправте смс мы вам обязательно перезвоним.
СпроситьЗаказала по интернету телефон. Мне прислали совсем другую модель, а я уже оплатила. Теперь не могу связаться с ними - по электронке не отвечают, по телефону не могу дозвониться. Что мне делать? Интернет-магазин Magsa.ru-Интернет магазин сотовых телефонов и аксессуаров На посылке есть обратный адрес, как мне правильно поступить?
Согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
3. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
СпроситьВ данном случае имеет место быть мошенничество, обратитесь в полицию по данному факту
СпроситьСкажите как правильно написать претензию в интернет магазин заказывали телефон а прислали часы позвонили в интернет магазин сказали отправить посылку назад они ее выкупят и возвратятся деньги. Деньги еще не вернули.
Хотелось бы узнать, каким образом могу я подать заявление в суд на интернет-магазин, если юридический адрес интернет-магазина в Москве, а я живу в Ставрополе. Куда я могу обратиться за помощью? Спасибо.
На указанный способ продажи товаров распространяются положения Закона "О защите прав потребителей" (ст. 26.1 Закона). Таким образом, в силу ст. 17 Закона и ч.7 ст. 29 ГПК РФ, иск может быть предъявлен в суд по вашему выбору - по месту нахождения организации или по вашему месту жительства.
С уважением,
СпроситьМеня обманули в интернет магазине из Новосибирска. Обещали одно, а прислали совсем пустышку. Такого даже в интернете я не нашёл.Как мне вернуть мои деньги, ведь я пенсионер, и для меня это очень большая трата.
Добрый день! Вам необходимо обратиться в полицию с заявлением о совершении в отношении Вас преступления по статье 159 "Мошенничество".
СпроситьДобрый день. Предлагаю написать вам аргументированную претензию с вашими требованиями в интернет-магазин, если они её не удовлетворят обращаете заявление в полицию.
СпроситьЗдравствуйте. Сделала и оплатила заказ 8 дней назад в интнрнет-магазине г. Москвы. В личном кабинете магазина заказ стоит с пометкой " НЕ ОПЛАЧЕН" .на моем ЛИЦЕВОМ СЧЕТУ магазина тоже стоит 00 руб. На неоднократные письма менеджер отвечает "Деньги на лицевом счету" и перестали совсем отвечать на письма. Заказ оплачивала интернет-магазину карточкой МАСТЕРКАРД Как мне поступить?
Добрый день! В таком случае для начала напишите претензию, 10 дней им не ответ, если вопрос не решиться, то взыскивайте в судебном порядке денежные средства.
И дополнительно следует подать заявление в полицию, пусть проведут проверку, что-то какая-то сомнительная деятельность у них.
СпроситьОбманули в интернет магазине, прислали не тот товар который я заказывал, в разы дешевле. Я нахожусь в Череповце а магазин в Санкт-Петербурге. Что делать? Как вернуть деньги?
Купил в интернет магазине одежду но мне прислали совсем другое как им вернуть и забрать деньги на телефон горячей линии не дозвонится я так предполагаю что они просто аферисты и куда можно подать жалобу на этот магозин.
Жалобу можно подать в роспотребнадзор. Так же можно написать претензию и отправить на их юридический адрес заказным письмом.
Спросить