Проблема с возвратом денег от компании Биглион - отель отказал в номере, но возврат не происходит уже 2 дня

• г. Москва

Прошу проконсультировать как быть дальше. У компании Биглион было куплено 2 купона на общую сумму 29120 рублей на проживание в отеле. Созвонившись с отелем утром я уточниила о наличии номеров, мне ответили, что номера есть в наличии и я могу преобрести купон, спустя 2 с половиной часа позвонив в отель мне сказали, что номеров нет, т.к. мне были интересны определенные дни 25_27,то я решила от услуги откпзаться, л чем и сообщила биглиону, попросила выслать форму для возврата на карту, от них поступило сообщение, ожидайте, в течение 24 часов вам ответят, но ответа нет уже 2 день, при обращении по телефону ссылаются, что у них только переписка, ответа онлайн они не дают, что делать?

Ответы на вопрос (2):

Пишите заявление в полицию по факту мошенничества.

По результатам рассмотрения - иск в суд.

УДАЧИ ВАМ

Спросить
Пожаловаться

пишите официальную претензию на возврат денег. если не вернут добровольно-то только через суд

Спросить
Пожаловаться

Оплатила деньги за купон на речную прогулку биглионе, компания чей купон я оплатила не хочет мне предоставлять услуги по этому купону в нужное мне время, написала запрос на биглион на возврат денег за купон и вот уже вторые сутки не могу получить не то что денег а даже просто вразумительного ответа, что делать?

Ситуация следующая: на сайте БИГЛИОН купила купон на автобусный тур. В купоне были указаны стоимость и условия.

В туристическом агентстве оплатила оставшуюся сумму (примерно как стоимость купона).

По условиям купона и произведённой оплате должна была проживать в одноместном номере. По итогу жила в 3 местном.

По окончании отдыха написала претензию в БИГЛИОН о невыполнении условий акции (проживание в 3 местном номере вместо 1 местного). Через несколько дней БИГЛИОН прислал на почту чек на возврат стоимости купона и вернул всю стоимость купона.

Сейчас звонят из туристического агенства, говорят, что не могут обналичить купон, так как я его сдала. Требуют вернуть им деньги за купон, угрожают, что обратятся в полицию по факту мошенничества с моей стороны, так как купоном я воспользовалась.

Правомерны ли мои действия? Что ответить туристическому агентству?

Я купила купон на Биглионе. Уточнила не однократно все условия у его партнера, после чего активировала купон. После активации купона условия изменились. Отношение партнера Биглиона просто отвратительное, оказание услуги не стоит даже потраченного времени, не то чтобы денег.

Я купила 10 массажей и они отходила

3, после очередного хамского отношения салона я попросила, чтобы мне вернули деньги за оставшиеся 7 массажей. На что мне салон ответил, что я осталась без массажа и денег. Биглион отказался выплатить мне даже часть денег, как и разместить негативный отзыв в адрес салона. Сейчас люди продолжают покупать эти купоны, т.к. Биглион разместил только положительные отзывы. Сколько еще человек обманется. Получается просто отмывают деньги.

Уважаемые юристы, прошу Вас помочь и направить. Куда я могу обратиться с жалобой и какие действия предпринимать?

Заранее благодарю.

С Уважением, Татьяна.

Мною был приобретен купон срок действия до 02.07.2015. По этому купону человек записался на мероприятие на 27 июня, но в связи с состоянием здоровья принять участие в нем не сможет. По условиям акции отмена возможна за 3 дня. Обратившись в службу поддержки они сообщили, что купон уже активирован и надо обращаться к самому организатору, после обращения к организатору с просьбой дезактивации неиспользованного и еще действующего купона организатор сообщил, что необходимо обращаться в биглион. Что делать в таком случае?

На сайте биглион, на моём счете была сумма денег, я получила письмо на эл.почту: Спасибо за покупку купона на услугу. В личном кабинете на Биглионе этот купон приобретен неким получатель Сергей, sergalah@mail.ru.и купон для использования по адресу г Воронеж, Я нахожусь в г Санкт-Петербурге. На Биглионе, после моего заявления на возврат суммы, в связи с тем, что я не покупала, и это проникновение третим лицом в мой личный кабинет. Я получила отказ, т к купон уже использован. Правы ли они? несут ли они материальную ответственность за взлом моего личного кабинета на их сайте? И обязаны ли они в связи с мошенничеством, вернуть мне списанные средства? И какие мои действия?

Купили два купона на Биглионе, но в итоге указанное в купоне полностью не соответствует действительности. Банное Подворье Малиновка отказывается выполнять указанное в купоне и просит по прибытии доплату. Написала заявку на биглион, в ответ тишина. Поездка запланирована на 19.02.16. Сами понимаете срочность решения данного вопроса... Прошу, дайте совет.

Меня интересует вот какой вопрос. Я купила купон на оказание услуг на сайте биглион. Меня записали по нему на последний день акции. За 3 часа до моего планируемого посещения мне салон красоты скинул смску, что требуется доплата в полторы тысячи. Естественно, я отказалась. Создать заявку на возврат купона в виду не оказанных мне услуг получилось только на следующий день. В возврате денежных средств мне было отказано, мотивируя это тем, что период проведения акции закончился. Получается, я подарила биглиону 2400. Подскажите, на чьей стороне закон в данном случае и как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я заключила договор между моим ИП и биглионом на проведении акции по купонам в апреле 2013 года. По условию договора клиенты оплачивают полную стоимость купона биглиону, после чего присылают данные купона нам, мы отправляем товар, гасим купон на сайте, после чего биглион переводит нам деньги за исключением своей комиссии. По факту оказалось, что гасить купоны на сайте не получилось по техническим причинам, не раз с этим вопросам обращались к менеджеру, но пролема решена не была. В итоге за наш счет мы отправили около 80 единиц товара, а биглион нам ничего не выплатил и выплачивать в телефонном разговоре отказывается, ссылаясь на то, что мы не погасили купоны. Подскажите, пожалуйста, что правильнее сделать для решения проблемы - написать письмо претензию или заявление на выплату средств, или что можно еще сделать? Спасибо!

Как я могу оформить заявление в Роспотребнадзор на возврат средств за некачественно сделанную услугу? Купон на эпиляцию был приобретен на платформе биглион, использован 28.01.2020 сразу после процедуры я сообщила администратору что сделано некачественно, но не было времени ждать а так же агрессивное было поведение мастера в ответ на мои претензии. Я обратилась в Биглион на ворвщат средств, они связались с салоном для урегулирования вопроса, тот согсласился переделать, но когда я звонила для записи, они брали мой номер и не перезвонивали. Я решила написать жалобу в Роспотребнадзор тк Биглион умыл руки сказав что свои услуги они оказали (мы просто платформа, деньги требуйте с салона) а у салона нет ни сайта и они отказались дать данные управляющей (ФИО, номер) опять взяли мой номер "мы вам перезвоним" и тишина. Как в этом случае оформить правильно обращение если все переговоры с салоном было через администратора по телефону? Некуда отправить обращение о возврате, только переписка с Биглион.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение