Когда следует подать претензию в магазин по поводу проблем с доставкой товара?

• г. Сочи

Сегодня закончился срок доставки дивана. По телефону мне сообщили что на складе идет инвентаризация и когда будет отгрузка товара неизвестно. Скажите пожалуйста когда мне нести претензию в магазин, сейчас или после получения товара.

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте! можете предоставить претензию в данный момент.

Спросить
Пожаловаться

Подскажите где взять образец претензии?

Спросить
Пожаловаться

Претензия составляется индивидуально на основе имеющихся документов.

Спросить
Пожаловаться

В магазине приобрела два товара: диван (срок поставки на склад 15 дней, на складе не было данного вида дивана) и шкаф-купе (в наличии был) Доставку и подъем на этаж оформила сразу на два товара. Магазин просрочил на неделю поставку дивана на склад. Могу ли я написав претензию указать сумму просрочки за два товара, если да на что можно сослаться. Благодарю за ответ.

Вчера выбрали в магазине диван с экспозиции из зала со скидкой, составили договор и оплатили 100 % стоимости дивна + доставку и сборку. Доставка в субботу. (Через 5 дней) Вечером дома в комнате измерили габариты будущего дивана и решили отказаться от покупки. Сегодня утром о своем решении сообщили в магазин, чтоб диван не успели забрать на склад, для дальнейшей отгрузки по адресу.

Имеет ли право продавец удержать какую-либо часть от оплаты? В течении какого срока должны вернуть деньги?

Магазин задерживает доставку товара когда нужно писать ему притензию до или после доставки товара? Хочу получить свои 0,5% можно ли составить притензию в магазине?

Могу ли я написать претензию магазину за несвоевременную доставку товара если у меня нет договора но есть талон доставки в котором обговаривается срок доставки но на талоне нет печати и при доставке сказали вернуть талон (доставка сегодня) Вернуть или нет талон доставки, и какой процент пени за каждый день могу требовать.

Купила варочную панель в мвидео. Должен был быть самовывоз из магазина. В назначенную дату товара в магазине не было - сбой программы и товар оказался на другом складе. Предложили бесплатную доставку на 26 января. После обеда позаонили и сказали что доставки не будет - инвентаризация на складе и привезут товар только 3 февраля. Как быть в такой ситуации?

Добрый день! Совершили заказ через интернет магазин в период применения скидок, заказ был оформлен, пришло смс, что через три дня будет доставлен в магазин. Товар не доставили, так как закончился на складах, доступных этому магазину. Уведомления о том, что товар отсутствует на складе в момент заказа не было. Оператор сообщил при звонке, что заказ в пути и скоро прибудет. При личном обращении сообщили, что товар закончился, то есть заказов было больше, чем товара на складе. Можем ли мы настаивать на доставке заказанного товара, с применением скидки, указанной на момент совершения заказа, так как упустили возможность приобрести аналогичный товар в другом магазине в момен распространения скидок?

Возвращаю некачественный диван магазин много мебели. Брак обнаружился сразу после доставки, подавала заявку, писала претензию. Их мастер приходил составил акт. Диван сегодня увезли. Мне оставили акт о передаче дивана. Как правильно написать заявление о возврате денег за диван и за доставку?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

14.10.18 в магазине "много мебели" были куплены диван и стенка. По договору доставка должна произойти в течении 37 дней. Стенку доставили вовремя, а дивана и поныне нет. Можно ли получить моральную компенсацию? Когда писать претензию: когда привезут диван или можно уже сейчас? На какие пункты законов нужно ссылаться в претензии? В течении какого срока магазин должен выполнить требования претензии?

Интернет магазин после подтверждения заказа не выполнил доставку в назначенный срок! После звонка в службу доставки выяснилось, что товар который был мной заказан 14.12.14 уже закончился и доставку в одностороннем порядке отменили. Что делать в данной ситуации? Как составить претензию интернет магазину?.

Пояснение. 15.12.14 был подтвержден заказ и назначена дата доставки на 23.12.14. Товар телевизор.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение