Проблемы с авто - задымление после замены масла и необходимость капитального ремонта двигателя

• г. Москва

Неделюназад купили авто с пробегом. В салоне. После замены масла, автомобиль задымил. В сервисе сразу сказали, что мотор был на присадках. Необходим кап. ремонт двигателя, либо полная его замена. И то и другое выльется в очень крупную сумму. Возможно ли вернуть авто обратно?

Ответы на вопрос (2):

Да,возможно,пишите претензию.

Спросить
Пожаловаться

Да можете, но быстро навряд ли получится решить данный вопрос, так как сначала придется делать независимую экспертизу для установления факта некачественного двигателя..

Спросить
Пожаловаться

Автомобиль с пробегом был куплен в салоне в кредит в июне текущего года. Сейчас выяснилось что большой расход масла, в сервисе подтвердили, что происходит утечка масла, но для более точной проблеме необходимо вскрытие двигателя и сумма этой услуги дорого стоящая. Как вернуть автомобиль обратно продавцу?

Купили автомобиль по рыночной стоимости. Оказалось, что в машине требуется замена двигателя либо капитальный ремонт. Следовательно цена при покупке авто была завышена. Можно ли ее вернуть обратно в салон?

Как поступить. Купили авто с пробегом, в сервисе поменяли фильтр и масло. По итогу мастера не докрутили фильтр и ушло все масло, что повлекло за собой масляное голодание двигателя. В другом сервисе озвучили первопричину с незакрученным фильтром, вписав это в лист диагностики. Как следствие, грозит ремонт двигателя. Есть заказ-наряд из первого сервиса и видео с регистратора, где видна процедура замены масла. На словах компромисса с сервисом достигнуть не удалось, отвечают, "мы не при чем, детали ваши, проблемы ваши". А как же ответственность за качество проводимых работ? Подскажите, как оформить претензию к сервису каковы перспективы?

Меня зовут Ираида. 2 августа я поставила машину в автосервис Яуза моторс г.Москва для замены масла и фильтра перед отъездом в другой город. Расстояние между городами 1400 км. Во время пути у меняя начала гореть лампочка необходимо проверить двигатель и я увидела, что масло течет. Я обратилась в сервис и выяснилось, что при замене масла была неверно затянута масляная гайка. Что и явилось причиной утечки масла из двигателя. Масла вытекло ровно половина. И мастер, менявший масло в Москве, затянул гайку под углом, повредив при этом резьбу и тд. В сервисе мне сделали все, что нужно. Заменили гайку, масло и сказали, чтобы я написала претензию. Я не знаю каким образом. Спасибо.

В январе 2020 года мы купили новый автомобиль без пробега 2019 года выпуска у официального дилера Рено в Новосибирске, после планового ТО, была замена масла и фильтров, через 3 дня были морозы, масло выдавило, авто обездвижен, на сто у них же (официального дилера) было произведено замена прокладок и было залито новое масло, по истечении 3 недель, случается та же поломка, авто обездвижен, дилер говорит что масляный насос вышел из строя и что это скорее всего заводской дефект. Вышел из строя и ещё и двигатель. Итого автопроизводитель приходит к выводу о замене двигателя на новый. Можем ли мы потребовать замену авто на новый автомобиль или потребовать неустойку по потере товарной стоимости? Спасибо.

Отдала машину на замену масла и фильтров в сервис, после замены масла произошла утечка масла через фильтр на 26 км, сломался двигатель. Мастер по замене масла признал свою ошибку и пообещал исправить мотор. Машину забрали, вернули через 3 дня, еще через 25 км все повторилось, я машину отвезла опять в сервис, но там она уже 3 месяца и делать ее не делают. Говорят что мастера вины нет.

Возможно ли подать в суд на автосервис либо обратиться в другие ведомства на взыскание с них денежных средств за причинение вреда технического характера моему автомобилю?

Проблема у меня следующая. Пришла пора заменить масло в двигателе (автомобиль Ленд Крузер 200), выбравшись с супругой из поселка в г.Минеральные воды решили заехать в попавшийся автосервис специализирующийся вроде как по замене масла в двигателе (так было написано на вывеске), заехали, нас приняли, подняли автомобиль на подъемнике, и начали менять масло (масло и масляный фильтр был у нас свой), все это время 20-30 мин мы присутствовали при выполнении этих работ. На первый взгляд все было выполнено на отлично. Далее заплатили 500 руб. за замену масла, никаких при этом документов по замене масла не взяв, забрали наших знакомых которые находились рядом с автосервисом возле магазина и уехали домой. Спустя несколько дней появилась проблема с двигателем. Двигаясь по трассе, автомобиль глохнет прямо на ходу. Спустя несколько минут, я снова попытался завести автомобиль, двигатель завелся но с трудом, при это подергиваясь и постукивая. Сразу было принято решение заглушить автомобиль и вызвать эвакуатор, для доставки его Тойоту центр для выяснения причин поломки. В итоге: произвели осмотр всех систем и агрегатов и выявили, что при замене масла в двигателе забыли поставить одну деталь, которая находится в стакане масляного фильтра. Из-за чего проехав в районе 200 км. после замены масла, масляный фильтр весь согнуло и разорвало почти напополам, и из-за чего пропало давление масла и произошло масляное голодание двигателя. Двигатель разумеется вскрыли, сделали полную дефектовку, и установили: 100% замена коленвала, поршневой группы, блока цилиндров очень сильно детали подъело. Стоимость будет 400 000 руб включая запчасти и ремонт с установкой двигателя. Могу ли я предъявить претензию по взысканию денежных средств каким нибудь образом с автосервиса где менялось масло? Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Два дня назад купили автомобиль с пробегом в салоне НЕЗАВИСИМОСТЬ, выявилась неисправность двигателя при движении автомобиля после 10 км от салона. Сервис официальный вынес вердикт нужна разборка двигателя. Можем ли мы вернуть автомобиль продавцу?

В салоне был куплен автомобиль с пробегом. На пятый день эксплуатации произошла поломка двигателя из-за скрытого дефекта, требующая полной или частичной замены. Можно ли вернуть авто обратно или потребовать бесплатного ремонта за счёт автосалона. Спасибо!

Доброго дня. В августе 2014 года нами был приобретен автомобиль Вольво ХС 70 в автосалоне в СПб. Гарантия на 3 года или 100000 км пробега. Через 2 года (приблизительно) при пробеге около 80 тысяч по гарантии была заменена турбина в двигателе по причине повышенного расхода масла и постороннего свиста в двигателе. Должного эффекта эта замена не принесла. Свист и повышенный расход остались. При пробеге более 120000 тысяч в мае-июне (не помню точно, все заказ-наряды находятся в авто, а машина в сервисе) нынешнего года дилер забрал автомобиль для устранения указанных дефектов (расход масла и свист). Была заменена турбина. За замену уже нужно платить, т.к. пробег более 100000, но три года не прошло. В настоящее время по программе "Доброй воли" от Вольво заменен блок двигателя со скидкой. Общая сумма, которую нужно заплатить за замену турбины на старом моторе и замену блока двигателя 160000 рублей. Машина до сих пор у дилера. На период ремонта с мая-июня по настоящее время выдавалась подменная машина Вольво другой модели.

Вопрос в следующем: Можем ли мы потребовать полной замены автомобиля на новый в связи с таким длительным ремонтом и некачественным устранением дефектов? Если да, то платить за ремонт или подавать иск с требованием замены автомобиля?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение