Проблемы с авто - задымление после замены масла и необходимость капитального ремонта двигателя
Неделюназад купили авто с пробегом. В салоне. После замены масла, автомобиль задымил. В сервисе сразу сказали, что мотор был на присадках. Необходим кап. ремонт двигателя, либо полная его замена. И то и другое выльется в очень крупную сумму. Возможно ли вернуть авто обратно?
Да можете, но быстро навряд ли получится решить данный вопрос, так как сначала придется делать независимую экспертизу для установления факта некачественного двигателя..
СпроситьАвтомобиль с пробегом был куплен в салоне в кредит в июне текущего года. Сейчас выяснилось что большой расход масла, в сервисе подтвердили, что происходит утечка масла, но для более точной проблеме необходимо вскрытие двигателя и сумма этой услуги дорого стоящая. Как вернуть автомобиль обратно продавцу?
Что значит большой? Какой расход по нормативу и какой по факту? Какого года выпуска машина?
СпроситьДобрый день! Начните с письменной претензии продавцу, если откажется исполнять Ваши требования, то далее только судебный спор, экспертиза. По искам о защите прав потребителей также можете привлечь к участию в деле Роспотребнадзор.
СпроситьЗдравствуйте.
Если брак производственный либо он имел место на момент продажи, но продавец Вас об этом не проинформировал, то устранение недостатков должно быть безвозмездным. Вам гарантийный срок предоставлен на автомобиль?
СпроситьКупили автомобиль по рыночной стоимости. Оказалось, что в машине требуется замена двигателя либо капитальный ремонт. Следовательно цена при покупке авто была завышена. Можно ли ее вернуть обратно в салон?
Можно расторгнуть договор и вернуть машину для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, покупали за наличку или в кредит?
СпроситьЗначит кроме возврата стоимости машины нужно расторгать и возвращать деньги за навязанные услуги. Без них как правило покупку не оформляют и делать это нужно срочно, чтобы не пропустить срок, когда купили?
СпроситьКак поступить. Купили авто с пробегом, в сервисе поменяли фильтр и масло. По итогу мастера не докрутили фильтр и ушло все масло, что повлекло за собой масляное голодание двигателя. В другом сервисе озвучили первопричину с незакрученным фильтром, вписав это в лист диагностики. Как следствие, грозит ремонт двигателя. Есть заказ-наряд из первого сервиса и видео с регистратора, где видна процедура замены масла. На словах компромисса с сервисом достигнуть не удалось, отвечают, "мы не при чем, детали ваши, проблемы ваши". А как же ответственность за качество проводимых работ? Подскажите, как оформить претензию к сервису каковы перспективы?
Здравствуйте, Наталия!
Вы можете обратиться к сервису с письменной претензией и потребовать как минимум возврата денег за некачественные услуги, а также возмещение ущерба, если таковой уже возник.
СпроситьОтвет отключен модератором
Доброго времени суток.
1. Машину на стоянку;
2. организовывайте проведение экспертизы (у нас в Нижнем Новгороде есть серьезные эксперты, которые такие заключения делают качественно, а не отписки на одной странице) с извещением сервиса №1.
3. После установления экспертом причин, стоимости ремонта и предположительно ответственности сервиса №1 направляете претензию горемастерам.
4. Если игнорируют, то заявление в суд и готовьтесь в тому что будет скорей всего ещё судебная экспертиза и активная попытка со стороны сервиса №1 свалить всю вину на вас.
СпроситьМеня зовут Ираида. 2 августа я поставила машину в автосервис Яуза моторс г.Москва для замены масла и фильтра перед отъездом в другой город. Расстояние между городами 1400 км. Во время пути у меняя начала гореть лампочка необходимо проверить двигатель и я увидела, что масло течет. Я обратилась в сервис и выяснилось, что при замене масла была неверно затянута масляная гайка. Что и явилось причиной утечки масла из двигателя. Масла вытекло ровно половина. И мастер, менявший масло в Москве, затянул гайку под углом, повредив при этом резьбу и тд. В сервисе мне сделали все, что нужно. Заменили гайку, масло и сказали, чтобы я написала претензию. Я не знаю каким образом. Спасибо.
Здравствуйте.
Тут я боюсь может претензией не ограничиться, т.к. сервис вряд ли добровольно признает свою ошибку. Вопрос к Вам: резьба сделана в нормальное состояние или так все и осталось?
СпроситьЕсли у Вас есть и документы и фото с другого сервиса, то Вам необходимо написать письменную претензию к сервису, где Вам при замене масла произвели неправильные действия. В претензии лаконично указать на их действия и последствия. Потребовать возмещения ущерба. Приложить копии документов из стороннего сервиса, где проблему исправили. В случае отказа обратится в суд.
СпроситьКузьминых Сергей Владимирович - задал правильный вопрос - что с документами из стороннего сервиса?
СпроситьТогда у Вас остался собственно вопрос в написании претензии и направлении её в Яуза-Моторс. Мне на ум еще приходит идея сделать экспертизу, которая однозначно скажет что было вмешательство и была сорвана резьба.
СпроситьВ январе 2020 года мы купили новый автомобиль без пробега 2019 года выпуска у официального дилера Рено в Новосибирске, после планового ТО, была замена масла и фильтров, через 3 дня были морозы, масло выдавило, авто обездвижен, на сто у них же (официального дилера) было произведено замена прокладок и было залито новое масло, по истечении 3 недель, случается та же поломка, авто обездвижен, дилер говорит что масляный насос вышел из строя и что это скорее всего заводской дефект. Вышел из строя и ещё и двигатель. Итого автопроизводитель приходит к выводу о замене двигателя на новый. Можем ли мы потребовать замену авто на новый автомобиль или потребовать неустойку по потере товарной стоимости? Спасибо.
Здравствуйте. Да, по ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" выбор действий с вашей стороны очень широк:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Автомобиль входит в перечень технически сложных товаров, так что, ваши требования более чем обоснованы. Действуйте.
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае имеет место существенный недостаток, препятствующий дальнейшему нормальному использованию транспортным средством о котором вы не могли знать. Вы имеете право требовать расторжения и возврата средств, с учётом иных, понесённых вами расходов.
СпроситьУважаемая Елена г. Новосибирск!
В данном случае имеет место продажа товара НЕ надлежащего качества поэтому Покупатель вправе требовать его замены:
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕ надлежащего КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ, вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;-соразмерного уменьшения покупной цены;-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Таким образом, исходя из выше изложенного рекомендую вам, предварительно Вручив или Направив Продавцу (магазину) письменную Претензию с указанием Срока для ответа, обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении Договора купли-продажи;
2)О возврате денежных средств уплаченных за товар;
3)О выплате вам неустойки в размере 1% в день за каждый день просрочки возврата Продавцом денежных средств;
4)О компенсации морального вреда.
Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 06.02.2021 г.
СпроситьАвтомобиль куплен в кредит, как в этом случае требовать замену авто или цену по два?
СпроситьВ данном случае все остается на ваше усмотрение. Авто центр уже получил деньги, поэтому с него вы можете их взыскать или потребовать замены не меняя кредитного договора.
СпроситьСкажите пожалуйста, какой нужно сделать первый шаг, если на данный момент происходит замена двигателя на новый, а мы хотим новый автомобиль или компенсацию за утрату товарной стоимости?
СпроситьДля возврата его стоимости или замены необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК и имеющихся документов, в частности на ремонт в первый раз и акт о сдаче второй, подробнее написано в личные сообщения, сколько дней машина находится на СТО?
СпроситьНеобходимо обратиться с претензией, но необходимо изучить ваши документы, в том числе на замену двигателя, что вам выдавали, что вы подписывали.
СпроситьНе написала, после покупки авто прошёл год, ездили мы на ней год, пробег 5 тысяч всего и только через год произошли эти поломки.
СпроситьОтдала машину на замену масла и фильтров в сервис, после замены масла произошла утечка масла через фильтр на 26 км, сломался двигатель. Мастер по замене масла признал свою ошибку и пообещал исправить мотор. Машину забрали, вернули через 3 дня, еще через 25 км все повторилось, я машину отвезла опять в сервис, но там она уже 3 месяца и делать ее не делают. Говорят что мастера вины нет.
Тамара Александровна, пишите в сервис претензию. Возьмите в сервисе обязательно бумагу о проделанной ими работы... Если не получится вручить лично претензию направляете на их адрес почтой заказным письмом с описью вложения. Сошлитесь в претензии на ФЗ "О защите прав потребителей". Будет нужна помощь - обращайтесь.
СпроситьНе теряйте время, составляйте претензию и подавайте в суд, все ваши страдания окупятся, в том числе судебные расходы.
СпроситьВозможно ли подать в суд на автосервис либо обратиться в другие ведомства на взыскание с них денежных средств за причинение вреда технического характера моему автомобилю?
Проблема у меня следующая. Пришла пора заменить масло в двигателе (автомобиль Ленд Крузер 200), выбравшись с супругой из поселка в г.Минеральные воды решили заехать в попавшийся автосервис специализирующийся вроде как по замене масла в двигателе (так было написано на вывеске), заехали, нас приняли, подняли автомобиль на подъемнике, и начали менять масло (масло и масляный фильтр был у нас свой), все это время 20-30 мин мы присутствовали при выполнении этих работ. На первый взгляд все было выполнено на отлично. Далее заплатили 500 руб. за замену масла, никаких при этом документов по замене масла не взяв, забрали наших знакомых которые находились рядом с автосервисом возле магазина и уехали домой. Спустя несколько дней появилась проблема с двигателем. Двигаясь по трассе, автомобиль глохнет прямо на ходу. Спустя несколько минут, я снова попытался завести автомобиль, двигатель завелся но с трудом, при это подергиваясь и постукивая. Сразу было принято решение заглушить автомобиль и вызвать эвакуатор, для доставки его Тойоту центр для выяснения причин поломки. В итоге: произвели осмотр всех систем и агрегатов и выявили, что при замене масла в двигателе забыли поставить одну деталь, которая находится в стакане масляного фильтра. Из-за чего проехав в районе 200 км. после замены масла, масляный фильтр весь согнуло и разорвало почти напополам, и из-за чего пропало давление масла и произошло масляное голодание двигателя. Двигатель разумеется вскрыли, сделали полную дефектовку, и установили: 100% замена коленвала, поршневой группы, блока цилиндров очень сильно детали подъело. Стоимость будет 400 000 руб включая запчасти и ремонт с установкой двигателя. Могу ли я предъявить претензию по взысканию денежных средств каким нибудь образом с автосервиса где менялось масло? Заранее спасибо.
Могу ли я предъявить претензию по взысканию денежных средств каким нибудь образом с автосервиса где менялось масло?
Да согласно ЗОЗПП
СпроситьУважаемый Евгений, г.Минеральные Воды !
На основании ст.29 ФЗ "О защите прав потребителей"
При обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) Вы вправе по своему выбору потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков выполненной работы(оказанной услуги);
-соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
-возмещения понесённых им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Кроме того, Потребитель вправе:
- отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги);
- и потребовать полного возмещения убытков,
если в установленный указанным договором или вами срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) НЕ устранены исполнителем.
Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА качества выполненных работ может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.
При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы являются НЕЗАКОННЫМИ.
Тем самым, исходя из выше изложенного вы вправе обратиться в суд с иском к данной организации :
1)О расторжении Договора оказания Услуг (Подряда);
2)О возврате денежных средств уплаченных за Услугу;
3)О выплате вам неустойки ;
4)О компенсации морального вреда.
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 17.01.2014г
20:49 моск.
СпроситьВас не лишает как потребителя права предъявить претензии к автосервису, не освобождает последнего от ответственности за недоброкачественную услугу. (п.5 статьи 18 Закона "О защите прав потребителей")
При недостатках в работе вы вправе потребовать возместить убытки полностью, причиненные недостатками такой услуги. Нужно подать письменную претензию виновнику, потребовав возмещения понесенных убытков и предупредив его о обращении в Роспотребнадзор или суд, если претензия не будет удовлетворена. Возможно, все это заставит виновника добровольно возместить ваши убытки.
СпроситьЕвгений, можете. Для этого Вам нужно:
1. получить развернутое заключение о причинах поломки и что стало в результате (думаю, что это даст Тойота центр);
2. определить размер нанесенного ущерба, то есть провести оценку;
3. узнать виновника Вашего "торжества" (СТО) и его почтовый адрес (самое главное чтоб не оказался какой-нибудь нелегал);
4. предъявить обоснованные требования в письменной форме;
5. в случае отказа в удовлетворении требований, обратиться в суд с иском.
Рекомендую Вам обратиться к юристу для защиты Ваших интересов в суде, так как трудность процесса будет в доказывании оказания Вам вышеуказанной Вами услуги. Используйте активно свидетельские показания, может быть остались какие-то чеки от поездки.В общем все что имеет отношение к Вашей поездке.
Удачи Вам! В случае возникновения вопросов, обращайтесь.
СпроситьЕвгений, вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие конструктивных, производственных, рецептурных или иных недостатков товара (работы, услуги), подлежит возмещению в полном объеме.
В соответствии с Законом О защите прав потребителей, Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
СпроситьДва дня назад купили автомобиль с пробегом в салоне НЕЗАВИСИМОСТЬ, выявилась неисправность двигателя при движении автомобиля после 10 км от салона. Сервис официальный вынес вердикт нужна разборка двигателя. Можем ли мы вернуть автомобиль продавцу?
Для ответа на Ваш вопрос нужно ознакомиться с договором купли-продажи, если сбросите его мне то я отвечу на Ваши вопросы, консультация будет платная.
СпроситьЗдравствуйте. В общем и целом да, но нужно будет устанавливать причину поломки, если был дефект двигателя, тогда ремонт или если недостаток признают существенным, то сможете вернуть авто
СпроситьВ салоне был куплен автомобиль с пробегом. На пятый день эксплуатации произошла поломка двигателя из-за скрытого дефекта, требующая полной или частичной замены. Можно ли вернуть авто обратно или потребовать бесплатного ремонта за счёт автосалона. Спасибо!
Доброго дня. В августе 2014 года нами был приобретен автомобиль Вольво ХС 70 в автосалоне в СПб. Гарантия на 3 года или 100000 км пробега. Через 2 года (приблизительно) при пробеге около 80 тысяч по гарантии была заменена турбина в двигателе по причине повышенного расхода масла и постороннего свиста в двигателе. Должного эффекта эта замена не принесла. Свист и повышенный расход остались. При пробеге более 120000 тысяч в мае-июне (не помню точно, все заказ-наряды находятся в авто, а машина в сервисе) нынешнего года дилер забрал автомобиль для устранения указанных дефектов (расход масла и свист). Была заменена турбина. За замену уже нужно платить, т.к. пробег более 100000, но три года не прошло. В настоящее время по программе "Доброй воли" от Вольво заменен блок двигателя со скидкой. Общая сумма, которую нужно заплатить за замену турбины на старом моторе и замену блока двигателя 160000 рублей. Машина до сих пор у дилера. На период ремонта с мая-июня по настоящее время выдавалась подменная машина Вольво другой модели.
Вопрос в следующем: Можем ли мы потребовать полной замены автомобиля на новый в связи с таким длительным ремонтом и некачественным устранением дефектов? Если да, то платить за ремонт или подавать иск с требованием замены автомобиля?
До обращения в суд с иском на замену машины обязательна письменная мотивированная претензия на основе норм ГК, чтобы ее составить нужно ознакомиться с документами.
СпроситьКаждый ремонт не должен превышать 45 дней, если больше, то можно требовать неустойку и возврат денег. Кроме того, повторная поломка также позволяет требовать возврат денег, а не ремонт, правда, в пределах гарантии. Но гарантия продлевается на период ремонта.
Также, можно провести независимую экспертизу, чтобы подтвердить наличие производственного существенного недостатка, а затем требовать от продавца также возмещения расходов на экспертизу.
Сейчас нужно забрать автомобиль из ремонта, если он будет исправен, то придется дождаться нового возникновения недостатка. Если недостатки сохранятся, то можно сразу писать претензию, где требовать возмещения всех убытков, в том числе, по ремонту, а также возврат денег за авто.
Спросить