Проблема с креплением - как решить проблему с неподходящей эксцентриковой стяжкой при сборке тумбы под ТВ?
Мы приобрели стенку. Стали собирать самостоятельно тумбу под ТВ - оказалось, что эксцентриковая стяжка (элемент крепления) не подходит по размеру. То есть он короче и при соединении деталей по сути не скрепляет их совсем. Что делать? Остальные упаковки мы еще не раскрыли? Помогите, пожалуйста!
Скорее всего вы не сможете её вернуть
Перечень
непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации
(утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55)
С изменениями и дополнениями от:
20 октября 1998 г., 6 февраля 2002 г.
1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми, лекарственные препараты)
2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)
3. Парфюмерно-косметические товары
4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж
5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)
6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов)
7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты
8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)
9. Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни
10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства)
12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему
13. Животные и растения
14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации)
Система ГАРАНТ: Подробнее ➤
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201910/14/30x30/fb56bd67c279fff55bc682057d3e413b.jpg)
Обратитесь с претензией в магазин, для восстановления комплектации товара. Если откажут, расторгайте договор купли-продажи.
СпроситьЯ приобрела в магазине тумбу для спального гарнитура неделю назад. Дома оказалось, что по габаритам она не подходит для моей комнаты. Могу ли я отказаться от тумбы и получить деньги обратно. Тумба уже распакована и собрана. Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
Алла,
бытовая мебель входит в утвержденный Правительством список вещей, обмен или возврат которых просто потому что не подошли (т.е. качественных вещей), не допускается.
Если есть брак - то уже можно попробовать побороться. А так - только договариваться с продавцом..
С уважением,
Спросить
Проблема с цветом - газовая плита из интернет-магазина не соответствует заказанной нержавеющей стали
В интернет магазине приобрел газовую плиту. Заказывал по цвету нержавеющую сталь. При приемке проверил целостность упаковки и принял товар. Когда вскрыл упаковку, оказалось, что варочная поверхность и фрагменты фасада по цвету нержавеющая сталь, а боковые стенки и часть фасада черного цвета.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/30/30x30/44000.jpg)
Добрый день. Если Вам привезли не то, что Вы заказывали, то выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится в суд за защитой своих прав.
СпроситьПриобрела стол кухонный. Стол забирали со склада самостоятельно. Через пять дней стали собирать и обнаружили на ножке столе дефект. Упаковка не сохранилась. Имеется договор и чек. Можно поменять ножку без упаковки?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/19/30x30/bccd9bbd56df943ce6b04a91de08c837.jpg)
Купили стенку. Не по индивидуальному размеру. Как оказалось стенка не подходит по размерам. Доставлена была в упаковке в разобраном виде. Мы ее не распаковывали. Можем ли мы вернуть ее обратно в магазин и вернуть деньги?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202302/01/30x30/f8d33980d7a3ba6c652ae995acdb0359.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/28/30x30/30141df539859df3c130631db6937c3d.webp)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202112/03/30x30/4c784d590656596b20095750621c74c6.jpg)
Вчера купила мужу касеты на бритвенный станок. Дома распечатав упаковку обнаружила, что крепления касеты не подходит к станку. Пыталась вернуть в магазин, но мне отказали, объяснив, что испорчена упаковка. Могу ли я вернуть деньги (607 руб) или обменять на подходящий товар?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202305/09/30x30/c2c20fa01f269d3e48da738dedcf6af4.jpg)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. (ст. 25 ЗОЗПП)
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222,
от 06.02.2002 N 81)
1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты
(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)
(п. 2 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
С Уважением, адвокат Н.Федоровская.
СпроситьКупила в ванную комнату зеркало-шкаф и тумбу "Хризантема". Через месяц стала устанавливать и тумба по размеру не подошла. Примет магазин обратно тумбу?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Заказывали стенку, при сборке обнаружили недовоз ручек и некоторых креплений к шкафчикам, карниз больше по размерам, сама стенка меньше положенного размера, у нависных шкафчиков тоже дверки не подходят по размерам.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202011/02/30x30/071969f18b8589f352339c1bb09c5ee4.jpg)
Здравствуйте.
Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьВ июле купил крепления для телевизора на стену, установить решил только в октябре. После вскрытия упаковки оказалось, что не хватает запчастей (в магазине не проверял), что делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201102/21/30x30/42398.jpg)
Навряд ли вам удастся доказать недокомплектность в настоящее время - нужно было проверять непосредственно при покупке. Попробуйте написать претензию в магазин, но шансы увы невелики.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202403/03/30x30/309c73e1766e7a80cba912a1bf0b7da5.jpg)
Пишите претензию, что товар-не в комплекте, при отказе вернуть недостающие детали - в суд обратитесь, сроки у вас еще не прошли
на суде желательно что б были свидетели вскрытия упаковки.
СпроситьК сожалению, шансов вернуть денежные средства за некомплект очень мало. Товар необходимо проверять в магазине, а в случае наличия претензий обращаться в течение 14 дней. Можете, конечно попробовать обратиться с претензией в магазин, если они согласятся обменять крепление для телевизора, то будет замечательно. Если я полно ответил на ваш вопрос, рад вам помочь! Вы можете воспользоваться услугами юриста сайта для решения ваших проблем.
СпроситьКупила В Леруа Мерлен Кухонную мойку! Сняла упаковку и выбросила, а когда стали смотреть-оказалось - не подходит! Мойка новая, только нет упаковки! Могу ли я ее вернуть?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201703/26/30x30/299794.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/200808/28/30x30/41124.jpg)
ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
______________________
О невозможности вернуть товар при отсутствии упаковки в Законе не сказано ни слова.
СпроситьПриобрели комод и прикроватную тумбу приехал сборщик и собрал мебель, но тумба не подходит к интерьеру могу ли я вернуть обратно в магазин в течении 2 недель?
Уважаемая, Оля.
Если мебель не подошла по цвету, фасону или размерам
Мебель качественная, изготовлена без дефектов, но к сожалению она не подошла вам в комнату. В соответствии с утвержденным Правительством Российской Федерации перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона не подлежит возврату или обмену:
... 8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты) ...
Продавцом были выполнены все его обязанности и он вполне может вам отказать в замене товара. Единственным моим советом будет не отчаиваться, а попытаться договориться с продавцом о замене или возврате.
УДАЧИ ВАМ
Спросить