Проблемы с заказанной кухней - несоответствие цоколя и наличие косяков в шкафу
Мы заказали в фирме кухню под заказ в июне, срок ее установки в июле, но когда приехали устанавливать кухню в процессе установки были проблемы, цоколь не совпадает с цветом фасадов самой кухни, и есть косяки по одному шкафу. Дак вот эта фирма до сих пор нам ничего не переделала, а сейчас вообще стали игнорировать наши звонки. Мы писали им на электронную почту о косяках, сейчас нам что лучше сделать, как подать на них в суд. Хочу вернуть им эту кухню и забрать свои деньги.
Здравствуйте! Напишите претензию в фирму с требованием об устранении недостатков в течение 10 дней, один экземпляр в входящим номером оставьте себе. По истечении 10 дней в случае неполучения ответа пишите исковое заявление в суд, прикладывайте претензию, скрины переписки по электронке..
СпроситьВам необходимо написать претензию и либо вручить её (например, секретарю, менеджеру), не забыв попросить поставить отметку о вручении с датой и подписью, либо направить посредством почтовой связи (заказной почтой, с обратным уведомлением), и лучше с описью вложения. Если фирма после получения претензии в установленный срок не выполнит Ваши требования, то Вы вправе предъявить иск. Иск может быть предъявлен в суд по Вашему месту жительства или в суд по местонахождению ответчика. Право выбора суда принадлежит Вам. Перед тем, как затевать судебную тяжбу, рекомендую Вам повнимательнее прочитать Ваш договор и приложения к нему (например, проект кухни), чтобы не попасть впросак - в частности, в договоре может быть обговорено, что цвет фасадов кухни не будет совпадать с цветом цоколя.
СпроситьЗаказала кухню по индивидуальному заказу. Но сборкой кухни хотим заняться самостоятельно (не от фирмы). В этом случае фирма утверждает, что кухня будет снята с гарантии. Верно ли это? Как стоит поступить?
Да, они в праве прописать такое условие в договоре, но при этом с них никто не снимает ответственности за производственный брак составляющих детали кухни в том числе и по гарантии.
СпроситьЗдр.. заказали кухню, сделали предоплату в половину суммы кухни. Но цвет не выбран еще. Значит и заказ не вступил в силу. Сейчас не устраивает это кухня, хочу вернуть сумму. Отдаст ли фирма мои деньги.
Предъявите претензию согласно Закона о защите прав потребителя и ст.450 ГК РФ. В случае отказа обратитесь в суд с иском Удачи Вам.
СпроситьДоброго времени. Поскольку условие о товаре не согласовано, а предмет договора купли-продажи является существенным его условием, следовательно договор считается не заключенным. А раз не заключен - требуйте назад уплаченную сумму.
СпроситьДобрый день, Юлия!
Фактически у Вас не согласованы существенные условия договора - его предмет, из чего следует, что договор не может быть признанным заключенным. Требуйте возврат денег и если Вам откажут, то обращайтесь в суд.
СпроситьКак поступить если заказали кухню в кредит в мебельном салоне, после заказала они не уложились в срок, также не захотели сделать установку ссылаясь на то что они не делаются установку. И связи с этим мебельный салон предложил за нашу почту установщика. При установке нам повредили мебель, у установщика упал карниз и в итоге весь карниз поцарапался и при падении повредился ещё и сталишница. При установки кухни установшику пришлось пилить и переделывать кухню, так как кухня была не сделана точно по размеру и не были придосмотрены желание наши.
Во-первых, что касается кухни, если она сделана не по вашим размерам, которые должны быть отражены в спецификации - приложении к договору, то Вы имеете право предъявить претензии и потребовать устранения недостатков. Во-вторых, если с установщиком кухни заключен договор, в акте завершения работ укажите свои претензии и потребуйте устранения недостатков. Если недостатки не будут утстранены в установленный Вам или законом срок, Вы вправе обратиться в суд, расторгнуть договор, или требовать устранения недостатков, атакже взыскать моральный вред и штраф.
СпроситьВсе основания для предъявлении претензии о возврате денег и всей кухни.
На основании норм ФЗ "О защите прав потребителей" направляйте претензию с указанием срока возврата денег и товара.
При неисполнении - обращайтесь в суд.
СпроситьКупили кухню. При покупке и внесении залога консультантом магазина был составлен список кухонных товаров согласно предоставленным нами чертежам. Когда кухню привезли грузчики отказались проверять наличие шкафов и сказали, что все будет ясно при сборке. Мы заплатили остаток и вызвали сборщика (по рекомендации все той же фирмы). После сбора кухни выяснилось, что нам было продано три лишних шкафа+посудосушилка и деталь для вытяжки не соответствовали купленной в этой фирме шкафу и вытяжки и пришлось покупать их отдельно. В августе мы обратились в фирму с фотографиями кухни, чтобы показать, что места для шкафов действително нет, планом, по которому заказывались шкафы, и заявлением, в котором перечислили все лишние шкафы и неподошедшие детали. Фирма заявление приняла и обещала вернуть деньги. Спустя почти два месяца денег так и не было. Мы снова обратились в фирму с целью выяснить почему происходит задержка с возвратом ден. ср-в. В фирме сказали, что у них проблемы с поставщиком - они не хотят принимать лишние шкафы обратно (при этом в течение двух месяцев что мы ждали нам об этом никто не сообщил, и так бы и не сообщили, если бы мы сами не стали звонить). Поэтому в фирме решили, что выставят все кухонные товары на продажу и будут возвращать нам деньги по мере продажи. Прошло еще полтора месяца - за это время не продан ни один товар и деньги ни по одному товару нам не возвращены. На все вопросы и просьбы забрать шкафы к себе директор фирмы хамит и отвечает, что забирать ничего не намерен, так как у него в офисе нет склада (то есть в однокомнатной квартире по его мнению склад есть). Можно ли что-то сделать в данной ситуации, чтобы вернуть деньги?
Добрый вечер, Ольга. Если продавец-исполнитель в течение длительного времени Вам "динамит" остается только одно: обращение в суд с иском о защите прав потребителя.
СпроситьЯ в частной фирме заказал кухню ко мне приехал замерщик все замерил и я заплатил этой фирме 100% предоплату, потому что они сказали что установка и доставка будет бесплатна, после этого прошло уже 4 месяца ни кухни ни этой фирмы нет! телефоны молчат! Кухня стоит по договору 87 тысяч руб! Что идти в полицию?
В этом случае, вам следует потребовать расторжения договора и возврата денежных средств.
СпроситьЯ заказала кухню на заказ по договору 12.10.18 г.,предоплата была сделана 12.10.18 50%. Срок выполнения 50 дней рабочих. 26 февраля привезли кухню, начали установку. Оплатила еще 50%,по условиям договора оплата по доставке кухни. При установке оказалось: размеры не подходят. Сняли столешницу, шкаф под вытяжку, шкаф под посуду, секцию под мойку установили без задней защитной панели. Сейчас переделали и предлагают установить. Но я хочу вернуть деньги. Акт не подписан обеими сторонами.
Кроме возврата ее стоимости нужно взыскивать еще и неустойку сопоставимую с ценой кухни, для этого нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК с расчетом.
СпроситьЕсли имеют место существенные недостатки, то согласно ст.29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" Вы вправе потребовать возврата денег.
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
- соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
- безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Предъявите требование возврата уплаченной суммы в связи с существенным нарушением условий договора.
СпроситьДеньги можете вернуть, если Вы не виноваты в этих размерах, т.е. если это вина исполнителя. Если не вернут, то подавайте в суд. для начала оформите претензию (ст. 15, 450 ГК РФ, Закон о защите прав потребителей)
СпроситьДобрый вечер. Деньги вы можете вернуть в соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками, предварительно написав претензию продавцу.
В случае неудовлетворения претензии, начисляются проценты на основании ст. 23 указанного закона.
СпроситьДобрый вечер, Галина!
Вам нужно грамотно составить Претензию исполнителю, на основании ст.29 ЗоЗПП РФ.
Если в течении 10 дней не ответят или откажут, - подавайте исковое заявление в суд в порядке ст. 131, 132 ГПК РФ.
В суде сможете взыскать неустойку, убытки, все расходы и компенсацию морального вреда. госпошлину платить не нужно по ЗоЗПП РФ, и подавать иск можете по своему месту жительства или ответчика.
СпроситьИмеете право расторгнуть договор и требовать возврата денег на основании ст. 28 Закона РФ "О защите прав потребителей", поскольку работа выполнена с нарушением условий договора о размерах кухни, то есть работа выполнена некачественно. Вы также вправе потребовать неустойку в размере 3 % от стоимости заказа за каждый день с момента, когда кухня Вам доставлена до момента возврат Вам денег и компенсации морального вреда, а также возмещение любых убытков, возникших в связи с некачественно выполненной работы.
СпроситьВ данной ситуации Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи, предварительно, оплаченного товара и потребовать возврата денег за мебель. В соответствии со ст.26.1 Закона о защите прав потребителей Вы вправе также потребовать выплаты неустойки в размере 0,5% от размера предоплаты за каждый день просрочки. Для этого Вам необходимо в письменном виде обратиться с соответствующим требованием к продавцу и вручить его под роспись. Продавец в течение 10 дней обязан вернуть деньги за мебель.
Если Ваши законные требование не удовлетворены в добровольном порядке, необходимо обращаться в суд и требовать возврата денег за мебель, неустойку, компенсацию морального вреда, возмещения убытков, штраф.
Спросить--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – Госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьДобрый день!
Вы можете сейчас попытаться сделать отказ от гарнитура, но, если изготовитель добровольно не согласиться вернуть деньги, то взыскать их будет не просто. Дело в том, что на данный момент уже внесены изменения, недостатки устранены. Получается, что кухня уже выполнена в соответствии с заказом. Отказываться от нее надо было в тот момент, когда Вы обнаружили несоответствия, брак, допущенный изготовителем. С
А теперь получается, что Вы не возражали против переделки, исполнитель ее сделал, а вы отказываетесь. Конечно, если и после переделки, при установке Вы обнаружите брак, то тогда смело можете писать претензию об отказе от товара и возврате уплаченной суммы.
Ст. 29 Закона о защите прав потребителей говорит, что
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Если примите решение требовать возврат денег, то вам необходимо написать на имя изготовитея (указан в договоре) претензию, в которой перечислить причины отказа и изложить требование о возврате уплачненой денежной суммы. Написать, что в соответствии со ст. 31 Закона о защите прав потребителей просите дать ответ в 10-дневный срок. Если испонитель откажется возвратить деньги, Вы можете забрать кухню или обратиться в суд.
СпроситьЗаказали мебель на заказ, изготовление и монтаж кухни. Срок по договору закончился 1 июня. В июле привезли кухню, но фасады оказались не той расцветки что мы заказывали. Рабочие смонтировали кухню без фасадов, а директор заверил что фасады переделают через 1,5 недели но этого не было сделано. Акты о приемке я не подписывал. Сейчас директор на контакт не идет телефон не берет, с точки в ТЦ где мы делали заказ они съехали. Я решил подать на них в суд.
Я написал претензию, чтобы в 10 дневный срок установили кухню и устранили все недоделки.
Отправил по почте как ценное письмо с уведомлением на юридический адрес который был написан в договоре.
Но оказалось, что по этому адресу этой фирмы нет.
Достаточно ли этого чтобы подать в суд и требовать установку кухни и неустойку.
Не будет ли нарушена претензионная процедура. Или мне все-таки нужно найти директора и вручить претензию, а потом подавать в суд.
Доброго времени суток, соблюдение досудебного порядка (претензионного в Вашем случае) обязательно ст.131 ГПК РФ. Попробуйте поискать эту фирму через ИФНС по ИНН, закажите в электронном виде выписку на сайте ИФНС
СпроситьУважаемый Максим, претензионный порядок обязателен, если это предусмотрено федеральным законом или договором. Закон о защите прав потребителя такого положения не содержит. Посмотрите, что указано в вашем договоре.
СпроситьЗаказали кухню 18 мая, по договору изготовление 30 дней,29 июня привезли только основание, установили, а фасадов до сих пор нет! сегодня уже первое июля. Как потребовать неустойку с фирмы? И в каком размере. Цена кухни 90 000 рублей.
Добрый день,
Елена, неустойка рассчитывается за каждый день нарушения обязательства.
Т.К. дело связанно с защитой прав потребителей, в судебном порядке с Исполнителя можно требовать: компенсацию морального вреда, проценты за каждый день просрочки, штраф за несвоевременное исполнение обязательств.
СпроситьВ случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
1. подавайте претензию, указывайте свои требования;
2. если не исполняются, то обращаетесь в суд ( от госпошлины освобождены)
Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.
СпроситьЗаказали кухонный дорогой гарнитур, определили сроки изготовления по нашим размерам (!),доставки и установки. К назначенной дате гарнитур был доставлен. При заключении договора для заказчика, (т.е. я)были установлены правила оплаты и сроки. Мы оплатили указанную сумму согласно срокам. Мебель в разобранном виде была доставлени в срок. Под установку кухни был сделан ремонт, учтены все размеры согласно проекта. При установки кухни были выявлены нарушения в размерах фасадов, не соответствие размеров столешниц согласно проекта, и несколько фасадов просто не пришли. В фирме сослались на технолога, так как он без нашего согласия решил что нам будет так удобней, изменив размеры. .После неоднократного обращения, к руководству фирмы решить данную проблему в установленные сроки они отказываются, тем самым нарушив сроки установки и качество заказанной мебели, ссылаясь на закон по которому на устранение недостатков у них есть 45 суток. Кухння стоит в разобранном виде, пользоваться ей нет возможности. Вопрос: есть ли у меня основания подать заявление в суд на данную фирму, и какие? Согласно каких статей закона, сроков я могу требовать выполнить договор в полном объеме? Спасибо!
Имеете полное право требовать выполнения условий договора. Пока советую написать претензию по сложившейся ситуации. У них срок ответа - 10 дней.
С уважением.
СпроситьВаши права грубо нарушены, вы правы.
Подавайте изготовителю претензию с требованием о устранении недостатков. При отказе-обращайтесь с иском в суд и расторгайте договор в судебном порядке. Напоминаю, что в этом случае вы вправе также требовать уплаты ими штрафа в размере 50% от цены договора.
СпроситьЗаказали кухню, магазин сделал доставку кухни вовремя, но при установке кухни оказалось, что не хватает комплектующих и один ящик не соответствующего размера, магазин сделал дозаказ на завод изготовитель и вот уже два месяца кухню никак не могут до конца собрать. Кухня по индивидуальному заказу, куплена в рассрочку. Какую неустойку я вправе потребовать с магазина?
в соответствии со ст. 23 Закона о защите прав потребителей в данном случае размер неустойки составляет 1% от стоимости товара. Начисляется при условии, что Вы предъявили претензию продавцу (официальную, с подтверждением ее вручения)
Спросить