Проблемы с внесением денежных средств на банковскую карту через терминал - что делать и как добиться возврата денег?

• г. Таганрог

20 июля проводили операцию по внесению денежных средств на банковскую карту через терменал, в размере 21 тыс. Руб. После того как терминал забрал деньги он завис и включился, после чего, терминал отдал карту, на которую не были внесены деньги. Сразу же поехали в банк и написали заявление. 2 месяца они оттягивали срок рассматрения заявления, мы звонили несколько раз в отделения банка, но в ответ услышали последний срок рассмотрения заявления 13 сентября. Вот наступило 13 сентября, никто ничего не ответил, написали письменную притензию, сначала говорили, что деньги в терменали лишние был. Обнаружены, но пока идут какие то разбирательства. В общем теперь нам отвечают, что деньги были выданы терменалом. Но естественно никаких денег, мы не получили. Что нам делать? Мы сможем добиться возврату денежных средств и конпенсации, за незаконное пользование наших денег?

Ответы на вопрос (1):

Вам терминал выдал какой-либо чек?

Спросить
Пожаловаться

Зарегистрирован как ИП, для осуществления деятельности мне нужен был терминал для безналичного расчета, открыл счет в Банке, пользовался терминалом, сейчас в терминале нет надобности закрываю ИП, написал в Банк заявление о закрытие счета, и сдал терминал, в банке забрали терминал, сказали подпишем все бумаги и Вам позвоним, через месяц Банк стал требовать комиссию за пользование терминалом который я сдал, в течении месяца операции по терминалу ни каких не проводил потому что у меня его не было, на руки ни каких бумаг от Банка не получал! Договор о закрытие счета, и, о сдаче терминала мне не дают, как быть?

Здравствкйте! 24.03.2014 хотела положить на карту через терминал 400000 руб. После того, как деньги были мной внесены, терминал завис, после чего выдал чек, что операция не выполнена.

После запроса баланса, на карте 58 руб. мною было написано заявление о спорной операции, котлрое рассматривается месяц. Можно ли быстрее вернуть эти деньги и можно ли получить проценты, за пользование чужими средствами? Возможен ли вариант, что денежные средства не будут возвращены?

При оплате услуг ЖКХ в отделении банка с моей карты была списана сумма 2500 руб и терминал данного банка завис. Мне пришлось снять наличные и оплатить услуги ЖКХ. Менеджер которая проводила операцию сделала в программе операцию возврат, но денежные средства мне не карту так и не вернулись. Я обратилась в банк написала заявление о возврате, прошло 15 дней, после чего банк прислал смс сообщение "Банку потребуется дополнительное время до 30 дней". Законно ли банк пользуется моими денежными средствами?

При внесении денег на карту Сбербанка в их банкомате, денежные средства не были зачислены на счет. Обратилась в отделение Банка, написала заявление на возврат денежных средств. Прошло 15 дней, пришло сообщение на телефон, что для рассмотрения моей заявки потребуется дополнительное время и банк даст ответ по телефону в течение 30 дней. Какой максимальный срок рассмотрения заявки и что делать, если банк в этот срок не вернет деньги?

5 июля мной проводилась операция по внесению денежных средств на карту Сбербанка через банкомат данного банка. Денежные средства в размере 97500 рублей были внесены одним разом, после пересчитывания банкомат отдал мне карту, а чек не выдал, деньги не были зачислены. Сразу же обратилась в банк по номеру 900, обращение зафиксировали, но ответа до сих пор нет. Что делать?

Производила оплату кредита через терминал банка, деньги терминал принял, но засчитал не всю сумму. В этот же день я поехала в банк написала заявление на возврат денег, заявление приняли, в нем было указано срок рассмотрения 31 день. На данный момент прошло больше 2,5 месяцев... Я постоянно звоню в банк, но слышу один и тот же ответ, срок рассмотрения увеличился, ждите, с Вами свяжутся, но никто еще ни разу мне не позвонил. Как вернуть деньги?

Была попытка мошенничества с моей банковской картой, после чего банк её заблокировал.

Т.к. мне нужна была карта, для получения и перевода денежных средств, я попросила карту у своей сёстры. На её карту я внесла через терминал денежные средства (мне их нужно было перевести), но на счёт они не попали, хотя чек выдал. После чего, я отдала чек сестре, чтобы она написала заявление в отделении банка...

(У меня есть только копия этого чека). Поначалу сестра говорила, что в банке не могут ничего ответить, а потом и вообще отключила телефон. (Мы живём в соседних городах).

Можно ли теперь вернуть как-то эти деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мной проводилась операция по внесению денежных средств на карту через терминал ПАО «Московский Индустриальный банк» Когда в банкомат были внесены денежные средства, произошел технический сбой в его работе, в результате чего деньги не были зачислены. Карту выплюнул и потомдал чек о несовершении операции на данную сумму. Что делать? Вернут ли деньги? На что рассчитывать?

Я оплачивал кредит через терминал банка. Терминал деньги забрал и выдал бумажный отчёт о том, что произошёл технический сбой. То есть ни денег, ни оплаты кредита. Работник банка находилась рядом, и это видела. Посоветовала подать заявление о спорной операции. Банк рассмотрел заявление и ответил отказом о возврате денежных средств. Я обратился за документальным подтверждением в отделение банка. На руках 3 документа: чек из банкомата о техсбое, заявление и ответ по обращению. Как можно вернуть деньги через суд, если банк возвращать добровольно отказывается?

2.06.13 стали приходить смс-оповещения о списании денежных средств с банковской карты. Карта была при мне. деньги были сняты, как пояснили в банке с помощью мобильного банка, номер был указан в смс-оповещениях. Я заблокировала карту и написала заявление на перевыпуск карты, претензию к банку, а также заявление на отключение чужого номера. Через месяц я получила новую карту, позвонила в контактный центр, где меня уверили, что к карте подключен только мой номер телефона. Затем счастливая и довольная положила на карту 25000. Но максимум через 10 минут стали приходить смс-оповещения о списании денег, опять при помощи того же постороннего номера. Пока я звонила в банк пришло оповещение о блокировании карты. В итоге прошло после второго случая 18 дней, но никаких ответов на написанные заявления и претензии не поступают. Ответственный за разбирательство не берет трубку. Сроки рассмотрения дела продлевают не объясняя причин. Заявления на подобные действия сотрудников банка подано в прокуратуру. Но меня интересует возврат денежных средств и компенсация морального вреда, ведь эта развлекаловка проходит во время моего отпуска и у меня сорвалась поездка на отдых, а отпуск заканчивается.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение